Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(153)
Бренд. Товарный знак
(66)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 132
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме "Сегментация рынка и выбор целевых сегментов в рамках маркетинговой
деятельности организации". Спасибо
деятельности организации". Спасибо
Ответ
[2020-06-02 10:30:02] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем обратиться к изучение следующих материалов (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Ворона В.Ю. Сегментация рынка как основа разработки маркетинговых стратегий // Маркетинг в третьем тысячелетии : Междунар. интернет-конф. студ., асп., молод. уч. – Донецк, 2015. – С. 7-20. – Электрон. копия сборника доступна на сайте кафедры маркетинга и коммерческого дела ДонНУЭТ. URL: http://market.donnuet.education/wp-content/uploads/2018/02/Маркетинг-в-3-тыс-2015.pdf#page=7 (дата обращения: 01.06.2020).
2. Дормидонтов А.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия /А.В. Дормидонтов, О.В. Князева // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2014. – № 1 (4). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23078001 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Загоруйко И.Ю. Сегментация рынка как одна из основных составляющих маркетингового процесса предприятия // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 5. – С. 7-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29319761 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Мареева-Королева С.С. Сегментирование рынков как необходимый элемент маркетинговых стратегий в современных условиях // Молодежь и наука-2017 : сб. науч. тр. II Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 66-69. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32545081 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Минейчева В.А. Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-kontseptsii-na-osnove-rezultatov-izucheniya-tselevogo-segmenta/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
6. Перцева Л.Н. Сегментация рынка как эффективный инструмент маркетинга // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2005. – № 1. – С. 533-536. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990193_West_econ_finans_2005_1(7)/93.pdf (дата обращения: 01.06.2020).
7. Песиков Э.Б. Производственная ориентация предприятия на основе сегментации рынка и выбора целевых сегментов // Стратегическое управление организациями в изменяющемся мире : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 129-131.
8. Разорвин И.В. Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов их развития / И.В. Разорвин, В.М. Шарапова, Н.В. Усова // Вопросы управления. – 2016. – № 1 (19). – С. 66-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-potrebitelskih-rynkov-krupnyh-gorodov-urala-kak-instrument-formirovaniya-marketingovyh-prioritetov-ih-razvitiya/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
9. Танташев Р.А. Построение маркетинговой стратегии предприятия, ориентированного на целевой потребительский сегмент // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 92-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-orientirovannogo-na-tselevoy-potrebitelskiy-segment/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
10. Трофименко Е.Ю. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков / Е.Ю. Трофименко, И.С. Тихомирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-rynka-i-vybor-novyh-tselevyh-rynkov/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
1. Ворона В.Ю. Сегментация рынка как основа разработки маркетинговых стратегий // Маркетинг в третьем тысячелетии : Междунар. интернет-конф. студ., асп., молод. уч. – Донецк, 2015. – С. 7-20. – Электрон. копия сборника доступна на сайте кафедры маркетинга и коммерческого дела ДонНУЭТ. URL: http://market.donnuet.education/wp-content/uploads/2018/02/Маркетинг-в-3-тыс-2015.pdf#page=7 (дата обращения: 01.06.2020).
2. Дормидонтов А.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия /А.В. Дормидонтов, О.В. Князева // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2014. – № 1 (4). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23078001 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Загоруйко И.Ю. Сегментация рынка как одна из основных составляющих маркетингового процесса предприятия // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 5. – С. 7-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29319761 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Мареева-Королева С.С. Сегментирование рынков как необходимый элемент маркетинговых стратегий в современных условиях // Молодежь и наука-2017 : сб. науч. тр. II Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 66-69. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32545081 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Минейчева В.А. Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-kontseptsii-na-osnove-rezultatov-izucheniya-tselevogo-segmenta/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
6. Перцева Л.Н. Сегментация рынка как эффективный инструмент маркетинга // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2005. – № 1. – С. 533-536. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990193_West_econ_finans_2005_1(7)/93.pdf (дата обращения: 01.06.2020).
7. Песиков Э.Б. Производственная ориентация предприятия на основе сегментации рынка и выбора целевых сегментов // Стратегическое управление организациями в изменяющемся мире : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 129-131.
8. Разорвин И.В. Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов их развития / И.В. Разорвин, В.М. Шарапова, Н.В. Усова // Вопросы управления. – 2016. – № 1 (19). – С. 66-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-potrebitelskih-rynkov-krupnyh-gorodov-urala-kak-instrument-formirovaniya-marketingovyh-prioritetov-ih-razvitiya/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
9. Танташев Р.А. Построение маркетинговой стратегии предприятия, ориентированного на целевой потребительский сегмент // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 92-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-orientirovannogo-na-tselevoy-potrebitelskiy-segment/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
10. Трофименко Е.Ю. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков / Е.Ю. Трофименко, И.С. Тихомирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-rynka-i-vybor-novyh-tselevyh-rynkov/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
Добрый вечер! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме :"Элементы мерчандайзинга в розничной торговле лекарственными препаратами". Спасибо.
Ответ
[2019-10-29 16:44:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Евланова В.С. Об особенностях мерчандайзинга в аптеках / В.С. Евланова, Н.С. Худушина // Региональный вестник. – 2016. – № 4 (5). – С. 25-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28868922 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Есоян Н.А. Мерчандайзинг как базовая составляющая комплекса маркетинга аптек // Менеджмент в здравоохранении : вызовы и риски XXI века : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 254-257.
