Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(153)
Бренд. Товарный знак
(66)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 132
Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы получить библиографическую справку по написанию курсовой работы по теме "Типы поведения потребителей на рынке бюджетных продовольственных товаров" (учусь по направлению: реклама и связи с общественностью, предмет: маркетинговые исследования).
Ответ
[2016-11-06 18:34:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Иванченко О.В. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла / О.В. Иванченко, О.Ю. Баранова // Концепт. – 2015. – Т. 30. – С. 381-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/65150.htm (05.11.2016).
2. Кадерова В.А. Особенности поведения потребителей культурно обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке // Инициативы XXI века. – 2013. – № 4. – С. 70-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Колесникова А.Ю. Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на розничном продовольственном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Колесникова А. Ю. ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск, 2011. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.nsu.ru/files/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.doc (05.11.2016).
4. Ляпина И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров / И.Р. Ляпина, О.В. Проконина // Вестн. гос. и муниципального упр. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 132-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-harakteristik-potrebiteley-prodovolstvennyh-tovarov (05.11.2016).
5. Михайлюк О.Н. Теоретические аспекты поведения потребителей // Агропродовольственная политика России. – 2013. – № 8. – С. 57-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мореханова М.Ю. Потребительское поведение сельского населения на рынке продовольствия: традиции и современность // Региональные агросистемы : экономика и социология. – 2012. – № 2. – С. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iagpran.ru/journal.php?tid=303 (05.11.2016).
7. Немкова М.Е. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров // Экон. социология. – 2008. – Т. 9, № 5. – С. 68-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-tipy-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (05.11.2016).
8. Пьянкова К.В. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. – № 2. – С. 29-38.
9. Пьянкова К.В. Методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vyyavleniya-latentnyh-znaniy-potrebiteley-kak-osnova-marketingovyh-issledovaniy-rynka-prodovolstviya (05.11.2016).
10. Хлопенко О.В. Особенности потребительского поведения на рынке услуг розничной торговли // Terra economicus. – 2011. – Т. 9, № 4-2. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-uslug-roznichnoy-torgovli (05.11.2016).
11. Чичерин Ю.А. Типы и модели поведения потребителей рынка продовольственных товаров / Ю.А. Чичерин, Ю.Р. Турджан // Белгородский экон. вестн. – 2015. – № 1. – С. 86-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Иванченко О.В. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла / О.В. Иванченко, О.Ю. Баранова // Концепт. – 2015. – Т. 30. – С. 381-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/65150.htm (05.11.2016).
2. Кадерова В.А. Особенности поведения потребителей культурно обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке // Инициативы XXI века. – 2013. – № 4. – С. 70-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Колесникова А.Ю. Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на розничном продовольственном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Колесникова А. Ю. ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск, 2011. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.nsu.ru/files/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.doc (05.11.2016).
4. Ляпина И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров / И.Р. Ляпина, О.В. Проконина // Вестн. гос. и муниципального упр. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 132-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-harakteristik-potrebiteley-prodovolstvennyh-tovarov (05.11.2016).
5. Михайлюк О.Н. Теоретические аспекты поведения потребителей // Агропродовольственная политика России. – 2013. – № 8. – С. 57-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мореханова М.Ю. Потребительское поведение сельского населения на рынке продовольствия: традиции и современность // Региональные агросистемы : экономика и социология. – 2012. – № 2. – С. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iagpran.ru/journal.php?tid=303 (05.11.2016).
7. Немкова М.Е. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров // Экон. социология. – 2008. – Т. 9, № 5. – С. 68-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-tipy-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (05.11.2016).
8. Пьянкова К.В. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. – № 2. – С. 29-38.
9. Пьянкова К.В. Методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vyyavleniya-latentnyh-znaniy-potrebiteley-kak-osnova-marketingovyh-issledovaniy-rynka-prodovolstviya (05.11.2016).
10. Хлопенко О.В. Особенности потребительского поведения на рынке услуг розничной торговли // Terra economicus. – 2011. – Т. 9, № 4-2. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-uslug-roznichnoy-torgovli (05.11.2016).
