Каталог выполненных запросов
Гостиничный бизнес
Ресторанное дело
(33)
Всего записей: 85
Добрый день. Я пишу ВКР на тему системы поощрения сотрудников номерного фонда. Помогите пожалуйста с литературой на тему системы поощрения сотрудников номерного фонда и нормативно-правовыми актами регулирующими гостиничную деятельность и поощрение сотрудников в гостиничной деятельности. Спасибо
Ответ
[2016-02-15 18:55:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД БД elibrary):
1. Дауд Р.И. Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 1. – С. 144-146.
2. Жуков И.М. Оценка социальной эффективности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса города Москвы // Вопр. упр. – 2011. – № 4 (17). – С. 195-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sotsialnoy-effektivnosti-upravleniya-personalom-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-biznesa-goroda-moskvy (15.02.2016).
3. Жуков И.М. Проблемы и тенденции управления персоналом в организациях гостиничного бизнеса города Москвы // Преподаватель XXI век. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 405-410. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_4060.html (15.02.2016).
4. Макринова Е.И. Интегрированная модель формирования и развития команд в управлении персоналом гостиницы / Макринова Е.И., Трунова С.Е. // Фундамент. исслед. – 2012. – № 11/5. – С. 1271-1276. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannaya-model-formirovaniya-i-razvitiya-komand-v-upravlenii-personalom-gostinitsy (15.02.2016).
5. Мысова О.С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2015. – № 1/4 (61). – С. 230-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-upravleniya-personalom-kak-podsistemy-gostinichnogo-menedzhmenta (15.02.2016).
6. Провоторина В.В. Кросс-тренинг как элемент системы управления персоналом в гостинице / Провоторина В.В., Волохова В.Ю. // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития : Междунар. науч.-практ. конф., в рамках XI Междунар. науч.-техн. форума ИнЭРТ-2014. – 2014. – С. 283-288.
7. Рузанова Д.А. Особенности управления персоналом в малых гостиницах // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 500-505.
8. Федоренко А.В. Коучинг и наставничество в системе управления персоналом в гостинице // Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала : межвуз. сб. науч. тр. – Спб., 2014. – С. 154-157.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дауд Р.И. Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 1. – С. 144-146.
2. Жуков И.М. Оценка социальной эффективности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса города Москвы // Вопр. упр. – 2011. – № 4 (17). – С. 195-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sotsialnoy-effektivnosti-upravleniya-personalom-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-biznesa-goroda-moskvy (15.02.2016).
3. Жуков И.М. Проблемы и тенденции управления персоналом в организациях гостиничного бизнеса города Москвы // Преподаватель XXI век. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 405-410. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_4060.html (15.02.2016).
4. Макринова Е.И. Интегрированная модель формирования и развития команд в управлении персоналом гостиницы / Макринова Е.И., Трунова С.Е. // Фундамент. исслед. – 2012. – № 11/5. – С. 1271-1276. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannaya-model-formirovaniya-i-razvitiya-komand-v-upravlenii-personalom-gostinitsy (15.02.2016).
5. Мысова О.С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2015. – № 1/4 (61). – С. 230-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-upravleniya-personalom-kak-podsistemy-gostinichnogo-menedzhmenta (15.02.2016).
6. Провоторина В.В. Кросс-тренинг как элемент системы управления персоналом в гостинице / Провоторина В.В., Волохова В.Ю. // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития : Междунар. науч.-практ. конф., в рамках XI Междунар. науч.-техн. форума ИнЭРТ-2014. – 2014. – С. 283-288.
7. Рузанова Д.А. Особенности управления персоналом в малых гостиницах // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 500-505.
8. Федоренко А.В. Коучинг и наставничество в системе управления персоналом в гостинице // Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала : межвуз. сб. науч. тр. – Спб., 2014. – С. 154-157.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,а не могли бы вы мне подобрать источники для курсовой по теме "эффективность управления гостиничными цепями" с нашего времени и по 2011 года
Ответ
[2016-02-09 18:35:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Арифуллин М.В. Стратегии создания и развития транснациональных гостиничных цепей : монография / М.В. Арифуллин, Л.С. Морозова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы Моск. гос. ин-т индустрии туризма. – М. : Изд-во МГИИТ, 2012. – 239 с.
2. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / кол. авторов ; под ред. А.А. Федулина. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 432 с.
3. Ефремова Н.В. Гостиничный менеджмент как способ управления в современных социокультурных условиях / Н.В. Ефремова, О.Н. Гененко // Вестн. Белгородского гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. – 2013. – № 6. – С. 219-222. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Иевская Ю.М. Международные гостиничные сети в Российской Федерации: современное состояние и тенденции развития // В мире науч. открытий. – 2014. – № 5.2 (53). – С. 794-803
5. Касумов Д.Г. Особенности организации системы управления гостиничным предприятием // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – № 1. – С. 427-433.
6. Кобяк М.В. Теория и методология эффективного управления гостиничными предприятиями : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Кобяк М.В. ; [Рос. эк. ун-т]. – М., 2013. – 46 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-effektivnogo-upravleniya-gostinichnymi-predpriyatiyami (09.02.2016).
7. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг / Е.Д. Малюшенкова, М.А. Морозова // Науч. журнал ИТМО. Сер. Экономика и экол. менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/ru/article/8909/upravlenie_processom_formirovaniya_i_razvitiya_gostinichnyhcepey_na_rynke_turistskih_uslug.htm (09.02.2016).
8. Сафронова А.А. Международные гостиничные цепи, как эффективная форма управления гостиничным бизнесом / А.А. Сафронова, А.М. Данилова // Инновационная экономика и соврем. менеджмент. – 2015. – № 3. – С. 16-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Ткач А.В. Управление формированием и развитием гостиничных цепей на рынке туристских услуг // Вестн. национальной акад. туризма. – 2011. – № 3. – С. 13-16.
1. Арифуллин М.В. Стратегии создания и развития транснациональных гостиничных цепей : монография / М.В. Арифуллин, Л.С. Морозова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы Моск. гос. ин-т индустрии туризма. – М. : Изд-во МГИИТ, 2012. – 239 с.
2. Гостиничный менеджмент : учеб. пособие / кол. авторов ; под ред. А.А. Федулина. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 432 с.
3. Ефремова Н.В. Гостиничный менеджмент как способ управления в современных социокультурных условиях / Н.В. Ефремова, О.Н. Гененко // Вестн. Белгородского гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. – 2013. – № 6. – С. 219-222. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Иевская Ю.М. Международные гостиничные сети в Российской Федерации: современное состояние и тенденции развития // В мире науч. открытий. – 2014. – № 5.2 (53). – С. 794-803
5. Касумов Д.Г. Особенности организации системы управления гостиничным предприятием // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – № 1. – С. 427-433.
6. Кобяк М.В. Теория и методология эффективного управления гостиничными предприятиями : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Кобяк М.В. ; [Рос. эк. ун-т]. – М., 2013. – 46 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-effektivnogo-upravleniya-gostinichnymi-predpriyatiyami (09.02.2016).
7. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг / Е.Д. Малюшенкова, М.А. Морозова // Науч. журнал ИТМО. Сер. Экономика и экол. менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/ru/article/8909/upravlenie_processom_formirovaniya_i_razvitiya_gostinichnyhcepey_na_rynke_turistskih_uslug.htm (09.02.2016).
8. Сафронова А.А. Международные гостиничные цепи, как эффективная форма управления гостиничным бизнесом / А.А. Сафронова, А.М. Данилова // Инновационная экономика и соврем. менеджмент. – 2015. – № 3. – С. 16-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Ткач А.В. Управление формированием и развитием гостиничных цепей на рынке туристских услуг // Вестн. национальной акад. туризма. – 2011. – № 3. – С. 13-16.
Добрый день! Не могли бы Вы подобрать литературу по теме "Индивидуализация сервиса, как способ повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий.Международные рынки услуг", для написания диссертации. Хотелось бы чтобы часть литературы отражала экономическую составляющую, можно и иностранную литературу.
Ответ
[2016-02-04 16:59:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем для начала работы следующие публикации (источник – ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Бурнацева Э.Р. Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2. – С. 132-146.
2. Вапнярская О.И. Модель кастомизированного туристского продукта // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). – С. 147-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-kastomizirovannogo-turistskogo-produkta (04.02.2016).
3. Вапнярская О.И. Сервис в условиях кастомизированного потребления // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 8 (55). – С. 13-25.