3. Ковалева Т.Г. Изучение отдельных правил мерчандайзинга сетевой аптечной организации / Т.Г. Ковалева, В.В. Кулик, Д.Н. Ковалев // Инновационная наука. – 2016. – № 3-3. – С. 195-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-otdelnyh-pravil-merchandayzinga-setevoy-aptechnoy-organizatsii (дата обращения: 29.10.2019).
4. Корецкая Л.В. Применение принципов мерчандайзинга в аптеке / Л.В. Корецкая, О.А. Маврина // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29195314 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Крикун В.П. Мерчандайзинг как эффективный способ увеличения прибыли в аптеке / В.П. Крикун, Н.Ю. Солдатенко // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. – Краснодар, 2019. – С. 78-81.
6. Малый В.В. Оценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных лекарственных средств / В.В. Малый, И.М.М. Муса, С.В. Жадько // Вестник Казахского Национального медицинского университета. – 2017. – № 1. – С. 414-418. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ispolzovaniya-vozmozhnostey-merchandayzinga-v-formirovanii-rynochnogo-potentsiala-gepatotropnyh-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 29.10.2019).
7. Медведева Э.А. Влияние фармацевтического мерчандайзинга на поведение потребителей (на материалах аптечной розничной сети) / Э.А. Медведева, Ю.М. Гимадеева // Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – № 8. – С. 64.
8. Назарова М.С. Оформление входной зоны и прилегающей к аптеке территории с позиций мерчандайзинга // Актуальные проблемы управления здоровьем населения : сб. науч. тр. с междунар. участием, посвящ. 80-летию каф. обществ. здоровья и здравоохранения. – Н. Новгород, 2011. – С. 409-410.
9. Николаева М.А. Подходы к оформлению интерьера и внешнего вида розничных фармацевтических организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 7, № 6. – С. 1236. – URL: https://medconfer.com/files/archive/2017-06/2017-06-4017-T-14629.pdf (дата обращения: 29.10.2019).
10. Троина С.Г. Влияние возраста посетителей аптек на отношение к мероприятиям мерчандайзинга / С.Г. Троина, Е.А. Рыжова // Аспирантские чтения – 2015 : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием "Молодые учёные XXI века – от идеи к практике", посвящ. 85-летию Клиник СамГМУ. – 2015. – С. 181-183.
11. Троина С.Г. Посетители аптек глазами фармацевтических работников / С.Г. Троина, В.В. Кугач, Е.В. Игнатьева // Вестник фармации. – 2013. – № 2 (60). – С. 12-17. – URL: https://elib.vsmu.by/bitstream/123/5418/1/vf_2013_2_12-17.pdf (дата обращения: 29.10.2019).
1. Евланова В.С. Об особенностях мерчандайзинга в аптеках / В.С. Евланова, Н.С. Худушина // Региональный вестник. – 2016. – № 4 (5). – С. 25-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28868922 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Есоян Н.А. Мерчандайзинг как базовая составляющая комплекса маркетинга аптек // Менеджмент в здравоохранении : вызовы и риски XXI века : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 254-257.
3. Ковалева Т.Г. Изучение отдельных правил мерчандайзинга сетевой аптечной организации / Т.Г. Ковалева, В.В. Кулик, Д.Н. Ковалев // Инновационная наука. – 2016. – № 3-3. – С. 195-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-otdelnyh-pravil-merchandayzinga-setevoy-aptechnoy-organizatsii (дата обращения: 29.10.2019).
4. Корецкая Л.В. Применение принципов мерчандайзинга в аптеке / Л.В. Корецкая, О.А. Маврина // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29195314 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Крикун В.П. Мерчандайзинг как эффективный способ увеличения прибыли в аптеке / В.П. Крикун, Н.Ю. Солдатенко // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. – Краснодар, 2019. – С. 78-81.
6. Малый В.В. Оценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных лекарственных средств / В.В. Малый, И.М.М. Муса, С.В. Жадько // Вестник Казахского Национального медицинского университета. – 2017. – № 1. – С. 414-418. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ispolzovaniya-vozmozhnostey-merchandayzinga-v-formirovanii-rynochnogo-potentsiala-gepatotropnyh-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 29.10.2019).
7. Медведева Э.А. Влияние фармацевтического мерчандайзинга на поведение потребителей (на материалах аптечной розничной сети) / Э.А. Медведева, Ю.М. Гимадеева // Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – № 8. – С. 64.
8. Назарова М.С. Оформление входной зоны и прилегающей к аптеке территории с позиций мерчандайзинга // Актуальные проблемы управления здоровьем населения : сб. науч. тр. с междунар. участием, посвящ. 80-летию каф. обществ. здоровья и здравоохранения. – Н. Новгород, 2011. – С. 409-410.
9. Николаева М.А. Подходы к оформлению интерьера и внешнего вида розничных фармацевтических организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 7, № 6. – С. 1236. – URL: https://medconfer.com/files/archive/2017-06/2017-06-4017-T-14629.pdf (дата обращения: 29.10.2019).
10. Троина С.Г. Влияние возраста посетителей аптек на отношение к мероприятиям мерчандайзинга / С.Г. Троина, Е.А. Рыжова // Аспирантские чтения – 2015 : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием "Молодые учёные XXI века – от идеи к практике", посвящ. 85-летию Клиник СамГМУ. – 2015. – С. 181-183.