11. Чичерин Ю.А. Типы и модели поведения потребителей рынка продовольственных товаров / Ю.А. Чичерин, Ю.Р. Турджан // Белгородский экон. вестн. – 2015. – № 1. – С. 86-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Актуальность маркетинга в современной жизни".
Ответ
[2016-10-12 21:40:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Газгиреев А.Ю. Актуальность и значение маркетинга в сельскохозяйственной сфере // Вестн. магистратуры. – 2016. – № 6-4. – С. 110-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM57_4.pdf (12.10.2016).
2. Кульбака Н.Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам // Промышленный и b2b маркетинг. – 2008. – № 1. ; Платный доступ (открыть ссылку).
3. Лебедев А.Н. Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. – 2015. – № 1. – С. 57-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/2015-Akmeologiya-153.pdf (12.10.2016).
4. Макаркин М.А. Сущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.А. Макаркин, Е.Д. Бутенко // Университетская наука региону : материалы III ежегод. науч.-практ. конф. Северо-Кавказского федерал. ун-та / Северо-Кавказский федерал. ун-т, Ин-т экономики и упр. – Ставрополь, 2015. – С. 125-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации: обоснования актуальности // Институциональные аспекты инновационных сдвигов : материалы Одиннадцатых Друкеровских чтений / под ред. Р.М. Нижегородцева. – Новочеркасск, 2011. – С. 314-319. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Селиванова Е.С. Актуальность развития интернет-маркетинга в бизнесе // Глобальная науч. интеграция. – 2011. – № 6. – С. 60-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Тананеева В.Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. – 2016. – № 8. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientificarticle.ru/images/PDF/2016/11/aktualnost-internet-marketinga.pdf (12.10.2016).
8. Чахлова К.В. Актуальность интернет-маркетинга для предпринимателя // Производственный менеджмент : теория, методология, практика. – 2016. – № 5. – С. 178-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шутов С.А. Потеря актуальности традиционных форм маркетинговых коммуникаций, как предпосылка применения 3d технологий в маркетинге // Новые задачи экономики и пути их решения : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 323-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-26.pdf#page=323 (12.10.2016).
1. Газгиреев А.Ю. Актуальность и значение маркетинга в сельскохозяйственной сфере // Вестн. магистратуры. – 2016. – № 6-4. – С. 110-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM57_4.pdf (12.10.2016).
2. Кульбака Н.Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам // Промышленный и b2b маркетинг. – 2008. – № 1. ; Платный доступ (открыть ссылку).
3. Лебедев А.Н. Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. – 2015. – № 1. – С. 57-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/2015-Akmeologiya-153.pdf (12.10.2016).
4. Макаркин М.А. Сущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.А. Макаркин, Е.Д. Бутенко // Университетская наука региону : материалы III ежегод. науч.-практ. конф. Северо-Кавказского федерал. ун-та / Северо-Кавказский федерал. ун-т, Ин-т экономики и упр. – Ставрополь, 2015. – С. 125-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации: обоснования актуальности // Институциональные аспекты инновационных сдвигов : материалы Одиннадцатых Друкеровских чтений / под ред. Р.М. Нижегородцева. – Новочеркасск, 2011. – С. 314-319. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Селиванова Е.С. Актуальность развития интернет-маркетинга в бизнесе // Глобальная науч. интеграция. – 2011. – № 6. – С. 60-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Тананеева В.Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. – 2016. – № 8. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientificarticle.ru/images/PDF/2016/11/aktualnost-internet-marketinga.pdf (12.10.2016).
8. Чахлова К.В. Актуальность интернет-маркетинга для предпринимателя // Производственный менеджмент : теория, методология, практика. – 2016. – № 5. – С. 178-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шутов С.А. Потеря актуальности традиционных форм маркетинговых коммуникаций, как предпосылка применения 3d технологий в маркетинге // Новые задачи экономики и пути их решения : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 323-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-26.pdf#page=323 (12.10.2016).
