Просмотр запроса №40597
Здравствуйте, нужна литература для расчетного задания по маркетингу на тему " типы и функции посредников". Помогите пожалуйста!!
Ответ
[2020-12-06 18:17:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Березовский Э.Э. Роль логистических провайдеров и маркетингового аутсорсинга в международном товарообороте / Э.Э. Березовский, А.А. Кизим, Б.М. Хавкин // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 4 (40). – С. 257-262. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2019-4-40.pdf#page=257 (дата обращения: 04.12.2020).
2. Боровкова А.Е. Стратегии поведения фирмы-посредника на двустороннем рынке // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 3. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2019/03/2019-03-01.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
3. Бурова А.Ю. Случайное посредничество: понятие и некоторые вопросы соотношения с маклерством // Российский юридический журнал. – 2020. – № 4 (133). – С. 80-90.
4. Камышева О.В. Особенности оказания посреднических услуг в продвижении сервисного продукта / О.В. Камышева, Е.Г. Незнамова, В.А. Федулкина // Science Time. – 2015. – № 12 (24). – С. 303-307. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-okazaniya-posrednicheskih-uslug-v-prodvizhenii-servisnogo-produkta (дата обращения: 04.12.2020).
5. Кузина Е.Ю. Роль посредников на международномрынке в сфере внешнеторговой деятельности / Е.Ю. Кузина, А.М.Я. Сас // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 10. – С. 82-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-posrednikov-na-mezhdunarodnom-rynke-v-sfere-vneshnetorgovoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.12.2020).
6. Кузьмич А.А. Виды посредников в каналах распределения и их основные функции / А.А. Кузьмич, С.Н. Мартынюк // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 5/3 (13). – С. 33-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26629351 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Куимова К.Д. Выбор оптимального посредника при совершении внешнеэкономической сделки // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 5 (32). – С. 215-221. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/08May2019/VYBOR%20OPTIMALNOGO%20POSREDNIKA%20PRI%20SOVERShENII%20VNEShNEEKONOMIChESKOY%20SDELKI.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
8. Суварян А.М. Влияние посреднических структур на эффективность экспорта продукции малого и среднего бизнеса в развивающихся странах / А.М. Суварян, Н.Г. Мкртичян, А.Х. Манукян // Экономика региона. – 2018. – Т. 14, № 1. – С. 202-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-posrednicheskih-struktur-na-effektivnost-eksporta-produktsii-malogo-i-srednego-biznesa-v-razvivayuschihsya-stranah (дата обращения: 04.12.2020).
9. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 2. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sbytovoy-politikoy-organizatsii (дата обращения: 04.12.2020).
1. Березовский Э.Э. Роль логистических провайдеров и маркетингового аутсорсинга в международном товарообороте / Э.Э. Березовский, А.А. Кизим, Б.М. Хавкин // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 4 (40). – С. 257-262. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2019-4-40.pdf#page=257 (дата обращения: 04.12.2020).
2. Боровкова А.Е. Стратегии поведения фирмы-посредника на двустороннем рынке // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 3. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2019/03/2019-03-01.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
3. Бурова А.Ю. Случайное посредничество: понятие и некоторые вопросы соотношения с маклерством // Российский юридический журнал. – 2020. – № 4 (133). – С. 80-90.
4. Камышева О.В. Особенности оказания посреднических услуг в продвижении сервисного продукта / О.В. Камышева, Е.Г. Незнамова, В.А. Федулкина // Science Time. – 2015. – № 12 (24). – С. 303-307. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-okazaniya-posrednicheskih-uslug-v-prodvizhenii-servisnogo-produkta (дата обращения: 04.12.2020).
5. Кузина Е.Ю. Роль посредников на международномрынке в сфере внешнеторговой деятельности / Е.Ю. Кузина, А.М.Я. Сас // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 10. – С. 82-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-posrednikov-na-mezhdunarodnom-rynke-v-sfere-vneshnetorgovoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.12.2020).
6. Кузьмич А.А. Виды посредников в каналах распределения и их основные функции / А.А. Кузьмич, С.Н. Мартынюк // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 5/3 (13). – С. 33-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26629351 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Куимова К.Д. Выбор оптимального посредника при совершении внешнеэкономической сделки // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 5 (32). – С. 215-221. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/08May2019/VYBOR%20OPTIMALNOGO%20POSREDNIKA%20PRI%20SOVERShENII%20VNEShNEEKONOMIChESKOY%20SDELKI.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
8. Суварян А.М. Влияние посреднических структур на эффективность экспорта продукции малого и среднего бизнеса в развивающихся странах / А.М. Суварян, Н.Г. Мкртичян, А.Х. Манукян // Экономика региона. – 2018. – Т. 14, № 1. – С. 202-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-posrednicheskih-struktur-na-effektivnost-eksporta-produktsii-malogo-i-srednego-biznesa-v-razvivayuschihsya-stranah (дата обращения: 04.12.2020).
9. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 2. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sbytovoy-politikoy-organizatsii (дата обращения: 04.12.2020).