Каталог выполненных запросов
Гостиничный бизнес
Ресторанное дело
(33)
Всего записей: 85
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой по теме "Особенности управления конфликтами при обслуживании гостей в процессе проживания"
Ответ
[2016-11-08 20:50:05] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25699 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гареев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 331-335. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кустанаев И.В. Сезонность возникновения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях Москвы и Московской области и их причины // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 697-700 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/108/26109/ (08.11.2016).
3.Рудых Д.В. Анализ зарубежного опыта управления конфликтами в сфере гостиничного бизнеса / Д.В. Рудых, В.Л. Леонтьева // Материалы науч. форума с междунар. участием "Неделя науки СПбПУ", 30 ноября – 5 декабря 2015 г. / Ин-т междунар. образовательных программ / [редкол.: А.М. Алексанков, В.Л. Леонтьева (отв. ред.) [и др.]. – СПб., 2015. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://week-science.spbstu.ru/conf2015/instituty/imop/program/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%98%D0%9C%D0%9E%D0%9F.pdf (08.11.2016).
1. Гареев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 331-335. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кустанаев И.В. Сезонность возникновения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях Москвы и Московской области и их причины // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 697-700 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/108/26109/ (08.11.2016).
3.Рудых Д.В. Анализ зарубежного опыта управления конфликтами в сфере гостиничного бизнеса / Д.В. Рудых, В.Л. Леонтьева // Материалы науч. форума с междунар. участием "Неделя науки СПбПУ", 30 ноября – 5 декабря 2015 г. / Ин-т междунар. образовательных программ / [редкол.: А.М. Алексанков, В.Л. Леонтьева (отв. ред.) [и др.]. – СПб., 2015. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://week-science.spbstu.ru/conf2015/instituty/imop/program/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%98%D0%9C%D0%9E%D0%9F.pdf (08.11.2016).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературы по теме "Своеобразие гостиничного этикета на Востоке и Западе" и как мне скачивать книга Воронкова Л.П. "История туризма и гостеприимства" ?
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Ответ
[2016-11-01 20:19:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Аннотация : Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Власова Е. Н. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Китайской Народной республике // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – №3 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-kitayskoy-narodnoy-respublike (01.11.2016).
3. Воробьева Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (01.11.2016).
4. Дусенко С В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 221 с.
5. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / С.В. Дусенко ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хабар. гос. техн. ун-т". – Хабаровск : Изд-во ХГТУ, 2004. – 232 с.
6. Мачалкин С.Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 8. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-modeli-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zarubezhnyy-opyt (01.11.2016).
7. Ржепка Э.А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Э. А. Ржепка ; М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права. – 2-е иизд., доп. и перераб. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014.
8. Усова И.В. Особенности речевого этикета при обслуживании англоговорящих туристов в гостинице // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2015. – № 8. – С. 103-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учеб. пособие / Л.П. Воронкова. – М., 2004. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку) или Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Аннотация : Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Власова Е. Н. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Китайской Народной республике // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – №3 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-kitayskoy-narodnoy-respublike (01.11.2016).
3. Воробьева Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (01.11.2016).
4. Дусенко С В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 221 с.
5. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / С.В. Дусенко ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хабар. гос. техн. ун-т". – Хабаровск : Изд-во ХГТУ, 2004. – 232 с.
6. Мачалкин С.Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 8. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-modeli-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zarubezhnyy-opyt (01.11.2016).
7. Ржепка Э.А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Э. А. Ржепка ; М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права. – 2-е иизд., доп. и перераб. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014.
8. Усова И.В. Особенности речевого этикета при обслуживании англоговорящих туристов в гостинице // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2015. – № 8. – С. 103-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учеб. пособие / Л.П. Воронкова. – М., 2004. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку) или Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеется ли литература по этике общения
в цепочке "Гость" - "Гостиница/отель" - "Система бронирования".
С уважением,
Михаил
Подскажите, пожалуйста, имеется ли литература по этике общения
в цепочке "Гость" - "Гостиница/отель" - "Система бронирования".
С уважением,
Михаил
Ответ
[2016-10-17 21:03:18] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Анзина Т.И. Принципы профессиональной лингводидактики как основа формирования корпоративной компетенции специалиста индустрии гостеприимства // Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2 Аксиология иноязычного образования. – 2015. – С. 128-132.
2. Байбурова О.Р. Обучение навыкам работы в кросс культурной среде при подготовке кадров для индустрии гостеприимства // Гуманитарное образование в экономическом вузе : материалы IV Междунар. науч.-практ. заоч. интернет-конф. – 2016. – С. 123-129.
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Сред. проф. образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60.
4. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобал. энергия. – 2015. – № 1 (56). – С. 199-206.
5. Руденко А.М. Факторы и условия качественного отдыха в гостиничном сервисе // Роль антикризисных явлений в достижении стабильности общества. Социально-гуманитарные проблемы современности : сб. науч. тр. – 2003. – С. 140-145.
6. Фарзона Ф. Исследование социально-культурного сервиса и туризма в туристической индустрии // Вестн. Таджик. нац. ун-та. Сер. соц.-экон. и обществ. наук. – 2014. – № 2/7 (147). – С. 104-108.
См. также ответы на запросы в разделе «Этика бизнеса. Имидж» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Анзина Т.И. Принципы профессиональной лингводидактики как основа формирования корпоративной компетенции специалиста индустрии гостеприимства // Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2 Аксиология иноязычного образования. – 2015. – С. 128-132.
2. Байбурова О.Р. Обучение навыкам работы в кросс культурной среде при подготовке кадров для индустрии гостеприимства // Гуманитарное образование в экономическом вузе : материалы IV Междунар. науч.-практ. заоч. интернет-конф. – 2016. – С. 123-129.
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Сред. проф. образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60.
4. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобал. энергия. – 2015. – № 1 (56). – С. 199-206.
5. Руденко А.М. Факторы и условия качественного отдыха в гостиничном сервисе // Роль антикризисных явлений в достижении стабильности общества. Социально-гуманитарные проблемы современности : сб. науч. тр. – 2003. – С. 140-145.
6. Фарзона Ф. Исследование социально-культурного сервиса и туризма в туристической индустрии // Вестн. Таджик. нац. ун-та. Сер. соц.-экон. и обществ. наук. – 2014. – № 2/7 (147). – С. 104-108.
См. также ответы на запросы в разделе «Этика бизнеса. Имидж» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, тема моего диплома Сравнительный анализ организационных структур управления в современных 4-5 звездочных гостиниц и их эффективность. Подскажите литературу, которая поможет его написать.
Ответ
[2016-09-16 20:33:45] :
Здравствуйте. К сожалению, по сформулированной Вами теме публикаций не найдено. Предлагаем обратиться к материалам более общего характера, предложенным в ответах на запросы №№ 28470, 17173.
подскажите пожалуйста литературу ,тема вкр " изучение практики работы гостиничных предприятий в рамках развития сельского туризма в липецкой области"
Ответ
[2016-06-07 21:08:48] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий.
Для начала работы см. ответ на запрос № 9355 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку) и ответы на запросы в разделе «Сельский туризм» в Архиве ВСС (открыть ссылку).
Рекомендуем также обратиться в местную библиотеку для получения информации по Липецкой области.
Для начала работы см. ответ на запрос № 9355 в Архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку) и ответы на запросы в разделе «Сельский туризм» в Архиве ВСС (открыть ссылку).
Рекомендуем также обратиться в местную библиотеку для получения информации по Липецкой области.
Здравствуйте!
Тема моего вкр "Продвижение гостиничной услуги в составе туристского продукта на примере гостиницы". Мне нужна литература с упором на гостиничные услуги в составе туристского продукта, инновационные методы продвижения гостиничных услуг и литература практического характера: статьи, научные журналы и т.д.
Спасибо!
Тема моего вкр "Продвижение гостиничной услуги в составе туристского продукта на примере гостиницы". Мне нужна литература с упором на гостиничные услуги в составе туристского продукта, инновационные методы продвижения гостиничных услуг и литература практического характера: статьи, научные журналы и т.д.
Спасибо!
Ответ
[2016-05-18 21:01:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баумгартен Л.В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 101-106.
2. Гадецкая З.М. Современные мультимедийные средства продвижения гостинично-ресторанных и туристических услуг // Молодой вчений. – 2015. – № 2-6. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-multimediynye-sredstva-prodvizheniya-gostinichno-restorannyh-i-turisticheskih-uslug (18.05.2016).
3. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного менеджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т.1, № 13. – С. 354-361. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55040.htm (18.05.2016).
6. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 2. – С. 124-130.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (18.05.2016).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. – № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=2489 Печерица Е.В. 7155).
9. Печерица Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Упр. продажами. – 2015. – № 6. – С. 416-427. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-39wm.html (18.05.2016).
10. Семенченко А. Г. Организационно-экономические основы функционирования сферы гостиничных услуг туристкой дестинации: системный подход // ИВД. – 2013. – №1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskie-osnovy-funktsionirovaniya-sfery-gostinichnyh-uslug-turistkoy-destinatsii-sistemnyy-podhod (18.05.2016).