4. Григоренко О.Т. Актуальные аспекты совершенствования гостиничного сервиса и повышения эффективности гостиничного комплекса региона // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 50-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-80-1.pdf#page=50 (04.02.2016).
5. Платонова Н.А. Концептуальные положения сервисологии / Платонова Н.А., Вапнярская О.И., Бушуева И.В. // Сервис plus. – 2011. – № 1. – С. 4-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-polozheniya-servisologii (04.02.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бурнацева Э.Р. Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2. – С. 132-146.
2. Вапнярская О.И. Модель кастомизированного туристского продукта // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). – С. 147-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-kastomizirovannogo-turistskogo-produkta (04.02.2016).
3. Вапнярская О.И. Сервис в условиях кастомизированного потребления // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 8 (55). – С. 13-25.
4. Григоренко О.Т. Актуальные аспекты совершенствования гостиничного сервиса и повышения эффективности гостиничного комплекса региона // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 50-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-80-1.pdf#page=50 (04.02.2016).
5. Платонова Н.А. Концептуальные положения сервисологии / Платонова Н.А., Вапнярская О.И., Бушуева И.В. // Сервис plus. – 2011. – № 1. – С. 4-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-polozheniya-servisologii (04.02.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Формирование имиджа гостиницы", не старше пяти лет.
Ответ
[2016-01-21 19:56:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД АРБИКОН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гаранина Е. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. РАМТ. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (21.01.2016).
2. Горохова Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-organizatsii-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (21.01.2016).
3. Гусева О.В. PR мероприятия в сфере гостиничного сервиса [Электронный ресурс] / О.В. Гусева, Н.В. Баканова // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : [сайт]. – 2012-2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3084.pdf (21.01.2016).
4. Джум Т.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы // Сфера услуг : инновации и качество. – 2012. – № 9. – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2012_09_08.pdf (21.01.2016).
5. Климкина Е. Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей // Гостиничное дело. – 2011. – № 3. – С. 46-53.
6. Левченко В.А. Влияние организационной культуры на конкурентоспособность предприятия гостиничного хозяйства / В.А. Левченко, А.И. Мохов // Вестн. Курской гос. сельскохозяйственной академии. – 2011. – T. 1, № 1. – С. 17-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-organizatsionnoy-kultury-na-konkurentosposobnost-predpriyatiya-gostinichnogo-hozyaystva (21.01.2016).
7. Морозова Л.С. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения / Л.С. Морозова, Д.Г. Чернова, А.А. Поправкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – C. 98-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-personala-v-industrii-gostepriimstva-i-sposoby-ee-povysheniya (21.01.2016).
8. Семенюк И. PR в сфере гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 30-33.
9. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110.
10. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%A6.pdf (21.01.2016)
11. Суслова И.А. Позиционирование имиджа гостиницы // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов : сборник. – М., 2012. – С. 90-95.
1. Гаранина Е. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. РАМТ. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (21.01.2016).
2. Горохова Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-organizatsii-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (21.01.2016).
3. Гусева О.В. PR мероприятия в сфере гостиничного сервиса [Электронный ресурс] / О.В. Гусева, Н.В. Баканова // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : [сайт]. – 2012-2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3084.pdf (21.01.2016).
4. Джум Т.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы // Сфера услуг : инновации и качество. – 2012. – № 9. – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2012_09_08.pdf (21.01.2016).
5. Климкина Е. Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей // Гостиничное дело. – 2011. – № 3. – С. 46-53.
6. Левченко В.А. Влияние организационной культуры на конкурентоспособность предприятия гостиничного хозяйства / В.А. Левченко, А.И. Мохов // Вестн. Курской гос. сельскохозяйственной академии. – 2011. – T. 1, № 1. – С. 17-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-organizatsionnoy-kultury-na-konkurentosposobnost-predpriyatiya-gostinichnogo-hozyaystva (21.01.2016).
7. Морозова Л.С. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения / Л.С. Морозова, Д.Г. Чернова, А.А. Поправкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – C. 98-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-personala-v-industrii-gostepriimstva-i-sposoby-ee-povysheniya (21.01.2016).
8. Семенюк И. PR в сфере гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 30-33.
9. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110.
10. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%A6.pdf (21.01.2016)
11. Суслова И.А. Позиционирование имиджа гостиницы // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов : сборник. – М., 2012. – С. 90-95.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к магистерской диссертации по теме: "Комплексная оценка организации международных гостиничных цепей в России и перспективы их развития в Севастополе". Благодарю за ответ!
Ответ
[2016-01-12 19:05:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Арифуллин М.В. Стратегии создания и развития транснациональных гостиничных цепей / М.В. Арифуллин, Л.С. Морозова ; Моск. гос. ин-т индустрии туризма. – М., 2012. – 239 с., ил.
2. Милорадов К.А. Транспортно-логистические факторы развития рынка услуг гостеприимства Крыма // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 16. – C. 170-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transportno-logisticheskie-faktory-razvitiya-rynka-uslug-gostepriimstva-kryma (12.01.2016).
3. Найдина Е.И. Мировые гостиничные цепи в АР Крым: проблемы и перспективы развития / Е.И. Найдина, Э.Э. Меметов, М.М.Меметова // Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 225. – С.50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/najdina4.htm (12.01.2016).
4. Морозова М.А. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации / М.А. Морозова, Попков, В.П.. – СПб., 2010. – 268 с., ил.
5. Олифир Д.И. Туристско-рекреационная сфера республики Крым: уровень развития, современное состояние и дальнейшие перспективы // Псковский регионологический журнал. – 2015. – № 22. – C. 59-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turistsko-rekreatsionnaya-sfera-respubliki-krym-uroven-razvitiya-sovremennoe-sostoyanie-i-dalneyshie-perspektivy (12.01.2016).
6. Ткач А.В. Проблемы формирования и развития гостиничных цепей на принципах франчайзинга // Изв. СПбУЭФ. – 2011. – № 5. – C. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-i-razvitiya-gostinichnyh-tsepey-na-printsipah-franchayzinga (12.01.2016).
7. Управление развитием сетевых форм организации бизнеса в туризме и гостиничном сервисе / Н.И. Гаврильчак и др. ; под ред. Е.Е. Шарафановой ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2008. – 154 с.
8. Хачатурян В.В. Отельные цепочки в Крыму: первые шаги [Электронный ресурс] // Клуб журналистов, пишущих о туризме : сайт. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.fijet.com.ua/hotels.htm (12.01.2016).
9. Шемракова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – СПб., 2007. – Вып. 3. – C. 83-111.
1. Арифуллин М.В. Стратегии создания и развития транснациональных гостиничных цепей / М.В. Арифуллин, Л.С. Морозова ; Моск. гос. ин-т индустрии туризма. – М., 2012. – 239 с., ил.
2. Милорадов К.А. Транспортно-логистические факторы развития рынка услуг гостеприимства Крыма // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 16. – C. 170-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transportno-logisticheskie-faktory-razvitiya-rynka-uslug-gostepriimstva-kryma (12.01.2016).
3. Найдина Е.И. Мировые гостиничные цепи в АР Крым: проблемы и перспективы развития / Е.И. Найдина, Э.Э. Меметов, М.М.Меметова // Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 225. – С.50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/najdina4.htm (12.01.2016).
4. Морозова М.А. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации / М.А. Морозова, Попков, В.П.. – СПб., 2010. – 268 с., ил.
5. Олифир Д.И. Туристско-рекреационная сфера республики Крым: уровень развития, современное состояние и дальнейшие перспективы // Псковский регионологический журнал. – 2015. – № 22. – C. 59-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turistsko-rekreatsionnaya-sfera-respubliki-krym-uroven-razvitiya-sovremennoe-sostoyanie-i-dalneyshie-perspektivy (12.01.2016).
6. Ткач А.В. Проблемы формирования и развития гостиничных цепей на принципах франчайзинга // Изв. СПбУЭФ. – 2011. – № 5. – C. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-i-razvitiya-gostinichnyh-tsepey-na-printsipah-franchayzinga (12.01.2016).
7. Управление развитием сетевых форм организации бизнеса в туризме и гостиничном сервисе / Н.И. Гаврильчак и др. ; под ред. Е.Е. Шарафановой ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2008. – 154 с.
8. Хачатурян В.В. Отельные цепочки в Крыму: первые шаги [Электронный ресурс] // Клуб журналистов, пишущих о туризме : сайт. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.fijet.com.ua/hotels.htm (12.01.2016).
