Здравствуйте. Смотрите ответ № 11002 в Архиве ВСС, а также № 12174 (
открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Дремова Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова, Т.А. Олейникова, А.Ю. Орешко // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 640. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.science-education.ru/111-10710 (09.12.2014).
2. Матвеева О.П. Управление ассортиментом товаров аптечных организаций : теорет. аспект / Матвеева О.П., Шлячкова С.Ю. // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2007. – № 2. – С. 68-81.
3. Совершенный И.Н. Разработка маркетинговых стратегий формирования ассортиментной политики аптечной организации : (на примере снотворных средств) : автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / Совершенный И.Н. ; [Курс. гос. мед. ун-т]. – Курск, 2011. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovykh-strategii-formirovaniya-assortimentnoi-politiki-aptechnoi-organiza (09.12.2014).
4. Сорокоумов Е.И. Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям : автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / Сорокоумов Е.И. ; [Волгогр. гос. мед. ун-т]. – Пятигорск, 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/marketingovye-metody-formirovaniya-loyalnosti-pokupatelei-k-aptechnym-uchrezhdeniyam (09.12.2014).
5. Степанов А.С. Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен на лекарственные средства в розничных аптечных организациях // Практ. маркетинг. – 2011. – № 11. – С. 40-43.