Просмотр запроса №22938
Здравствуйте,не могли бы Вы помочь мне найти литературу для моей курсовой на тему: Анализ реализации маркетинговых целей компании посредством организации мероприятий (на примере компании Red Bull).
Ответ
[2014-02-12 17:34:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87
2. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Там же. – 2005. – № 2. – С. 37-40.
3. Демина Е.И. Методы оценки эффективности мероприятий event-маркетинга / Е.И. Демина, С.Э. Майкова // Сб. науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 18, № 1. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing/policies-and-practices-of-marketing-in-the-enterprise/2798-2011-03-17-09-05-59 (12.02.2014).
4. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 113-119.
5. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72.
6. Манихин А.А. Ткань событий. место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135-143. ;
7. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
8. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / С.В. Муромцев. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
9. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 223 с.
10. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (12.02.2014).
11. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 115 с.
12. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
13. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг или Как «делать event» // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
14. Red Bull GmbH [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 23.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_GmbH (12.02.2014).
1. Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87
2. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Там же. – 2005. – № 2. – С. 37-40.
3. Демина Е.И. Методы оценки эффективности мероприятий event-маркетинга / Е.И. Демина, С.Э. Майкова // Сб. науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 18, № 1. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing/policies-and-practices-of-marketing-in-the-enterprise/2798-2011-03-17-09-05-59 (12.02.2014).
4. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 113-119.
5. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72.
6. Манихин А.А. Ткань событий. место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135-143. ;
7. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
8. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / С.В. Муромцев. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
9. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 223 с.
10. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (12.02.2014).
11. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 115 с.
12. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
13. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг или Как «делать event» // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
14. Red Bull GmbH [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 23.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_GmbH (12.02.2014).