Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42148

Здравствуйте!
Нужна помощь с теорией по event-мероприятиям, каким образом они влияют на коммуникацию организаций со своей целевой аудиторией, как участвуют в деятельности организаций.
Информация об актуальности мероприятий в целом.
Спасибо!
Ответ [2021-04-30 20:21:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar,КиберЛенинка, Электрон. б-ка БГУ, eLibrary):
1. Бондаренко В.А. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией / В.А. Бондаренко, О.В. Иванченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. – № 4 (60). – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sobytiynogo-marketinga-v-postroenii-otnosheniy-s-tselevoy-auditoriey/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
2. Бурлакова Е.В. Возможности event-маркетинга в продвижении компании / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Вестник Липецкого государственного технического университета. – 2017. – № 2 (32). – С. 44-50. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте ЛГТУ. URL: http://www.stu.lipetsk.ru/magazines/vestnik-lgtu/vestnik-lgtu-2017/vestnik-lgtu-2017-2.pdf#page=44 (дата обращения: 30.04.2021).
3. Винтайкина Е.В. Организация ивент-мероприятий в отеле с целью привлечения целевой аудитории / Е.В. Винтайкина А.С. Кузьмичева // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 85-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-ivent-meropriyatiy-v-otele-s-tselyu-privlecheniya-tselevoy-auditorii/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
4. Гречка Е.А. Роль специальных событий в коммуникации с целевой аудиторией на примере ОАО «Сбербанк» г. Хабаровска / Е.А. Гречка, Н.П. Музыченко // Материалы секционных заседаний 60 студенческой науч.-практ. конф. ТОГУ. – 2020. – C. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42948885 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Гусева А.О. Актуальность event-мероприятий в современном маркетинге / А.О. Гусева, Ю.В. Игошина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. – Киров : Вятский гос. ун-т, 2018. – С. 1174-1178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35151982 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Милинчук Е.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации // Современные научно-практические достижения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2015. – С. 70-74. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23738678&selid=23738726 (дата обращения: 30.04.2021).
7. Минасян Л.А. Интенциональность потоков коллективной коммуникации в ивент-индустрии / Л.А. Минасян, Л.Н. Казьмина, О.В. Дудкина, В.А. Бородай // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2018. – № 6 (112). – С. 34. – URL: http://uecs.ru/marketing/item/4980-2018-06-11-09-36-15 (дата обращения: 30.04.2021).
8. Мудрик А.А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А.А. Мудрик, А.В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. – Минск : БГУ, 2020. – С. 478-482. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/248965/1/478-482.pdf (дата обращения: 30.04.2021).
9. Перепелкин Н.А. Развитие событийного маркетинга в российских компаниях : дис. … канд. экон. наук / Перепелкин Н.А. – Москва, 2016. – 180 с. – Электрон. копия доступна на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова. URL: http://ords.rea.ru/wp-content/uploads/2016/11/Perepelkin.pdf (дата обращения: 30.04.2021).
10. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 53-62. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-meropriyatiya-kak-osnova-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
11. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 3. – С. 269-272. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
12. Швец Е.С. Значение event-мероприятий для города и бизнеса // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 81-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26709868&pf=1 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 35244, 30141, 23951 в Архиве запросов ВСС.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.