Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(153)
Бренд. Товарный знак
(66)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 132
Здравствуйте! Помогите найти в интернете статьи и книги, чтобы можно было их или скачать бесплатно или читать бесплатно онлайн для работы над диссертацией по теме «Современное информационно-коммуникационное пространство, повышающее эффективность работы с клиентами». В том числе надо: продвижение сайта компании предоставляющей маркетинговые и консалинговые услуги, в том числе и продвижение в регионах и ближайшем зарубежье, сколько стоят разные услуги по модернизации сайта консалтинговой фирмы, об инструментах SEO, и контекстной рекламы, обновление и модернизация сайта, добавление новых функций и вкладок на сайт, информационная рассылка, как добавить функцию онлайн-заявки для клиента на предоставление коммерческого предложения и отдельно онлайн-заявку уже на заказ услуги через сайт, как сортировать информацию на сайте, привлечение клиентов через социальные сети, что должны видеть клиенты, чтобы им было интересно и удобно пользоваться сайтом и группами в соцсетях и сразу хотелось заказать услуги компании. Нужны издания 2010 года и новее! Лучше всё на русском, но один-два источника можно на английском языке.
Ответ
[2015-05-13 16:38:40] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23425 (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите найти в интернете статьи в журналах и книги, которые можно или скачать бесплатно или читать онлайн для написания диссертации на тему «Создание современного информационно-коммуникационного пространства для повышения эффективности работы с клиентами». В частности надо: как добавлять новые функции, вкладки и возможности сайта, как модернизировать сайт, чтобы он стал удобным и интересным для клиента, как правильно создать и продвигать группы в социальных сетях, какую информацию и какими способами следует доносить до клиента. Нужны издания строго только 2010-2015 года!
Ответ
[2015-05-05 19:25:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Быкина И.А. Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 354-361. ; Платный доступ (открыть ссылку).
2. Демина Ю.С. Сайт как мощный инструмент общения с клиентом // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 294-298. ; Платный доступ (открыть ссылку).
3. Демирчиева К. Легкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 22-27.
4. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256-260. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf (05.05.2015).
5. Корокошко Ю.В. Способы привлечения клиентов в информационно-коммуникационном пространстве социальных сетей / Ю.В. Корокошко, А.Е. Козин // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 27-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (05.05.2015).
6. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28.
7. Митяев О. Привлечение клиентов методом комплексного продвижения сайта // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. – № 2. – С. 25-26.
8. Овечкин А. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 82-87.
9. Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов // Там же. – 2011. – № 6. – С. 73-77.
10. Рыжанков М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Ч. 1 / М. Рыжанков, М. Акулич // Там же. – 2014. – № 6. – С. 47-53 ; продолж : 2014. – № 7. – С. 88-90.
11 Семенычев А.Ю. Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100 % // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2. – С. 138-148. ; Платный доступ (открыть ссылку).
12. Травникова М.А.Практика продвижения в социальных сетях / М.А. Травникова, М.А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 28-37.
13. Фэрведер А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / пер. Т. Смоленцевой // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 9. – С. 44-47.
14. Христосенко М.С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 83-92.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Быкина И.А. Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 354-361. ; Платный доступ (открыть ссылку).
2. Демина Ю.С. Сайт как мощный инструмент общения с клиентом // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 294-298. ; Платный доступ (открыть ссылку).
3. Демирчиева К. Легкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 22-27.
4. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256-260. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf (05.05.2015).
5. Корокошко Ю.В. Способы привлечения клиентов в информационно-коммуникационном пространстве социальных сетей / Ю.В. Корокошко, А.Е. Козин // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 27-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (05.05.2015).
6. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28.
7. Митяев О. Привлечение клиентов методом комплексного продвижения сайта // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. – № 2. – С. 25-26.
8. Овечкин А. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 82-87.
9. Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов // Там же. – 2011. – № 6. – С. 73-77.
