Просмотр запроса №14782
Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: Механизм маркетингового планирования в торговой организации.
Ответ
[2011-04-20 14:34:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос №4913.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21950&p_page=1 (20.04.2011).
2. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 (19.04.2011).
3. Маркетинг в торговле [Электронный ресурс] : [статьи] // МайМаркет : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__6.html (20.04.2011).
4. Маркетинг торговых организаций [Электронный ресурс] // Market-Pages : информ. бизнес-портал. – [Б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/prikladnoymark/3.html (20.04.2011).
5. Маркетинговое планирование на предприятиях торговли и общественного питания / Тихоокеан. гос. экон. ун-т ; [А.Д. Ливандовская и др.] ; под ред. А.Д. Ливандовской. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2009. – 290 с.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц. – М. : Юнити, 2007. – 240 с.
8. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nikishkin_osobkompmark/ (20.04.2011).
9. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л.В. Пушкарева ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2006. – 147 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21950&p_page=1 (20.04.2011).
2. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 (19.04.2011).
3. Маркетинг в торговле [Электронный ресурс] : [статьи] // МайМаркет : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__6.html (20.04.2011).
4. Маркетинг торговых организаций [Электронный ресурс] // Market-Pages : информ. бизнес-портал. – [Б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/prikladnoymark/3.html (20.04.2011).
5. Маркетинговое планирование на предприятиях торговли и общественного питания / Тихоокеан. гос. экон. ун-т ; [А.Д. Ливандовская и др.] ; под ред. А.Д. Ливандовской. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2009. – 290 с.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц. – М. : Юнити, 2007. – 240 с.
8. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nikishkin_osobkompmark/ (20.04.2011).
9. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л.В. Пушкарева ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2006. – 147 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).