11. Троина С.Г. Посетители аптек глазами фармацевтических работников / С.Г. Троина, В.В. Кугач, Е.В. Игнатьева // Вестник фармации. – 2013. – № 2 (60). – С. 12-17. – URL: https://elib.vsmu.by/bitstream/123/5418/1/vf_2013_2_12-17.pdf (дата обращения: 29.10.2019).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, для курсовой работы, связанную с темой "Мерчандайзинг как технология продвижения товаров"
Содержание
1 Сущность и значение мерчандайзинга
1.1. Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.2. История и современное развитие технология мерчандайзинга
2. Использование инструментов мерчандайзинга в магазине «Spar»
2.1. Исследование способов выкладки товаров в магазине «Spar»
2.2. Использование пространства в торговом зале магазина «Spar»
Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, для курсовой работы, связанную с темой "Мерчандайзинг как технология продвижения товаров"
Содержание
1 Сущность и значение мерчандайзинга
1.1. Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.2. История и современное развитие технология мерчандайзинга
2. Использование инструментов мерчандайзинга в магазине «Spar»
2.1. Исследование способов выкладки товаров в магазине «Spar»
2.2. Использование пространства в торговом зале магазина «Spar»
Заранее спасибо!
Ответ
[2019-10-07 14:56:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по первому пункту Вашей работы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Ганиев М.Р. Мерчандайзинг : понятие, сущность, роль в маркетинге // Проблемы экономики и менеджмента: молодежный взгляд : сб. науч. ст. студентов по итогам работы кафедры "Экономики и менеджмента" за 2016-2017 учеб. г. / Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа, 2017. – С. 317-320.
2. Гудилова Д.Р. Мерчандайзинг в розничной торговле : виды и значение в современных условиях / Д.Р. Гудилова, А.В. Бочкова, А.Ю. Ермишин, Е.В. Торгушин // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25220253 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Дёмина В.А. Сущность мерчандайзинга и проблемы его использования // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2018. – Т.3, № 10. – С. 69-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=38249876 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Карабан Л.А. Мерчандайзинг: теория и практика : учеб. пособие / Л.А. Карабан ; Брянский гос. техн. ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2016. – 200 с.
5. Крымов С.М. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия / С.М. Крымов, И.В. Капустина // Практический маркетинг. – 2016. – № 12-1. – С. 76-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27487602 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Майкифер М.С. Мерчандайзинг – понятие и виды // Молодой ученый. – 2019. – № 8. – С. 93-95. – URL: http://moluch.ru/archive/246/56648/ (дата обращения: 04.10.2019).
7. Максимец Н.В. Мерчандайзинг с основами ассортиментной политики : учеб. пособие / Н.В. Максимец ; Поволжский гос. технол. ун-т. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. – 99 с.
8. Мухина Е.С. Мерчендайзинг как система продвижения товаров и услуг // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам V Междунар. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2019. – С. 112-114.
9. Погодаев В.А. Исторические аспекты понятия «мерчандайзинг» // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. – № 4. – С. 45-47.
10. Сысоева С.В. Мерчандайзинг : курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2018. – 238 с.
11. Феоктистова Е.М. Мерчандайзинг в практике торговых организаций : учеб. пособие / Е.М. Феоктистова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2016. – 127 с.
12. Ярцева Т. Мерчандайзинг и его значение в работе торгового предприятия // Научно-исследовательский потенциал молодежи в решении актуальных проблем государства : материалы науч. студ. конф. – Владимир, 2013. – С. 246.
1. Ганиев М.Р. Мерчандайзинг : понятие, сущность, роль в маркетинге // Проблемы экономики и менеджмента: молодежный взгляд : сб. науч. ст. студентов по итогам работы кафедры "Экономики и менеджмента" за 2016-2017 учеб. г. / Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа, 2017. – С. 317-320.
2. Гудилова Д.Р. Мерчандайзинг в розничной торговле : виды и значение в современных условиях / Д.Р. Гудилова, А.В. Бочкова, А.Ю. Ермишин, Е.В. Торгушин // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25220253 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Дёмина В.А. Сущность мерчандайзинга и проблемы его использования // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2018. – Т.3, № 10. – С. 69-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=38249876 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Карабан Л.А. Мерчандайзинг: теория и практика : учеб. пособие / Л.А. Карабан ; Брянский гос. техн. ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2016. – 200 с.
5. Крымов С.М. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия / С.М. Крымов, И.В. Капустина // Практический маркетинг. – 2016. – № 12-1. – С. 76-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27487602 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Майкифер М.С. Мерчандайзинг – понятие и виды // Молодой ученый. – 2019. – № 8. – С. 93-95. – URL: http://moluch.ru/archive/246/56648/ (дата обращения: 04.10.2019).
7. Максимец Н.В. Мерчандайзинг с основами ассортиментной политики : учеб. пособие / Н.В. Максимец ; Поволжский гос. технол. ун-т. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. – 99 с.
8. Мухина Е.С. Мерчендайзинг как система продвижения товаров и услуг // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам V Междунар. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2019. – С. 112-114.
9. Погодаев В.А. Исторические аспекты понятия «мерчандайзинг» // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. – № 4. – С. 45-47.
10. Сысоева С.В. Мерчандайзинг : курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2018. – 238 с.
11. Феоктистова Е.М. Мерчандайзинг в практике торговых организаций : учеб. пособие / Е.М. Феоктистова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2016. – 127 с.
12. Ярцева Т. Мерчандайзинг и его значение в работе торгового предприятия // Научно-исследовательский потенциал молодежи в решении актуальных проблем государства : материалы науч. студ. конф. – Владимир, 2013. – С. 246.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме:"Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга." Большое спасибо!
