Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники: ЭК Б-ки экон. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Зимина Н.В. Мужская мода : миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы) / Н.В. Зимина, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2003. – № 4. – С. 17–27.
2. Как достичь успеха на рынке женской одежды и аксессуаров // Коринф. – 2004. – № 22. – С. 4-5.
3. Крылов А. Продвижение обуви на рынке Москвы / А. Крылов, А. Сергиенко // Рекламные технологии. – 2005. – № 8. – С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.advlab.ru/articles/article414.htm (01.12.2010).
4. Лобачева Е.М. Сам себе маркетолог : фирма анализирует рынок одежды [Электронный ресурс] // Рынок легкой промышленности. – 2000. – № 5. – URL:
http://www.rustm.net/catalog/article/957.html (01.12.2010).
5. Рудковский И.Ф. Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2006. – № 3. – С. 188-191.
6. Степочкина Е. Пропорции спроса на региональном рынке женской одежды / Е. Степочкина, М. Терехина // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 40–46.
7. Рынок мужской одежды демонстрирует рост // Соврем. торговля. – 2007. – № 8. – С. 44.
См. также сайт
Сonfection expert .
Рекомендуем самостоятельно осуществить поиск в архиве электронной версии журнала
Эсперт .