Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 23 возможных || в базе запросов: 55870

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 137
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Портрет поколения Z с точки зрения маркетинга". Спасибо за помощь!
Ответ [2021-09-30 14:57:22] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 42916. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С.А. Гришаева // Вестник ГУУ. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 30.09.2021).
2. Миронова О.А. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики и формирования потребительских предпочтений поколения Z // Вестник РГЭУ РИНХ. – 2019. – № 2 (66). – С. 60-72. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-instrumentov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-ekonomiki-i-formirovaniya-potrebitelskih-predpochteniy (дата обращения: 30.09.2021).
3. Панюкова В.В. Тренды потребительского поведения представителей поколения Y и Z // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3. – С. 81-87. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://marklog.ru/trendy-potrebitelskogo-povedenija-p/ (дата обращения: 30.09.2021).
4. Рожина Е.Ю. Поколение Z как потребители товаров и услуг / Е.Ю. Рожина, И.В. Селиванова // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – с. 4289-4300. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-kak-potrebiteli-tovarov-i-uslug (дата обращения: 30.09.2021).
5. Савостин Д.А. Маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения поколения Z / Д.А. Савостин, А.С. Землянная // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 7. – С. 133-137. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-osobennostey-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-z (дата обращения: 30.09.2021).
6. Солдатова Н.Ф. Маркетинговые факторы, определяющие потребительское поведение поколения Z / Н.Ф. Солдатова, И.В. Кутнюк // Экономические системы. – 2021. – Т. 14, № 2. – С. 65-74. – Электронная копия номера доступна на сайте ИТК "Дашков и К". URL: https://dashkov.ru/img/catalogue/mid_746725.pdf (дата обращения: 30.09.2021).
7. Соловьева Д.В. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z / Д.В. Соловьева, Д.А. Савостин, А.С. Землянная // Практический маркетинг. – 2020. – № 7 (281). – С. 27-36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-marketing-kak-kontseptsiya-upravleniya-potrebitelskim-opytom-pokoleniya-z (дата обращения: 30.09.2021).
8. Стрюков Н.С. TikTok – новое поколение цифрового маркетинга / Н.С. Стрюков, И.Р. Крылов // Труды института бизнес-коммуникаций / ФГБУ ВО «С.-Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна» ; под общ. ред. М. Э. Вильчинской-Бутенко. – 2021. – Т. 9. – С. 89-97. – Электронная копия тома доступна на сайте СПбГУПТД – Издательская деятельность. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/trudyibk9_2021.pdf (дата обращения: 30.09.2021).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Формирование концепции информационного общества (П. Дракер, М. Кастельс)"
Ответ [2021-09-13 19:54:33] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar, eLibrary, ИПС Яндекс, сайт НИУ ВШЭ):
1. Городнова А.А. Развитие информационного общества : учебник и практикум для академического бакалавриата / А.А. Городнова. – Москва : Юрайт, 2017. – 235 с. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/208245012 (дата обращения: 13.09.2021).
2. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / М. Кастельс. – Москва : ГУ ВШЭ, 2000. – 609 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки РуЛит. URL: https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Kastels_Informacionnaya-epoha-ekonomika-obshchestvo-i-kultura_RuLit_Me_602112.pdf (дата обращения: 13.09.2021).
3. Кастельс М. Информационное общество и государство благосостояния. Финская модель / М. Кастельс, П. Химанен. – Москва : Логос, 2002. – 221 с.
4. Кленина Е.А. Проблема определения и сущностные характеристики информационного общества: Д. Белл, Е Масуда, П. Дракер, М. Кастельс / Е.А. Кленина, А.Е. Песков, И.В. Остроухов // Современные исследования социальных проблем. – 2019. – Т. 11, № 4-3. – С. 79-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41325877 (дата обращения: 13.09.2021). – Платный доступ.
5. Переслегин А.Г. Философские интерпретации информационного общества: от Белла до Кастельса // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-1. – С. 256-258. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskie-interpretatsii-informatsionnogo-obschestva-ot-bella-do-kastelsa/viewer (дата обращения: 13.09.2021).
6. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Ф. Уэбстер. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 400 с.
