Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 35391

Каталог выполненных запросов

Этика бизнеса. Имидж

Всего записей: 51
Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Деловая этика в Европе и Америке". Спасибо
Ответ [2018-12-14 13:43:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Болотова Н.Н. Международный деловой этикет // Молодежь и наука. – 2012. – № 1. – С. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet//Lani//book138820.pdf (14.12.2018).
2. Дзилихова Л.Ф. Деловой этикет немцев как основная составляющая экономики Германии / Дзилихова Л.Ф., Айвазян Е.М. // Молодежь и наука: актуальные вопросы социально-экономического развития регионов России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию Финансового ун-та при Правительстве Рос. Федерации. - 2014. - С. 499-503.
3. Ермолатий Л.А. Деловая культура и профессиональная этика во французской системе менеджмента (обзор и анализ аутентичных источников информации) / Ермолатий Л.А., Сотников П.Ю. // Язык. Образование. Культура : сб. материалов ХI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 82-летию КГМУ. - 2017. - С. 181-187.
4. Линецкий А.Ф. Международные экономические отношения : вопр. этикета и протокола. - Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. - 377 с. : ил., табл., цв. ил., портр. - Библиогр.: с. 335-339.
5. Логинова Я.А. Деловой этикет в России и в Германии : сравнительный анализ // Проблемы соврем. педагогики : теория и практика. - 2017. - С. 49-52.
6. Мищерина Е.В. Особенности делового этикета в Германии / Мищерина Е.В., Горячева О.Н. // Альм. мировой науки. - 2016. - № 2/3 (5). - С. 126-127.
7. Мягков В. Ю. Деловое страноведение : особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе: в 2 ч. / Всерос. акад. внеш. торговли. - 2-е изд. - М. : ВАВТ, 2015.
8. Хортова М.В. Профессиональная этика и этикет. Национальный этикет делового общения / М.В. Хортова, Н.Н. Тюренева. - Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. - 144 с.
9. Шайдурова Т.В. Особенности делового этикета в США и в европейских странах / Шайдурова Т.В., Гурьева В.В. // Молодежный вестн. ИрГТУ. - 2012. - № 3. - С. 36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://klevoz.ru/nuda/osobennosti-delovogo-etiketa-v-ssha-i-v-evropejskih-stranah/main.html (14.12.2018).
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,какие можно использовать книги для написание реферата на тему"Научная этика"
Ответ [2018-05-22 15:42:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гусейнов А.А. Этика науки // Ведомости прикладной этики. – 2017. - № 50. – С. 103-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tyuiu.ru/wp-content/uploads/2017/08/A.A.GUSEJNOV.pdf (22.05.2018).
2. Литвак Н.В. Научная этика в эпоху электронных коммуникаций // Вестн. МГИМО. - 2015. - №3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnaya-etika-v-epohu-elektronnyh-kommunikatsiy ( 22.05.2018).
3. Кочетков Д.М. Эссе об этике науки // Науч. редактор и издатель. – 2017. - 2(1). – C. 41-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scieditor.ru/jour/article/view/29 (22.05.2018).
4. Миненко Г.Н. Этика. Научно-теоретическая этика : курс лекций / Г.Н. Миненко ; Министерство культуры Российской Федерации ; ФГБОУ ВО «Кемеровский гос. ин-т культуры», Социально-гуманитар. факультет, Кафедра культурологии. - Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры, 2017. - 178 с.
5. Миронова Н.Б. Этика научного сообщества : курс лекций / Н.Б. Миронова ; Моск. гос. инж.-физ. ин-т (техн. ун-т). - М. : МИФИ, 1994 (1995). - 102 с.
6. Мирутенко Л.Г. Трансформация предмета этики науки на современном этапе развития науки // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. - 2013. - №2 (14) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-predmeta-etiki-nauki-na-sovremennom-etape-razvitiya-nauki (22.05.2018).
7. Огородников Ю.А. Эстетика и этика в научной деятельности / Ю.А. Огородников. – М. : МГПУ, 2003. - 120 с.
8. Этика науки : [сборник] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; [отв. ред.: В.Н. Игнатьев]. – М. : ИФРАН, 2007. - 141 с.
Вопрос: Здравствуйте!

