Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 15 возможных || в базе запросов: 37363

Каталог выполненных запросов

Паблик рилейшнз

Всего записей: 97
Вопрос: Приглашение как жанр пиар
Ответ [2019-05-17 13:43:34] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. - 2013. - № 11. - С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (17.05.2019).
2. Анисимова Т.В. Специфика PR-жанров в интернете // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. - 2015. - № 4 (28). - С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-zhanrov-v-internete (17.05.2019).
3. Бородин А.В. Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. - 2017. - № 14 (263). - С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (17.05.2019).
4. Быкова Е.В. Жанры PR-текста : онтология или функционал? / Быкова Е.В., Коньков В.И. // Рос. шк. связей с общественностью. - 2017. - № 10. - С. 186-194.
5. Жукова Т.А. Жанры рекламных и pr-текстов в русскоязычном интернете: о некоторых подходах // Проблемы соврем. науки. - 2011. - № 2. - С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/670793/1 (17.05.2019).
6. Клушина Н.И. Новые жанры PR-дискурса и их роль в развитии современного официально-делового стиля / Клушина Н.И., Селезнева Л.В. // Вестн. Сев.-Вост. фед. ун-та им. М.К. Аммосова. - 2016. - № 5 (55). - С. 120-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-zhanry-pr-diskursa-i-ih-rol-v-razvitii-sovremennogo-ofitsialno-delovogo-stilya... (17.05.2019).
7. Никитина Е.А. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа // Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов. - Омск, 2015. - С. 110-129.
8. Прокофьева Н.А. Типология речевых жанров PR / Прокофьева Н.А., Коняева Ю.М. // Медиалингвистика в терминах и понятиях : словарь-справочник. - М., 2018. - С. 352-354.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Подскажите пожалуйста список литературы на тему: "Особенности ресторанного бизнеса" и "PR методы продвижения новой компании"
Ответ [2018-12-17 14:10:36] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Первая тема сформулирована очень широко, требует конкретизации, уточнения аспекта или обозначение хронологического периода изданий. Для начала работы см. ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арзымедова Д.Б. Продвижение стартап-проектов при помощи «краудфандинг-платформ» / Д.Б. Арзымедова, А.В. Бережной // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2015. – № 14. – С. 145-147. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Беков А.М. Способы продвижения стартап компании в интернет среде / А.М. Беков, А.В. Кулишова // Экономика, Право, Инновации. – 2017. – № 1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imbip.com/images/page/149/EPI_2017.pdf#page=106 (17.12.2018).
3. Бочкова Е.В. Разработка и продвижение IT-стартап проекта на примере сервиса онлайн-курсов цифровой компьютерной графики “EYE. Digital Art School” / Е.В. Бочкова, И.Д. Ильченко // Концепт. – 2016. – № S17. – С. 8-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-prodvizhenie-it-startap-proekta-na-primere-servisa-onlayn-kursov-tsifrov... (17.12.2018).
4. Иванова А.С. Использование PR-средств в благотворительности на примере стартап-проекта “Helpy” / А.С. Иванова, М.В. Куличкина // Молодежный науч. форум : гуманитар. науки. – 2017. - № 3. – С. 314-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/studconf/gum/xliii/19629 (17.12.2018).
5. Иншаков М.О. Противоречия продвижения и причины провалов реализации стартап-проектов // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. – № 2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Коньков А.В. Технологии продвижения стартап-проекта в сети интернет / А.В. Коньков, С.Б. Синецкий // Современное развитие малого бизнеса : материалы II Всерос. профессиональной конф. с междунар. участием / отв. ред. С.Б. Синецкий. – Челябинск, 2014. – С. 137-141.
7. Лёвина С.А. Продвижение стартап-проектов с помощью технологий питчинга // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sziu.ranepa.ru/images/DokSZIU/news/Nauchnye_trudy_22.pdf (17.12.2018).