11. Скорбенко С.В. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2013. – № 7. – С. 72-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodazh (18.05.2016).
12. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
13. Сурова С.А. Использование информационных технологий для продвижения услуг многофункциональных туристско-гостиничных комплексов // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 452-460.
14. Туватова Т.Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 53-58.
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / М. Турковский ; пер. с пол. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика 2008. – 293 c.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Баумгартен Л.В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 101-106.
2. Гадецкая З.М. Современные мультимедийные средства продвижения гостинично-ресторанных и туристических услуг // Молодой вчений. – 2015. – № 2-6. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-multimediynye-sredstva-prodvizheniya-gostinichno-restorannyh-i-turisticheskih-uslug (18.05.2016).
3. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного менеджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т.1, № 13. – С. 354-361. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55040.htm (18.05.2016).
6. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 2. – С. 124-130.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (18.05.2016).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. – № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=2489 Печерица Е.В. 7155).
9. Печерица Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Упр. продажами. – 2015. – № 6. – С. 416-427. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-39wm.html (18.05.2016).
10. Семенченко А. Г. Организационно-экономические основы функционирования сферы гостиничных услуг туристкой дестинации: системный подход // ИВД. – 2013. – №1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskie-osnovy-funktsionirovaniya-sfery-gostinichnyh-uslug-turistkoy-destinatsii-sistemnyy-podhod (18.05.2016).
11. Скорбенко С.В. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2013. – № 7. – С. 72-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodazh (18.05.2016).
12. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
13. Сурова С.А. Использование информационных технологий для продвижения услуг многофункциональных туристско-гостиничных комплексов // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 452-460.
14. Туватова Т.Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 53-58.
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / М. Турковский ; пер. с пол. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика 2008. – 293 c.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу на дипломную работу по теме: "Разработка концепции гостиничного предприятия в исторической части города". Спасибо!
Ответ
[2016-05-06 20:04:42] :
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Баумгартен Л.В. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 85-92.
2. Белобородова К.И. Проблемы проектирования учреждений временного пребывания в современных мегаполисах России // Науч. обозрение. – 2016. – № 2. – С. 48-51.
3. Булатов А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / Булатов А.В., Никольская Е.Ю. // Науч. альм. – 2016. – № 1. – С. – 54-58.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 1. – С. 78-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (06.05.2016).
5. Голощапова Т.В. Исследование перспектив развития гостиничной индустрии и рекомендации по прогнозированию эффективности ее функционирования // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2013. – № 9 (29). – С. 83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/1789 (06.05.2016).
6. Толстова Т.В. исследование размещения гостиничной недвижимости в структуре городов России и мира с целью выбора наиболее эффективного варианта местоположения на территории г. Пензы / Толстова Т.В., Учинина Т.В., Ухабина Т.А. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. № 1/1. – С. 574. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-razmescheniya-gostinichnoy-nedvizhimosti-v-strukture-gorodov-rossii-i-mira-s-tselyu-vybora-naibolee-effektivnogo-varianta (06.05.2016).
7. Чистюхина А.Ю. Особенности проектирования гостиниц малой вместимости (на примере г. Ростова-на-Дону) // Наука, образование и экспериментальное проектирование : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., проф.-преподават. состава, молодых ученых и студ. – М., 2014. – С. 631-632.
8. Щетинина К.И. Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства // Актуализация проблем развития гостиничной индустрии : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Майкоп, 2014. – С. 104-108.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баумгартен Л.В. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 85-92.
2. Белобородова К.И. Проблемы проектирования учреждений временного пребывания в современных мегаполисах России // Науч. обозрение. – 2016. – № 2. – С. 48-51.
3. Булатов А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / Булатов А.В., Никольская Е.Ю. // Науч. альм. – 2016. – № 1. – С. – 54-58.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 1. – С. 78-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (06.05.2016).
5. Голощапова Т.В. Исследование перспектив развития гостиничной индустрии и рекомендации по прогнозированию эффективности ее функционирования // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2013. – № 9 (29). – С. 83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/1789 (06.05.2016).
6. Толстова Т.В. исследование размещения гостиничной недвижимости в структуре городов России и мира с целью выбора наиболее эффективного варианта местоположения на территории г. Пензы / Толстова Т.В., Учинина Т.В., Ухабина Т.А. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. № 1/1. – С. 574. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-razmescheniya-gostinichnoy-nedvizhimosti-v-strukture-gorodov-rossii-i-mira-s-tselyu-vybora-naibolee-effektivnogo-varianta (06.05.2016).