Я пишу дипломную работу по теме «Этические вопросы в ведении бизнеса в Финляндии». Можете посоветовать литературу по этому вопросу?
Ответ [2018-04-20 13:44:42] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 31297 (открыть ссылку).
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: "Бизнес-этикет в Японии". Мне необходима литература именно про этикет, бизнес - отношения между людьми, а не о том, как ведется бизнем в Японии. Спасибо!!
Ответ [2018-03-06 16:09:51] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 30787 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте, не могли бы вы помочь с подбором публикаций В ЖУРНАЛАХ по теме:Профессиональная этика и этикет в ресторанной деятельности
Ответ [2018-02-06 17:21:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Габдуллина З.З. Этика разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях общественного питания // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 3, № 56. – С. 464-470.
2. Лозовая А.В. Особенности организации ресторанного сервиса / А.В. Лозовая, В.И. Кузнецов // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-1. – С. 137-139. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/02/1268027430/57-60.pdf (06.02.2018).
4. Максимов В. Банкетное обслуживание: специфика, мода, тенденции, этикет // Гостинич. дело. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/hotel/129/ (06.02.2018).
5. Субботина Е.В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - №2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-formirovaniya-kadrov-dlya-restorannogo-biznesa (06.02.2018).
6. Халилуллина Д.З. Профессиональные ценности и обучение персонала организаций, оказывающих гостинично-ресторанные услуги // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-tsennosti-i-obuchenie-personala-organizatsiy-okazyvayuschih-gostinich... (06.02.2018).
Вопрос: Здравствуйте, мне необходима информация по теме "Имидж и репутация государственной гражданской службы"
Ответ [2017-09-28 13:34:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е. Востряков, М.А. Кашина // Личность. Культура. Общество. – 2012. – Т. 14, № 2. – С. 223-230.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/article/b5f/356/2028380/Vipusk271-72_2012.pdf (27.09.2017).
2. Галлямов Р.Р. Деловая репутация как фактор развития института государственной гражданской службы: этнические аспекты / Р.Р. Галлямов, З.Р. Мингазова // Россия и ее регионы в поиске гражданского единства и межнационального согласия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.С. Иванов. – Уфа, 2011. – С. 316-319.
3. Кучеров Д.Г. Брендинг государственной гражданской службы в России / Д.Г. Кучеров, О.А. Пикулёва // Вопросы гос. и муниципального упр. - 2015. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-v-rossii (27.09.2017).
4. Магомедов К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти // Гос. служба. – 2010. – № 1. – С. 45-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мингазова З.Р. Влияние деловой репутации на этнические аспекты института государственной гражданской службы // Theoretical & Applied Science. – 2013. – № 6. – С. 77-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мингазова З.Р. Постсоветская эволюция понятия «государственная гражданская служба» // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2011. - № 3. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tyuiu.ru/media/files/2012/12_11/sep-32011.pdf#page=56 (27.09.2017).
7. Мингазова З.Р. Реализация деловой репутации государственных гражданских служащих как фактора государственной кадровой политики РФ // ПНиО. - 2013. - №4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-delovoy-reputatsii-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih-kak-faktora-... (27.09.2017).
8. Ханнанова Т.Р. Деловая репутация государственных гражданских служащих в системе кадровой политики Российской Федерации : монография / Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ; М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Башкирский гос. аграрный ун-т. - Уфа : Уфимский полиграфкомбинат, 2013. - 131 с.
9. Ханнанова Т.Р. Деловая репутация государственных гражданских служащих: теоретико-методологические основы : монография / Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ; М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Башкирский гос. аграрный ун-т. - Уфа : ГУП РБ Уфимский полиграфкомбинат, 2013. - 100 с.
10. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной гражданской службы в современной России : факторы формирования и перспективы улучшения : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шлеверда И.Н. ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. - Ростов н/Д., 2016. - 21 с.
11. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной гражданской службы: феномен современности // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 15 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-imidzh-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-fenomen-sovremennosti (27.09.2017).
Вопрос: список литературы на тему Актуальные проблемы формирования имиджа торговой организации в современных рыночных условиях
Ответ [2017-06-15 13:17:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андрущенко Н.А. Совершенствование имиджа торгового предприятия / Н.А. Андрущенко, В.И. Кудияров // Науковий огляд. – 2014. – Т. 8, № 9. – С. 5-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Баканкова Е.М. Систематизация подходов к управлению структурными элементами имиджа предприятий сферы услуг // В мире науч. открытий. – 2012. – №. 10.2. – С. 34-50. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бурганова Л.И. Влияние внутренних факторов на формирование имиджа торговой организации // Казанская наука. – 2014. - № 8. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazan_Science_8_2014.php (15.06.2017).