Посоветуйте литературу, которая поможет при написании диплома на тему "Организация и проведение маркетинговых мероприятий"
Ответ
[2016-07-29 20:57:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Анфиногенова Е.Б., Заруднева А.Ю. // Молодежь и экономика : новые взгляды и решения : межвуз. сб. науч. тр. по итогам XII всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных. – 2012. – С. 144-147.
2. Галетов И.Д. Сложности проведения оценки эффективности планируемых маркетинговых мероприятий / Галетов И.Д., Гулюгина Т.И. // Науч. перспектива. – 2015. – № 8. – С. 24-26.
3. Дзюба М.А. Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий / Дзюба М.А., Аралов А.В. // Вестн. Ессентук. ин-та упр., бизнеса и права. – 2013. – № 7. – С. 25-29.
4. Игнатова К.В. Значение контроллинга для оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии / Игнатова К.В., Ксенофонтова О.В. // Концепт. – 2016. – Т. 15. – С. 1046-1050. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96126.htm (29.07.2016).
5. Лазебная И.А. Преимущества использования социальных сетей интернет для продвижения бизнеса // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. – 2014. – № 6/3. – С. 69-72.
6. Маширова С.П. Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Маширова С.П., Зимакова Е.А. // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 140-летию со дня основания НИУ «БелГУ». – 2016. – С. 362-363.
7. Мирошниченко М.А. Разработка маркетинговой стратегии и организация трейд-маркетинговых мероприятий для корпорации / Мирошниченко М.А., Максимова О.В. // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 110. – С. 738-748. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-i-organizatsiya-treyd-marketingovyh-meropriyatiy-dlya-korporatsii (29.07.2016).
8. Никишина В.Н. Повышение конкурентоспособности предприятия путем проведения маркетинговых мероприятий и стоимостного анализа // Вестн. Рос. гос. аграр. заоч. ун-та. – 2012. – № 13. – С. 151-154.
9. Шатилина Ю.Г. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / Шатилина Ю.Г., Литвинова И.Н. // Тр. Сев.-Кавказ. фил. Моск. техн. ун-та связи и информатики. – 2015. – № 2. – С. 170-173.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Анфиногенова Е.Б., Заруднева А.Ю. // Молодежь и экономика : новые взгляды и решения : межвуз. сб. науч. тр. по итогам XII всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных. – 2012. – С. 144-147.
2. Галетов И.Д. Сложности проведения оценки эффективности планируемых маркетинговых мероприятий / Галетов И.Д., Гулюгина Т.И. // Науч. перспектива. – 2015. – № 8. – С. 24-26.
3. Дзюба М.А. Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий / Дзюба М.А., Аралов А.В. // Вестн. Ессентук. ин-та упр., бизнеса и права. – 2013. – № 7. – С. 25-29.
4. Игнатова К.В. Значение контроллинга для оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии / Игнатова К.В., Ксенофонтова О.В. // Концепт. – 2016. – Т. 15. – С. 1046-1050. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96126.htm (29.07.2016).
5. Лазебная И.А. Преимущества использования социальных сетей интернет для продвижения бизнеса // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. – 2014. – № 6/3. – С. 69-72.
6. Маширова С.П. Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Маширова С.П., Зимакова Е.А. // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 140-летию со дня основания НИУ «БелГУ». – 2016. – С. 362-363.
7. Мирошниченко М.А. Разработка маркетинговой стратегии и организация трейд-маркетинговых мероприятий для корпорации / Мирошниченко М.А., Максимова О.В. // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 110. – С. 738-748. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-i-organizatsiya-treyd-marketingovyh-meropriyatiy-dlya-korporatsii (29.07.2016).
8. Никишина В.Н. Повышение конкурентоспособности предприятия путем проведения маркетинговых мероприятий и стоимостного анализа // Вестн. Рос. гос. аграр. заоч. ун-та. – 2012. – № 13. – С. 151-154.
9. Шатилина Ю.Г. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / Шатилина Ю.Г., Литвинова И.Н. // Тр. Сев.-Кавказ. фил. Моск. техн. ун-та связи и информатики. – 2015. – № 2. – С. 170-173.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать библиографию для эссе о Гараже и Винзаводе, их целевой аудитории и их работе над её расширением.
