Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44007

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме "Культурные коды как инструмент реализации контент-стратегии", а также "что такое контент-стратегия" и "Культурный код как способ восприятия бренда".
Спасибо заранее!
Ответ [2022-01-13 10:17:34] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти специальных исследований по Вашему запросу. Предлагаем небольшой список (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Авилова А.В. Архетипическая символика и культурные коды как важные элементы маркетинговых коммуникаций // Постулат : электрон. журнал. – 2019. – № 3. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/2485/2527 (дата обращения: 12.01.2022).
2. Бутуханов А.В. Наименования компании как культурные коды: продвижение российский брендов на китайском рынке / А.В. Бутуханов, С.Н. Кулакова // Современный менеджмент : проблемы и перспективы : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 134-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25812469 (дата обращения: 12.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Гужева И.В. Визуализация культурного кода города в имиджевой коммуникаиции с помощью ново-медийных технологий (семиотический подход) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология, искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 2, ч. 2. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2014_2-2_10.pdf (дата обращения: 12.01.2022).
4. Засядько А.С. На каком языке можно вести межкультурный диалог в блогосфере // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2020. – Вып. 32. – С. 42-46. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: http://mic.org.ru/arh/32_2020.pdf#page=43 (дата обращения: 12.01.2022).
5. Иванова А.П. Культурные коды в современной рекламе / А.П. Иванова, М.В. Ягодкина // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2020. – № 8 (33). – С. 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-kody-v-sovremennoy-reklame/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
6. Кочетова Л.А. Культурные основания рекламного кода // Lingua Mobilis. – 2011. – № 3 (29). – С. 141-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-osnovaniya-reklamnogo-koda/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
7. Ларичева Д.А. Названия брендов как культурные коды // Иностранные языки : материалы 58 Междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 40-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42993210 (дата обращения: 12.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Музыкант В.Л. Коммуникативное общество : культурный код экономического поведения / В.Л. Музыкант. – Берлин : Директ-медиа, 2020. – 332 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=sOQHEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA3&dq=Культурный+код+как+способ+восприятия+бренда&ots=bsItn7vw0E&sig=ROFgP0tnqsxNPI62crsBQbsuNFI&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 12.01.2022).
9. Шипицин А.И. Городская скульптура и культурный код Волгограда в контексте брендирования территории // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2016. – Т. 10, № 4. – С. 89-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gorodskaya-skulptura-i-kulturnyy-kod-volgograda-v-kontekste-brendirovaniya-territorii/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
10. Щекотуров А.В. Интерфейс социальных сетей как репрезентация культурных смыслов // Слово.ру : Балтийский акцент. – 2018. – Т. 9, № 4. – С. 43-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interfeys-sotsialnyh-setey-kak-reprezentatsiya-kulturnyh-smyslov/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.