Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26685

Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой по маркетингу тема "методические подходы оценки спроса на продукцию"
Ответ [2015-05-25 18:35:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Батраева Э.А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1(45). – С. 26-34.
2. Головихин С.А. Научные подходы к исследованию спроса и их приложение к управлению спросом на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 8, Экономика. Социология. Социал. работа. – 2006. – № 5. – С. 34-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/078/006.pdf (25.05.2015).
3. Зимняков В.М. Методология оценки спроса на молоко и молочную продукцию // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2013. – № 6. – С. 194-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2013_10.pdf (25.05.2015).
4. Мельников Г.Н. Обзор методических подходов при оценке спроса на продукцию в инновационных проектах // Экономика и управление народным хозяйством : сб. ст. V Междунар. науч-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. Пенза, 2014. – С. 79-92.
5. Фонарева А.Ф. Прогнозная оценка спроса на рынке товаров и услуг: методологический аспект // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 178-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.