Помогите, пожалуйста, подобрать библиографию для эссе о Гараже и Винзаводе, их целевой аудитории и их работе над её расширением.
Ответ
[2015-11-27 20:40:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК РГБИ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Артемьева Л.С. Музейные центры и кварталы как новые формы эстетизации жизни города // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2007/2008. – № 6 (зима). – С. 281-290.
2. Воронцова А.В. Перестройка заводов и фабричных зданий в современные арт-объекты // Молодежный науч.-техн. вестн. – 2014. – № 7. – С. 39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sntbul.bmstu.ru/doc/725185.html (27.11.2015).
3. Кузнецова О. Управление рынком современного искусства методами PR. Опыт работы по связям с общественностью Государственного Центра Современного Искусства и творческого кластера «Винзавод» – 2008 [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., [б.г.]. – URL: (pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_root/Kuz-Art.d…) (27.11.2015).
4. Куликова Ю.П. Трансформация экономической модели взаимодействия культуры и бизнеса // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2012. – № 12. – С. 7-18.
5. Куликова Ю.П. Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. – 2013. – Т. 1, № 53. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mael.ru/UserFiles/File/1%2853%292013.pdf (27.11.2015).
6. Лошак М.Д. "Винзавод" : два мнения / М. Лошак, А. Белов // Артхроника. – 2012. – № 4. – С. 24.
7. Лукин А. Конкуренция кластеров // ДИ. – 2013. – № 2. – С. 14-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://di.mmoma.ru/news?mid=1176&id=316 (27.11.2015).
8. Мамадназарбекова К.Т. "Винзавод" и окрестности // Театр. – 2012. – № 6/7. – C. 115-116.
9. Палажченко Н. "Винзавод – открытая ситуация" // Декоративное искусство. – 2007. – № 4. – С. 115-117.
10. Палажченко Н.П. "Винзавод". Опыт трансформации постиндустриальной городской среды посредством культурной интервенции // Город Пермь. Смысловые структуры и культурные практики : [материалы дискус. "Культура и искусство как ресурс развития города" на IV Перм. экон. форуме, 12-13 сент. 2008]. – Пермь : Перм. гос. ун-т, 2009. – С. 31-39.
11. Перестройка на Винзаводе : Софья Троценко : "Создание современного музея – один из путей развития арт-кластера" [Электронный ресурс] / интервью вела Д. Курдюкова // НГ Антракт. – 2011. – 23 нояб. – URL: http://www.ng.ru/antrakt/2011-09-23/9_trocenko.html (27.11.2015).
12. Райкин А.А. Трансформация промзон как модель возрождения городов // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2015. – № 2. – C. 42-50.
13. Рубан А. Заводное искусство // Культпоход. – 2008. – № 11. – С. 46-47.
14. Стародубцева Е. Гаражный арт : [проект] // Архидом. – 2008. – № 8 (81). – С. 137-139.
15. Черноморский П. Factory шик // Эрмитаж. – 2008. – № 3 (№ 12). – С. 40-45.
16. Шеркунова А.Трансформация советского гаража // Смена. – 2008. – № 11. – С. 42-45.
1. Артемьева Л.С. Музейные центры и кварталы как новые формы эстетизации жизни города // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2007/2008. – № 6 (зима). – С. 281-290.
2. Воронцова А.В. Перестройка заводов и фабричных зданий в современные арт-объекты // Молодежный науч.-техн. вестн. – 2014. – № 7. – С. 39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sntbul.bmstu.ru/doc/725185.html (27.11.2015).
3. Кузнецова О. Управление рынком современного искусства методами PR. Опыт работы по связям с общественностью Государственного Центра Современного Искусства и творческого кластера «Винзавод» – 2008 [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., [б.г.]. – URL: (pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_root/Kuz-Art.d…) (27.11.2015).
4. Куликова Ю.П. Трансформация экономической модели взаимодействия культуры и бизнеса // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2012. – № 12. – С. 7-18.