9. Шемракова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – СПб., 2007. – Вып. 3. – C. 83-111.
Здравствуйте!
Я бы хотела попросить Вас о помощи,мне необходимо получить информацию по выпускной квалификационной работе на тему:"Маркетинг отношений:создание,поддержание и развитие отношений с гостями.Технологии удержания гостей" (мне необходимы ссылки на электронные учебники по работе)
Я бы хотела попросить Вас о помощи,мне необходимо получить информацию по выпускной квалификационной работе на тему:"Маркетинг отношений:создание,поддержание и развитие отношений с гостями.Технологии удержания гостей" (мне необходимы ссылки на электронные учебники по работе)
Ответ
[2015-12-16 08:55:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей (для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов) : пер. с англ. / Кулинар. ин-т Америки. – М. : Рестор. ведомости, 2005. – 263 с.
2. Гаранина Е.Л. Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 2. – С. 71-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гостиничный и туристский бизнес : учеб. пособие / Всемир. технол. ун-т, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; ред. Данько Г.П. – М. : Сатурн-С, 2000. – 213 с.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е.А. Джанджугазова. – М. : Academia, 2003. – 217 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://buklib.net/books/21993/ (15.12.2015).
5. Красильникова Т.Г. Менеджмент и маркетинг гостеприимства : учеб. пособие / Т.Г. Красильникова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение "Пермский гос. техн. ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 86 с.
6. Лайко М.Ю. Маркетинг услуг гостеприимства / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, О.Ю. Ношенко ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2002. – 55 с.
7. Лайко М.Ю. Развитие маркетинга взаимоотношений в индустрии гостеприимства в современных условиях / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 46-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1316456430.pdf (15.12.2015).
8. Тультаев Т.А. Маркетинг гостеприимства : учеб.-метод. комплекс / Т.А. Тультаев. – М. : ЕАОИ, 2011. – 295 с. Скачать (открыть ссылку).
9. Ханина А.Е. Особенности маркетинга партнерских отношений в сфере гостеприимства // Социально-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2015. – № 6. – С. 37-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей (для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов) : пер. с англ. / Кулинар. ин-т Америки. – М. : Рестор. ведомости, 2005. – 263 с.
2. Гаранина Е.Л. Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 2. – С. 71-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гостиничный и туристский бизнес : учеб. пособие / Всемир. технол. ун-т, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; ред. Данько Г.П. – М. : Сатурн-С, 2000. – 213 с.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е.А. Джанджугазова. – М. : Academia, 2003. – 217 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://buklib.net/books/21993/ (15.12.2015).
5. Красильникова Т.Г. Менеджмент и маркетинг гостеприимства : учеб. пособие / Т.Г. Красильникова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение "Пермский гос. техн. ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 86 с.
6. Лайко М.Ю. Маркетинг услуг гостеприимства / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, О.Ю. Ношенко ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2002. – 55 с.
7. Лайко М.Ю. Развитие маркетинга взаимоотношений в индустрии гостеприимства в современных условиях / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 46-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1316456430.pdf (15.12.2015).
8. Тультаев Т.А. Маркетинг гостеприимства : учеб.-метод. комплекс / Т.А. Тультаев. – М. : ЕАОИ, 2011. – 295 с. Скачать (открыть ссылку).
9. Ханина А.Е. Особенности маркетинга партнерских отношений в сфере гостеприимства // Социально-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2015. – № 6. – С. 37-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! вы сможете найти литературу для курсовой роботы "Униформа как составляющая корпоративного имиджа в современной гостинице" не старше 5ти лет. Заранее спасибо.
Ответ
[2015-12-11 15:44:57] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24962 (открыть ссылку).
Здравствуйте подскажите пожалуйста литературу для написания дипломного проекта на тему : Оценка финансового состояния предприятия на примере гостницы
Ответ
[2015-12-07 20:02:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. – М. : Академия, 2008. – 396 с.
2. Каурова О.В. Система учета затрат гостиниц и аналогичных средств размещения: международная и отечественная практика / О.В. Каурова, О.С. Юманова // Управленческий учет. – 2013. – № 7. – С. 60-70.
3. Керимов Р.Ф. Применение системы сбалансированных показателей для выявления предпринимательских рисков в гостиничном бизнесе // Экономика. Налоги. Право. – 2011. – № 3. – С.156-162.