8. Филатова О.Г. PR-поддержка стартап-проектов в онлайн-среде // Там же. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 50-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Эркенова Л.А. Связи с общественностью в продвижении стартап-проектов // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 119-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Sakharna V. Financial planning, organization and forecasting for newly created companies (start-ups) [Electronic resource] / V. Sakharna, Т. Bielialov, D. Kovalenko // International scientific journal "Internauka". Ser.: Economic Sciences. - 2018. - N 5. – URL: http://doi.org/10.25313/2520-2294-2018-5-3834 (17.12.2018).
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для написания дипломной работы на тему: «Внутрикорпоративный PR как технология управления социально-психологическим климатом организации» На примере Аэронавигационной службы
Ответ [2018-11-29 10:02:49] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 7505 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Алексеенко С.А. Внутрикорпоративный PR: особенности построения pr-стратегии на внутреннем рынке компании / С.А. Алексеенко, О.В. Миролюбова // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. форума с междунар. участием / Инженерно-экон. ин-т ; С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого ; отв ред.: О.В. Калинина, С.В. Широкова. – СПб., 2015. – С. 505-507. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Балабешко Е.А. Влияние внутрикорпоративного PR на имидж компании // Новые горизонты : материалы IV Междунар. конф.-конкурса. – Брянск, 2017. – С. 224-228.
3. Быков И.А. К вопросу о роли PR-специалиста в управлении корпоративной культурой: творческий и педагогический аспекты / И.А. Быков, М.Е. Кудрявцева // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2014. – № 1. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/BykovKudryavzeva_KorpKultur.html (28.11.2018).
4. Быкова К.В. Внутрикорпоративный PR и его роль в развитии предприятия // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Уфа, 2016. – С. 235-237.
5. Степанова С.Е. Внутрикорпоративный PR как одна из форм организационной коммуникации / С.Е. Степанова, Н.В. Ластухина // Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы : сб. науч. ст. / отв. ред. Е.А. Ильина. – Чебоксары, 2015. – С. 116-120.
6. Шильникова А.В. Внутрикорпоративные коммуникации // Автоматика. Связь. Информатика. – 2016. - № 11. – С. 30-31.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для курсовой работы на тему "Специальные мероприятия в области связей с общественностью". Заранее благодарю!
Ответ [2018-03-26 17:45:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бровко С.Л. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий : методология PR-мероприятий: концепция петербургской школы PR / С.Л. Бровко. - Saarbr?cken : Lap Lambert, cop. 2012. - 187 с.
2. Бурак А.О. Анализ специальных PR-мероприятий как направления деятельности PR / А.О. Бурак, М.В. Пустовойтова // Науч. аспект. – 2016. – № 2. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2016-gumanitarnye-nauki/783-analiz-specialnyh-pr-meroprijatij-kak-napravlenija-dejatelnosti-pr... (26.03.2018).
3. Вертакова Ю.В. Связи с общественностью : [учеб. пособие] / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Старый Оскол : Тонкие наукоёмкие технологии, 2012. - 315 с.
4. Доманова С.К. PR-сопровождение социального проекта на примере продвижения «клипа на молодежный гимн Барнаула» / С.К. Доманова, А.А. Крюков, М.Я. Меламед // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2013. – № 11. – С. 102-106. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Жукова И.В. Организация специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями // Вестн. ТОГИРРО. – 2016. – № 2. – С. 280-282. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Жукова И.В. Технология «5 W» в организации специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями // Там же. – 2016. – № 1. – С. 374-375. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Маркина А.Д. Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью / А.Д. Маркина, А.А. Смирнова, Х.Н. Кушваха // Студенческая науч.-практ. конф. в рамках "Недели науки" ФИЯ МАИ-НИУ, посвящённая 100-летию со дня рождения академика В.П. Мишина : сб. докл. / отв. ред. А.К. Каллиопин. – М., 2017. – С. 335-342.
