Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(156)
Бренд. Товарный знак
(70)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 138
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для магистерской диссертации на тему "Маркетинговые стратегии социально-ответственных компаний". Также сюда можно включить литературу, связанную с социальной политикой как частных крупных организация, так и маленьких, а также государства. И можно включить социальные рекламы и акции в поддержу семей/детей.
С уважением.
С уважением.
Ответ
[2015-11-11 19:26:06] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24619 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить библиографический список для контрольной работы на тему "Фунциональные маркетинговые стратегии". Спасибо.
Ответ
[2015-10-22 21:22:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2010. – 958 c. Шифр РНБ : 2011-3/17363.
2. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 36-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vybora-strategii-razvitiya-promyshlennogo-predpriyatiya (22.10.2015).
3. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. – Белгород, 2013. – С. 61-66.
4. Маркетинговые стратегии в бизнесе // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 38-45.
5. Новиков Ю.В. Формирование функциональных стратегий малых передприятий // Вестн.
ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. – 2005. – Вып. 2. – С. 152-158.
6. Селезнева О.В. Функциональные стратегии диверсификации предпринимательской деятельности / О.В. Селезнева, Т.Н. Толстых // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 6. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-strategii-diversifikatsii-predprinimatelskoy-deyatelnosti (22.10.2015).
7. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. – 2015. – № 1. – С. 105-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://seun.ru/content/nauka/5/5/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0%201%284%29.indd.pdf (22.10.2015).
8. Черепов П.В. Менеджмент маркетинговой стратегии организации: от теории к практике / П.В. Черепов, Э.Г. Белецкая // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-4. – С.630-634. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшвили Г. Функциональные стратегии маркетинга в малом бизнесе / Г.Яшвили, И. Яшвили // Власть и об-во (история, теория, практика). – 2008. – Т.1, № 3-1. – С. 102-114.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2010. – 958 c. Шифр РНБ : 2011-3/17363.
2. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 36-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vybora-strategii-razvitiya-promyshlennogo-predpriyatiya (22.10.2015).
3. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. – Белгород, 2013. – С. 61-66.
4. Маркетинговые стратегии в бизнесе // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 38-45.
5. Новиков Ю.В. Формирование функциональных стратегий малых передприятий // Вестн.
ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. – 2005. – Вып. 2. – С. 152-158.
6. Селезнева О.В. Функциональные стратегии диверсификации предпринимательской деятельности / О.В. Селезнева, Т.Н. Толстых // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 6. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-strategii-diversifikatsii-predprinimatelskoy-deyatelnosti (22.10.2015).
7. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. – 2015. – № 1. – С. 105-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://seun.ru/content/nauka/5/5/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0%201%284%29.indd.pdf (22.10.2015).
8. Черепов П.В. Менеджмент маркетинговой стратегии организации: от теории к практике / П.В. Черепов, Э.Г. Белецкая // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-4. – С.630-634. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшвили Г. Функциональные стратегии маркетинга в малом бизнесе / Г.Яшвили, И. Яшвили // Власть и об-во (история, теория, практика). – 2008. – Т.1, № 3-1. – С. 102-114.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите литерату за последние 5 лет по теме "Малобюджетное продвижение субъекта индустрии спорта"
Ответ
[2015-10-07 17:55:48] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24285 (открыть ссылку).
Здравствуйте, извините за беспокойство! Подскажите пожалуйста список литературы, на тему "Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж". Заранее большое спасибо!
Ответ
[2015-06-02 13:59:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Андреева А.Г. Визуальный подход в мерчандайзинге // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 4. – С. 79-92.
2. Белугин Ю.Н. Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в розничной торговле // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 92-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Горохова Е.К. Новые способы продвижения продукции : мерчендайзинг супермаркета // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2011. – № 3-2. – С. 32-37 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кожухо Н.И. Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств / Кожухо Н.И., Афанасьев П.Г. // Вестн. Моск. гос. ун-та леса – Лесной вестн. – 2008. – № 5. – С. 12-16.
5. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. – М. : Креативная экономика, 2010 – С. 114-117.
6. Толмачева И.А. Эффективный мерчендайзинг : взгляд поставщика / И.А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/98/24/06982479.a4.pdf (2.05.2015).
