Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35244

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Event-мероприятия в поддержке имиджа компании".
Ответ [2018-11-27 10:44:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Булгакова А.А. PR-технологии формирования благоприятного имиджа высшего учебного заведения // Веснік МДПУ імя І. П. Шамякіна. – 2014. – №2 (43). – C. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-formirovaniya-blagopriyatnogo-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (26.11.2018).
2. Котова М.А. Event-marketing в управлении имиджем компании // Неделя молодежной науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. Ч. 2. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова". – М., 2017. – С. 297-301.
3. Кривцова Е.В. Влияние специальных мероприятий на имидж высшего учебного заведения / Е.В. Кривцова, Я.Н. Винникова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 4 (28). – С. 216-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-spetsialnyh-meropriyatiy-na-imidzh-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (26.11.2018).
4. Пименова Ж.В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании / Ж.В. Пименова, М.В. Старская // Науч. вестн. МГТУ ГА. – 2013. – №5 (191). – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-pr-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-kompanii (26.11.2018).
5. Прохоров А.В. Специфика событийного продвижения бренда университета // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2015. – №1. – С. 39-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sobytiynogo-prodvizheniya-brenda-universiteta (26.11.2018).
6. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян, А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология. – 2017. – Т.2, № 2. – С. 53-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3. – C. 269-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (26.11.2018).
8. Фатхелбаянов Р.М. Роль event-management в формировании положительного имиджа организации / Р.М. Фатхелбаянов, Э.Ф. Фаизова // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 7. – С. 39-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чеканова Д.А. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Д.А. Чеканова, Н.Ю. Попова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липецкого гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 277-279.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.