Просмотр запроса №46186
список литературы не старее 5 лет о теме: разработка маркетинговой стратегии в условиях кризиса.
Ответ
[2022-10-11 11:25:53] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гаппарова А.М. Управление маркетингом в условиях кризиса / А.М. Гаппарова, Н.С. Гасанова // Проблемы развития национальной экономики в условиях глобальных инновационных преобразований : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Казиевой Ж.Н. – Махачкала, 2018. – С. 41-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37010396 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция (на примере сферы консалтинговых услуг) / В.С. Чухалдин, Т.Г. Кузнецов, К.И. Дмитрук и др. // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6/3 (22). – С. 632-643. – Электронная копия доступна на сайте "READera". URL: https://readera.org/differenciacija-produkta-struktura-rynka-i-konkurencija-na-primere-sfery-140283729 (дата обращения: 10.10.2022).
3. Нестерова В.Д. Особенности учета факторов внешней и внутренней среды предприятий сферы АПК при разработке маркетинговой стратегии в условиях всемирной пандемии // Управление политикой АПК в условиях инновационно-инвестиционного и циклического развития: теория, практика, проблемы : сб. ст. по итогам Всерос. конкурса исслед. работ преподавателей, студентов, аспирантов и докторантов. – Волгоград, 2020. – С. 116-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44213352 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
4. Оборин М.С. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятий сферы услуг в условиях кризиса // Сервис в России и за рубежом. – 2021. – Т. 15, № 5 (97). – С. 96-107. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-marketingovoy-strategii-predpriyatiy-sfery-uslug-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 10.10.2022).
5. Полякова Э.И. Новый подход к совершенствованию маркетинговой стратегии в условиях искусственного кризиса / Э.И. Полякова, А.П. Ашихман // Инновационные перспективы Донбасса : материалы 6 междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – С. 172-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43155003 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Рублев В.В. Анализ маркетинговой политики ирландской бюджетной авиакомпании "Ryanair" в условии преодоления макроэкономического кризиса / В.В. Рублев, О.Н. Ларин // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2021. – № 8 (130). – С. 47-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-politiki-irlandskoy-byudzhetnoy-aviakompanii-ryanair-v-uslovii-preodoleniya-makroekonomicheskogo-krizisa (дата обращения: 10.10.2022).
7. Труфанова А.Ю. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса // Молодежь. Техника. Космос : тр. тринадцатой общерос. Молодеж. науч.-техн. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – Т.2. – С. 314-316. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГТУ "Военмех". URL: https://www.voenmeh.ru/images/docs/science/conferences/MTK-2021_trudi_tom-2.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
8. Халиляева С.Э. Основные факторы и принципы разработки маркетинговой стратегии / С.Э. Халиляева, Э.Б. Адельсеитова // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – Ч. 1. – С. 265-268. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-213-1.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
9. Христофоров А.М. Совершенствование маркетинговой стратегии как основной фактор повышения эффективности деятельности компаний // Инновации. Наука. Образование : электрон. науч. журн. – 2021. – № 35. – С. 1665-1668. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/15-nomer/
10. Шагиева А.Х. Разработка модели оптимизации антикризисного управления в промышленном птицеводстве с использованием маркетинговых технологий / А.Х. Шагиева, Г.И. Вагазова, А.А. Павлова // Вестник Казанского государственного аграрного университета. – 2020. – Т. 15, № 1 (57). – С. 130-136. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Инфра-М". URL: https://naukaru.ru/temp/16644aa6878fcf1e543c3ce700c0b06a.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гаппарова А.М. Управление маркетингом в условиях кризиса / А.М. Гаппарова, Н.С. Гасанова // Проблемы развития национальной экономики в условиях глобальных инновационных преобразований : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Казиевой Ж.Н. – Махачкала, 2018. – С. 41-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37010396 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция (на примере сферы консалтинговых услуг) / В.С. Чухалдин, Т.Г. Кузнецов, К.И. Дмитрук и др. // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6/3 (22). – С. 632-643. – Электронная копия доступна на сайте "READera". URL: https://readera.org/differenciacija-produkta-struktura-rynka-i-konkurencija-na-primere-sfery-140283729 (дата обращения: 10.10.2022).
3. Нестерова В.Д. Особенности учета факторов внешней и внутренней среды предприятий сферы АПК при разработке маркетинговой стратегии в условиях всемирной пандемии // Управление политикой АПК в условиях инновационно-инвестиционного и циклического развития: теория, практика, проблемы : сб. ст. по итогам Всерос. конкурса исслед. работ преподавателей, студентов, аспирантов и докторантов. – Волгоград, 2020. – С. 116-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44213352 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
4. Оборин М.С. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятий сферы услуг в условиях кризиса // Сервис в России и за рубежом. – 2021. – Т. 15, № 5 (97). – С. 96-107. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-marketingovoy-strategii-predpriyatiy-sfery-uslug-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 10.10.2022).
5. Полякова Э.И. Новый подход к совершенствованию маркетинговой стратегии в условиях искусственного кризиса / Э.И. Полякова, А.П. Ашихман // Инновационные перспективы Донбасса : материалы 6 междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – С. 172-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43155003 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Рублев В.В. Анализ маркетинговой политики ирландской бюджетной авиакомпании "Ryanair" в условии преодоления макроэкономического кризиса / В.В. Рублев, О.Н. Ларин // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2021. – № 8 (130). – С. 47-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-politiki-irlandskoy-byudzhetnoy-aviakompanii-ryanair-v-uslovii-preodoleniya-makroekonomicheskogo-krizisa (дата обращения: 10.10.2022).
7. Труфанова А.Ю. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса // Молодежь. Техника. Космос : тр. тринадцатой общерос. Молодеж. науч.-техн. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – Т.2. – С. 314-316. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГТУ "Военмех". URL: https://www.voenmeh.ru/images/docs/science/conferences/MTK-2021_trudi_tom-2.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
8. Халиляева С.Э. Основные факторы и принципы разработки маркетинговой стратегии / С.Э. Халиляева, Э.Б. Адельсеитова // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – Ч. 1. – С. 265-268. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-213-1.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
9. Христофоров А.М. Совершенствование маркетинговой стратегии как основной фактор повышения эффективности деятельности компаний // Инновации. Наука. Образование : электрон. науч. журн. – 2021. – № 35. – С. 1665-1668. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/15-nomer/
10. Шагиева А.Х. Разработка модели оптимизации антикризисного управления в промышленном птицеводстве с использованием маркетинговых технологий / А.Х. Шагиева, Г.И. Вагазова, А.А. Павлова // Вестник Казанского государственного аграрного университета. – 2020. – Т. 15, № 1 (57). – С. 130-136. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Инфра-М". URL: https://naukaru.ru/temp/16644aa6878fcf1e543c3ce700c0b06a.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.