4. Кулаева Н. Финансово-экономические показатели эффективности работы гостиничного предприятия // Гостиничное дело. – 2007. – № 1. – С. 16-20.
5. Литвинова И.Ф. Рейтинговый анализ в исследованиях финансового состояния предприятий гостиничной сферы // Аспирант и соискатель. – 2008. – № 4. – С. 23-25.
6. Литвинова И.Ф. Фундамент гостиничного бизнеса: воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 9, вып. 2. – С. 188-190.
7. Панкова С. Организация бюджетирования на предприятиях гостиничного бизнеса / С. Панкова, Г. Кубаткина // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2012. – № 11 (101). – С. 13-16. – Библиогр.: с. 16 ( 6 назв.).
8. Романюк А. Роль экономического и финансового контроллинга гостиничных предприятий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 4. – С. 255-257
9. Платонова Н.А. Гостиничный менеджмент / Н.А. Платонова, О.И. Вапнярская, В.В. Даитов и др. – М., 2016. – 426 с.
10. Пономаренко Д.О. Особенности оценки финансового состояния группы компаний в гостиничном бизнесе // Дискуссия. – 2014. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1007 (07.12.2015).
11. Пономаренко Д.О. Оценка финансового состояния группы компаний гостиничного бизнеса // Управленческий учет. – 2014. – № 2. – С. 62-67.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. – М. : Академия, 2008. – 396 с.
2. Каурова О.В. Система учета затрат гостиниц и аналогичных средств размещения: международная и отечественная практика / О.В. Каурова, О.С. Юманова // Управленческий учет. – 2013. – № 7. – С. 60-70.
3. Керимов Р.Ф. Применение системы сбалансированных показателей для выявления предпринимательских рисков в гостиничном бизнесе // Экономика. Налоги. Право. – 2011. – № 3. – С.156-162.
4. Кулаева Н. Финансово-экономические показатели эффективности работы гостиничного предприятия // Гостиничное дело. – 2007. – № 1. – С. 16-20.
5. Литвинова И.Ф. Рейтинговый анализ в исследованиях финансового состояния предприятий гостиничной сферы // Аспирант и соискатель. – 2008. – № 4. – С. 23-25.
6. Литвинова И.Ф. Фундамент гостиничного бизнеса: воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 9, вып. 2. – С. 188-190.
7. Панкова С. Организация бюджетирования на предприятиях гостиничного бизнеса / С. Панкова, Г. Кубаткина // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2012. – № 11 (101). – С. 13-16. – Библиогр.: с. 16 ( 6 назв.).
8. Романюк А. Роль экономического и финансового контроллинга гостиничных предприятий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 4. – С. 255-257
9. Платонова Н.А. Гостиничный менеджмент / Н.А. Платонова, О.И. Вапнярская, В.В. Даитов и др. – М., 2016. – 426 с.
10. Пономаренко Д.О. Особенности оценки финансового состояния группы компаний в гостиничном бизнесе // Дискуссия. – 2014. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1007 (07.12.2015).
11. Пономаренко Д.О. Оценка финансового состояния группы компаний гостиничного бизнеса // Управленческий учет. – 2014. – № 2. – С. 62-67.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему:"Роль инженерно-технической службы в обеспечении жизнедеятельности гостиницы"
Ответ
[2015-11-16 21:06:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК НТЛ ВИНИТИ, ИПС Google, НЭБ eLibrary):
1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание : учеб. пособие / С. И. Байлик. – Киев : ВИРА-Р, 2002. – 252 с.
2. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания : монография / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.
3. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю. Ляпина. – 2 -е изд., стер. – М. : Академия, 2002. – 208 с.
4. Маркова О. П. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах : учеб. пособие / О. П. Маркова. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2012. – 131 с.
5. Пахомов Е. В. Комплексная автоматизация гостиничного предприятия // Изв. ЮФУ. Техн. науки. – 2007. – Темат. вып. – С. 232-240. – Библиогр.: 2 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/2011/11/43.pdf (16.11.2015).
6. Сабитов Р. Ю. Организация работы инженерно-технической службы гостиниц : учеб. пособие / Р. Ю. Сабитов, О. Р. Чомоян. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2012. – 186 с. – Библиогр.: с. 172-174.