Ответ
[2019-04-23 13:17:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Воронин С.И. Особенности маркетинговой деятельности на этапах жизненного цикла наукоемкой продукции / С.И. Воронин, А.Ю. Рыбкин// Экономинфо. – 2018. – № 3. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-na-etapah-zhiznennogo-tsikla-naukoemkoy-produktsii ( 23.04.2019).
2. Глушкова А.В. Применение техники управления проектами в маркетинге: жизненный цикл проекта в процессе разработки нового товара / А.В. Глушкова, О.Е. Соколовская // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12. – С. 436-441 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/16/GLUShKOVA%20A.V.-1.pdf (23.04.2019).
3. Игрокова К.А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара // Вестн. ГУУ. – 2016. – № 3. – С. 200-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-marketinga-i-logistiki-na-etapah-zhiznennogo-tsikla-tovara ( 23.04.2019).
4. Комкова Е.А. Исследование аспектов применения инструментов цифрового маркетинга на разных этапах жизненного цикла продукта / Е.А. Комкова, М.В. Попова // Актуальные проблемы управления, экономики и права : научные подходы студентов и аспирантов. Право и экономика :
сб. науч. работ. – Владимир, 2018. – С. 323-330.
5. Краснова Н.А. Методология маркетинго-ограничительного управления жизненным циклом инновационного продукта // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/2. – С. 249-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/46142 (23.04.2019).
6. Краснова Н.А. Роль маркетинга в формировании жизненного цикла инновационного продукта // Проблемы устойчивого развития социально-экономических систем : регион, город, район, организация : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 9 октября 2014 г. – Н. Новгород : НИМБ, 2014. – С. 180-183.
7. Лобанова С.Н. Использование маркетинговых средств управления на этапах жизненного цикла туристического продукта // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2015. – № 5. – С. 55-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новицкая В.Д. Логистическая поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции // Риск : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – №1. – С. 30-34.
9. Чудесова Г.П. Управление компонентами комплекса маркетинга в рамках жизненного цикла инновационного продукта // 21 век: фундаментальная наука и технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. науч.-исслед. центра «Академический». – Nothern Charlston, 2016. – С. 142-148.
10. Шабалкина А.А. Проект маркетингового исследования товара. Управление и последовательность // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 467-473 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/3March18/PROEKT%20MARKETINGOVOGO%20ISSLEDOVANIYa%20TOVARA.%20UPRAVLENIE%20I%20POSLEDOVATELNOST.pdf (23.04.2019).
1. Воронин С.И. Особенности маркетинговой деятельности на этапах жизненного цикла наукоемкой продукции / С.И. Воронин, А.Ю. Рыбкин// Экономинфо. – 2018. – № 3. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-na-etapah-zhiznennogo-tsikla-naukoemkoy-produktsii ( 23.04.2019).
2. Глушкова А.В. Применение техники управления проектами в маркетинге: жизненный цикл проекта в процессе разработки нового товара / А.В. Глушкова, О.Е. Соколовская // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12. – С. 436-441 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/16/GLUShKOVA%20A.V.-1.pdf (23.04.2019).
3. Игрокова К.А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара // Вестн. ГУУ. – 2016. – № 3. – С. 200-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-marketinga-i-logistiki-na-etapah-zhiznennogo-tsikla-tovara ( 23.04.2019).
4. Комкова Е.А. Исследование аспектов применения инструментов цифрового маркетинга на разных этапах жизненного цикла продукта / Е.А. Комкова, М.В. Попова // Актуальные проблемы управления, экономики и права : научные подходы студентов и аспирантов. Право и экономика :
сб. науч. работ. – Владимир, 2018. – С. 323-330.
5. Краснова Н.А. Методология маркетинго-ограничительного управления жизненным циклом инновационного продукта // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/2. – С. 249-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/46142 (23.04.2019).
6. Краснова Н.А. Роль маркетинга в формировании жизненного цикла инновационного продукта // Проблемы устойчивого развития социально-экономических систем : регион, город, район, организация : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 9 октября 2014 г. – Н. Новгород : НИМБ, 2014. – С. 180-183.
7. Лобанова С.Н. Использование маркетинговых средств управления на этапах жизненного цикла туристического продукта // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2015. – № 5. – С. 55-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новицкая В.Д. Логистическая поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции // Риск : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – №1. – С. 30-34.
9. Чудесова Г.П. Управление компонентами комплекса маркетинга в рамках жизненного цикла инновационного продукта // 21 век: фундаментальная наука и технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. науч.-исслед. центра «Академический». – Nothern Charlston, 2016. – С. 142-148.
10. Шабалкина А.А. Проект маркетингового исследования товара. Управление и последовательность // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 467-473 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/3March18/PROEKT%20MARKETINGOVOGO%20ISSLEDOVANIYa%20TOVARA.%20UPRAVLENIE%20I%20POSLEDOVATELNOST.pdf (23.04.2019).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Event-мероприятия в поддержке имиджа компании".
Ответ
[2018-11-27 10:44:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Булгакова А.А. PR-технологии формирования благоприятного имиджа высшего учебного заведения // Веснік МДПУ імя І. П. Шамякіна. – 2014. – №2 (43). – C. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-formirovaniya-blagopriyatnogo-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (26.11.2018).
2. Котова М.А. Event-marketing в управлении имиджем компании // Неделя молодежной науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. Ч. 2. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова". – М., 2017. – С. 297-301.
