Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 56001

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 138
Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: Банковский маркетинг
Ответ [2014-12-18 13:47:08] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 19940 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти литературу для работы над дипломной работой по теме "Маркетинг и его роль в деятельности аптечной организации". Спасибо
Ответ [2014-12-09 16:49:07] :
Здравствуйте. Смотрите ответ № 11002 в Архиве ВСС, а также № 12174 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Дремова Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова, Т.А. Олейникова, А.Ю. Орешко // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 640. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/111-10710 (09.12.2014).
2. Матвеева О.П. Управление ассортиментом товаров аптечных организаций : теорет. аспект / Матвеева О.П., Шлячкова С.Ю. // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2007. – № 2. – С. 68-81.
3. Совершенный И.Н. Разработка маркетинговых стратегий формирования ассортиментной политики аптечной организации : (на примере снотворных средств) : автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / Совершенный И.Н. ; [Курс. гос. мед. ун-т]. – Курск, 2011. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovykh-strategii-formirovaniya-assortimentnoi-politiki-aptechnoi-organiza (09.12.2014).
4. Сорокоумов Е.И. Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям : автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / Сорокоумов Е.И. ; [Волгогр. гос. мед. ун-т]. – Пятигорск, 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-metody-formirovaniya-loyalnosti-pokupatelei-k-aptechnym-uchrezhdeniyam (09.12.2014).
5. Степанов А.С. Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен на лекарственные средства в розничных аптечных организациях // Практ. маркетинг. – 2011. – № 11. – С. 40-43.
Здравствуйте,пишу диплом на тему mice-мероприятий и событийный маркетинг.Посоветуйте,пожалуйста хорошую литературу
Ответ [2014-05-28 14:42:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аристова С. Организация корпоративных мероприятий как точная наука // Корпоративная культура. – 2008. – № 4 (22). – С. 24-28.
2. Белянский В. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы / В. Белянский, И. Суворов // РИСК: ресурсы, информ., снабжение, конкуренция. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 352-357.
3. Богданова С. MICE-индустрия наступает и укрепляет свое положение в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 12. – С. 4.
4. Евдокимова С.С. Анализ состояния индустрии MICE в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] / С. С. Евдокимова, Л. М. Таратина // Всерос. межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов. Неделя науки (36; 2007; Санкт-Петербург) / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; Совет СПбГПУ по науч.-исслед. работе студентов ; [под общ. ред.: А.И. Рудского, Д.Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – Ч. 13: Факультет управления и информационных технологий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dl.unilib.neva.ru/dl/007805.pdf (28.05.2014).
5. Иванов Ю.М. Перспективы развития MICE туризма в Санкт-Петербурге // Научно-методические проблемы, методика и практика подготовки специалистов для сферы управления и информационных технологий : к 110-й годовщине начала занятий в СПбГПУ и к 10-летию факультета управления и информационных технологий / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [под ред. А.В. Федотова, В.В. Матвеева, А.В. Щукина]. – СПб., 2012. – С. 159-161.
6. Кузнецова О.И. Аспекты Mice-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, Л.В. Сильчева, Е.Г. Масленникова и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Т. 8, № 2 (49). – С. 40-52
7. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 18 (249). – С. 61-64. ; Платный доступ (открыть ссылку).
8. Организация и управление деловым туризмом (MICE-туризмом) : метод. указания / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [сост. Ю.М. Иванов, А.В. Алейников]. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 68 с.
9. Рассохин О. В России бизнес-туризм перспективен, но рынку деловых встреч не хватает знаний, внешнего пиара и внутренней консолидации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 34-36.
10. Таратина Л.М. MICE – новое направление в индустрии туризма : учеб. пособие / Л.М. Таратина, С.С. Евдокимова ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 240 с. Шифр РНБ : 2009-3/36105.
11. Чимитдоржиева О.Г. Проблемы статистического учета мероприятий MICE-рынка // Управленческий учет. – 2009. – № 8. – С. 91-97.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
US-Marketing - это немецкий термин, найдите, пожалуйста, русский аналог и значение этого термина
Ответ [2014-02-13 10:41:18] :
Здравствуйте. В сети встречается этот термин в качестве обозначения американского маркетинга. Предполагаем, что это подобие аббревиатуры в дословном переводе "США Маркетинг". Определения данного термина в рамках Виртуальной службы не найдено.