7. Техническая эксплуатация гостиниц. Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения / ГАОУ ВПО МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича. – М., 2014. – 14 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgiit.ru/sites/default/files/Tehnich_eks_gost.pdf (16.11.2015).
8. Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 175 с. : ил., табл.
Рекомендуем также провести самостоятельный поиск статей в архиве журнала “Гостиничное дело” (открыть ссылку).
1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание : учеб. пособие / С. И. Байлик. – Киев : ВИРА-Р, 2002. – 252 с.
2. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания : монография / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.
3. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю. Ляпина. – 2 -е изд., стер. – М. : Академия, 2002. – 208 с.
4. Маркова О. П. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах : учеб. пособие / О. П. Маркова. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2012. – 131 с.
5. Пахомов Е. В. Комплексная автоматизация гостиничного предприятия // Изв. ЮФУ. Техн. науки. – 2007. – Темат. вып. – С. 232-240. – Библиогр.: 2 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/2011/11/43.pdf (16.11.2015).
6. Сабитов Р. Ю. Организация работы инженерно-технической службы гостиниц : учеб. пособие / Р. Ю. Сабитов, О. Р. Чомоян. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2012. – 186 с. – Библиогр.: с. 172-174.
7. Техническая эксплуатация гостиниц. Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения / ГАОУ ВПО МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича. – М., 2014. – 14 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgiit.ru/sites/default/files/Tehnich_eks_gost.pdf (16.11.2015).
8. Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 175 с. : ил., табл.
Рекомендуем также провести самостоятельный поиск статей в архиве журнала “Гостиничное дело” (открыть ссылку).
помогите подобрать литературу к диплому на тему : "Организация управления деятельностью компании индустрии гостеприимства (на примере Лотте Отель Москва)"
Ответ
[2015-04-29 11:27:33] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам материалы более общего характера (источники:ПС Yandex, Rambler):
1.Баранова А.Ю Механизм управления предпринимательскими структурами индустрии гостеприимства // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – № 3. – С. 375-378. – Библиогр.: с. 378 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-upravleniya-predprinimatelskimi-strukturami-industrii-gostepriimstva (28.04.15).
2. В столице открылся отель «Лоте» // Вечерняя Москва. – 2010. – № 128, 14 июля.
3. Лотте Отель Москва [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энцикл. – Майами : Фонд Викимедия, [2015]. – URL: (открыть ссылку) (28.04.15).
4. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/sod.htm (28.04.15).
5. LotteHotelMoscow проводит набор сотрудников // ProHotel.ru – информационно-справочный ресурс. – [С.-Петербург?], 2005-2015. – URL: http://prohotel.ru/news-108401/0/ (28.04.15).
6. Lotte Hotels &Resorts :сайт [Электронный ресурс]. – М., б.г. – URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ (28.04.15).
Ознакомьтесь также с дополнительной литературой в выполненных запросах 8211 , 23017 , 10577 , 19902 Архива ВСС КОРУНБ.
За дополнительной информацией по Вашей теме Вы можете обратиться непосредственно к администрации отеля.
1.Баранова А.Ю Механизм управления предпринимательскими структурами индустрии гостеприимства // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – № 3. – С. 375-378. – Библиогр.: с. 378 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-upravleniya-predprinimatelskimi-strukturami-industrii-gostepriimstva (28.04.15).
2. В столице открылся отель «Лоте» // Вечерняя Москва. – 2010. – № 128, 14 июля.
3. Лотте Отель Москва [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энцикл. – Майами : Фонд Викимедия, [2015]. – URL: (открыть ссылку) (28.04.15).
4. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/sod.htm (28.04.15).
5. LotteHotelMoscow проводит набор сотрудников // ProHotel.ru – информационно-справочный ресурс. – [С.-Петербург?], 2005-2015. – URL: http://prohotel.ru/news-108401/0/ (28.04.15).
6. Lotte Hotels &Resorts :сайт [Электронный ресурс]. – М., б.г. – URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ (28.04.15).
Ознакомьтесь также с дополнительной литературой в выполненных запросах 8211 , 23017 , 10577 , 19902 Архива ВСС КОРУНБ.
За дополнительной информацией по Вашей теме Вы можете обратиться непосредственно к администрации отеля.