Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52677

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26506

Добрый день! Помогите найти в интернете статьи в журналах и книги, которые можно или скачать бесплатно или читать онлайн для написания диссертации на тему «Создание современного информационно-коммуникационного пространства для повышения эффективности работы с клиентами». В частности надо: как добавлять новые функции, вкладки и возможности сайта, как модернизировать сайт, чтобы он стал удобным и интересным для клиента, как правильно создать и продвигать группы в социальных сетях, какую информацию и какими способами следует доносить до клиента. Нужны издания строго только 2010-2015 года!
Ответ [2015-05-05 19:25:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Быкина И.А. Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 354-361. ; Платный доступ (открыть ссылку).
2. Демина Ю.С. Сайт как мощный инструмент общения с клиентом // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 294-298. ; Платный доступ (открыть ссылку).
3. Демирчиева К. Легкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 22-27.
4. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256-260. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf (05.05.2015).
5. Корокошко Ю.В. Способы привлечения клиентов в информационно-коммуникационном пространстве социальных сетей / Ю.В. Корокошко, А.Е. Козин // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 27-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (05.05.2015).
6. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28.
7. Митяев О. Привлечение клиентов методом комплексного продвижения сайта // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. – № 2. – С. 25-26.
8. Овечкин А. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 82-87.
9. Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов // Там же. – 2011. – № 6. – С. 73-77.
10. Рыжанков М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Ч. 1 / М. Рыжанков, М. Акулич // Там же. – 2014. – № 6. – С. 47-53 ; продолж : 2014. – № 7. – С. 88-90.
11 Семенычев А.Ю. Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100 % // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2. – С. 138-148. ; Платный доступ (открыть ссылку).
12. Травникова М.А.Практика продвижения в социальных сетях / М.А. Травникова, М.А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 28-37.
13. Фэрведер А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / пер. Т. Смоленцевой // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 9. – С. 44-47.
14. Христосенко М.С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 83-92.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.