Здравствуйте,не могли бы Вы помочь мне найти литературу для моей курсовой на тему: Анализ реализации маркетинговых целей компании посредством организации мероприятий (на примере компании Red Bull).
Ответ [2014-02-12 17:34:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87
2. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Там же. – 2005. – № 2. – С. 37-40.
3. Демина Е.И. Методы оценки эффективности мероприятий event-маркетинга / Е.И. Демина, С.Э. Майкова // Сб. науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 18, № 1. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing/policies-and-practices-of-marketing-in-the-enterprise/2798-2011-03-17-09-05-59 (12.02.2014).
4. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 113-119.
5. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72.
6. Манихин А.А. Ткань событий. место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135-143. ;
7. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
8. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / С.В. Муромцев. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
9. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 223 с.
10. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (12.02.2014).
11. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 115 с.
12. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
13. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг или Как «делать event» // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
14. Red Bull GmbH [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 23.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_GmbH (12.02.2014).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, источники для написания реферата на тему: "Организация маркетинговой службы в организации".
Ответ [2014-01-21 16:02:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 7483 (открыть ссылку) и № 7498 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Лапицкая Л.В. Маркетинговые службы предприятий / Л.В. Лапицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2000. – 53 с.
2. Липсиц И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? / И. В. Липсиц // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 6. – С. 2–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mba.hse.ru/knowledge/files/Marketing%20and%20research_Lipsits.pdf (21.01.2014).
3. Луцева О.А. Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 184–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-7yei.html (21.01.2014). (статья доступна после регистрации и оплаты).
4. Мартынов В.В. Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения // Там же. – 2010. – № 3. – С. 170–183 ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку)
5. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля : бизнес-процессы в маркетинговой деятельности. Постановка задач и методы оценки работы маркетологов. Организация взаимодействия со смежными службами / П.М. Медведев. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 219 с.
6. Мосина Е.И. Организация маркетинговой службы в страховой компании // Науч. записки ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 261а-267. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/52m.pdf (21.01.2014).
7. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 6. – С. 468-476 ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку)
8. Чернов И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Индустриальный и B2B маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 12–22. ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку).
9. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика : учеб. пособие. – М. : Высш. образование, 2008. – 531 с.
10. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Вестн. ТИСБИ. – Казань, 2004. – № 4. – C. 10-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2004/issue4/Economica2.html (21.01.2014).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для написания дипломной работы по маркетингу. Тема работы звучит как "Исследование целесообразности разработки и внедрения индивидуальных коммуникационных программ для Интернет-СМИ(на примере Lenta.ru)"; т.е. нужна литература рассматривающая поведение потребителей(модели), принципы построения комплекса маркетинговых коммуникаций и т.д.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Заранее спасибО!
Ответ [2013-12-03 20:21:03] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой "Маркетинговые коммуникации в Интернет" (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети интернет // Вопр. соврем. науки и практики. – 2013. – № 2. – С. 155-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2013/02/24.pdf (03.12.2013).
2. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // РИСК. – 2010. – № 4. – С. 39-44 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Титов С.В. Маркетинговые коммуникации в эпоху интернет-технологий // Учен. зап. Рос. акад. предпринимательства. – 2010. – № 25. – С. 206-217 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Толстолуцкая Е.О. Влияние интернет-технологий на развитие маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе // Рос. экон. интернет-журн. – 2013. – № 2. – С. 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/2a1/2a10196dd65d67da2629efe5abc11361.pdf (03.12.2013).
5. Шурчкова Ю.В. Современные принципы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети интернет // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1. – С. 252-259 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети интернет // Креатив. экономика. – 2011. – № 11. – С. 94-99 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать новую литературу (с 2009 г.) для написания дипломной работы на тему: "Организация маркетинговой деятельности на предприятии". Большое спасибо!
Ответ [2013-04-17 09:29:39] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко. Даже в указанные хронологические рамки литературы существует огромное количество. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Маркетинг" (открыть ссылку).
Доброе утро!
Очень нужна Ваша помощь в поиске материалов по теме: Современные конкурентные стратегии (самые новые, начиная с 2008 года). К ним относятся: стратегия синергизма, стратегия приспособленца, первопроходца, прилипалы, стратегия ключевой компетенции, уникальной ценности, копирования формата, а также стратегия соконкуренции, предпринимательских экосистем.
Нужны материалы периодической печати, например, журнала "Новый маркетинг" №5 2008 года и №7 2010 года, а также издания по данной теме 2008-2012 годов.
