Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(153)
Бренд. Товарный знак
(66)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 132
Добрый День!
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме:"Стимулирование сбыта".Подберите пожвлуйста максимальное количество источников.Пишу диплом
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме:"Стимулирование сбыта".Подберите пожвлуйста максимальное количество источников.Пишу диплом
Ответ
[2010-11-10 10:44:59] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 7824).
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме "Сегментирование рынка".Интересуют периодические издания,электронные источники
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме "Сегментирование рынка".Интересуют периодические издания,электронные источники
Ответ
[2010-11-03 11:55:06] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 1380. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг : учеб. пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – 107 с. – Из содерж.: Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m21/4.htm (03.11.10).
2. Коровкин В. Сегментирование рынка [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2005. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article356.htm (03.11.10).
3. Котлер Ф. Основы маркетинга [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Гл. 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&cl=CL1&d=HASH01be8cab8b9951196bb5843c.8 (03.11.10).
4. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – Из содерж.: Сегментирование рынка. – URL: http://www.aup.ru/books/m49/7.htm (03.11.10).
1. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг : учеб. пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – 107 с. – Из содерж.: Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m21/4.htm (03.11.10).
2. Коровкин В. Сегментирование рынка [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2005. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article356.htm (03.11.10).
3. Котлер Ф. Основы маркетинга [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Гл. 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&cl=CL1&d=HASH01be8cab8b9951196bb5843c.8 (03.11.10).
4. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – Из содерж.: Сегментирование рынка. – URL: http://www.aup.ru/books/m49/7.htm (03.11.10).
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке спортивной индустрии". Желательно не позже 2006 года издания.
Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке спортивной индустрии". Желательно не позже 2006 года издания.
Ответ
[2010-10-15 12:10:12] :
Здравствуйте. Вы задали узкие хронологические рамки, в связи с чем литературы выявлено мало (источники – портал Арбикон, ЭК Центр. отраслевой б-ки по физ. культуре и спорту):
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
2. Логунцова И.В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (15.10.10).
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2007. – 255 с.
4. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
См. дополнительно ответы на запросы №№ 8864, 11532.
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
2. Логунцова И.В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (15.10.10).
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2007. – 255 с.
4. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
См. дополнительно ответы на запросы №№ 8864, 11532.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы для курсовой работы по теме "Маркетинговая деятельность фирмы на рынке косметики".
Ответ
[2010-10-13 13:27:16] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответ на запрос № 5029. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Ердакова В.П. Конкурентоспособность косметических средств / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг. – 2008. – N 1. – С. 110-118
2. Ердакова В.П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 87-91.
3. Колыгина И. Российский рынок косметики [Электронный ресурс] // Модный magazin. – М., 2006. – URL: http://www.e-mm.ru/themes/researches/researches_1540.html (13.10.10).
4. Копаева Е.А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 103-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/3/167.html (13.10.10).
5. Крылов А. Продвижение косметических MLM-кампаний станоится. рекламным / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2004. – № 4. – С. 14-16.
6. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л. В. Терещук [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 27-40 То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/4383.html (13.10.10).
7. Рощина А.А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции / Рощина Анастасия Александровна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 4. – С. 56-64
8. Шиманов Д. Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 66-68.
1. Ердакова В.П. Конкурентоспособность косметических средств / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг. – 2008. – N 1. – С. 110-118
2. Ердакова В.П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 87-91.
3. Колыгина И. Российский рынок косметики [Электронный ресурс] // Модный magazin. – М., 2006. – URL: http://www.e-mm.ru/themes/researches/researches_1540.html (13.10.10).
4. Копаева Е.А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 103-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/3/167.html (13.10.10).
5. Крылов А. Продвижение косметических MLM-кампаний станоится. рекламным / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2004. – № 4. – С. 14-16.
6. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л. В. Терещук [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 27-40 То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/4383.html (13.10.10).
7. Рощина А.А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции / Рощина Анастасия Александровна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 4. – С. 56-64
8. Шиманов Д. Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 66-68.