7. Фомина Д.И. Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. : материалы и доклады / под общ. ред. Е.В. Сибирской. – Орел, 2014. – С. 111-113.
8. Щербачук В. П. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле // Маркетинг услуг. – 2012. – № 1. – С. 68-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smm.hse.spb.ru/tl_files/smm%20article%20pesentation/Sherbachuk%20V%20P.pdf (2.05.2015).
1. Андреева А.Г. Визуальный подход в мерчандайзинге // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 4. – С. 79-92.
2. Белугин Ю.Н. Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в розничной торговле // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 92-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Горохова Е.К. Новые способы продвижения продукции : мерчендайзинг супермаркета // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2011. – № 3-2. – С. 32-37 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кожухо Н.И. Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств / Кожухо Н.И., Афанасьев П.Г. // Вестн. Моск. гос. ун-та леса – Лесной вестн. – 2008. – № 5. – С. 12-16.
5. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. – М. : Креативная экономика, 2010 – С. 114-117.
6. Толмачева И.А. Эффективный мерчендайзинг : взгляд поставщика / И.А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/98/24/06982479.a4.pdf (2.05.2015).
7. Фомина Д.И. Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. : материалы и доклады / под общ. ред. Е.В. Сибирской. – Орел, 2014. – С. 111-113.
8. Щербачук В. П. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле // Маркетинг услуг. – 2012. – № 1. – С. 68-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smm.hse.spb.ru/tl_files/smm%20article%20pesentation/Sherbachuk%20V%20P.pdf (2.05.2015).
Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой по маркетингу тема "методические подходы оценки спроса на продукцию"
Ответ
[2015-05-25 18:35:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Батраева Э.А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1(45). – С. 26-34.
2. Головихин С.А. Научные подходы к исследованию спроса и их приложение к управлению спросом на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 8, Экономика. Социология. Социал. работа. – 2006. – № 5. – С. 34-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/078/006.pdf (25.05.2015).
3. Зимняков В.М. Методология оценки спроса на молоко и молочную продукцию // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2013. – № 6. – С. 194-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2013_10.pdf (25.05.2015).
4. Мельников Г.Н. Обзор методических подходов при оценке спроса на продукцию в инновационных проектах // Экономика и управление народным хозяйством : сб. ст. V Междунар. науч-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. Пенза, 2014. – С. 79-92.
5. Фонарева А.Ф. Прогнозная оценка спроса на рынке товаров и услуг: методологический аспект // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 178-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Батраева Э.А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1(45). – С. 26-34.
2. Головихин С.А. Научные подходы к исследованию спроса и их приложение к управлению спросом на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 8, Экономика. Социология. Социал. работа. – 2006. – № 5. – С. 34-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/078/006.pdf (25.05.2015).
3. Зимняков В.М. Методология оценки спроса на молоко и молочную продукцию // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2013. – № 6. – С. 194-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2013_10.pdf (25.05.2015).
4. Мельников Г.Н. Обзор методических подходов при оценке спроса на продукцию в инновационных проектах // Экономика и управление народным хозяйством : сб. ст. V Междунар. науч-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. Пенза, 2014. – С. 79-92.
5. Фонарева А.Ф. Прогнозная оценка спроса на рынке товаров и услуг: методологический аспект // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 178-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
В настоящий момент я пишу диплом на тему "Повышение эффективности деятельности спортивного комплекса путем совершенствования маркетинговой и информационной политики". Прошу, Вас, порекомендовать мне список подходящей литературы.
С уважением, Валерия!
В настоящий момент я пишу диплом на тему "Повышение эффективности деятельности спортивного комплекса путем совершенствования маркетинговой и информационной политики". Прошу, Вас, порекомендовать мне список подходящей литературы.
С уважением, Валерия!
Ответ
[2015-05-15 09:15:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере Олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 12. – С. 38.
2. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Там же. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
3. Биричевская О.В. Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс семейного отдыха и реабилитации здоровья // Жил. строительство. – 2012. – № 7. – С. 44–47.
4. Власов Е.Г. Пути повышения эффективности деятельности государственного спортивного комплекса / Е.Г. Власов, Е.А. Кузьмичева, Д.А. Брагинцев и др. // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 48-52.