7. Чистюхина А.Ю. Особенности проектирования гостиниц малой вместимости (на примере г. Ростова-на-Дону) // Наука, образование и экспериментальное проектирование : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., проф.-преподават. состава, молодых ученых и студ. – М., 2014. – С. 631-632.
8. Щетинина К.И. Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства // Актуализация проблем развития гостиничной индустрии : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Майкоп, 2014. – С. 104-108.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите пожалуйста, мне нужно найти книги для написания дипломной работы на тему "история развития и совершенствования обслуживания в гостиничной индустрии", заранее спасибо
Ответ
[2016-04-11 17:16:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие книги (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон) :
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://panngolin.vx9.ru/Files/chel_i_ego_potrb/avanesova.doc (11.04.2016).
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства / Л.Г. Березовая ; РГГУ. – М. : Юрайт, 2014. – 477 с.
3. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства / Л.П. Воронкова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 303 с.
4. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А. Д. Чудновский [и др.]. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
5. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М., 2015. – 204 с.
6. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – СПб. : ПИТЕР, 2007. – 432 с.
7. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие. – М. : Магистр, 2007. – 493 с. – Библиогр.: с. 493.
8. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса : учеб. пособие / Б.К. Смагулов ; М-во образования Рос. Федерации, Омск. гос. ин-т сервиса, Каф. соц.-культур. сервиса и туризма. – Омск : ОГИС, 2003. – 106 с. – Библиогр.: с. 87-90 (88 назв.).
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://panngolin.vx9.ru/Files/chel_i_ego_potrb/avanesova.doc (11.04.2016).
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства / Л.Г. Березовая ; РГГУ. – М. : Юрайт, 2014. – 477 с.
3. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства / Л.П. Воронкова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 303 с.
4. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А. Д. Чудновский [и др.]. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
5. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М., 2015. – 204 с.
6. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – СПб. : ПИТЕР, 2007. – 432 с.
7. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие. – М. : Магистр, 2007. – 493 с. – Библиогр.: с. 493.
8. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса : учеб. пособие / Б.К. Смагулов ; М-во образования Рос. Федерации, Омск. гос. ин-т сервиса, Каф. соц.-культур. сервиса и туризма. – Омск : ОГИС, 2003. – 106 с. – Библиогр.: с. 87-90 (88 назв.).
Добрый день, помогите пожалуйста найти информацию для написания дипломной работы на тему гостиничная цепь best Western в России, а именно перспективы развитие,совершенствование сети,особенности организации на территории рф,севастополе, история развития цепи в рф
Ответ
[2016-04-06 13:37:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, ИПС Google) :
1. TOP 10: рейтинг мировых гостиничных операторов // Гостиничное дело. – 2009. – № 8. – С. 10-14.
2. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. – 2013. – № 4. – С.46-48.
Аннот. : Генеральный менеджер гостиницы Best Western Premier Mona делится личным опытом и наработками. Три категории качества приема клиента в отеле. Гостеприимство в отеле начинается со встречи с охранником. Экономия при обслуживании клиентов. Работа с персоналом. Внедрение многоуровневой системы контроля.
3. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Е.Н. Егорова, Ю.А. Кравцова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4. – С. 67-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 270-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/76/12961/ (06.04.2016).
5. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 30-34.
6. Кто есть Best : [американская гостиничная сеть Best Western судится с российской Best Eastern Hotels] // Гостиничное дело. – 2007. – № 5. – С. 52, 57, 60.
7. Отели сети Best Western: уникальная обстановка при высоком стандарте качества сервиса // Там же. – 2010. – № 6. – С. 48-53.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. TOP 10: рейтинг мировых гостиничных операторов // Гостиничное дело. – 2009. – № 8. – С. 10-14.
2. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. – 2013. – № 4. – С.46-48.
Аннот. : Генеральный менеджер гостиницы Best Western Premier Mona делится личным опытом и наработками. Три категории качества приема клиента в отеле. Гостеприимство в отеле начинается со встречи с охранником. Экономия при обслуживании клиентов. Работа с персоналом. Внедрение многоуровневой системы контроля.
3. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Е.Н. Егорова, Ю.А. Кравцова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4. – С. 67-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 270-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/76/12961/ (06.04.2016).
5. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 30-34.
6. Кто есть Best : [американская гостиничная сеть Best Western судится с российской Best Eastern Hotels] // Гостиничное дело. – 2007. – № 5. – С. 52, 57, 60.
7. Отели сети Best Western: уникальная обстановка при высоком стандарте качества сервиса // Там же. – 2010. – № 6. – С. 48-53.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите литературу, пишу Вкр на тему Российские гостиничные цепи в отчечественной индустрии гостеприимства
Ответ
[2016-02-19 14:56:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД БД elibrary):
1. Амирова М.Г. Проблемы и перспективы развития российских гостиничных цепей // Упр. мегаполисом. – 2013. – № 4 (34). – С. 99-102.