3. Кривцова Е.В. Влияние специальных мероприятий на имидж высшего учебного заведения / Е.В. Кривцова, Я.Н. Винникова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 4 (28). – С. 216-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-spetsialnyh-meropriyatiy-na-imidzh-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (26.11.2018).
4. Пименова Ж.В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании / Ж.В. Пименова, М.В. Старская // Науч. вестн. МГТУ ГА. – 2013. – №5 (191). – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-pr-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-kompanii (26.11.2018).
5. Прохоров А.В. Специфика событийного продвижения бренда университета // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2015. – №1. – С. 39-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sobytiynogo-prodvizheniya-brenda-universiteta (26.11.2018).
6. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян, А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология. – 2017. – Т.2, № 2. – С. 53-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3. – C. 269-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (26.11.2018).
8. Фатхелбаянов Р.М. Роль event-management в формировании положительного имиджа организации / Р.М. Фатхелбаянов, Э.Ф. Фаизова // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 7. – С. 39-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чеканова Д.А. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Д.А. Чеканова, Н.Ю. Попова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липецкого гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 277-279.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Булгакова А.А. PR-технологии формирования благоприятного имиджа высшего учебного заведения // Веснік МДПУ імя І. П. Шамякіна. – 2014. – №2 (43). – C. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-formirovaniya-blagopriyatnogo-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (26.11.2018).
2. Котова М.А. Event-marketing в управлении имиджем компании // Неделя молодежной науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. Ч. 2. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова". – М., 2017. – С. 297-301.
3. Кривцова Е.В. Влияние специальных мероприятий на имидж высшего учебного заведения / Е.В. Кривцова, Я.Н. Винникова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 4 (28). – С. 216-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-spetsialnyh-meropriyatiy-na-imidzh-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (26.11.2018).
4. Пименова Ж.В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании / Ж.В. Пименова, М.В. Старская // Науч. вестн. МГТУ ГА. – 2013. – №5 (191). – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-pr-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-kompanii (26.11.2018).
5. Прохоров А.В. Специфика событийного продвижения бренда университета // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2015. – №1. – С. 39-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sobytiynogo-prodvizheniya-brenda-universiteta (26.11.2018).
6. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян, А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология. – 2017. – Т.2, № 2. – С. 53-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3. – C. 269-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (26.11.2018).
8. Фатхелбаянов Р.М. Роль event-management в формировании положительного имиджа организации / Р.М. Фатхелбаянов, Э.Ф. Фаизова // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 7. – С. 39-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чеканова Д.А. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Д.А. Чеканова, Н.Ю. Попова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липецкого гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 277-279.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Пожалуйста, пришлите перечень литературы (включая статьи) по вопросу: методики выявления информационных потребностей (пользователи социальной сферы и предпринимательства, пользователи предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса).
Ответ
[2018-04-18 20:55:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс) :
1. Антюхов В.И. Методика анализа информационной потребности должностных лиц центров управления в кризисных ситуациях МЧС России / В.И. Антюхов, Н.В. Остудин, А.В. Сорока // Природные техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). – 2016. – № 4. – С. 18-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Горшкова Т.Р. Выявление информационных потребностей читателей как условие оптимизации выполнения справок // Библиотековедение. – 2007. – № 4. – С. 50-54.
3. Земцова В.И. Методика диагностики наличия потребности в информационно-аналитической деятельности экономиста среднего звена / В.И. Земцова, Т.С. Камаева // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 11-8. – С. 1693-1698 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=33405 (18.04.2018).
4. Кудеярова А. Процесс изучения потребностей пользователей // Библиополе. – 2005. – № 3. – С. 14-15.
5. Слащева Н.А. Информационные потребности читателей научных библиотек // Науч.-техн. информация. Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2011. – № 10. – С. 24-28.
6. Харыбина Т.Н. Комплексная методика изучения информационных потребностей пользователей / Т.Н. Харыбина, Н.А. Cлащева, Ю.В. Мохначева // Науч. и техн. биб-ки. – 2008. – № 4. – С. 62-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2008&num=4&art=6 (18.04.2018).
7. Хотовицкая Е.Ю. Методы исследования и моделирования потребностей работников пресс-служб и маркетинговых подразделений : (на примере клиентов ООО "Прайм Тайм") // Науч.-техн. информация. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. – 2009. – №12. – С. 22-25.
8. Шишаев М.Г. Методика оценки уровня информационных потребностей региональных пользователей / М.Г. Шишаев, И.О. Датьев, А.С. Шемякин // Информ. ресурсы России. – 2006. – № 6. – С. 94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/2006/number_6/number_6_2/number_6_2508/ (18.04.2018).
1. Антюхов В.И. Методика анализа информационной потребности должностных лиц центров управления в кризисных ситуациях МЧС России / В.И. Антюхов, Н.В. Остудин, А.В. Сорока // Природные техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). – 2016. – № 4. – С. 18-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Горшкова Т.Р. Выявление информационных потребностей читателей как условие оптимизации выполнения справок // Библиотековедение. – 2007. – № 4. – С. 50-54.
3. Земцова В.И. Методика диагностики наличия потребности в информационно-аналитической деятельности экономиста среднего звена / В.И. Земцова, Т.С. Камаева // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 11-8. – С. 1693-1698 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=33405 (18.04.2018).
4. Кудеярова А. Процесс изучения потребностей пользователей // Библиополе. – 2005. – № 3. – С. 14-15.
5. Слащева Н.А. Информационные потребности читателей научных библиотек // Науч.-техн. информация. Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2011. – № 10. – С. 24-28.