10. Рыжанков М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Ч. 1 / М. Рыжанков, М. Акулич // Там же. – 2014. – № 6. – С. 47-53 ; продолж : 2014. – № 7. – С. 88-90.
11 Семенычев А.Ю. Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100 % // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2. – С. 138-148. ; Платный доступ (открыть ссылку).
12. Травникова М.А.Практика продвижения в социальных сетях / М.А. Травникова, М.А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 28-37.
13. Фэрведер А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / пер. Т. Смоленцевой // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 9. – С. 44-47.
14. Христосенко М.С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 83-92.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день.Ищу библиографию за 2014 - 2015 год на тему "Формирование спроса на медицинскую / лечебную / продукцию".Заранее спасибо
Ответ
[2015-03-02 14:36:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1. Абашидзе А.Х. Роль защиты прав интеллектуальной собственности в обеспечении доступа к лекарственным средствам / Абашидзе А.Х., Маличенко В.С. // Правовые вопр. в здравоохранении. – 2014. – № 2. – С. 104-111.
2. Волохова Э.В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для потребителей-неспециалистов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 8/1 (38). – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/10.html (02.03.2015).
3. Габоева К.Р. Методические подходы к разработке системы контроля качества как фактор противодействия оборота фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных препаратов / Габоева К.Р., Бидарова Ф.Н. // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7/1. – С. 29-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-razrabotke-sistemy-kontrolya-kachestva-kak-faktor-protivodeystviya-oborota-falsifitsirovannyh-i (02.03.2015).
4. Гусейнов Э.Г. Международный опыт управления инновационным развитием в медицинской промышленности : основные тенденции // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т управления). – 2014. – № 5. – С. 8-12.
5. Коросташова И.Н. Правовое регулирование борьбы с контрафакцией лекарственных средств (международные нормы по защите прав интеллектуальной собственности и конвенция Медикрим) // Акад. вестн. Рост. филиала Рос. тамож. акад. – 2014. – Т. 16, № 1 (16). – С. 27-32.
6. Лебедева Е.Ю. Особенности продвижения рецептурных фармацевтических препаратов на рынок // Проблемы современного социально-экономического развития национальной экономики : сб. ст. – Тверь, 2014. – С. 170-176.
7. Матвеева О.К. Фармацевтический рынок России // Математические методы и модели в исследовании современных проблем экономики и общества : сб. ст. Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 42.
8. Матюшок В.М. Системный подход к управлению проектами на примере фармацевтического рынка / Матюшок В.М., Фоминых Е.В. // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 446-448.
1. Абашидзе А.Х. Роль защиты прав интеллектуальной собственности в обеспечении доступа к лекарственным средствам / Абашидзе А.Х., Маличенко В.С. // Правовые вопр. в здравоохранении. – 2014. – № 2. – С. 104-111.
2. Волохова Э.В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для потребителей-неспециалистов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 8/1 (38). – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/10.html (02.03.2015).
3. Габоева К.Р. Методические подходы к разработке системы контроля качества как фактор противодействия оборота фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных препаратов / Габоева К.Р., Бидарова Ф.Н. // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7/1. – С. 29-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-razrabotke-sistemy-kontrolya-kachestva-kak-faktor-protivodeystviya-oborota-falsifitsirovannyh-i (02.03.2015).
4. Гусейнов Э.Г. Международный опыт управления инновационным развитием в медицинской промышленности : основные тенденции // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т управления). – 2014. – № 5. – С. 8-12.
5. Коросташова И.Н. Правовое регулирование борьбы с контрафакцией лекарственных средств (международные нормы по защите прав интеллектуальной собственности и конвенция Медикрим) // Акад. вестн. Рост. филиала Рос. тамож. акад. – 2014. – Т. 16, № 1 (16). – С. 27-32.
6. Лебедева Е.Ю. Особенности продвижения рецептурных фармацевтических препаратов на рынок // Проблемы современного социально-экономического развития национальной экономики : сб. ст. – Тверь, 2014. – С. 170-176.