Здравствуйте, будьте любезны предоставить мне список литературы с указанием издательства и года издания, автора и названия, по теме Маркетинга. Буду очень признательна. можно около 6 ти изданий,да, и еще важно, чтобы год издания был не позднее 2007 года.
Ответ
[2010-07-06 12:17:01] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень широко. Вы можете обратиться к ответам на запросы раздела "Маркетинг" каталога выполненных запросов ВСС РНБ (открыть ссылку), где найдете интересующую информацию.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Маркетинговые риски компании. Обзор, оценка, управление". Заранее спасибо..
Ответ
[2010-03-29 12:55:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге / В.А. Абчук. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 476 с.
2. Глущенко В.В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – C. 87-95.
3. Глущенко В.В. Оценка финансовых результатов маркетинговой стратегии на глобальном рынке с учетом рисков / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко // Экон. анализ: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 16-24.
4. Зимина З.Б. Разработка маркетинговой концепции поведения фирмы на рынке с учетом факторов риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Зимина З.Б. ; [С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 25 с.
5. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е.Н. Стрижакова, Д.В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс] // Образовательный сайт Фляжниковой Е.В. – М., [б.г.]. – URL: http://www.phlygnikova.ru/Surnalnie-publikazii/Ozenka-market-riskov/index.html (29.03.10).
6. Риск-менеджмент в маркетинге [Электронный ресурс] / А.А. Старостина, В.А. Кравченко // Стратегія економічного розвитку України. – 2002. – URL: http://risk.org.ua/file.php?id=6. (29.03.10).
7. Черенков В. Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса / В. Черенков, М. Белоцерковцев // Инновации. – 2006. – № 9. – С. 87-95.
8. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с.
1. Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге / В.А. Абчук. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 476 с.
2. Глущенко В.В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – C. 87-95.
3. Глущенко В.В. Оценка финансовых результатов маркетинговой стратегии на глобальном рынке с учетом рисков / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко // Экон. анализ: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 16-24.
4. Зимина З.Б. Разработка маркетинговой концепции поведения фирмы на рынке с учетом факторов риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Зимина З.Б. ; [С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 25 с.
5. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е.Н. Стрижакова, Д.В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс] // Образовательный сайт Фляжниковой Е.В. – М., [б.г.]. – URL: http://www.phlygnikova.ru/Surnalnie-publikazii/Ozenka-market-riskov/index.html (29.03.10).
6. Риск-менеджмент в маркетинге [Электронный ресурс] / А.А. Старостина, В.А. Кравченко // Стратегія економічного розвитку України. – 2002. – URL: http://risk.org.ua/file.php?id=6. (29.03.10).
7. Черенков В. Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса / В. Черенков, М. Белоцерковцев // Инновации. – 2006. – № 9. – С. 87-95.
8. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Внутрифирменный маркетинг или внутренний маркетинг (как я понял это одно и тоже). Сам я ни почти чего не нашел... может вы поможете.
Ответ
[2010-02-25 10:37:38] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники – портал Арбикон, ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками / Е.Л. Драчева, А.М. Либман // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – С. 3-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001047 (25.02.10).
2. Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова, О.З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1 (69). – С. 60-70.
3. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 5. – С. 39-48.
4. Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева // Там же. – 2009. – № 1 (79). – С. 18-30.
5. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59.
6. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1. – URL: http://www.servicemarketing.ru/marketing_uslug/statji/audit_vnutrennego_marketinga_novatorov_2000/ (25.02.10).
7. Основные концепции внутреннего маркетинга [Электронный ресурс] / О. Юлдашева, А. Лищук // Новости Электротехники. – 2007. – № 5 (47). – URL: http://www.news.elteh.ru/arh/2007/47/15.php (25.02.10).
8. Романов В. Семь с половиной задач внутреннего маркетинга // Top-Manager. – 2007. – № 76 (ноябрь). – С. 62-71.
9. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/6/4350.html (25.02.10).
10. Черкасова Е.П. Организация внутрикорпоративных коммуникаций в системе предпринимательства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черкасова Е.П. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/science/zasch/D08cherkasovaEP.doc. (25.02.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками / Е.Л. Драчева, А.М. Либман // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – С. 3-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001047 (25.02.10).
2. Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова, О.З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1 (69). – С. 60-70.
3. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 5. – С. 39-48.
4. Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева // Там же. – 2009. – № 1 (79). – С. 18-30.
5. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59.
6. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1. – URL: http://www.servicemarketing.ru/marketing_uslug/statji/audit_vnutrennego_marketinga_novatorov_2000/ (25.02.10).
7. Основные концепции внутреннего маркетинга [Электронный ресурс] / О. Юлдашева, А. Лищук // Новости Электротехники. – 2007. – № 5 (47). – URL: http://www.news.elteh.ru/arh/2007/47/15.php (25.02.10).
8. Романов В. Семь с половиной задач внутреннего маркетинга // Top-Manager. – 2007. – № 76 (ноябрь). – С. 62-71.
9. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/6/4350.html (25.02.10).
10. Черкасова Е.П. Организация внутрикорпоративных коммуникаций в системе предпринимательства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черкасова Е.П. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/science/zasch/D08cherkasovaEP.doc. (25.02.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, уважаемый библиограф!
Прошу Вас помочь мне в подборке материала к моему дипломному проекту на тему "Продвижение на коммерческом предприятии". Я прохожу практику в организации, занимающейся продажей массажного оборудования и вендингом (сеть кресел с купюроприёмником). Моя специальность маркетинг.
Заранее спасибо!
Прошу Вас помочь мне в подборке материала к моему дипломному проекту на тему "Продвижение на коммерческом предприятии". Я прохожу практику в организации, занимающейся продажей массажного оборудования и вендингом (сеть кресел с купюроприёмником). Моя специальность маркетинг.
Заранее спасибо!
Ответ
[2009-12-09 10:52:58] :
Здравствуйте. По теме "Продвижение товара на предприятии" существует огромное количество публикаций, которые Вы можете выявить самостоятельно по следующим ресурсам:
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие". Вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И".
2. ЭК б-ки СПбГУЭФ (открыть ссылку).
По продажам массажных кресел и вендингу предлагаем следующие материалы (источник – портал Арбикон):
1. Бубенцова П. Вендинг вам поможет // Новости торговли. – 2004. – № 12. – С. 58-60.
2. Волчкова Т. Вендинг – бизнес, который не боится экономического кризиса // Рос. торговля. – 2009. – № 3/ 4. – С. 80-81.
3. Котов В. Вендинг – это просто // Гостиничное дело. – 2009. – № 1. – С. 42-50.
4. Перемятов А. Magic Rest: мы "пробили" неприятие со стороны торговых компаний / А. Перемятов ; беседовала Е. Трушина // Соврем. торговля. – 2009. – № 11. – С. 44-48.
Интервью коммерческого директора компании Magis Rest Александра Перемятова о развитии "кресельного бизнеса" в России.
5. Ривес С. Расслабляйтесь на здоровье! : (обзор рынка массажных кресел) / Софья Ривес, Владимир Григорьев // Идеи вашего дома. – 2009. – № 3. – С. 80-82, 84, 86-87.
6. Чернобровина М. Ваш домашний доктор : (обзор рынка массажных кресел) // Идеи вашего дома. – 2007. – № 1. – С. 88-94, 96.
7. Шилина Н. Как выйти на рынок вендинга // Рос. торговля. – 2006. – № 1/2. – С. 34-36.
8. Шляхов Г.С. Массажные кресла / Г.С. Шляхов ; ред. О. Мубаракшина // Женское здоровье. – 2006. – № 3. – С. 24-26.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие". Вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И".
2. ЭК б-ки СПбГУЭФ (открыть ссылку).
По продажам массажных кресел и вендингу предлагаем следующие материалы (источник – портал Арбикон):
1. Бубенцова П. Вендинг вам поможет // Новости торговли. – 2004. – № 12. – С. 58-60.
2. Волчкова Т. Вендинг – бизнес, который не боится экономического кризиса // Рос. торговля. – 2009. – № 3/ 4. – С. 80-81.