2. Арифуллин М.В. Генезис понятий «гостиничная цепь» и «гостиничная сеть» / Арифуллин М.В., Морозова Л.С. // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 2 (29). – С. 53-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/arifullin.htm (19.02.2016).
3. Восколович Н.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий для формирования российских гостиничных цепей // Credo new. – 2013. – № 3. – С. 37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/1262/68/ (19.02.2016).
4. Духова М. Гостиничная цепь, как система в индустрии гостеприимства // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 574-584.
5. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Егорова Е.Н., Кравцова Ю.А. // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4 (1921). – С. 67-72.
6. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 30-34.
7. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 270-275.
8. Карпунин А.А. Модель состояния номеров гостиничного комплекса на основе аппарата марковских цепей / Карпунин А.А., Соро М. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13012 (19.02.2016).
9. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг / Малюшенкова Е.Д., Морозова М.А. // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экономика и экол. менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.open-mechanics.com/articles/998.pdf (19.02.2016).
10. Никольская Е.Ю. Перспективы развития гостиничных цепей в РФ / Никольская Е.Ю., Кузьмин Ф.В. // Мир науки и инноваций. – 2015. – Т. 10, № 2. – С. 73-78.
11. Пименов Р.В. О необходимости повышения качества гостиничного сервиса в российских гостиничных цепях // Транспорт. дело России. – 2011. – № 7. – С. 69-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-povysheniya-kachestva-gostinichnogo-servisa-v-rossiyskih-gostinichnyh-tsepyah (19.02.2016).
12. Султанова А.А. Влияние развития мировых гостиничных цепей на российский туризм // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10/2. – С. 250-251. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razvitiya-mirovyh-gostinichnyh-tsepey-na-rossiyskiy-turizm (19.02.2016).
13. Ткач А.В. Проблемы формирования и развития гостиничных цепей на принципах франчайзинга // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 5. – С. 109-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-i-razvitiya-gostinichnyh-tsepey-na-printsipah-franchayzinga (19.02.2016).
14. Ткач А.В. Управление формированием и развитием гостиничных цепей на рынке туристских услуг // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2011. – № 3. – С. 13-16.
1. Амирова М.Г. Проблемы и перспективы развития российских гостиничных цепей // Упр. мегаполисом. – 2013. – № 4 (34). – С. 99-102.
2. Арифуллин М.В. Генезис понятий «гостиничная цепь» и «гостиничная сеть» / Арифуллин М.В., Морозова Л.С. // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 2 (29). – С. 53-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/arifullin.htm (19.02.2016).
3. Восколович Н.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий для формирования российских гостиничных цепей // Credo new. – 2013. – № 3. – С. 37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/1262/68/ (19.02.2016).
4. Духова М. Гостиничная цепь, как система в индустрии гостеприимства // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 574-584.
5. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Егорова Е.Н., Кравцова Ю.А. // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4 (1921). – С. 67-72.
6. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 30-34.
7. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 270-275.
8. Карпунин А.А. Модель состояния номеров гостиничного комплекса на основе аппарата марковских цепей / Карпунин А.А., Соро М. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13012 (19.02.2016).
9. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг / Малюшенкова Е.Д., Морозова М.А. // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экономика и экол. менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.open-mechanics.com/articles/998.pdf (19.02.2016).
10. Никольская Е.Ю. Перспективы развития гостиничных цепей в РФ / Никольская Е.Ю., Кузьмин Ф.В. // Мир науки и инноваций. – 2015. – Т. 10, № 2. – С. 73-78.
11. Пименов Р.В. О необходимости повышения качества гостиничного сервиса в российских гостиничных цепях // Транспорт. дело России. – 2011. – № 7. – С. 69-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-povysheniya-kachestva-gostinichnogo-servisa-v-rossiyskih-gostinichnyh-tsepyah (19.02.2016).
12. Султанова А.А. Влияние развития мировых гостиничных цепей на российский туризм // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10/2. – С. 250-251. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razvitiya-mirovyh-gostinichnyh-tsepey-na-rossiyskiy-turizm (19.02.2016).
13. Ткач А.В. Проблемы формирования и развития гостиничных цепей на принципах франчайзинга // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 5. – С. 109-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-i-razvitiya-gostinichnyh-tsepey-na-printsipah-franchayzinga (19.02.2016).
14. Ткач А.В. Управление формированием и развитием гостиничных цепей на рынке туристских услуг // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2011. – № 3. – С. 13-16.