7. Матвеева О.К. Фармацевтический рынок России // Математические методы и модели в исследовании современных проблем экономики и общества : сб. ст. Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 42.
8. Матюшок В.М. Системный подход к управлению проектами на примере фармацевтического рынка / Матюшок В.М., Фоминых Е.В. // Молодой ученый. – 2015. – № 3 (83). – С. 446-448.
Здраствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5-6 лет для выполнения ВКР на тему :"Планирование маркетинговой деятельности предприятия".
Ответ
[2015-02-25 17:43:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 942-946. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Лунева Е.А. Организация маркетинга на предприятии : учеб. пособие / Е.А. Лунева, В.А. Ковалев, Е.В. Исаева ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное
учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2009. – 223 с.
3. Мелькина Н.Н. Концептуальный подход к планированию маркетинговой деятельности компании // Общественные науки. – 2012. – Т. 1, № 6. – С. 378-386.
4. Мелькина Н.Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города / Н.Н. Мелькина, Д.С. Юрин // Регионология. – 2009. – № 2. – С. 112-119.
5. Овчаренко Н.А. Особенности применения технологии маркетингового планирования в деятельности современного предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 2 (43). – С. 157-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Первакова В.А. Планирование маркетинговой деятельности в организации / В.А. Первакова, О.И. Косьмина // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : материалы (1 и 2 секции) II (VII) Междунар. науч.-практ. конф. ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федерал. ун-т". – 2013. – С. 205-208.
7. Скуматова О.А. Организация процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 28. – С. 80-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2011/94/organizaciya_processa_planirovaniya_marketingovoj_deyatelnosti_na_predpriyatii/ (25.02.2015).
8. Скуматова О.А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экон. и юрид. науки. – 2011. – № 6. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1381/1/Skumatova_2011-6-p38.pdf (25.02.2015).
9. Скуматова О.А. Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Там же. – 2011. – № 14. – С. 63-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1744/1/Skumatova_2011-14-p63.pdf (25.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 942-946. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Лунева Е.А. Организация маркетинга на предприятии : учеб. пособие / Е.А. Лунева, В.А. Ковалев, Е.В. Исаева ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное
учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2009. – 223 с.
3. Мелькина Н.Н. Концептуальный подход к планированию маркетинговой деятельности компании // Общественные науки. – 2012. – Т. 1, № 6. – С. 378-386.
4. Мелькина Н.Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города / Н.Н. Мелькина, Д.С. Юрин // Регионология. – 2009. – № 2. – С. 112-119.
5. Овчаренко Н.А. Особенности применения технологии маркетингового планирования в деятельности современного предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 2 (43). – С. 157-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Первакова В.А. Планирование маркетинговой деятельности в организации / В.А. Первакова, О.И. Косьмина // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : материалы (1 и 2 секции) II (VII) Междунар. науч.-практ. конф. ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федерал. ун-т". – 2013. – С. 205-208.
7. Скуматова О.А. Организация процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 28. – С. 80-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2011/94/organizaciya_processa_planirovaniya_marketingovoj_deyatelnosti_na_predpriyatii/ (25.02.2015).
8. Скуматова О.А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экон. и юрид. науки. – 2011. – № 6. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1381/1/Skumatova_2011-6-p38.pdf (25.02.2015).
9. Скуматова О.А. Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Там же. – 2011. – № 14. – С. 63-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1744/1/Skumatova_2011-14-p63.pdf (25.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: Банковский маркетинг
Ответ
[2014-12-18 13:47:08] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 19940 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти литературу для работы над дипломной работой по теме "Маркетинг и его роль в деятельности аптечной организации". Спасибо
Ответ
[2014-12-09 16:49:07] :
Здравствуйте. Смотрите ответ № 11002 в Архиве ВСС, а также № 12174 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Дремова Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова, Т.А. Олейникова, А.Ю. Орешко // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 640. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/111-10710 (09.12.2014).
