Просмотр запроса №30177
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеется ли литература по этике общения
в цепочке "Гость" - "Гостиница/отель" - "Система бронирования".
С уважением,
Михаил
Подскажите, пожалуйста, имеется ли литература по этике общения
в цепочке "Гость" - "Гостиница/отель" - "Система бронирования".
С уважением,
Михаил
Ответ
[2016-10-17 21:03:18] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Анзина Т.И. Принципы профессиональной лингводидактики как основа формирования корпоративной компетенции специалиста индустрии гостеприимства // Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2 Аксиология иноязычного образования. – 2015. – С. 128-132.
2. Байбурова О.Р. Обучение навыкам работы в кросс культурной среде при подготовке кадров для индустрии гостеприимства // Гуманитарное образование в экономическом вузе : материалы IV Междунар. науч.-практ. заоч. интернет-конф. – 2016. – С. 123-129.
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Сред. проф. образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60.
4. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобал. энергия. – 2015. – № 1 (56). – С. 199-206.
5. Руденко А.М. Факторы и условия качественного отдыха в гостиничном сервисе // Роль антикризисных явлений в достижении стабильности общества. Социально-гуманитарные проблемы современности : сб. науч. тр. – 2003. – С. 140-145.
6. Фарзона Ф. Исследование социально-культурного сервиса и туризма в туристической индустрии // Вестн. Таджик. нац. ун-та. Сер. соц.-экон. и обществ. наук. – 2014. – № 2/7 (147). – С. 104-108.
См. также ответы на запросы в разделе «Этика бизнеса. Имидж» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Анзина Т.И. Принципы профессиональной лингводидактики как основа формирования корпоративной компетенции специалиста индустрии гостеприимства // Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2 Аксиология иноязычного образования. – 2015. – С. 128-132.
2. Байбурова О.Р. Обучение навыкам работы в кросс культурной среде при подготовке кадров для индустрии гостеприимства // Гуманитарное образование в экономическом вузе : материалы IV Междунар. науч.-практ. заоч. интернет-конф. – 2016. – С. 123-129.
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Сред. проф. образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60.
4. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобал. энергия. – 2015. – № 1 (56). – С. 199-206.
5. Руденко А.М. Факторы и условия качественного отдыха в гостиничном сервисе // Роль антикризисных явлений в достижении стабильности общества. Социально-гуманитарные проблемы современности : сб. науч. тр. – 2003. – С. 140-145.
6. Фарзона Ф. Исследование социально-культурного сервиса и туризма в туристической индустрии // Вестн. Таджик. нац. ун-та. Сер. соц.-экон. и обществ. наук. – 2014. – № 2/7 (147). – С. 104-108.
См. также ответы на запросы в разделе «Этика бизнеса. Имидж» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.