Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Воронин С.И. Особенности маркетинговой деятельности на этапах жизненного цикла наукоемкой продукции / С.И. Воронин, А.Ю. Рыбкин// Экономинфо. – 2018. – № 3. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-na-etapah-zhiznennogo-tsikla-naukoemkoy-produktsii ( 23.04.2019).
2. Глушкова А.В. Применение техники управления проектами в маркетинге: жизненный цикл проекта в процессе разработки нового товара / А.В. Глушкова, О.Е. Соколовская // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12. – С. 436-441 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://forum-nauka.ru/domains_data/files/16/GLUShKOVA%20A.V.-1.pdf (23.04.2019).
3. Игрокова К.А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара // Вестн. ГУУ. – 2016. – № 3. – С. 200-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-marketinga-i-logistiki-na-etapah-zhiznennogo-tsikla-tovara ( 23.04.2019).
4. Комкова Е.А. Исследование аспектов применения инструментов цифрового маркетинга на разных этапах жизненного цикла продукта / Е.А. Комкова, М.В. Попова // Актуальные проблемы управления, экономики и права : научные подходы студентов и аспирантов. Право и экономика :
сб. науч. работ. – Владимир, 2018. – С. 323-330.
5. Краснова Н.А. Методология маркетинго-ограничительного управления жизненным циклом инновационного продукта // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/2. – С. 249-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://web.snauka.ru/issues/2015/01/46142 (23.04.2019).
6. Краснова Н.А. Роль маркетинга в формировании жизненного цикла инновационного продукта // Проблемы устойчивого развития социально-экономических систем : регион, город, район, организация : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 9 октября 2014 г. – Н. Новгород : НИМБ, 2014. – С. 180-183.
7. Лобанова С.Н. Использование маркетинговых средств управления на этапах жизненного цикла туристического продукта // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2015. – № 5. – С. 55-61. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
8. Новицкая В.Д. Логистическая поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции // Риск : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – №1. – С. 30-34.
9. Чудесова Г.П. Управление компонентами комплекса маркетинга в рамках жизненного цикла инновационного продукта // 21 век: фундаментальная наука и технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. науч.-исслед. центра «Академический». – Nothern Charlston, 2016. – С. 142-148.
10. Шабалкина А.А. Проект маркетингового исследования товара. Управление и последовательность // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 467-473 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://alley-science.ru/domains_data/files/3March18/PROEKT%20MARKETINGOVOGO%20ISSLEDOVANIYa%20TOVARA.%20UPRAVLENIE%20I%20POSLEDOVATELNOST.pdf (23.04.2019).