2. Матвеева О.П. Управление ассортиментом товаров аптечных организаций : теорет. аспект / Матвеева О.П., Шлячкова С.Ю. // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2007. – № 2. – С. 68-81.
3. Совершенный И.Н. Разработка маркетинговых стратегий формирования ассортиментной политики аптечной организации : (на примере снотворных средств) : автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / Совершенный И.Н. ; [Курс. гос. мед. ун-т]. – Курск, 2011. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovykh-strategii-formirovaniya-assortimentnoi-politiki-aptechnoi-organiza (09.12.2014).
4. Сорокоумов Е.И. Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям : автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / Сорокоумов Е.И. ; [Волгогр. гос. мед. ун-т]. – Пятигорск, 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-metody-formirovaniya-loyalnosti-pokupatelei-k-aptechnym-uchrezhdeniyam (09.12.2014).
5. Степанов А.С. Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен на лекарственные средства в розничных аптечных организациях // Практ. маркетинг. – 2011. – № 11. – С. 40-43.
1. Дремова Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова, Т.А. Олейникова, А.Ю. Орешко // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 640. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/111-10710 (09.12.2014).
2. Матвеева О.П. Управление ассортиментом товаров аптечных организаций : теорет. аспект / Матвеева О.П., Шлячкова С.Ю. // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2007. – № 2. – С. 68-81.
3. Совершенный И.Н. Разработка маркетинговых стратегий формирования ассортиментной политики аптечной организации : (на примере снотворных средств) : автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / Совершенный И.Н. ; [Курс. гос. мед. ун-т]. – Курск, 2011. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovykh-strategii-formirovaniya-assortimentnoi-politiki-aptechnoi-organiza (09.12.2014).
4. Сорокоумов Е.И. Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям : автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / Сорокоумов Е.И. ; [Волгогр. гос. мед. ун-т]. – Пятигорск, 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-metody-formirovaniya-loyalnosti-pokupatelei-k-aptechnym-uchrezhdeniyam (09.12.2014).
5. Степанов А.С. Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен на лекарственные средства в розничных аптечных организациях // Практ. маркетинг. – 2011. – № 11. – С. 40-43.
Здравствуйте,пишу диплом на тему mice-мероприятий и событийный маркетинг.Посоветуйте,пожалуйста хорошую литературу
Ответ
[2014-05-28 14:42:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аристова С. Организация корпоративных мероприятий как точная наука // Корпоративная культура. – 2008. – № 4 (22). – С. 24-28.
2. Белянский В. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы / В. Белянский, И. Суворов // РИСК: ресурсы, информ., снабжение, конкуренция. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 352-357.
3. Богданова С. MICE-индустрия наступает и укрепляет свое положение в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 12. – С. 4.
4. Евдокимова С.С. Анализ состояния индустрии MICE в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] / С. С. Евдокимова, Л. М. Таратина // Всерос. межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов. Неделя науки (36; 2007; Санкт-Петербург) / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; Совет СПбГПУ по науч.-исслед. работе студентов ; [под общ. ред.: А.И. Рудского, Д.Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – Ч. 13: Факультет управления и информационных технологий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dl.unilib.neva.ru/dl/007805.pdf (28.05.2014).
5. Иванов Ю.М. Перспективы развития MICE туризма в Санкт-Петербурге // Научно-методические проблемы, методика и практика подготовки специалистов для сферы управления и информационных технологий : к 110-й годовщине начала занятий в СПбГПУ и к 10-летию факультета управления и информационных технологий / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [под ред. А.В. Федотова, В.В. Матвеева, А.В. Щукина]. – СПб., 2012. – С. 159-161.
6. Кузнецова О.И. Аспекты Mice-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, Л.В. Сильчева, Е.Г. Масленникова и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Т. 8, № 2 (49). – С. 40-52
7. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 18 (249). – С. 61-64. ; Платный доступ (открыть ссылку).