5. Куликова Ю.П. Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. – 2013. – Т. 1, № 53. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mael.ru/UserFiles/File/1%2853%292013.pdf (27.11.2015).
6. Лошак М.Д. "Винзавод" : два мнения / М. Лошак, А. Белов // Артхроника. – 2012. – № 4. – С. 24.
7. Лукин А. Конкуренция кластеров // ДИ. – 2013. – № 2. – С. 14-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://di.mmoma.ru/news?mid=1176&id=316 (27.11.2015).
8. Мамадназарбекова К.Т. "Винзавод" и окрестности // Театр. – 2012. – № 6/7. – C. 115-116.
9. Палажченко Н. "Винзавод – открытая ситуация" // Декоративное искусство. – 2007. – № 4. – С. 115-117.
10. Палажченко Н.П. "Винзавод". Опыт трансформации постиндустриальной городской среды посредством культурной интервенции // Город Пермь. Смысловые структуры и культурные практики : [материалы дискус. "Культура и искусство как ресурс развития города" на IV Перм. экон. форуме, 12-13 сент. 2008]. – Пермь : Перм. гос. ун-т, 2009. – С. 31-39.
11. Перестройка на Винзаводе : Софья Троценко : "Создание современного музея – один из путей развития арт-кластера" [Электронный ресурс] / интервью вела Д. Курдюкова // НГ Антракт. – 2011. – 23 нояб. – URL: http://www.ng.ru/antrakt/2011-09-23/9_trocenko.html (27.11.2015).
12. Райкин А.А. Трансформация промзон как модель возрождения городов // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2015. – № 2. – C. 42-50.
13. Рубан А. Заводное искусство // Культпоход. – 2008. – № 11. – С. 46-47.
14. Стародубцева Е. Гаражный арт : [проект] // Архидом. – 2008. – № 8 (81). – С. 137-139.
15. Черноморский П. Factory шик // Эрмитаж. – 2008. – № 3 (№ 12). – С. 40-45.
16. Шеркунова А.Трансформация советского гаража // Смена. – 2008. – № 11. – С. 42-45.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для магистерской диссертации на тему "Маркетинговые стратегии социально-ответственных компаний". Также сюда можно включить литературу, связанную с социальной политикой как частных крупных организация, так и маленьких, а также государства. И можно включить социальные рекламы и акции в поддержу семей/детей.
С уважением.
С уважением.
Ответ
[2015-11-11 19:26:06] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24619 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить библиографический список для контрольной работы на тему "Фунциональные маркетинговые стратегии". Спасибо.
Ответ
[2015-10-22 21:22:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2010. – 958 c. Шифр РНБ : 2011-3/17363.
2. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 36-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vybora-strategii-razvitiya-promyshlennogo-predpriyatiya (22.10.2015).
3. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. – Белгород, 2013. – С. 61-66.
4. Маркетинговые стратегии в бизнесе // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 38-45.
5. Новиков Ю.В. Формирование функциональных стратегий малых передприятий // Вестн.
ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. – 2005. – Вып. 2. – С. 152-158.
6. Селезнева О.В. Функциональные стратегии диверсификации предпринимательской деятельности / О.В. Селезнева, Т.Н. Толстых // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 6. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-strategii-diversifikatsii-predprinimatelskoy-deyatelnosti (22.10.2015).
7. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. – 2015. – № 1. – С. 105-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://seun.ru/content/nauka/5/5/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0%201%284%29.indd.pdf (22.10.2015).
8. Черепов П.В. Менеджмент маркетинговой стратегии организации: от теории к практике / П.В. Черепов, Э.Г. Белецкая // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-4. – С.630-634. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшвили Г. Функциональные стратегии маркетинга в малом бизнесе / Г.Яшвили, И. Яшвили // Власть и об-во (история, теория, практика). – 2008. – Т.1, № 3-1. – С. 102-114.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2010. – 958 c. Шифр РНБ : 2011-3/17363.
2. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 36-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vybora-strategii-razvitiya-promyshlennogo-predpriyatiya (22.10.2015).
3. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. – Белгород, 2013. – С. 61-66.
4. Маркетинговые стратегии в бизнесе // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 38-45.
5. Новиков Ю.В. Формирование функциональных стратегий малых передприятий // Вестн.
ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. – 2005. – Вып. 2. – С. 152-158.
6. Селезнева О.В. Функциональные стратегии диверсификации предпринимательской деятельности / О.В. Селезнева, Т.Н. Толстых // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 6. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-strategii-diversifikatsii-predprinimatelskoy-deyatelnosti (22.10.2015).
7. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. – 2015. – № 1. – С. 105-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://seun.ru/content/nauka/5/5/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0%201%284%29.indd.pdf (22.10.2015).
8. Черепов П.В. Менеджмент маркетинговой стратегии организации: от теории к практике / П.В. Черепов, Э.Г. Белецкая // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-4. – С.630-634. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшвили Г. Функциональные стратегии маркетинга в малом бизнесе / Г.Яшвили, И. Яшвили // Власть и об-во (история, теория, практика). – 2008. – Т.1, № 3-1. – С. 102-114.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите литерату за последние 5 лет по теме "Малобюджетное продвижение субъекта индустрии спорта"
Ответ
[2015-10-07 17:55:48] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24285 (открыть ссылку).
Здравствуйте, извините за беспокойство! Подскажите пожалуйста список литературы, на тему "Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж". Заранее большое спасибо!
Ответ
[2015-06-02 13:59:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Андреева А.Г. Визуальный подход в мерчандайзинге // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 4. – С. 79-92.
2. Белугин Ю.Н. Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в розничной торговле // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 92-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Горохова Е.К. Новые способы продвижения продукции : мерчендайзинг супермаркета // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2011. – № 3-2. – С. 32-37 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кожухо Н.И. Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств / Кожухо Н.И., Афанасьев П.Г. // Вестн. Моск. гос. ун-та леса – Лесной вестн. – 2008. – № 5. – С. 12-16.
5. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. – М. : Креативная экономика, 2010 – С. 114-117.
6. Толмачева И.А. Эффективный мерчендайзинг : взгляд поставщика / И.А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/98/24/06982479.a4.pdf (2.05.2015).
7. Фомина Д.И. Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. : материалы и доклады / под общ. ред. Е.В. Сибирской. – Орел, 2014. – С. 111-113.
8. Щербачук В. П. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле // Маркетинг услуг. – 2012. – № 1. – С. 68-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smm.hse.spb.ru/tl_files/smm%20article%20pesentation/Sherbachuk%20V%20P.pdf (2.05.2015).
1. Андреева А.Г. Визуальный подход в мерчандайзинге // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 4. – С. 79-92.
2. Белугин Ю.Н. Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в розничной торговле // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 92-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Горохова Е.К. Новые способы продвижения продукции : мерчендайзинг супермаркета // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2011. – № 3-2. – С. 32-37 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кожухо Н.И. Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств / Кожухо Н.И., Афанасьев П.Г. // Вестн. Моск. гос. ун-та леса – Лесной вестн. – 2008. – № 5. – С. 12-16.
5. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. – М. : Креативная экономика, 2010 – С. 114-117.
6. Толмачева И.А. Эффективный мерчендайзинг : взгляд поставщика / И.А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/98/24/06982479.a4.pdf (2.05.2015).
7. Фомина Д.И. Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. : материалы и доклады / под общ. ред. Е.В. Сибирской. – Орел, 2014. – С. 111-113.
8. Щербачук В. П. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле // Маркетинг услуг. – 2012. – № 1. – С. 68-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smm.hse.spb.ru/tl_files/smm%20article%20pesentation/Sherbachuk%20V%20P.pdf (2.05.2015).
Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой по маркетингу тема "методические подходы оценки спроса на продукцию"
Ответ
[2015-05-25 18:35:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Батраева Э.А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1(45). – С. 26-34.
2. Головихин С.А. Научные подходы к исследованию спроса и их приложение к управлению спросом на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 8, Экономика. Социология. Социал. работа. – 2006. – № 5. – С. 34-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/078/006.pdf (25.05.2015).
