Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37447

Добрый вечер! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме :"Элементы мерчандайзинга в розничной торговле лекарственными препаратами". Спасибо.
Ответ [2019-10-29 16:44:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Евланова В.С. Об особенностях мерчандайзинга в аптеках / В.С. Евланова, Н.С. Худушина // Региональный вестник. – 2016. – № 4 (5). – С. 25-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28868922 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Есоян Н.А. Мерчандайзинг как базовая составляющая комплекса маркетинга аптек // Менеджмент в здравоохранении : вызовы и риски XXI века : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 254-257.
3. Ковалева Т.Г. Изучение отдельных правил мерчандайзинга сетевой аптечной организации / Т.Г. Ковалева, В.В. Кулик, Д.Н. Ковалев // Инновационная наука. – 2016. – № 3-3. – С. 195-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-otdelnyh-pravil-merchandayzinga-setevoy-aptechnoy-organizatsii (дата обращения: 29.10.2019).
4. Корецкая Л.В. Применение принципов мерчандайзинга в аптеке / Л.В. Корецкая, О.А. Маврина // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29195314 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Крикун В.П. Мерчандайзинг как эффективный способ увеличения прибыли в аптеке / В.П. Крикун, Н.Ю. Солдатенко // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. – Краснодар, 2019. – С. 78-81.
6. Малый В.В. Оценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных лекарственных средств / В.В. Малый, И.М.М. Муса, С.В. Жадько // Вестник Казахского Национального медицинского университета. – 2017. – № 1. – С. 414-418. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ispolzovaniya-vozmozhnostey-merchandayzinga-v-formirovanii-rynochnogo-potentsiala-gepatotropnyh-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 29.10.2019).
7. Медведева Э.А. Влияние фармацевтического мерчандайзинга на поведение потребителей (на материалах аптечной розничной сети) / Э.А. Медведева, Ю.М. Гимадеева // Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – № 8. – С. 64.
8. Назарова М.С. Оформление входной зоны и прилегающей к аптеке территории с позиций мерчандайзинга // Актуальные проблемы управления здоровьем населения : сб. науч. тр. с междунар. участием, посвящ. 80-летию каф. обществ. здоровья и здравоохранения. – Н. Новгород, 2011. – С. 409-410.
9. Николаева М.А. Подходы к оформлению интерьера и внешнего вида розничных фармацевтических организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 7, № 6. – С. 1236. – URL: https://medconfer.com/files/archive/2017-06/2017-06-4017-T-14629.pdf (дата обращения: 29.10.2019).
10. Троина С.Г. Влияние возраста посетителей аптек на отношение к мероприятиям мерчандайзинга / С.Г. Троина, Е.А. Рыжова // Аспирантские чтения – 2015 : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием "Молодые учёные XXI века – от идеи к практике", посвящ. 85-летию Клиник СамГМУ. – 2015. – С. 181-183.
11. Троина С.Г. Посетители аптек глазами фармацевтических работников / С.Г. Троина, В.В. Кугач, Е.В. Игнатьева // Вестник фармации. – 2013. – № 2 (60). – С. 12-17. – URL: https://elib.vsmu.by/bitstream/123/5418/1/vf_2013_2_12-17.pdf (дата обращения: 29.10.2019).