Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44238

Здравствуйте!

Помогите с подбором научной литературы для написание курсовой работы на тему "Стратегия маркетинга предприятия медиаиндустрии". Пожалуйста.
Ответ [2022-02-09 09:25:37] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google Scholar, eLibrary):
1. Байков Е.А. Маркетинг медиаиндустрии / Е.А. Байков, И.А. Байкова, П.В. Данилов. – Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2019. – 440 с.
2. Байкова И.А. Особенности использования политических маркетинговых и коммуникационных технологий в медиаиндустрии // Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 4. – С. 17-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-politicheskih-marketingovyh-i-telekommunikatsionnyh-tehnologiy-v-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
3. Бескоровайная С.А. Специфика построения системы управления на предприятиях медиа-индустрии / С.А. Бескоровайная, Н.Г. Лаврентьев // Медиаэкономика 21 века. – 2017. – № 1. – С. 22-30.
4. Бирюков В.А. Роль маркетинговой деятельности в стратегическом управлении медиаорганизацией // Медиаэкономика 21 века. – 2017. – № 6. – С. 24-34.
5. Вартанова Е.Л. Меняющаяся российская медиаиндустрия: теоретические подходы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2018. – Т. 15, № 2. – С. 186-196. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menyayuschayasya-rossiyskaya-mediaindustriya-teoreticheskie-podhody/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
6. Корниевская Е.Д. Маркетинг медиапродукции: приоритет процесса и продвижения // Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23 Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. унт ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 185-189. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/273380/1/185-189.pdf (дата обращения: 08.02.2022).
7. Косова Л.Н. Управление бизнес-процессами медиаиндустрии // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2012. – № 1. – С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-biznes-protsessami-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
8. Матыцин Д.Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии (на примере телеканала «Домашний») : автореф. дис. … канд. экон. наук / Матыцин Д.Е. – Волгоград, 2012. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005495496.pdf (дата обращения: 08.02.2022).
9. Поляков А.Ю. Стратегия развития издающей организации в медиа-индустрии будущего // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 5. – С. 168-176.
10. Сакина Е.Н. Современные проблемы управления маркетинговой деятельностью медиаорганизации / Е.Н. Сакина, М.С. Федорова // Вестник Московского государственного университета печати. – 2016. – № 3. – С. 80-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-upravleniya-marketingovoy-deyatelnostyu-mediaorganizatsii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
11. Самсонов М.И. Методика стратегического бизнес-планирования организаций медиаиндустрии // Транспортное дело России. – 2015. – № 5. – С. 100-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-strategicheskogo-biznes-planirovaniya-organizatsiy-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
12. Фатова С.А. Методологические аспекты и прикладные инструменты бизнес-планирования в медиаиндустрии / С.А. Фатова, А.Д. Шмакова // Петербургский экономический журнал. – 2017. – № 4. – С. 69-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-aspekty-i-prikladnye-instrumenty-biznes-planirovaniya-v-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
13. Фатова С.А. Роль современных инструментов маркетинговых коммуникаций для развития медиаиндустрии // Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 3. – С. 68-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-dlya-razvitiya-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
14. Филонова А.С. Развитие маркетинговой компетентности специалистов как способ повышения конкурентноспособности медиабизнеса в современных условиях / А.С. Филонова, Н.В. Губанова, О.В. Кублашвили // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2018. – № 4. – С. 39-42.
15. Шамина О.А. Формирование модели стратегического управления малыми предприятиями медиаиндустрии : дис. … канд. экон. наук / Шамина О.А. – Санкт-Петербург, 2020. – 194 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/dissshaminaoa.pdf (дата обращения: 08.02.2022).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.