3. Котов В. Вендинг – это просто // Гостиничное дело. – 2009. – № 1. – С. 42-50.
4. Перемятов А. Magic Rest: мы "пробили" неприятие со стороны торговых компаний / А. Перемятов ; беседовала Е. Трушина // Соврем. торговля. – 2009. – № 11. – С. 44-48.
Интервью коммерческого директора компании Magis Rest Александра Перемятова о развитии "кресельного бизнеса" в России.
5. Ривес С. Расслабляйтесь на здоровье! : (обзор рынка массажных кресел) / Софья Ривес, Владимир Григорьев // Идеи вашего дома. – 2009. – № 3. – С. 80-82, 84, 86-87.
6. Чернобровина М. Ваш домашний доктор : (обзор рынка массажных кресел) // Идеи вашего дома. – 2007. – № 1. – С. 88-94, 96.
7. Шилина Н. Как выйти на рынок вендинга // Рос. торговля. – 2006. – № 1/2. – С. 34-36.
8. Шляхов Г.С. Массажные кресла / Г.С. Шляхов ; ред. О. Мубаракшина // Женское здоровье. – 2006. – № 3. – С. 24-26.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Я пишу курсовую работу по специальности "Маркетинг нефти и газа". помогите, пожалуйста найти литературу и электронные источники по таким вопросам: механизмы фьючерсной торговли углеводородами, эволюция фьючерсных рынков, фьючерсные контракты, роль биржевой торговли нефтепродуктами. архив вопросов я уже просмотрела.
Я пишу курсовую работу по специальности "Маркетинг нефти и газа". помогите, пожалуйста найти литературу и электронные источники по таким вопросам: механизмы фьючерсной торговли углеводородами, эволюция фьючерсных рынков, фьючерсные контракты, роль биржевой торговли нефтепродуктами. архив вопросов я уже просмотрела.
Ответ
[2009-06-26 18:00:19] :
Здравствуйте. Согласно правилам ВСС РНБ в рамках одного запроса предоставляется ответ на один тематический вопрос. Предлагаем Вам следующие издания по теме "фьючерсные контракты" (источник – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1) Биржевая торговля нефтью и нефтепродуктами : первые итоги [Электронный ресурс] // Нефть, газ и фондовый рынок [сайт]. – [Б.м.], 18 мая 2009 года. – URL: http://www.ngfr.ru/article.html?048 (26.06.09)
2) Буренин А. Н. Хеджирование фьючерсными контрактами фондовой биржи РТС / А.Н. Буренин. – Москва : Научно-техническое общество, 2008. – 173 с. – (Серия "Теория и практика финансового рынка"). – Библиогр.: с. 170 (20 назв.). Шифр РНБ 2008-8/1506
3) Воловик А. М. Рынок товарных фьючерсных контрактов в России / А.М. Воловик. – М. : Финансы и статистика, 1997. – 65 с. Шифр РНБ 97-4/9343
4) Гумерова, Г. И. Маркетинг в инвестиционно-инновационном развитии предприятий нефтехимического комплекса региона / Г. И. Гумерова, О. П. Костина ; Акад. упр. "ТИСБИ". – Казань : Акад. упр. "ТИСБИ", 2004. – 128 с. – Библиогр.: с.108-118. Шифр РНБ 2005-3/21476
5) Ли А. А. Перспективы развития рынка поставочных фьючерсных контрактов на нефть в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ли А. А. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – Санкт- Петербург, 2006. – 19 с Шифр РНБ 2006-А/11534
6) Марки нефтяных топлив Российской Федерации и мира / [Т. Л. Канделаки, С. А. Мельникова]. – М. : ИнфоТЭК-консалт, 2001. – 158 л. – (Серия: Маркетинговые исследования нефтяного рынка России) . Шифр РНБ 2001-8/1786
7) Петросян Э. С. Правовое регулирование биржевых сделок: (На прим. фьючерсного контракта) : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Петросян Э. С. ; [Моск. акад. экономики и права]. – М., 2003. – 25 с. Шифр РНБ 2003-А/14670
8) Пешкова М. Х. Перспективы форвардных контрактов, фьючерсов и опционов для отечественных горных предприятий / М. Х. Пешкова ; [Моск. гос. гор. ун-т]. – М. : Изд- во Моск. гос. гор. ун-та, 2003. – 61 с. – (Стратегические исследования в горном деле – горная экономика). – Библиогр. в конце кн. (26 назв.). Шифр РНБ 2003-4/25476
