Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Агзамов Р.З. Социально ориентированный маркетинг как фактор усиления конкурентоспособности предприятия // Экономика и упр. – 2006. – № 6. – С. 74-78.
2. Бабаева Д.Г. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий (на примере консервной промышленности РД) // Вестн. ДГИНХ : сб. науч. тр. – Махачкала, 2008. – Вып. XII. – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ww.dginh.ru/menu/nauka/vestnik_dginh_12.pdf#page=15 (28.03.2012).
3. Богомолова И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Упр. персоналом. – 2008. – № 12. – С. 49-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.top-personal.ru/issue.html?1642 (28.03.2012) ; То же // Там же. – № 17 (195). – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.top-personal.ru/issue.html?1732 (28.03.2012)
4. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59
5. Ованесян Н.М. Маркетинг – основа повышения конкурентоспособности страховой компании // Страховое дело. – 2006. – № 1. – С. 53-57
6. Питеев В.Г. Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 243-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2007.2/472/piteev_2007_2.pdf (28.03.2012).
7. Повышение конкурентоспособности интегрированных структур на основе маркетинга / Ю.И. Трещевский, С.В. Дмитриев // Финансы. Экономика. Стратегия. Сер. Инновационная экономика. Человеческое измерение. – 2011. – № 4. – С. 39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ims.vgta.vrn.ru/fes/fes_archive/2011_04.pdf#page=38 (28.03.2012).
8. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг – один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2004. – № 3. – С. 60-62