Заранее благодарю,
С уважением,
Елена
Ответ [2013-04-08 11:03:38] :
Здравствуйте. Основная тема сформулирована очень широко. Необходимо конкретизировать область применения конкурентных стратегий (регион/страна или предприятия). По конкретным стратегиям публикаций, где бы указывались в названиях или аннотациях перечисленные Вами стратегии, статей не найдено. Требуется просмотр изданий de visu. Предлагаем выборочный список литературы за указанный период (источники – ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. Архипенко А.А. Конкурентная стратегия: как не просчитаться? Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 1, вып. 1. – С. 60-63 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12806/ (08.04.2013)
2. Ключевые компетенции как ведущий фактор обеспечения конкурентоспособности АПК региона / Е.Н. Захарова, А.А. Керашев // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5. Экономика. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-kompetentsii-kak-veduschiy-faktor-obespecheniya-konkurentosposobnosti-apk-regiona (08.04.2013)
3. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – Вып. 1 (52). – С. 289-293.
4. Севастьянов А. Разработка гибких стратегий как основной аспект конкурентоспособности промышленных корпораций // Предпринимательство. – 2008. – № 7. – С. 122-126.
5. Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4. – С. 85-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/ovchinnikova_borisov_14.pdf (08.04.2013)
6. Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. – 2011. – № 2. – С. 85-91.
7. Уманский А.Е. Стратегия как метод управления конкурентоспособностью кредитных учреждений // Экон. науки. – 2008. – № 9 (46). – С. 230-233.
8. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. – 2012. – № 1 (86). – С. 157-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/10/10/1251355048/33.pdf (08.04.2013)
9. Шаталов А.И. Стратегия со-конкуренции на разных этапах развития бизнеса компании "Унция" / А.И. Шаталов, Г.В. Широкова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2008/4/5243.html (08.04.2013)
Архив журнала "Новый маркетинг" с аннотациями статей представлен в сети (открыть ссылку).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Доброго времени суток. Буду искренне признателен в помощи по составлению библиографии на темы: "Внутренний маркетинг в сфере услуг" и "Маркетинговые стратегии развития предприятия". Заранее огромное спасибо.
Ответ [2013-02-13 14:55:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой по теме "Внутренний маркетинг в сфере услуг" (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гузева А.В. Внутренний маркетинг в управлении организациями сферы услуг : (на прим. санатор.-курорт. отрасли) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гузева А.В. ; [науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2004. – 23 c. – Библиогр.: с. 23 (8 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-v-upravlenii-organizatsiyami-sfery-uslug-na-primere-sanatorno-kurortnoi (13.02.2013)
2. Демченко Е.В. Концепция маркетинга на рынке услуг // Рос. науч. журн. – 2012. – № 27. – С. 292–297.
3. Кассин К.П.Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кассин К.П ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-kak-instrument-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-sfery-u (13.02.2013).
4. Комолов А.С. Элементы эффективного маркетинга и менеджмента услуг // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. Герцена. – Т. 15, № 39. – С. 116–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elementy-effektivnogo-marketinga-i-menedzhmenta-uslug (13.02.2013).
5. Коровина Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг / Ю.Б. Коровина, Е.М. Бортник, О.С. Белокрылова ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. ун-та, 2003. – 150 с. – Библиогр.: с. 130-136 (180 назв.).
6. Кулибанова В.В. Внутренний маркетинг как неотъемлемый элемент маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг// Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – 2012. – № 2. – С. 80–83.
7. Лисечко Н.А. Методические аспекты развития внутреннего маркетинга в сфере услуг // Науч. вестн. Уральской акад. гос. службы : политология, социология, экономика, право. – 2010. – № 10. – С. 92–98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kant.do.am/_ld/0/12________.doc (13.02.2013)
8. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – 2000. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/intmark.shtml (13.02.2013).
9. Матвеева Е.А. Оценка влияний факторов внешней и внутренней среды маркетинга на конкурентоспособность предприятий / Е.А. Матвеева ; Федер. агентство по рыболовству, Балт. гос. акад. рыбопромысл. флота. – Калининград : Балтийская гос. акад. рыбопромыслового флота, 2007. – 83 с. – Библиогр.: с. 81-83 (46 назв.)
10. Михайлов О.З. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Михайлов О.З. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-kak-instrument-povysheniya-effektivnosti-upravleniya-organizatsii-sfery (13.02.2013).
11. Прытков Э. Маркетинг услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 1. – С. 12–17.