Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52677

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27572

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить библиографический список для контрольной работы на тему "Фунциональные маркетинговые стратегии". Спасибо.
Ответ [2015-10-22 21:22:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2010. – 958 c. Шифр РНБ : 2011-3/17363.
2. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 36-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vybora-strategii-razvitiya-promyshlennogo-predpriyatiya (22.10.2015).
3. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. – Белгород, 2013. – С. 61-66.
4. Маркетинговые стратегии в бизнесе // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 38-45.
5. Новиков Ю.В. Формирование функциональных стратегий малых передприятий // Вестн.
ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. – 2005. – Вып. 2. – С. 152-158.
6. Селезнева О.В. Функциональные стратегии диверсификации предпринимательской деятельности / О.В. Селезнева, Т.Н. Толстых // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 6. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-strategii-diversifikatsii-predprinimatelskoy-deyatelnosti (22.10.2015).
7. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. – 2015. – № 1. – С. 105-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://seun.ru/content/nauka/5/5/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0%201%284%29.indd.pdf (22.10.2015).
8. Черепов П.В. Менеджмент маркетинговой стратегии организации: от теории к практике / П.В. Черепов, Э.Г. Белецкая // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-4. – С.630-634. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшвили Г. Функциональные стратегии маркетинга в малом бизнесе / Г.Яшвили, И. Яшвили // Власть и об-во (история, теория, практика). – 2008. – Т.1, № 3-1. – С. 102-114.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.