9) Салыч Г. Г. Опционные, фьючерсные и форвардные контракты : Сверхприбыльные инвестиции в период инфляции. – М. : Б. и., 1994. – 160 с. – ( Инвестиционные стратегии; Вып. 1). – Библиогр.: с. 160. Шифр РНБ П22/6532
10) Сарычев О. Г. Теоретические основы осуществления операций с фьючерсными контрактами / Сарычев О.Г. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во ПАИМС, 2000. – 58 с. – Библиогр.: с. 56-57 (32 назв.). Шифр РНБ 2001-4/9520
11) Точилова В. А. Бухгалтерский учет и хеджирование рисков по фьючерсным контрактам и опционным сделкам : автореф. дис. … канд. экон. наук / Точилова В. А. ; Моск. гос. ун-т коммерции. – М., 2001. – 23 с. Шифр РНБ 2003-4/14059
12) Федоренко А. С. Экономико-математические методы анализа и прогнозирования динамики показателей рынка фьючерсных контрактов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федоренко А. С. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2007. – 15 с. .Шифр РНБ 2007-А/25106
1) Биржевая торговля нефтью и нефтепродуктами : первые итоги [Электронный ресурс] // Нефть, газ и фондовый рынок [сайт]. – [Б.м.], 18 мая 2009 года. – URL: http://www.ngfr.ru/article.html?048 (26.06.09)
2) Буренин А. Н. Хеджирование фьючерсными контрактами фондовой биржи РТС / А.Н. Буренин. – Москва : Научно-техническое общество, 2008. – 173 с. – (Серия "Теория и практика финансового рынка"). – Библиогр.: с. 170 (20 назв.). Шифр РНБ 2008-8/1506
3) Воловик А. М. Рынок товарных фьючерсных контрактов в России / А.М. Воловик. – М. : Финансы и статистика, 1997. – 65 с. Шифр РНБ 97-4/9343
4) Гумерова, Г. И. Маркетинг в инвестиционно-инновационном развитии предприятий нефтехимического комплекса региона / Г. И. Гумерова, О. П. Костина ; Акад. упр. "ТИСБИ". – Казань : Акад. упр. "ТИСБИ", 2004. – 128 с. – Библиогр.: с.108-118. Шифр РНБ 2005-3/21476
5) Ли А. А. Перспективы развития рынка поставочных фьючерсных контрактов на нефть в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ли А. А. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – Санкт- Петербург, 2006. – 19 с Шифр РНБ 2006-А/11534
6) Марки нефтяных топлив Российской Федерации и мира / [Т. Л. Канделаки, С. А. Мельникова]. – М. : ИнфоТЭК-консалт, 2001. – 158 л. – (Серия: Маркетинговые исследования нефтяного рынка России) . Шифр РНБ 2001-8/1786
7) Петросян Э. С. Правовое регулирование биржевых сделок: (На прим. фьючерсного контракта) : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Петросян Э. С. ; [Моск. акад. экономики и права]. – М., 2003. – 25 с. Шифр РНБ 2003-А/14670
8) Пешкова М. Х. Перспективы форвардных контрактов, фьючерсов и опционов для отечественных горных предприятий / М. Х. Пешкова ; [Моск. гос. гор. ун-т]. – М. : Изд- во Моск. гос. гор. ун-та, 2003. – 61 с. – (Стратегические исследования в горном деле – горная экономика). – Библиогр. в конце кн. (26 назв.). Шифр РНБ 2003-4/25476
9) Салыч Г. Г. Опционные, фьючерсные и форвардные контракты : Сверхприбыльные инвестиции в период инфляции. – М. : Б. и., 1994. – 160 с. – ( Инвестиционные стратегии; Вып. 1). – Библиогр.: с. 160. Шифр РНБ П22/6532
10) Сарычев О. Г. Теоретические основы осуществления операций с фьючерсными контрактами / Сарычев О.Г. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во ПАИМС, 2000. – 58 с. – Библиогр.: с. 56-57 (32 назв.). Шифр РНБ 2001-4/9520
11) Точилова В. А. Бухгалтерский учет и хеджирование рисков по фьючерсным контрактам и опционным сделкам : автореф. дис. … канд. экон. наук / Точилова В. А. ; Моск. гос. ун-т коммерции. – М., 2001. – 23 с. Шифр РНБ 2003-4/14059