5. Газнюк Л.М. Социокультурная роль и функции субъектов маркетинга в спорте // Слобожаньский науково-спортивний вicтнik. – 2013. – № 2. – С. 190-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 5. – С. 104-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm13_05/pm13_05_29.pdf (14.05.2015).
7. Кривцов Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 3-6.
8. Кривченков В.В. Развитие системы региональных спортивных комплексов // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. – № 24. – С. 99-102.
9. Литвин А.В. Управление потенциалом спортивного комплекса региона // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 22. – С. 68-71.
10. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство, право. – 2013. – № 4. – С. 26-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/31335/ (14.05.2015).
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере Олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 12. – С. 38.
2. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Там же. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
3. Биричевская О.В. Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс семейного отдыха и реабилитации здоровья // Жил. строительство. – 2012. – № 7. – С. 44–47.
4. Власов Е.Г. Пути повышения эффективности деятельности государственного спортивного комплекса / Е.Г. Власов, Е.А. Кузьмичева, Д.А. Брагинцев и др. // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 48-52.
5. Газнюк Л.М. Социокультурная роль и функции субъектов маркетинга в спорте // Слобожаньский науково-спортивний вicтнik. – 2013. – № 2. – С. 190-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 5. – С. 104-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm13_05/pm13_05_29.pdf (14.05.2015).
7. Кривцов Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 3-6.
8. Кривченков В.В. Развитие системы региональных спортивных комплексов // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. – № 24. – С. 99-102.
9. Литвин А.В. Управление потенциалом спортивного комплекса региона // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 22. – С. 68-71.
10. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство, право. – 2013. – № 4. – С. 26-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/31335/ (14.05.2015).
Здравствуйте! Помогите найти в интернете статьи и книги, чтобы можно было их или скачать бесплатно или читать бесплатно онлайн для работы над диссертацией по теме «Современное информационно-коммуникационное пространство, повышающее эффективность работы с клиентами». В том числе надо: продвижение сайта компании предоставляющей маркетинговые и консалинговые услуги, в том числе и продвижение в регионах и ближайшем зарубежье, сколько стоят разные услуги по модернизации сайта консалтинговой фирмы, об инструментах SEO, и контекстной рекламы, обновление и модернизация сайта, добавление новых функций и вкладок на сайт, информационная рассылка, как добавить функцию онлайн-заявки для клиента на предоставление коммерческого предложения и отдельно онлайн-заявку уже на заказ услуги через сайт, как сортировать информацию на сайте, привлечение клиентов через социальные сети, что должны видеть клиенты, чтобы им было интересно и удобно пользоваться сайтом и группами в соцсетях и сразу хотелось заказать услуги компании. Нужны издания 2010 года и новее! Лучше всё на русском, но один-два источника можно на английском языке.
Ответ
[2015-05-13 16:38:40] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23425 (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите найти в интернете статьи в журналах и книги, которые можно или скачать бесплатно или читать онлайн для написания диссертации на тему «Создание современного информационно-коммуникационного пространства для повышения эффективности работы с клиентами». В частности надо: как добавлять новые функции, вкладки и возможности сайта, как модернизировать сайт, чтобы он стал удобным и интересным для клиента, как правильно создать и продвигать группы в социальных сетях, какую информацию и какими способами следует доносить до клиента. Нужны издания строго только 2010-2015 года!
Ответ
[2015-05-05 19:25:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Быкина И.А. Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 354-361. ; Платный доступ (открыть ссылку).
2. Демина Ю.С. Сайт как мощный инструмент общения с клиентом // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 294-298. ; Платный доступ (открыть ссылку).
3. Демирчиева К. Легкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 22-27.
4. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256-260. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf (05.05.2015).
5. Корокошко Ю.В. Способы привлечения клиентов в информационно-коммуникационном пространстве социальных сетей / Ю.В. Корокошко, А.Е. Козин // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 27-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (05.05.2015).
6. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28.
7. Митяев О. Привлечение клиентов методом комплексного продвижения сайта // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. – № 2. – С. 25-26.
8. Овечкин А. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 82-87.
9. Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов // Там же. – 2011. – № 6. – С. 73-77.
10. Рыжанков М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Ч. 1 / М. Рыжанков, М. Акулич // Там же. – 2014. – № 6. – С. 47-53 ; продолж : 2014. – № 7. – С. 88-90.
