Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28523

Вопрос . Добрый день. Я пишу ВКР на тему системы поощрения сотрудников номерного фонда. Помогите пожалуйста с литературой на тему системы поощрения сотрудников номерного фонда и нормативно-правовыми актами регулирующими гостиничную деятельность и поощрение сотрудников в гостиничной деятельности. Спасибо
Ответ [2016-02-15 18:55:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД БД elibrary):
1. Дауд Р.И. Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 1. – С. 144-146.
2. Жуков И.М. Оценка социальной эффективности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса города Москвы // Вопр. упр. – 2011. – № 4 (17). – С. 195-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sotsialnoy-effektivnosti-upravleniya-personalom-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-biznesa-goroda-moskvy (15.02.2016).
3. Жуков И.М. Проблемы и тенденции управления персоналом в организациях гостиничного бизнеса города Москвы // Преподаватель XXI век. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 405-410. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_4060.html (15.02.2016).
4. Макринова Е.И. Интегрированная модель формирования и развития команд в управлении персоналом гостиницы / Макринова Е.И., Трунова С.Е. // Фундамент. исслед. – 2012. – № 11/5. – С. 1271-1276. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannaya-model-formirovaniya-i-razvitiya-komand-v-upravlenii-personalom-gostinitsy (15.02.2016).
5. Мысова О.С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2015. – № 1/4 (61). – С. 230-234. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-upravleniya-personalom-kak-podsistemy-gostinichnogo-menedzhmenta (15.02.2016).
6. Провоторина В.В. Кросс-тренинг как элемент системы управления персоналом в гостинице / Провоторина В.В., Волохова В.Ю. // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития : Междунар. науч.-практ. конф., в рамках XI Междунар. науч.-техн. форума ИнЭРТ-2014. – 2014. – С. 283-288.
7. Рузанова Д.А. Особенности управления персоналом в малых гостиницах // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 500-505.
8. Федоренко А.В. Коучинг и наставничество в системе управления персоналом в гостинице // Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала : межвуз. сб. науч. тр. – Спб., 2014. – С. 154-157.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;