12) Федоренко А. С. Экономико-математические методы анализа и прогнозирования динамики показателей рынка фьючерсных контрактов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федоренко А. С. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2007. – 15 с. .Шифр РНБ 2007-А/25106
Построение взаимоотношений с клиентами рекламного агентства. Использование CRM-концепции в системе формирования ценности клиента.Особенности клиентского маркетинга отношений в современном бизнесе
Ответ
[2009-05-14 11:42:14] :
По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы (источники – ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. CRM [Электронный ресурс] : [список публ.] // УралСофтПроект : [сайт]. – Ижевск, 2009. – URL: http://uralsoftproject.ru/ru/documentation/articles.php?SECTION_ID=229 (14.05.09).
2. Акулич И.Л. Формирование ценности клиента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 76-83.
3. Аренков И.А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2005. – № 1. – С. 141-160.
4. Лосев С.В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6 (62). – С. 31-41.
5. Максимов А. Сколько весит ваш клиент? [Электронный ресурс] // Новый маркетинг. – 2008. – № 4. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/client_cost.htm (14.05.09).
6. Узков К. Анализ клиентской базы компании // Маркетинг. – 2004. – № 6. – C. 92-97.
7. Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг. – 2008. – № 2 (99). – С. 59-68.
8. Шириков А. Новые просветители [Электронный ресурс] // Эксперт. Менеджмент роста. – 2007. – № 4. – URL: http://www.markus.spb.ru/navalochnaya/crm2.shtml (14.05.09).
9. Шроек М.Д. Анализ клиентской базы приносит пользу CRM [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/soft/crm/crm_integration.htm (14.05.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайтов: «БМикро» (открыть ссылку), Ассоциация CRM (открыть ссылку). Вы также можете самостоятельно осуществить поиск дополнительных материалов по любой ИПС (напр., Яндекс, Google), введя ключевые слова, соответствующие Вашей теме.
1. CRM [Электронный ресурс] : [список публ.] // УралСофтПроект : [сайт]. – Ижевск, 2009. – URL: http://uralsoftproject.ru/ru/documentation/articles.php?SECTION_ID=229 (14.05.09).
2. Акулич И.Л. Формирование ценности клиента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 76-83.
3. Аренков И.А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2005. – № 1. – С. 141-160.
4. Лосев С.В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6 (62). – С. 31-41.
5. Максимов А. Сколько весит ваш клиент? [Электронный ресурс] // Новый маркетинг. – 2008. – № 4. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/client_cost.htm (14.05.09).
6. Узков К. Анализ клиентской базы компании // Маркетинг. – 2004. – № 6. – C. 92-97.
7. Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг. – 2008. – № 2 (99). – С. 59-68.
8. Шириков А. Новые просветители [Электронный ресурс] // Эксперт. Менеджмент роста. – 2007. – № 4. – URL: http://www.markus.spb.ru/navalochnaya/crm2.shtml (14.05.09).
9. Шроек М.Д. Анализ клиентской базы приносит пользу CRM [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/soft/crm/crm_integration.htm (14.05.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайтов: «БМикро» (открыть ссылку), Ассоциация CRM (открыть ссылку). Вы также можете самостоятельно осуществить поиск дополнительных материалов по любой ИПС (напр., Яндекс, Google), введя ключевые слова, соответствующие Вашей теме.