7. Чугунов А.В. Развитие информационного общества: теории, концепции и программы : уч. пос. / А.В. Чугунов. – Санкт-Петербург : Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. – 98 с. – Электрон. копия доступна на портале Единое окно доступа к информационным ресурсам. URL: http://window.edu.ru/resource/377/57377/files/Chugunov_IST_concep2007web.pdf (дата обращения: 13.09.2021).
8. Drucker P. Post-Capitalist Society / P. Drucker. – New York : Harper-Collins Publ., 1995. – 232 p.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Нужна помощь с теорией по event-мероприятиям, каким образом они влияют на коммуникацию организаций со своей целевой аудиторией, как участвуют в деятельности организаций.
Информация об актуальности мероприятий в целом.
Спасибо!
Ответ [2021-04-30 20:21:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar,КиберЛенинка, Электрон. б-ка БГУ, eLibrary):
1. Бондаренко В.А. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией / В.А. Бондаренко, О.В. Иванченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. – № 4 (60). – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sobytiynogo-marketinga-v-postroenii-otnosheniy-s-tselevoy-auditoriey/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
2. Бурлакова Е.В. Возможности event-маркетинга в продвижении компании / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Вестник Липецкого государственного технического университета. – 2017. – № 2 (32). – С. 44-50. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте ЛГТУ. URL: http://www.stu.lipetsk.ru/magazines/vestnik-lgtu/vestnik-lgtu-2017/vestnik-lgtu-2017-2.pdf#page=44 (дата обращения: 30.04.2021).
3. Винтайкина Е.В. Организация ивент-мероприятий в отеле с целью привлечения целевой аудитории / Е.В. Винтайкина А.С. Кузьмичева // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 85-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-ivent-meropriyatiy-v-otele-s-tselyu-privlecheniya-tselevoy-auditorii/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
4. Гречка Е.А. Роль специальных событий в коммуникации с целевой аудиторией на примере ОАО «Сбербанк» г. Хабаровска / Е.А. Гречка, Н.П. Музыченко // Материалы секционных заседаний 60 студенческой науч.-практ. конф. ТОГУ. – 2020. – C. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42948885 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Гусева А.О. Актуальность event-мероприятий в современном маркетинге / А.О. Гусева, Ю.В. Игошина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. – Киров : Вятский гос. ун-т, 2018. – С. 1174-1178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35151982 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Милинчук Е.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации // Современные научно-практические достижения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2015. – С. 70-74. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23738678&selid=23738726 (дата обращения: 30.04.2021).
7. Минасян Л.А. Интенциональность потоков коллективной коммуникации в ивент-индустрии / Л.А. Минасян, Л.Н. Казьмина, О.В. Дудкина, В.А. Бородай // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2018. – № 6 (112). – С. 34. – URL: http://uecs.ru/marketing/item/4980-2018-06-11-09-36-15 (дата обращения: 30.04.2021).
8. Мудрик А.А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А.А. Мудрик, А.В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. – Минск : БГУ, 2020. – С. 478-482. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/248965/1/478-482.pdf (дата обращения: 30.04.2021).
9. Перепелкин Н.А. Развитие событийного маркетинга в российских компаниях : дис. … канд. экон. наук / Перепелкин Н.А. – Москва, 2016. – 180 с. – Электрон. копия доступна на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова. URL: http://ords.rea.ru/wp-content/uploads/2016/11/Perepelkin.pdf (дата обращения: 30.04.2021).
10. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 53-62. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-meropriyatiya-kak-osnova-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
11. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 3. – С. 269-272. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
12. Швец Е.С. Значение event-мероприятий для города и бизнеса // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 81-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26709868&pf=1 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 35244, 30141, 23951 в Архиве запросов ВСС.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу для написания научной работы на тему "Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации". Все источники и литература должны быть не ранее 2019 года. Большое спасибо!
Ответ [2021-04-18 18:55:11] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники: Google Scholar, БД eLibrary, Науч. б-ка КиберЛенинка):
1. Архипов А.Е. Маркетинг в условиях цифровизации экономики: дизайн-коммуникации, тренды, эффективность / А.Е. Архипов, В.Д. Еськов, А.Я. Потемкин // Интеграция и дифференциация науки и практики в контексте приоритетных парадигм развития цивилизации : сб. науч. ст. по итогам науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 188-191. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44140467 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Дроздович Л.И. Трансформация маркетинга и цифровизация поведения потребителей // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. тр. XIII междунар. науч.-практ. конф. – Пинск, 2019. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна в репозитории ПолессГУ. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/14738/1/79Drozdovich%20LI_Transformatsiia%20marketinga%20i%20tsifrovizatsiia%20povedeniia%20potrebitelei.pdf (дата обращения: 17.04.2021).