3. Зимняков В.М. Методология оценки спроса на молоко и молочную продукцию // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2013. – № 6. – С. 194-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2013_10.pdf (25.05.2015).
4. Мельников Г.Н. Обзор методических подходов при оценке спроса на продукцию в инновационных проектах // Экономика и управление народным хозяйством : сб. ст. V Междунар. науч-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. Пенза, 2014. – С. 79-92.
5. Фонарева А.Ф. Прогнозная оценка спроса на рынке товаров и услуг: методологический аспект // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 178-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Батраева Э.А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1(45). – С. 26-34.
2. Головихин С.А. Научные подходы к исследованию спроса и их приложение к управлению спросом на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 8, Экономика. Социология. Социал. работа. – 2006. – № 5. – С. 34-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/078/006.pdf (25.05.2015).
3. Зимняков В.М. Методология оценки спроса на молоко и молочную продукцию // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2013. – № 6. – С. 194-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2013_10.pdf (25.05.2015).
4. Мельников Г.Н. Обзор методических подходов при оценке спроса на продукцию в инновационных проектах // Экономика и управление народным хозяйством : сб. ст. V Междунар. науч-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. Пенза, 2014. – С. 79-92.
5. Фонарева А.Ф. Прогнозная оценка спроса на рынке товаров и услуг: методологический аспект // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 178-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
В настоящий момент я пишу диплом на тему "Повышение эффективности деятельности спортивного комплекса путем совершенствования маркетинговой и информационной политики". Прошу, Вас, порекомендовать мне список подходящей литературы.
С уважением, Валерия!
В настоящий момент я пишу диплом на тему "Повышение эффективности деятельности спортивного комплекса путем совершенствования маркетинговой и информационной политики". Прошу, Вас, порекомендовать мне список подходящей литературы.
С уважением, Валерия!
Ответ
[2015-05-15 09:15:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере Олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 12. – С. 38.
2. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Там же. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
3. Биричевская О.В. Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс семейного отдыха и реабилитации здоровья // Жил. строительство. – 2012. – № 7. – С. 44–47.
4. Власов Е.Г. Пути повышения эффективности деятельности государственного спортивного комплекса / Е.Г. Власов, Е.А. Кузьмичева, Д.А. Брагинцев и др. // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 48-52.
5. Газнюк Л.М. Социокультурная роль и функции субъектов маркетинга в спорте // Слобожаньский науково-спортивний вicтнik. – 2013. – № 2. – С. 190-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 5. – С. 104-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm13_05/pm13_05_29.pdf (14.05.2015).
7. Кривцов Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 3-6.
8. Кривченков В.В. Развитие системы региональных спортивных комплексов // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. – № 24. – С. 99-102.
9. Литвин А.В. Управление потенциалом спортивного комплекса региона // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 22. – С. 68-71.
10. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство, право. – 2013. – № 4. – С. 26-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/31335/ (14.05.2015).
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере Олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 12. – С. 38.
2. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Там же. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
3. Биричевская О.В. Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс семейного отдыха и реабилитации здоровья // Жил. строительство. – 2012. – № 7. – С. 44–47.
4. Власов Е.Г. Пути повышения эффективности деятельности государственного спортивного комплекса / Е.Г. Власов, Е.А. Кузьмичева, Д.А. Брагинцев и др. // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 48-52.
5. Газнюк Л.М. Социокультурная роль и функции субъектов маркетинга в спорте // Слобожаньский науково-спортивний вicтнik. – 2013. – № 2. – С. 190-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 5. – С. 104-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm13_05/pm13_05_29.pdf (14.05.2015).
7. Кривцов Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 3-6.
8. Кривченков В.В. Развитие системы региональных спортивных комплексов // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. – № 24. – С. 99-102.
9. Литвин А.В. Управление потенциалом спортивного комплекса региона // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 22. – С. 68-71.
10. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство, право. – 2013. – № 4. – С. 26-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/31335/ (14.05.2015).