6. Харыбина Т.Н. Комплексная методика изучения информационных потребностей пользователей / Т.Н. Харыбина, Н.А. Cлащева, Ю.В. Мохначева // Науч. и техн. биб-ки. – 2008. – № 4. – С. 62-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2008&num=4&art=6 (18.04.2018).
7. Хотовицкая Е.Ю. Методы исследования и моделирования потребностей работников пресс-служб и маркетинговых подразделений : (на примере клиентов ООО "Прайм Тайм") // Науч.-техн. информация. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. – 2009. – №12. – С. 22-25.
8. Шишаев М.Г. Методика оценки уровня информационных потребностей региональных пользователей / М.Г. Шишаев, И.О. Датьев, А.С. Шемякин // Информ. ресурсы России. – 2006. – № 6. – С. 94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/2006/number_6/number_6_2/number_6_2508/ (18.04.2018).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома по теме "Исследование потребительской ценности услуг сотовой связи" за последние 5 лет.
Спасибо.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома по теме "Исследование потребительской ценности услуг сотовой связи" за последние 5 лет.
Спасибо.
Ответ
[2018-03-25 22:32:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Авдонина Д.С. Потребности и предпочтения потребителей сотовой связи / Д.С. Авдонина, Ю.В. Бочкарева // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития : сб. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2017. – С. 232-235.
2. Булышкина А.В. Оценка качества обслуживания потребителей операторами сотовой связи // Общество, политика, финансы : материалы Рос. науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2015. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.03.2018).
3. Васильева Е.А. Управление удовлетворенностью клиентов предприятий сферы услуг // Азимут науч. исслед.: экономика и управление. – 2014. – № 1. – С. 16-19.
4. Куршакова Н.Б. Совершенствование процесса определения и анализа требований к продукции оператора сотовой связи / Н.Б. Куршакова, С.Е. Пасечников // Инновационная экономика и о-во. – 2014. – № 3. – С. 51-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Оруч Т.А. Исследование качества обслуживания потребителей услуг: проблемы и методология // СИСП. – 2013. – №9 (29) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-kachestva-obsluzhivaniya-potrebiteley-uslug-problemy-i-metodologiya ( 25.03.2018).
6. Фудина Н.Ю. Удовлетворенность потребителей качеством услуг мобильной связи : [монография] / Н.Ю. Фудина, В.А. Новиков, Ю.П. Зубков ; Акад. стандартизации, метрологии и сертификации. – М. : АСМС, 2012. – 117 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Авдонина Д.С. Потребности и предпочтения потребителей сотовой связи / Д.С. Авдонина, Ю.В. Бочкарева // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития : сб. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2017. – С. 232-235.
2. Булышкина А.В. Оценка качества обслуживания потребителей операторами сотовой связи // Общество, политика, финансы : материалы Рос. науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2015. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.03.2018).
3. Васильева Е.А. Управление удовлетворенностью клиентов предприятий сферы услуг // Азимут науч. исслед.: экономика и управление. – 2014. – № 1. – С. 16-19.
4. Куршакова Н.Б. Совершенствование процесса определения и анализа требований к продукции оператора сотовой связи / Н.Б. Куршакова, С.Е. Пасечников // Инновационная экономика и о-во. – 2014. – № 3. – С. 51-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Оруч Т.А. Исследование качества обслуживания потребителей услуг: проблемы и методология // СИСП. – 2013. – №9 (29) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-kachestva-obsluzhivaniya-potrebiteley-uslug-problemy-i-metodologiya ( 25.03.2018).
6. Фудина Н.Ю. Удовлетворенность потребителей качеством услуг мобильной связи : [монография] / Н.Ю. Фудина, В.А. Новиков, Ю.П. Зубков ; Акад. стандартизации, метрологии и сертификации. – М. : АСМС, 2012. – 117 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Определение спроса на грузовые перевозки и особенности их планирования (по видам транспорта)"
Ответ
[2017-11-24 09:27:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Галабурда В.Г. Маркетинговые методы стимулирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки / В.Г. Галабурда, Д.Г. Лемещук // Экономика железных дорог. – 2009. – № 9. – С. 73.
2. Кисляк Е.Д. Особенности системы прогнозирования спроса на грузовые перевозки железнодорожным транспортом / Е.Д. Кисляк, М.А. Немчанинова // Науч.-техн. и экон. сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2017. – Т. 1. – С. 292-294. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Коробка А.П. Совершенствование планирования грузовых перевозок / А.П. Коробка, Я.А. Метляева, Г.И. Суханов // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. – 2011. – Т. 1. – С. 71-72.
4. Лапидус Б.М. Принципиальная модель спроса и предложения на рынке грузовых железнодорожных перевозок в условиях структурной реформы отрасли / Б.М. Лапидус, Д.А. Мачерет // Вестн. ВНИИЖТ. – 2013. – № 1. – С. 3-8. Доступ после регисрации (открыть ссылку).
5. Мачерет Д.А. Ценовой фактор сбалансированности спроса и предложения железнодорожных грузовых перевозок // Вектор транспорта. – 2015. – № 4. – С. 22-26.
6. Сигитова М.А. Анализ формирования спроса на перевозки грузовым автомобильным транспортом / М.А. Сигитова, А.С. Скрипаль // Учен. заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2017/TGU_8_179.pdf (23.11.2017).