3. Занина Е.А. Трансформация маркетинга в условиях цифровизации экономики // Цифровая экономика: стратегические цели и перспективы в современной России : материалы XXVII ежегод. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 41-45. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40472616&selid=40476941 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Колчанов В.Б. Цифровизация маркетинга: тренды и перспективы // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 44-49. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38062417&selid=38066390 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Красюк И.А. Направления и формы организации маркетинга в условиях цифровизации / И.А. Красюк, М.В. Кольган // Практический маркетинг. – 2019. – № 7 (269). – С. 3-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-i-formy-organizatsii-marketinga-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
6. Куликова А.В. Современные тенденции развития цифровизации маркетинговых коммуникаций // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5 (118). – С. 647-650. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937644 (дата обращения: 17.04.2021). – Платный доступ.
7. Куликова Е.С. Понятие «цифровой маркетинг»: библиографический обзор // Московский экономический журнал. – 2020. – № 10. – С. 488-494. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-tsifrovoy-marketing-bibliograficheskiy-obzor/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
8. Малиненко В.Е. Цифровая трансформация традиционных маркетинговых коммуникаций // Менеджер. – 2020. – № 1 (91). – С. 210-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44311519 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Полищук Н.В. Тенденции развития маркетинга в цифровой экономике / Н.В. Полищук, Н.В. Кирюшкина // Транспортное дело России. – 2020. – № 1. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42615705 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Смирнова Е.А. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в 2020-2022 гг. / Вестник Челябинского государственного университета. – 2020. – № 10 (444). – С. 203-209. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-2020-2022-gg/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, нужна литература для расчетного задания по маркетингу на тему " типы и функции посредников". Помогите пожалуйста!!
Ответ [2020-12-06 18:17:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Березовский Э.Э. Роль логистических провайдеров и маркетингового аутсорсинга в международном товарообороте / Э.Э. Березовский, А.А. Кизим, Б.М. Хавкин // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 4 (40). – С. 257-262. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2019-4-40.pdf#page=257 (дата обращения: 04.12.2020).
2. Боровкова А.Е. Стратегии поведения фирмы-посредника на двустороннем рынке // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 3. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2019/03/2019-03-01.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
3. Бурова А.Ю. Случайное посредничество: понятие и некоторые вопросы соотношения с маклерством // Российский юридический журнал. – 2020. – № 4 (133). – С. 80-90.
4. Камышева О.В. Особенности оказания посреднических услуг в продвижении сервисного продукта / О.В. Камышева, Е.Г. Незнамова, В.А. Федулкина // Science Time. – 2015. – № 12 (24). – С. 303-307. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-okazaniya-posrednicheskih-uslug-v-prodvizhenii-servisnogo-produkta (дата обращения: 04.12.2020).
5. Кузина Е.Ю. Роль посредников на международномрынке в сфере внешнеторговой деятельности / Е.Ю. Кузина, А.М.Я. Сас // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 10. – С. 82-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-posrednikov-na-mezhdunarodnom-rynke-v-sfere-vneshnetorgovoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.12.2020).
6. Кузьмич А.А. Виды посредников в каналах распределения и их основные функции / А.А. Кузьмич, С.Н. Мартынюк // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 5/3 (13). – С. 33-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26629351 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Куимова К.Д. Выбор оптимального посредника при совершении внешнеэкономической сделки // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 5 (32). – С. 215-221. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/08May2019/VYBOR%20OPTIMALNOGO%20POSREDNIKA%20PRI%20SOVERShENII%20VNEShNEEKONOMIChESKOY%20SDELKI.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
8. Суварян А.М. Влияние посреднических структур на эффективность экспорта продукции малого и среднего бизнеса в развивающихся странах / А.М. Суварян, Н.Г. Мкртичян, А.Х. Манукян // Экономика региона. – 2018. – Т. 14, № 1. – С. 202-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-posrednicheskih-struktur-na-effektivnost-eksporta-produktsii-malogo-i-srednego-biznesa-v-razvivayuschihsya-stranah (дата обращения: 04.12.2020).
9. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 2. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sbytovoy-politikoy-organizatsii (дата обращения: 04.12.2020).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме "Сегментация рынка и выбор целевых сегментов в рамках маркетинговой
деятельности организации". Спасибо
Ответ [2020-06-02 10:30:02] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем обратиться к изучение следующих материалов (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Ворона В.Ю. Сегментация рынка как основа разработки маркетинговых стратегий // Маркетинг в третьем тысячелетии : Междунар. интернет-конф. студ., асп., молод. уч. – Донецк, 2015. – С. 7-20. – Электрон. копия сборника доступна на сайте кафедры маркетинга и коммерческого дела ДонНУЭТ. URL: http://market.donnuet.education/wp-content/uploads/2018/02/Маркетинг-в-3-тыс-2015.pdf#page=7 (дата обращения: 01.06.2020).
2. Дормидонтов А.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия /А.В. Дормидонтов, О.В. Князева // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2014. – № 1 (4). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23078001 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Загоруйко И.Ю. Сегментация рынка как одна из основных составляющих маркетингового процесса предприятия // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 5. – С. 7-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29319761 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Мареева-Королева С.С. Сегментирование рынков как необходимый элемент маркетинговых стратегий в современных условиях // Молодежь и наука-2017 : сб. науч. тр. II Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 66-69. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32545081 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Минейчева В.А. Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-kontseptsii-na-osnove-rezultatov-izucheniya-tselevogo-segmenta/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
6. Перцева Л.Н. Сегментация рынка как эффективный инструмент маркетинга // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2005. – № 1. – С. 533-536. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990193_West_econ_finans_2005_1(7)/93.pdf (дата обращения: 01.06.2020).
7. Песиков Э.Б. Производственная ориентация предприятия на основе сегментации рынка и выбора целевых сегментов // Стратегическое управление организациями в изменяющемся мире : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 129-131.
8. Разорвин И.В. Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов их развития / И.В. Разорвин, В.М. Шарапова, Н.В. Усова // Вопросы управления. – 2016. – № 1 (19). – С. 66-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-potrebitelskih-rynkov-krupnyh-gorodov-urala-kak-instrument-formirovaniya-marketingovyh-prioritetov-ih-razvitiya/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
9. Танташев Р.А. Построение маркетинговой стратегии предприятия, ориентированного на целевой потребительский сегмент // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 92-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-orientirovannogo-na-tselevoy-potrebitelskiy-segment/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
10. Трофименко Е.Ю. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков / Е.Ю. Трофименко, И.С. Тихомирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-rynka-i-vybor-novyh-tselevyh-rynkov/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
Добрый вечер! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме :"Элементы мерчандайзинга в розничной торговле лекарственными препаратами". Спасибо.
Ответ [2019-10-29 16:44:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Евланова В.С. Об особенностях мерчандайзинга в аптеках / В.С. Евланова, Н.С. Худушина // Региональный вестник. – 2016. – № 4 (5). – С. 25-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28868922 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Есоян Н.А. Мерчандайзинг как базовая составляющая комплекса маркетинга аптек // Менеджмент в здравоохранении : вызовы и риски XXI века : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 254-257.
3. Ковалева Т.Г. Изучение отдельных правил мерчандайзинга сетевой аптечной организации / Т.Г. Ковалева, В.В. Кулик, Д.Н. Ковалев // Инновационная наука. – 2016. – № 3-3. – С. 195-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-otdelnyh-pravil-merchandayzinga-setevoy-aptechnoy-organizatsii (дата обращения: 29.10.2019).
4. Корецкая Л.В. Применение принципов мерчандайзинга в аптеке / Л.В. Корецкая, О.А. Маврина // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29195314 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Крикун В.П. Мерчандайзинг как эффективный способ увеличения прибыли в аптеке / В.П. Крикун, Н.Ю. Солдатенко // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. – Краснодар, 2019. – С. 78-81.
6. Малый В.В. Оценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных лекарственных средств / В.В. Малый, И.М.М. Муса, С.В. Жадько // Вестник Казахского Национального медицинского университета. – 2017. – № 1. – С. 414-418. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ispolzovaniya-vozmozhnostey-merchandayzinga-v-formirovanii-rynochnogo-potentsiala-gepatotropnyh-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 29.10.2019).
