Просмотр запроса №28428
Добрый день! Не могли бы Вы подобрать литературу по теме "Индивидуализация сервиса, как способ повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий.Международные рынки услуг", для написания диссертации. Хотелось бы чтобы часть литературы отражала экономическую составляющую, можно и иностранную литературу.
Ответ
[2016-02-04 16:59:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем для начала работы следующие публикации (источник – ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Бурнацева Э.Р. Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2. – С. 132-146.
2. Вапнярская О.И. Модель кастомизированного туристского продукта // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). – С. 147-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-kastomizirovannogo-turistskogo-produkta (04.02.2016).
3. Вапнярская О.И. Сервис в условиях кастомизированного потребления // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 8 (55). – С. 13-25.
4. Григоренко О.Т. Актуальные аспекты совершенствования гостиничного сервиса и повышения эффективности гостиничного комплекса региона // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 50-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-80-1.pdf#page=50 (04.02.2016).
5. Платонова Н.А. Концептуальные положения сервисологии / Платонова Н.А., Вапнярская О.И., Бушуева И.В. // Сервис plus. – 2011. – № 1. – С. 4-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-polozheniya-servisologii (04.02.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бурнацева Э.Р. Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2. – С. 132-146.
2. Вапнярская О.И. Модель кастомизированного туристского продукта // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). – С. 147-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-kastomizirovannogo-turistskogo-produkta (04.02.2016).
3. Вапнярская О.И. Сервис в условиях кастомизированного потребления // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 8 (55). – С. 13-25.
4. Григоренко О.Т. Актуальные аспекты совершенствования гостиничного сервиса и повышения эффективности гостиничного комплекса региона // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 50-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-80-1.pdf#page=50 (04.02.2016).
5. Платонова Н.А. Концептуальные положения сервисологии / Платонова Н.А., Вапнярская О.И., Бушуева И.В. // Сервис plus. – 2011. – № 1. – С. 4-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-polozheniya-servisologii (04.02.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.