Просмотр запроса №17677
Здраствуйте, уважаемые специалисты. Помогите пожалуйста со списком литературы для написания курсовой работы на тему: "Субъекты информационного рынка". Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2012-04-18 14:41:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг / Л.А. Василенко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 1996. – 78 с.
2. Ворошилов В.В. Информационный рынок России : проблемы и перспективы : монография / В.В. Ворошилов. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2009. – 107 с. – Библиогр.: с. 106-107.
3. Гагарин А. В. Проблемы и перспективы развития российского рынка информационных продуктов и услуг / А. В. Гагарин, А. Н. Морозов // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. – 2000. – Вып. 2. – С. 146-151.
4. Демин С.Ю. Рынок информационных продуктов и услуг: сущность, эволюция и специфика / С.Ю. Демин, С.Д. Подпругин ; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 174 с.
5. Информационный рынок // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/36.htm#з_02 (18.04.2012).
6. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. ; Всерос. ин-т науч. и техн. информ. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 292 с.
7. Коломеец О.С. Организация и развитие рынка информации в России / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – 90 с.
8. Коломеец О.С. Особенности организации и функционирования информационного рынка [Электронный ресурс] // Вестн. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4 (8). – URL: http://abiturient.ncstu.ru/Science/articles/vak/4/econ/18.pdf/file_download (18.04.2012).
9. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок : проблемы развития // Вестн. Рос. экон. акад. – 2008. – № 1. – С. 21-30.
10. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок: теоретические и практические проблемы развития / А.Н. Лазарев. – М. : МГИ им. Е.Р. Дашковой. – 2009. – 197 с.
11. Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – № 10 (46). – С. 102-108.
12. Международные экономические отношения / под ред. Е.Ф. Жукова. – М., 1999 ; Из содерж.: Гл. 6. Мировой рынок услуг. 6.2.5. Информационные услуги ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/mezhdunarodnye-otnosheniya-1/86.htm (18.04.2012).
13. Нижегородцев Р.М. Информационный рынок и его регулирование // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 1994. – № 2. – С. 70-78.
14. Основные понятия информационного бизнеса [Электронный ресурс] // Филиал Московского государственного индустриального университета : [сайт]. – Вязьма, [б.г.]. – URL: http://www.kimmsh.ru/uchmat/ekoinf/lekcii_ei_1/ponyatiya/index.html (18.04.2012).
15. Павлов В. Структура рынка информационных услуг России // Информация и бизнес. – 2003. – № 3. – С. 12-13.
16. Петрова Е.А. Современный информационный рынок : микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития / Е.А. Петрова. – М. : Гелеос АРВ, 2004. – 125 с.
17. Родионов И. Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России // Информ. ресурсы России. – 2002. – № 1/2. – С. 5-7.
18. Ставцева Т.И. Информация и информационный рынок : монография / Т.И. Ставцева, Г.А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 164 с. – Библиогр.: с. 152-163.
19. Харитонов Д. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг : понятие и особенности // Проблемы маркетинга. – 2001. – Вып. 1. – С. 66-69.
1. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг / Л.А. Василенко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 1996. – 78 с.
2. Ворошилов В.В. Информационный рынок России : проблемы и перспективы : монография / В.В. Ворошилов. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2009. – 107 с. – Библиогр.: с. 106-107.
3. Гагарин А. В. Проблемы и перспективы развития российского рынка информационных продуктов и услуг / А. В. Гагарин, А. Н. Морозов // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. – 2000. – Вып. 2. – С. 146-151.
4. Демин С.Ю. Рынок информационных продуктов и услуг: сущность, эволюция и специфика / С.Ю. Демин, С.Д. Подпругин ; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 174 с.
5. Информационный рынок // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/36.htm#з_02 (18.04.2012).
6. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. ; Всерос. ин-т науч. и техн. информ. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 292 с.
7. Коломеец О.С. Организация и развитие рынка информации в России / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – 90 с.
8. Коломеец О.С. Особенности организации и функционирования информационного рынка [Электронный ресурс] // Вестн. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4 (8). – URL: http://abiturient.ncstu.ru/Science/articles/vak/4/econ/18.pdf/file_download (18.04.2012).
9. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок : проблемы развития // Вестн. Рос. экон. акад. – 2008. – № 1. – С. 21-30.
10. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок: теоретические и практические проблемы развития / А.Н. Лазарев. – М. : МГИ им. Е.Р. Дашковой. – 2009. – 197 с.
11. Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – № 10 (46). – С. 102-108.
12. Международные экономические отношения / под ред. Е.Ф. Жукова. – М., 1999 ; Из содерж.: Гл. 6. Мировой рынок услуг. 6.2.5. Информационные услуги ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/mezhdunarodnye-otnosheniya-1/86.htm (18.04.2012).
13. Нижегородцев Р.М. Информационный рынок и его регулирование // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 1994. – № 2. – С. 70-78.
14. Основные понятия информационного бизнеса [Электронный ресурс] // Филиал Московского государственного индустриального университета : [сайт]. – Вязьма, [б.г.]. – URL: http://www.kimmsh.ru/uchmat/ekoinf/lekcii_ei_1/ponyatiya/index.html (18.04.2012).
15. Павлов В. Структура рынка информационных услуг России // Информация и бизнес. – 2003. – № 3. – С. 12-13.
16. Петрова Е.А. Современный информационный рынок : микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития / Е.А. Петрова. – М. : Гелеос АРВ, 2004. – 125 с.
17. Родионов И. Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России // Информ. ресурсы России. – 2002. – № 1/2. – С. 5-7.
18. Ставцева Т.И. Информация и информационный рынок : монография / Т.И. Ставцева, Г.А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 164 с. – Библиогр.: с. 152-163.
19. Харитонов Д. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг : понятие и особенности // Проблемы маркетинга. – 2001. – Вып. 1. – С. 66-69.