8. Организация и управление деловым туризмом (MICE-туризмом) : метод. указания / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [сост. Ю.М. Иванов, А.В. Алейников]. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 68 с.
9. Рассохин О. В России бизнес-туризм перспективен, но рынку деловых встреч не хватает знаний, внешнего пиара и внутренней консолидации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 34-36.
10. Таратина Л.М. MICE – новое направление в индустрии туризма : учеб. пособие / Л.М. Таратина, С.С. Евдокимова ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 240 с. Шифр РНБ : 2009-3/36105.
11. Чимитдоржиева О.Г. Проблемы статистического учета мероприятий MICE-рынка // Управленческий учет. – 2009. – № 8. – С. 91-97.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Аристова С. Организация корпоративных мероприятий как точная наука // Корпоративная культура. – 2008. – № 4 (22). – С. 24-28.
2. Белянский В. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы / В. Белянский, И. Суворов // РИСК: ресурсы, информ., снабжение, конкуренция. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 352-357.
3. Богданова С. MICE-индустрия наступает и укрепляет свое положение в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 12. – С. 4.
4. Евдокимова С.С. Анализ состояния индустрии MICE в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] / С. С. Евдокимова, Л. М. Таратина // Всерос. межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов. Неделя науки (36; 2007; Санкт-Петербург) / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; Совет СПбГПУ по науч.-исслед. работе студентов ; [под общ. ред.: А.И. Рудского, Д.Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – Ч. 13: Факультет управления и информационных технологий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dl.unilib.neva.ru/dl/007805.pdf (28.05.2014).
5. Иванов Ю.М. Перспективы развития MICE туризма в Санкт-Петербурге // Научно-методические проблемы, методика и практика подготовки специалистов для сферы управления и информационных технологий : к 110-й годовщине начала занятий в СПбГПУ и к 10-летию факультета управления и информационных технологий / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [под ред. А.В. Федотова, В.В. Матвеева, А.В. Щукина]. – СПб., 2012. – С. 159-161.
6. Кузнецова О.И. Аспекты Mice-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, Л.В. Сильчева, Е.Г. Масленникова и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Т. 8, № 2 (49). – С. 40-52
7. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 18 (249). – С. 61-64. ; Платный доступ (открыть ссылку).
8. Организация и управление деловым туризмом (MICE-туризмом) : метод. указания / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [сост. Ю.М. Иванов, А.В. Алейников]. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 68 с.
9. Рассохин О. В России бизнес-туризм перспективен, но рынку деловых встреч не хватает знаний, внешнего пиара и внутренней консолидации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 34-36.
10. Таратина Л.М. MICE – новое направление в индустрии туризма : учеб. пособие / Л.М. Таратина, С.С. Евдокимова ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 240 с. Шифр РНБ : 2009-3/36105.
11. Чимитдоржиева О.Г. Проблемы статистического учета мероприятий MICE-рынка // Управленческий учет. – 2009. – № 8. – С. 91-97.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
US-Marketing - это немецкий термин, найдите, пожалуйста, русский аналог и значение этого термина
Ответ
[2014-02-13 10:41:18] :
Здравствуйте. В сети встречается этот термин в качестве обозначения американского маркетинга. Предполагаем, что это подобие аббревиатуры в дословном переводе "США Маркетинг". Определения данного термина в рамках Виртуальной службы не найдено.
Здравствуйте,не могли бы Вы помочь мне найти литературу для моей курсовой на тему: Анализ реализации маркетинговых целей компании посредством организации мероприятий (на примере компании Red Bull).
Ответ
[2014-02-12 17:34:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87
2. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Там же. – 2005. – № 2. – С. 37-40.
3. Демина Е.И. Методы оценки эффективности мероприятий event-маркетинга / Е.И. Демина, С.Э. Майкова // Сб. науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 18, № 1. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing/policies-and-practices-of-marketing-in-the-enterprise/2798-2011-03-17-09-05-59 (12.02.2014).
4. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 113-119.
5. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72.
6. Манихин А.А. Ткань событий. место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135-143. ;
7. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
8. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / С.В. Муромцев. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
9. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 223 с.
10. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (12.02.2014).
11. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 115 с.
12. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
13. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг или Как «делать event» // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
14. Red Bull GmbH [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 23.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_GmbH (12.02.2014).
1. Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87
2. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Там же. – 2005. – № 2. – С. 37-40.
3. Демина Е.И. Методы оценки эффективности мероприятий event-маркетинга / Е.И. Демина, С.Э. Майкова // Сб. науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 18, № 1. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing/policies-and-practices-of-marketing-in-the-enterprise/2798-2011-03-17-09-05-59 (12.02.2014).
4. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 113-119.
5. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72.
6. Манихин А.А. Ткань событий. место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135-143. ;
7. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
8. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / С.В. Муромцев. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
9. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 223 с.
10. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (12.02.2014).
11. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 115 с.
12. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
13. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг или Как «делать event» // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 224-232.
14. Red Bull GmbH [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 23.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_GmbH (12.02.2014).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, источники для написания реферата на тему: "Организация маркетинговой службы в организации".
Ответ
[2014-01-21 16:02:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 7483 (открыть ссылку) и № 7498 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Лапицкая Л.В. Маркетинговые службы предприятий / Л.В. Лапицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2000. – 53 с.
2. Липсиц И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? / И. В. Липсиц // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 6. – С. 2–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mba.hse.ru/knowledge/files/Marketing%20and%20research_Lipsits.pdf (21.01.2014).
3. Луцева О.А. Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 184–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-7yei.html (21.01.2014). (статья доступна после регистрации и оплаты).
4. Мартынов В.В. Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения // Там же. – 2010. – № 3. – С. 170–183 ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку)
5. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля : бизнес-процессы в маркетинговой деятельности. Постановка задач и методы оценки работы маркетологов. Организация взаимодействия со смежными службами / П.М. Медведев. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 219 с.
6. Мосина Е.И. Организация маркетинговой службы в страховой компании // Науч. записки ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 261а-267. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/52m.pdf (21.01.2014).
7. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 6. – С. 468-476 ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку)
8. Чернов И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Индустриальный и B2B маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 12–22. ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку).
9. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика : учеб. пособие. – М. : Высш. образование, 2008. – 531 с.
10. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Вестн. ТИСБИ. – Казань, 2004. – № 4. – C. 10-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2004/issue4/Economica2.html (21.01.2014).
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Лапицкая Л.В. Маркетинговые службы предприятий / Л.В. Лапицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2000. – 53 с.
2. Липсиц И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? / И. В. Липсиц // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 6. – С. 2–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mba.hse.ru/knowledge/files/Marketing%20and%20research_Lipsits.pdf (21.01.2014).
3. Луцева О.А. Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 184–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-7yei.html (21.01.2014). (статья доступна после регистрации и оплаты).
4. Мартынов В.В. Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения // Там же. – 2010. – № 3. – С. 170–183 ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку)
5. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля : бизнес-процессы в маркетинговой деятельности. Постановка задач и методы оценки работы маркетологов. Организация взаимодействия со смежными службами / П.М. Медведев. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 219 с.
6. Мосина Е.И. Организация маркетинговой службы в страховой компании // Науч. записки ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 261а-267. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/52m.pdf (21.01.2014).
7. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 6. – С. 468-476 ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку)
8. Чернов И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Индустриальный и B2B маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 12–22. ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку).
9. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика : учеб. пособие. – М. : Высш. образование, 2008. – 531 с.
10. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Вестн. ТИСБИ. – Казань, 2004. – № 4. – C. 10-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2004/issue4/Economica2.html (21.01.2014).