7. Медведева Э.А. Влияние фармацевтического мерчандайзинга на поведение потребителей (на материалах аптечной розничной сети) / Э.А. Медведева, Ю.М. Гимадеева // Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – № 8. – С. 64.
8. Назарова М.С. Оформление входной зоны и прилегающей к аптеке территории с позиций мерчандайзинга // Актуальные проблемы управления здоровьем населения : сб. науч. тр. с междунар. участием, посвящ. 80-летию каф. обществ. здоровья и здравоохранения. – Н. Новгород, 2011. – С. 409-410.
9. Николаева М.А. Подходы к оформлению интерьера и внешнего вида розничных фармацевтических организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 7, № 6. – С. 1236. – URL: https://medconfer.com/files/archive/2017-06/2017-06-4017-T-14629.pdf (дата обращения: 29.10.2019).
10. Троина С.Г. Влияние возраста посетителей аптек на отношение к мероприятиям мерчандайзинга / С.Г. Троина, Е.А. Рыжова // Аспирантские чтения – 2015 : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием "Молодые учёные XXI века – от идеи к практике", посвящ. 85-летию Клиник СамГМУ. – 2015. – С. 181-183.
11. Троина С.Г. Посетители аптек глазами фармацевтических работников / С.Г. Троина, В.В. Кугач, Е.В. Игнатьева // Вестник фармации. – 2013. – № 2 (60). – С. 12-17. – URL: https://elib.vsmu.by/bitstream/123/5418/1/vf_2013_2_12-17.pdf (дата обращения: 29.10.2019).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, для курсовой работы, связанную с темой "Мерчандайзинг как технология продвижения товаров"

Содержание
1 Сущность и значение мерчандайзинга
1.1. Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.2. История и современное развитие технология мерчандайзинга
2. Использование инструментов мерчандайзинга в магазине «Spar»
2.1. Исследование способов выкладки товаров в магазине «Spar»
2.2. Использование пространства в торговом зале магазина «Spar»


Заранее спасибо!
Ответ [2019-10-07 14:56:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по первому пункту Вашей работы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Ганиев М.Р. Мерчандайзинг : понятие, сущность, роль в маркетинге // Проблемы экономики и менеджмента: молодежный взгляд : сб. науч. ст. студентов по итогам работы кафедры "Экономики и менеджмента" за 2016-2017 учеб. г. / Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа, 2017. – С. 317-320.
2. Гудилова Д.Р. Мерчандайзинг в розничной торговле : виды и значение в современных условиях / Д.Р. Гудилова, А.В. Бочкова, А.Ю. Ермишин, Е.В. Торгушин // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25220253 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Дёмина В.А. Сущность мерчандайзинга и проблемы его использования // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2018. – Т.3, № 10. – С. 69-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=38249876 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Карабан Л.А. Мерчандайзинг: теория и практика : учеб. пособие / Л.А. Карабан ; Брянский гос. техн. ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2016. – 200 с.
5. Крымов С.М. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия / С.М. Крымов, И.В. Капустина // Практический маркетинг. – 2016. – № 12-1. – С. 76-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27487602 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Майкифер М.С. Мерчандайзинг – понятие и виды // Молодой ученый. – 2019. – № 8. – С. 93-95. – URL: http://moluch.ru/archive/246/56648/ (дата обращения: 04.10.2019).
7. Максимец Н.В. Мерчандайзинг с основами ассортиментной политики : учеб. пособие / Н.В. Максимец ; Поволжский гос. технол. ун-т. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. – 99 с.
8. Мухина Е.С. Мерчендайзинг как система продвижения товаров и услуг // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам V Междунар. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2019. – С. 112-114.
9. Погодаев В.А. Исторические аспекты понятия «мерчандайзинг» // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. – № 4. – С. 45-47.
10. Сысоева С.В. Мерчандайзинг : курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2018. – 238 с.
11. Феоктистова Е.М. Мерчандайзинг в практике торговых организаций : учеб. пособие / Е.М. Феоктистова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2016. – 127 с.