7. Смирнова О.Ю. Оценка неравномерности спроса на грузовые перевозки в условиях рыночных отношений // Автомобильная промышленность. – 2009. – № 4. – С. 3-4.
8. Смирнова О.Ю. Принятие решения в условиях неопределенности спроса на грузовые перевозки // Науч. проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2010. – № 2. – С. 85-88.
9. Соколов Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки : монография / Ю.И. Соколов. – М. : Маршрут, 2005. – 126 с.
10. Сураева М.О. Методика оценки эффективности работы железнодорожного транспорта по формированию спроса на грузовые перевозки // Вопросы экономики и права. – 2011. – № 40. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law-journal.ru/files/pdf/201110/201110_84.pdf (23.11.2017).
11. Толстиков А.Н. Логистический подход к планированию грузовых автомобильных перевозок // Апробация. – 2013. – №. 12. – С. 10-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Толстиков А.Н. Планирование грузовых автомобильных перевозок с использованием принципов логистики // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2013. – № 4. – С. 191-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Тохиров Т.И. Текущее планирование грузовых автомобильных перевозок // Экономика и упр. в машиностроении. – 2013. – № 5. – С. 42-44.
14. Трофимова Л.С. Современное состояние практики и теории грузовых автомобильных перевозок в текущем планировании : монография / Л.С. Трофимова ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Сибирская гос. автомобильно-дорожная акад. (СибАДИ)". – Омск : СибАДИ, 2014. – 122 с.
15. Щербанин Ю.А. Эконометрическое моделирование и прогнозирование спроса на железнодорожные грузовые перевозки в России / Ю.А. Щербанин, Е.А. Ивин, А.Н. Курбацкий и др. // Вопросы новой экономики. – 2017. – № 2. – С. 83-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Галабурда В.Г. Маркетинговые методы стимулирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки / В.Г. Галабурда, Д.Г. Лемещук // Экономика железных дорог. – 2009. – № 9. – С. 73.
2. Кисляк Е.Д. Особенности системы прогнозирования спроса на грузовые перевозки железнодорожным транспортом / Е.Д. Кисляк, М.А. Немчанинова // Науч.-техн. и экон. сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2017. – Т. 1. – С. 292-294. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Коробка А.П. Совершенствование планирования грузовых перевозок / А.П. Коробка, Я.А. Метляева, Г.И. Суханов // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. – 2011. – Т. 1. – С. 71-72.
4. Лапидус Б.М. Принципиальная модель спроса и предложения на рынке грузовых железнодорожных перевозок в условиях структурной реформы отрасли / Б.М. Лапидус, Д.А. Мачерет // Вестн. ВНИИЖТ. – 2013. – № 1. – С. 3-8. Доступ после регисрации (открыть ссылку).
5. Мачерет Д.А. Ценовой фактор сбалансированности спроса и предложения железнодорожных грузовых перевозок // Вектор транспорта. – 2015. – № 4. – С. 22-26.
6. Сигитова М.А. Анализ формирования спроса на перевозки грузовым автомобильным транспортом / М.А. Сигитова, А.С. Скрипаль // Учен. заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2017/TGU_8_179.pdf (23.11.2017).
7. Смирнова О.Ю. Оценка неравномерности спроса на грузовые перевозки в условиях рыночных отношений // Автомобильная промышленность. – 2009. – № 4. – С. 3-4.
8. Смирнова О.Ю. Принятие решения в условиях неопределенности спроса на грузовые перевозки // Науч. проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2010. – № 2. – С. 85-88.
9. Соколов Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки : монография / Ю.И. Соколов. – М. : Маршрут, 2005. – 126 с.
10. Сураева М.О. Методика оценки эффективности работы железнодорожного транспорта по формированию спроса на грузовые перевозки // Вопросы экономики и права. – 2011. – № 40. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law-journal.ru/files/pdf/201110/201110_84.pdf (23.11.2017).
11. Толстиков А.Н. Логистический подход к планированию грузовых автомобильных перевозок // Апробация. – 2013. – №. 12. – С. 10-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Толстиков А.Н. Планирование грузовых автомобильных перевозок с использованием принципов логистики // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2013. – № 4. – С. 191-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Тохиров Т.И. Текущее планирование грузовых автомобильных перевозок // Экономика и упр. в машиностроении. – 2013. – № 5. – С. 42-44.
14. Трофимова Л.С. Современное состояние практики и теории грузовых автомобильных перевозок в текущем планировании : монография / Л.С. Трофимова ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Сибирская гос. автомобильно-дорожная акад. (СибАДИ)". – Омск : СибАДИ, 2014. – 122 с.
15. Щербанин Ю.А. Эконометрическое моделирование и прогнозирование спроса на железнодорожные грузовые перевозки в России / Ю.А. Щербанин, Е.А. Ивин, А.Н. Курбацкий и др. // Вопросы новой экономики. – 2017. – № 2. – С. 83-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,подобрать список литературы для дипломной работы на тему: Стратегия продвижения глобальных компаний: теоретические аспекты и российская специфика.Я учусь на маркетолога.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2017-11-07 10:05:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андреева А. Н. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А.Н. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 4. – С. 55-69.
2. Кустов В.А. Стратегии глобального брендинга: проблемы и перспективы // Наука и об-во. – 2013. – № 2. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/3/doc/2(11)_2013.pdf (07.11.2017).
3. Мильберт И.П. Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда : (на примере глобальной компании InBev) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мильберт И.П. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2009. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://search.rsl.ru/ru/record/01004561581 (07.11.2017).
