Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем для начала работы следующие публикации (источник – ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Бурнацева Э.Р. Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2. – С. 132-146.
2. Вапнярская О.И. Модель кастомизированного туристского продукта // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). – С. 147-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/model-kastomizirovannogo-turistskogo-produkta (04.02.2016).
3. Вапнярская О.И. Сервис в условиях кастомизированного потребления // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 8 (55). – С. 13-25.
4. Григоренко О.Т. Актуальные аспекты совершенствования гостиничного сервиса и повышения эффективности гостиничного комплекса региона // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 50-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-80-1.pdf#page=50 (04.02.2016).
5. Платонова Н.А. Концептуальные положения сервисологии / Платонова Н.А., Вапнярская О.И., Бушуева И.В. // Сервис plus. – 2011. – № 1. – С. 4-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-polozheniya-servisologii (04.02.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.