11 Семенычев А.Ю. Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100 % // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2. – С. 138-148. ; Платный доступ (открыть ссылку).
12. Травникова М.А.Практика продвижения в социальных сетях / М.А. Травникова, М.А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 28-37.
13. Фэрведер А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / пер. Т. Смоленцевой // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 9. – С. 44-47.
14. Христосенко М.С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 83-92.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Быкина И.А. Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 354-361. ; Платный доступ (открыть ссылку).
2. Демина Ю.С. Сайт как мощный инструмент общения с клиентом // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 294-298. ; Платный доступ (открыть ссылку).
3. Демирчиева К. Легкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 22-27.
4. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256-260. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf (05.05.2015).
5. Корокошко Ю.В. Способы привлечения клиентов в информационно-коммуникационном пространстве социальных сетей / Ю.В. Корокошко, А.Е. Козин // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 27-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (05.05.2015).
6. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28.
7. Митяев О. Привлечение клиентов методом комплексного продвижения сайта // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. – № 2. – С. 25-26.
8. Овечкин А. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 82-87.
9. Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов // Там же. – 2011. – № 6. – С. 73-77.
10. Рыжанков М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Ч. 1 / М. Рыжанков, М. Акулич // Там же. – 2014. – № 6. – С. 47-53 ; продолж : 2014. – № 7. – С. 88-90.
11 Семенычев А.Ю. Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100 % // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2. – С. 138-148. ; Платный доступ (открыть ссылку).
12. Травникова М.А.Практика продвижения в социальных сетях / М.А. Травникова, М.А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 28-37.
13. Фэрведер А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / пер. Т. Смоленцевой // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 9. – С. 44-47.
14. Христосенко М.С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 83-92.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день.Ищу библиографию за 2014 - 2015 год на тему "Формирование спроса на медицинскую / лечебную / продукцию".Заранее спасибо
Ответ
[2015-03-02 14:36:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1. Абашидзе А.Х. Роль защиты прав интеллектуальной собственности в обеспечении доступа к лекарственным средствам / Абашидзе А.Х., Маличенко В.С. // Правовые вопр. в здравоохранении. – 2014. – № 2. – С. 104-111.
2. Волохова Э.В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для потребителей-неспециалистов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 8/1 (38). – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/10.html (02.03.2015).
3. Габоева К.Р. Методические подходы к разработке системы контроля качества как фактор противодействия оборота фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных препаратов / Габоева К.Р., Бидарова Ф.Н. // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7/1. – С. 29-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-razrabotke-sistemy-kontrolya-kachestva-kak-faktor-protivodeystviya-oborota-falsifitsirovannyh-i (02.03.2015).
4. Гусейнов Э.Г. Международный опыт управления инновационным развитием в медицинской промышленности : основные тенденции // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т управления). – 2014. – № 5. – С. 8-12.
5. Коросташова И.Н. Правовое регулирование борьбы с контрафакцией лекарственных средств (международные нормы по защите прав интеллектуальной собственности и конвенция Медикрим) // Акад. вестн. Рост. филиала Рос. тамож. акад. – 2014. – Т. 16, № 1 (16). – С. 27-32.
6. Лебедева Е.Ю. Особенности продвижения рецептурных фармацевтических препаратов на рынок // Проблемы современного социально-экономического развития национальной экономики : сб. ст. – Тверь, 2014. – С. 170-176.
7. Матвеева О.К. Фармацевтический рынок России // Математические методы и модели в исследовании современных проблем экономики и общества : сб. ст. Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 42.
8. Матюшок В.М. Системный подход к управлению проектами на примере фармацевтического рынка / Матюшок В.М., Фоминых Е.В. // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 446-448.
1. Абашидзе А.Х. Роль защиты прав интеллектуальной собственности в обеспечении доступа к лекарственным средствам / Абашидзе А.Х., Маличенко В.С. // Правовые вопр. в здравоохранении. – 2014. – № 2. – С. 104-111.
2. Волохова Э.В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для потребителей-неспециалистов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 8/1 (38). – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/10.html (02.03.2015).
3. Габоева К.Р. Методические подходы к разработке системы контроля качества как фактор противодействия оборота фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных препаратов / Габоева К.Р., Бидарова Ф.Н. // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7/1. – С. 29-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-razrabotke-sistemy-kontrolya-kachestva-kak-faktor-protivodeystviya-oborota-falsifitsirovannyh-i (02.03.2015).
