Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Барлетт М. Как покупают женщины? Гендерная маркетинговая модель // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 58-67.
2. Зайцева Л. Как продвигают в Европе? Основы гендерного копирайтинга // Пресс-служба. – 2009. – № 10. – С. 89-90.
3. Качанова Т.С. Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый // Практ. маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 3-8
4. Крылов А. Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 33-41.
5. Орлова А. Бренд-мужчина и бренд-женщина : личность и гендерные различия бренда // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_personality.htm (16.09.2011).
6. Розанова Т.П. Женская аудитория как объект рекламного воздействия / Розанова Т. П., Полянская И. Л., Андреева М. М. // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 1. – С. 52-58
7. Светличная К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 42-47.
8. Сяитова Р. Женский день : особенности рекламы для лучшей половины человечества // Там же. – 2010. – № 3. – С. 49-55.
9. Христенко О. Маркетинг дамского счастья // Рос. торговля. – 2008. – № 1. – С. 28-30.
См. также ответ на запрос № 10971.