4. Марченко Т.И. Аналитический обзор процесса формирования имиджа торгового предприятия / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Марченко Т.И. Принципы формирования имиджа торгового предприятия и методики его оценки / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 110-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироседи С.А. Формирование привлекательного имиджа торговой организации / С.А. Мироседи, Т.А. Филиппова // Проблемы и перспективы экономического развития регионов : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посв. 45-летию образования Ин-та экономики и финансов. – Грозный, 2017. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Митрофанова Т.Ю. Бренд-проект по формированию имиджа предприятия торгового типа / Т.Ю. Митрофанова, С.В. Ларина // Культура и образование. – 2015. – Т. 3. – С.1. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Московкин Д.О. Технология формирования и управления имиджем торговой организации в условиях современной рыночной конъюнктуры // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова", Волгоградский филиал ; НОУ ВПО "Ин-т упр.", Волгоградский филиал. – Волгоград, 2016. – С. 149-153.
9. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : монография / Н.Л. Рогалева, Д.В. Макаров, М.В. Приставка [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга". - Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. - 179 с.
10. Юлдашев Т.Ф. Формирование положительного имиджа розничного торгового предприятия как часть его маркетинговой стратегии // Решение проблем развития предприятий : роль науч. исслед. – 2016. - № 9. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/29469175-Formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-kak-chast-ego-mar... (15.06.2017).
Вопрос: Добрый день, не могли бы Вы оказать помощь в подборе литературы на тему "Деловой этикет Объединённых Арабских Эмиратов" и "Деловой этикет арабских стран"
Ответ [2016-11-28 20:54:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Акулов А. Межкультурная коммуникация в бизнесе. особенности исламской бизнес-культуры // Россия и мусульман. мир. - 2005. - № 2. - С. 110-116.
2. Горбулинская Е.И. История формирования правил и норм этикета у арабов // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. - 2014. - № 5. - С. 109-115.
3. Горячева О.Н. Правила ведения деловых переговоров с представителями арабских стран / Горячева О.Н., Бахтиева Г.Ш. // Альм. мировой науки. - 2016. - № 2/3 (5). - С. 125-126.
4. Емышева Е.М. Деловой этикет : особенности делового общения с представителями арабских стран / Емышева Е.М., Мосягина О.В. // Секретар. дело. - 2003. - № 11. - С. 53-55.
5. Матвеенко В.Э. Национально-культурные особенности вербальных и невербальных средств аргументации в арабском официально-деловом стиле общения // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. - 2012. - № 4. - С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnye-osobennosti-verbalnyh-i-neverbalnyh-sredstv-argumentatsii-v-ara... (28.11.2016).
6. Рыбченкова Т. Прием делегаций мусульманских стран // Секретар. дело. - 2009. - № 2. - С. 75-80.
7. Трабелси Х. Мусульманский этикет и правила поведения // Россия и мусульманский мир. - 2013. - № 7 (253). - С. 131-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/musulmanskiy-etiket-i-pravila-povedeniya (28.11.2016).
8. Шипнягов А.В. 10 проблем функционирования российских проектных организаций в странах Персидского залива // Инновации и инвестиции. - 2015. - № 11. - С. 78-80.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы попросить подобрать возможный список литературы по теме: "Составляющие фирменного стиля организации" (я учусь по профилю: реклама и связи с общественностью).
Ответ [2016-11-06 18:31:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16462 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodno... (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. - № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. - № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. - № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературы по теме "Своеобразие гостиничного этикета на Востоке и Западе" и как мне скачивать книга Воронкова Л.П. "История туризма и гостеприимства" ?
Помогите пожалуйста!
Ответ [2016-11-01 20:19:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. - 2012. - № 10. - С. 42-43.
Аннотация : Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Власова Е. Н. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Китайской Народной республике // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - №3 (64) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-kitayskoy-nar... (01.11.2016).
3. Воробьева Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. - 2015. - № 5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (01.11.2016).
4. Дусенко С В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. - 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. - 221 с.
5. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / С.В. Дусенко ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хабар. гос. техн. ун-т". - Хабаровск : Изд-во ХГТУ, 2004. - 232 с.
6. Мачалкин С.Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. - № 8. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-modeli-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zarubezh... (01.11.2016).
7. Ржепка Э.А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Э. А. Ржепка ; М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права. - 2-е иизд., доп. и перераб. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014.
8. Усова И.В. Особенности речевого этикета при обслуживании англоговорящих туристов в гостинице // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2015. - № 8. – С. 103-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учеб. пособие / Л.П. Воронкова. – М., 2004. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку) или Доступ после регистрации (открыть ссылку).

Новости

Ваш помощник