4. Гусейнов Э.Г. Международный опыт управления инновационным развитием в медицинской промышленности : основные тенденции // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т управления). – 2014. – № 5. – С. 8-12.
5. Коросташова И.Н. Правовое регулирование борьбы с контрафакцией лекарственных средств (международные нормы по защите прав интеллектуальной собственности и конвенция Медикрим) // Акад. вестн. Рост. филиала Рос. тамож. акад. – 2014. – Т. 16, № 1 (16). – С. 27-32.
6. Лебедева Е.Ю. Особенности продвижения рецептурных фармацевтических препаратов на рынок // Проблемы современного социально-экономического развития национальной экономики : сб. ст. – Тверь, 2014. – С. 170-176.
7. Матвеева О.К. Фармацевтический рынок России // Математические методы и модели в исследовании современных проблем экономики и общества : сб. ст. Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 42.
8. Матюшок В.М. Системный подход к управлению проектами на примере фармацевтического рынка / Матюшок В.М., Фоминых Е.В. // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 446-448.
Здраствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5-6 лет для выполнения ВКР на тему :"Планирование маркетинговой деятельности предприятия".
Ответ
[2015-02-25 17:43:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 942-946. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Лунева Е.А. Организация маркетинга на предприятии : учеб. пособие / Е.А. Лунева, В.А. Ковалев, Е.В. Исаева ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное
учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2009. – 223 с.
3. Мелькина Н.Н. Концептуальный подход к планированию маркетинговой деятельности компании // Общественные науки. – 2012. – Т. 1, № 6. – С. 378-386.
4. Мелькина Н.Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города / Н.Н. Мелькина, Д.С. Юрин // Регионология. – 2009. – № 2. – С. 112-119.
5. Овчаренко Н.А. Особенности применения технологии маркетингового планирования в деятельности современного предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 2 (43). – С. 157-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Первакова В.А. Планирование маркетинговой деятельности в организации / В.А. Первакова, О.И. Косьмина // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : материалы (1 и 2 секции) II (VII) Междунар. науч.-практ. конф. ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федерал. ун-т". – 2013. – С. 205-208.
7. Скуматова О.А. Организация процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 28. – С. 80-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2011/94/organizaciya_processa_planirovaniya_marketingovoj_deyatelnosti_na_predpriyatii/ (25.02.2015).
8. Скуматова О.А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экон. и юрид. науки. – 2011. – № 6. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1381/1/Skumatova_2011-6-p38.pdf (25.02.2015).
9. Скуматова О.А. Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Там же. – 2011. – № 14. – С. 63-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1744/1/Skumatova_2011-14-p63.pdf (25.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 942-946. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Лунева Е.А. Организация маркетинга на предприятии : учеб. пособие / Е.А. Лунева, В.А. Ковалев, Е.В. Исаева ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное
учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2009. – 223 с.
3. Мелькина Н.Н. Концептуальный подход к планированию маркетинговой деятельности компании // Общественные науки. – 2012. – Т. 1, № 6. – С. 378-386.
4. Мелькина Н.Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города / Н.Н. Мелькина, Д.С. Юрин // Регионология. – 2009. – № 2. – С. 112-119.
5. Овчаренко Н.А. Особенности применения технологии маркетингового планирования в деятельности современного предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 2 (43). – С. 157-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Первакова В.А. Планирование маркетинговой деятельности в организации / В.А. Первакова, О.И. Косьмина // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : материалы (1 и 2 секции) II (VII) Междунар. науч.-практ. конф. ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федерал. ун-т". – 2013. – С. 205-208.
7. Скуматова О.А. Организация процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 28. – С. 80-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2011/94/organizaciya_processa_planirovaniya_marketingovoj_deyatelnosti_na_predpriyatii/ (25.02.2015).
8. Скуматова О.А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экон. и юрид. науки. – 2011. – № 6. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1381/1/Skumatova_2011-6-p38.pdf (25.02.2015).
9. Скуматова О.А. Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Там же. – 2011. – № 14. – С. 63-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1744/1/Skumatova_2011-14-p63.pdf (25.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.