Просмотр запроса №16896
Здравствуйте!
Мне необходимо написать реферат на тему "Сущность маркетингового управления на предприятии в современных условиях в России". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Мне необходимо написать реферат на тему "Сущность маркетингового управления на предприятии в современных условиях в России". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Ответ
[2012-02-01 10:51:09] :
Здравствуйте! Предлагаем литературу по Вашей теме! (источники : ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии : учеб. пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг" / У.Г. Зиннуров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МАИ, 2004. – 358с. Шифр РНБ : 2005-3/4217.
2. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
3. Попкова Е.Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельности компании / Е.Г. Попкова, А.П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 3-11.
4. Скляр Е.Н. Современные проблемы управления российскими предприятиями : учеб.-практ. пособие / Е.Н. Скляр ; М-во образования Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2003. – Ч. 2: Маркетинг. – 353 с. Шифр РНБ : 2005-3/468.
5. Соловьев В.А. Управление маркетинговым процессом : учеб. пособие / В.А. Соловьев, А.В. Дрыночкин ; Дипломат. акад. МИД России. – М. : Восток-Запад, 2010. – 187 с.
6. Тамошина Г.И. Управление предприятиями на основе маркетинговых стратегий : монография / Г.И. Тамошина, В.П. Воронин, Т.В. Бычкова. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2006 (Воронеж : Тип. ВГУ). – 139 с. Шифр РНБ : 2006-3/21235.
7. Управление коммерческой деятельностью предприятия на основе принципов маркетинга и логистики маркетинга : учеб. пособие / Л.Л. Мельникова, Л.В. Кохова, О.В. Мельникова и др. ; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. текстил. акад. – Иваново : ИГТА, 2001. – 63 с. Шифр РНБ : 2002-4/3266.
8. Фельдман Е.М. Эволюция концепций маркетингового управления // Трансформация экономических и социальных отношений в посткризисный период : взгляд молодых ученых : [кол. моногр.] : в 2 ч. / [отв. за вып. И. С. Неганова] ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2. – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/495_CHast%202.pdf (01.02.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии : учеб. пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг" / У.Г. Зиннуров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МАИ, 2004. – 358с. Шифр РНБ : 2005-3/4217.
2. Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления. – Краснодар : Просвещение-Юг, 2009. – 181 с.
3. Попкова Е.Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельности компании / Е.Г. Попкова, А.П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 3-11.
4. Скляр Е.Н. Современные проблемы управления российскими предприятиями : учеб.-практ. пособие / Е.Н. Скляр ; М-во образования Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2003. – Ч. 2: Маркетинг. – 353 с. Шифр РНБ : 2005-3/468.
5. Соловьев В.А. Управление маркетинговым процессом : учеб. пособие / В.А. Соловьев, А.В. Дрыночкин ; Дипломат. акад. МИД России. – М. : Восток-Запад, 2010. – 187 с.
6. Тамошина Г.И. Управление предприятиями на основе маркетинговых стратегий : монография / Г.И. Тамошина, В.П. Воронин, Т.В. Бычкова. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2006 (Воронеж : Тип. ВГУ). – 139 с. Шифр РНБ : 2006-3/21235.
7. Управление коммерческой деятельностью предприятия на основе принципов маркетинга и логистики маркетинга : учеб. пособие / Л.Л. Мельникова, Л.В. Кохова, О.В. Мельникова и др. ; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. текстил. акад. – Иваново : ИГТА, 2001. – 63 с. Шифр РНБ : 2002-4/3266.
8. Фельдман Е.М. Эволюция концепций маркетингового управления // Трансформация экономических и социальных отношений в посткризисный период : взгляд молодых ученых : [кол. моногр.] : в 2 ч. / [отв. за вып. И. С. Неганова] ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2. – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/495_CHast%202.pdf (01.02.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.