4. Мильберт И.П. Глобальные бренды на российском рынке // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №114.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-brendy-na-rossiyskom-rynke (07.11.2017).
5. Сенькова И.В. Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2006. – № 4. – С. 168-171.
6. Тетушкин В.А. Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний // Стратегический менеджмент. – 2016. – № 2. – С.114-124.
7. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, А.В. Юркин // Нов. ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (07.11.2017).
8. Цзе Ж. Бренд «Huawei» и особенности глобальной стратегии его продвижения // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 265-266. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Андреева А. Н. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А.Н. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 4. – С. 55-69.
2. Кустов В.А. Стратегии глобального брендинга: проблемы и перспективы // Наука и об-во. – 2013. – № 2. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/3/doc/2(11)_2013.pdf (07.11.2017).
3. Мильберт И.П. Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда : (на примере глобальной компании InBev) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мильберт И.П. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2009. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://search.rsl.ru/ru/record/01004561581 (07.11.2017).
4. Мильберт И.П. Глобальные бренды на российском рынке // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №114.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-brendy-na-rossiyskom-rynke (07.11.2017).
5. Сенькова И.В. Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2006. – № 4. – С. 168-171.
6. Тетушкин В.А. Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний // Стратегический менеджмент. – 2016. – № 2. – С.114-124.
7. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, А.В. Юркин // Нов. ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (07.11.2017).
8. Цзе Ж. Бренд «Huawei» и особенности глобальной стратегии его продвижения // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 265-266. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Ищу литературу, описывающую современные маркетинговые стратегии по продвижению компьютерных игр, их эффективность.
Ищу литературу, описывающую современные маркетинговые стратегии по продвижению компьютерных игр, их эффективность.
Ответ
[2016-12-12 21:15:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексунин В.А. Брендинг онлайн-игр в интернете // Практ. маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 12-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Алексунин В.А. Продвижение брендов многопользовательских клиентских развлекательных программ // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2010. – № 4. – С. 28-33. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Лукьянчикова М.В. Особенности и форматы продвижения игр на мобильных платформах / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик // Реклама и PR в России : современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 2014. – С. 162-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gup.ru/events/news/smi/reklama_2014.pdf (12.12.2016).
4. Мурзин А.Ю. Продакт-плейсмент в онлайн-играх как инструмент продвижения бренда / А.Ю. Мурзин, Я.С. Добрынина // Соврем. бизнес-пространство : актуальные проблемы и перспективы. – 2015. – № 1. – С. 144-146.
5. Пронина Н. Н. Особенности маркетинговой стратегии на рынках социальных онлайн-игр / Н.Н. Пронина, А.В. Мордовина // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Экон. науки. – 2013. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-strategii-na-rynkah-sotsialnyh-onlayn-igr (12.12.2016).
6. Хмельков М.М. Практические аспекты реализации интернет – проектов (на примере проекта онлайн-игры) / М.М. Хмельков, Т.И. Родимова // Поколение будущего : взгляд молодых ученых – 2012 : материалы Междунар. молодеж. науч. конф. (14-20 ноября 2012 г.) : в 3 т. / отв. ред. А.А. Горохов ; Юго-Западный гос. ун-т. – Курск, 2012. – С. 168-171. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Шалаев Д.О. Разработка игр под Аndroid: разработка, монетизация, продвижение / Д.О. Шалаев, А.А. Ефремов, Г.Н. Хабибуллин // Прикладные информ. системы. – 2014. – № 1. – С. 145-155. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шилова М.А. Вирусные методы продвижения мультиплатформенных игр // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Проблемы массовой коммуникации". – Воронеж, 2015. – С. 70-71.
1. Алексунин В.А. Брендинг онлайн-игр в интернете // Практ. маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 12-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Алексунин В.А. Продвижение брендов многопользовательских клиентских развлекательных программ // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2010. – № 4. – С. 28-33. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Лукьянчикова М.В. Особенности и форматы продвижения игр на мобильных платформах / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик // Реклама и PR в России : современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 2014. – С. 162-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gup.ru/events/news/smi/reklama_2014.pdf (12.12.2016).
4. Мурзин А.Ю. Продакт-плейсмент в онлайн-играх как инструмент продвижения бренда / А.Ю. Мурзин, Я.С. Добрынина // Соврем. бизнес-пространство : актуальные проблемы и перспективы. – 2015. – № 1. – С. 144-146.
5. Пронина Н. Н. Особенности маркетинговой стратегии на рынках социальных онлайн-игр / Н.Н. Пронина, А.В. Мордовина // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Экон. науки. – 2013. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-strategii-na-rynkah-sotsialnyh-onlayn-igr (12.12.2016).
6. Хмельков М.М. Практические аспекты реализации интернет – проектов (на примере проекта онлайн-игры) / М.М. Хмельков, Т.И. Родимова // Поколение будущего : взгляд молодых ученых – 2012 : материалы Междунар. молодеж. науч. конф. (14-20 ноября 2012 г.) : в 3 т. / отв. ред. А.А. Горохов ; Юго-Западный гос. ун-т. – Курск, 2012. – С. 168-171. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Шалаев Д.О. Разработка игр под Аndroid: разработка, монетизация, продвижение / Д.О. Шалаев, А.А. Ефремов, Г.Н. Хабибуллин // Прикладные информ. системы. – 2014. – № 1. – С. 145-155. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шилова М.А. Вирусные методы продвижения мультиплатформенных игр // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Проблемы массовой коммуникации". – Воронеж, 2015. – С. 70-71.