12. Ярцева Т. Мерчандайзинг и его значение в работе торгового предприятия // Научно-исследовательский потенциал молодежи в решении актуальных проблем государства : материалы науч. студ. конф. – Владимир, 2013. – С. 246.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме:"Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга." Большое спасибо!
Ответ [2019-04-23 13:17:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Воронин С.И. Особенности маркетинговой деятельности на этапах жизненного цикла наукоемкой продукции / С.И. Воронин, А.Ю. Рыбкин// Экономинфо. – 2018. – № 3. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-na-etapah-zhiznennogo-tsikla-naukoemkoy-produktsii ( 23.04.2019).
2. Глушкова А.В. Применение техники управления проектами в маркетинге: жизненный цикл проекта в процессе разработки нового товара / А.В. Глушкова, О.Е. Соколовская // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12. – С. 436-441 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/16/GLUShKOVA%20A.V.-1.pdf (23.04.2019).
3. Игрокова К.А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара // Вестн. ГУУ. – 2016. – № 3. – С. 200-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-marketinga-i-logistiki-na-etapah-zhiznennogo-tsikla-tovara ( 23.04.2019).
4. Комкова Е.А. Исследование аспектов применения инструментов цифрового маркетинга на разных этапах жизненного цикла продукта / Е.А. Комкова, М.В. Попова // Актуальные проблемы управления, экономики и права : научные подходы студентов и аспирантов. Право и экономика :
сб. науч. работ. – Владимир, 2018. – С. 323-330.
5. Краснова Н.А. Методология маркетинго-ограничительного управления жизненным циклом инновационного продукта // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/2. – С. 249-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/46142 (23.04.2019).
6. Краснова Н.А. Роль маркетинга в формировании жизненного цикла инновационного продукта // Проблемы устойчивого развития социально-экономических систем : регион, город, район, организация : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 9 октября 2014 г. – Н. Новгород : НИМБ, 2014. – С. 180-183.
7. Лобанова С.Н. Использование маркетинговых средств управления на этапах жизненного цикла туристического продукта // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2015. – № 5. – С. 55-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новицкая В.Д. Логистическая поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции // Риск : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – №1. – С. 30-34.
9. Чудесова Г.П. Управление компонентами комплекса маркетинга в рамках жизненного цикла инновационного продукта // 21 век: фундаментальная наука и технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. науч.-исслед. центра «Академический». – Nothern Charlston, 2016. – С. 142-148.
10. Шабалкина А.А. Проект маркетингового исследования товара. Управление и последовательность // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 467-473 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/3March18/PROEKT%20MARKETINGOVOGO%20ISSLEDOVANIYa%20TOVARA.%20UPRAVLENIE%20I%20POSLEDOVATELNOST.pdf (23.04.2019).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Event-мероприятия в поддержке имиджа компании".
Ответ [2018-11-27 10:44:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Булгакова А.А. PR-технологии формирования благоприятного имиджа высшего учебного заведения // Веснік МДПУ імя І. П. Шамякіна. – 2014. – №2 (43). – C. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-formirovaniya-blagopriyatnogo-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (26.11.2018).
2. Котова М.А. Event-marketing в управлении имиджем компании // Неделя молодежной науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. Ч. 2. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова". – М., 2017. – С. 297-301.
3. Кривцова Е.В. Влияние специальных мероприятий на имидж высшего учебного заведения / Е.В. Кривцова, Я.Н. Винникова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 4 (28). – С. 216-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-spetsialnyh-meropriyatiy-na-imidzh-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (26.11.2018).
4. Пименова Ж.В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании / Ж.В. Пименова, М.В. Старская // Науч. вестн. МГТУ ГА. – 2013. – №5 (191). – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-pr-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-kompanii (26.11.2018).
5. Прохоров А.В. Специфика событийного продвижения бренда университета // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2015. – №1. – С. 39-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sobytiynogo-prodvizheniya-brenda-universiteta (26.11.2018).
6. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян, А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология. – 2017. – Т.2, № 2. – С. 53-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3. – C. 269-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (26.11.2018).
8. Фатхелбаянов Р.М. Роль event-management в формировании положительного имиджа организации / Р.М. Фатхелбаянов, Э.Ф. Фаизова // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 7. – С. 39-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чеканова Д.А. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Д.А. Чеканова, Н.Ю. Попова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липецкого гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 277-279.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.