Просмотр запроса №42992
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Портрет поколения Z с точки зрения маркетинга". Спасибо за помощь!
Ответ
[2021-09-30 14:57:22] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 42916. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С.А. Гришаева // Вестник ГУУ. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 30.09.2021).
2. Миронова О.А. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики и формирования потребительских предпочтений поколения Z // Вестник РГЭУ РИНХ. – 2019. – № 2 (66). – С. 60-72. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-instrumentov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-ekonomiki-i-formirovaniya-potrebitelskih-predpochteniy (дата обращения: 30.09.2021).
3. Панюкова В.В. Тренды потребительского поведения представителей поколения Y и Z // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3. – С. 81-87. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://marklog.ru/trendy-potrebitelskogo-povedenija-p/ (дата обращения: 30.09.2021).
4. Рожина Е.Ю. Поколение Z как потребители товаров и услуг / Е.Ю. Рожина, И.В. Селиванова // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – с. 4289-4300. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-kak-potrebiteli-tovarov-i-uslug (дата обращения: 30.09.2021).
5. Савостин Д.А. Маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения поколения Z / Д.А. Савостин, А.С. Землянная // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 7. – С. 133-137. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-osobennostey-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-z (дата обращения: 30.09.2021).
6. Солдатова Н.Ф. Маркетинговые факторы, определяющие потребительское поведение поколения Z / Н.Ф. Солдатова, И.В. Кутнюк // Экономические системы. – 2021. – Т. 14, № 2. – С. 65-74. – Электронная копия номера доступна на сайте ИТК "Дашков и К". URL: https://dashkov.ru/img/catalogue/mid_746725.pdf (дата обращения: 30.09.2021).
7. Соловьева Д.В. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z / Д.В. Соловьева, Д.А. Савостин, А.С. Землянная // Практический маркетинг. – 2020. – № 7 (281). – С. 27-36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-marketing-kak-kontseptsiya-upravleniya-potrebitelskim-opytom-pokoleniya-z (дата обращения: 30.09.2021).
8. Стрюков Н.С. TikTok – новое поколение цифрового маркетинга / Н.С. Стрюков, И.Р. Крылов // Труды института бизнес-коммуникаций / ФГБУ ВО «С.-Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна» ; под общ. ред. М. Э. Вильчинской-Бутенко. – 2021. – Т. 9. – С. 89-97. – Электронная копия тома доступна на сайте СПбГУПТД – Издательская деятельность. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/trudyibk9_2021.pdf (дата обращения: 30.09.2021).
1. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С.А. Гришаева // Вестник ГУУ. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 30.09.2021).
2. Миронова О.А. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики и формирования потребительских предпочтений поколения Z // Вестник РГЭУ РИНХ. – 2019. – № 2 (66). – С. 60-72. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-instrumentov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-ekonomiki-i-formirovaniya-potrebitelskih-predpochteniy (дата обращения: 30.09.2021).
3. Панюкова В.В. Тренды потребительского поведения представителей поколения Y и Z // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3. – С. 81-87. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://marklog.ru/trendy-potrebitelskogo-povedenija-p/ (дата обращения: 30.09.2021).
4. Рожина Е.Ю. Поколение Z как потребители товаров и услуг / Е.Ю. Рожина, И.В. Селиванова // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – с. 4289-4300. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-kak-potrebiteli-tovarov-i-uslug (дата обращения: 30.09.2021).
5. Савостин Д.А. Маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения поколения Z / Д.А. Савостин, А.С. Землянная // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 7. – С. 133-137. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-osobennostey-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-z (дата обращения: 30.09.2021).
6. Солдатова Н.Ф. Маркетинговые факторы, определяющие потребительское поведение поколения Z / Н.Ф. Солдатова, И.В. Кутнюк // Экономические системы. – 2021. – Т. 14, № 2. – С. 65-74. – Электронная копия номера доступна на сайте ИТК "Дашков и К". URL: https://dashkov.ru/img/catalogue/mid_746725.pdf (дата обращения: 30.09.2021).
7. Соловьева Д.В. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z / Д.В. Соловьева, Д.А. Савостин, А.С. Землянная // Практический маркетинг. – 2020. – № 7 (281). – С. 27-36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-marketing-kak-kontseptsiya-upravleniya-potrebitelskim-opytom-pokoleniya-z (дата обращения: 30.09.2021).
8. Стрюков Н.С. TikTok – новое поколение цифрового маркетинга / Н.С. Стрюков, И.Р. Крылов // Труды института бизнес-коммуникаций / ФГБУ ВО «С.-Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна» ; под общ. ред. М. Э. Вильчинской-Бутенко. – 2021. – Т. 9. – С. 89-97. – Электронная копия тома доступна на сайте СПбГУПТД – Издательская деятельность. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/trudyibk9_2021.pdf (дата обращения: 30.09.2021).