8. Лебедева А.П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики // Вестн. ГУУ. - 2013. - №23 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki (26.03.2018).
9. Разина Н.А. PR - поддержка специальных мероприятий // Соврем. аспекты экономики. – 2014. - № 11. – С. 80-83.
10. Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Науч. палитра. – 2017. - № 4. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.esrae.ru/44-445 (26.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Я пишу ВКР на тему: "Совершенствование системы продаж и продвижения продукции предприятия оптовой торговли". Помоги пожалуйста с источниками информации.
Заранее спасибо.
Ответ [2017-04-20 21:23:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Веселовский М.Я. Концепция инновационного подхода в повышении эффективности продаж в оптовой торговле / М.Я. Веселовский, А.Д. Ниязов // Региональное управление и экономический рост : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. М.Я. Веселовского. – М., 2012. – С. 22-28.
2. Иванов А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А.И, Иванов, М.С. Лукашин // Экономика и социум. – 2015. - № 6-3. – С. 12-18.
3. Киприянова У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса / У.А. Киприянова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 78-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коробченко А.А. Методика развития механизмов маркетинга в оптовой торговле // Eкономічні студії. – 2014. - № 1-1. – С. 147-150. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ланина Е.И. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли / Е.И. Ланина, И.А. Скрынникова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1/2. – С. 42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Медведев М.А.Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров / М.А. Медведев. – М. : Лаборатория Книги, 2010. - 137 с.
7. Михайлов В. А. Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли : (на примере офисной техники и канцелярских товаров) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлов В.А. ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2011. - 21 с. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geum.ru/ec-aref/rynochnoe-prodvizhenie-torgovyh-marok-predpriyatiyami-optovoy-torgovli.php (20.04.2017).
8. Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Рос. предпринимательство. - 2010. - №1-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzingovye-issledovaniya-potentsiala-optovyh-prodazh-tovarov (20.04.2017).
9. Мокерова О.П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области // Соврем. конкуренция. - 2010. - №5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-merchandayzinga-kak-faktor-povysheniya-optovyh-prodazh-na-pre... (20.04.2017).
10. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мокерова О.П. ; [Вят. гос. ун-т] ; Нижегор. гос. с.-х. акад. - Киров, 2012. - 26 с. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005010375?get=pdf (20.04.2017).
11. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 750-754. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Нагапетьянц Н.А. Проблемы развития коммерческо-сбытовой деятельности предприятий оптовой торговли / Н.А. Нагапетьянц, Ю.А. Наплекова // Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 3 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2015. – С. 405-412.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день! Пожалуйста, помогите с поиском литературы (последних 5-7 лет) по теме магистерской диссертации.
Тема: Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере дистрибьюции (оптовой торговли, b2b).
Особенно интересует литература по вопросам рекламных и pr-стратегий и именно рынка b2b.
Спасибо.
Ответ [2017-04-13 21:08:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭБ Grebennikon, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Иванцов К.С. Особенности маркетинга в интернете для b2b-сегмента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-knum.html (13.04.2017).
2. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. - № 10. - С. 46-49
3. Кудрявцева Ю.С. Особенности PR-инструментария на рынке b2b // Промышленный и b2b маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 320-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzgt.html (13.04.2017).
4. Мискевич Е.В. Особенности реализации маркетинга на рынке b2b // Основы экономики, упр. и права. - 2014. - №5 (17) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-marketinga-na-rynke-v2v (13.04.2017).
5. Назарова В. А. Особенности использования рекламы на рынке b2b / В.А. Назарова, М.А. Сиротина // Успехи в химии и химической промышленности. – 2015. – Т. 29, № 9. – С. 88-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://acct.muctr.ru/media/articles/pdf/2015_9_88-90.pdf (13.04.2017).
6. Питерова А.Ю. Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Общественные науки. - 2016. - №4 (8) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-dinamika-razvitiya-rossiyskogo-rynka-pr-uslug (13.04.2017).
7. Рындин А.Ю. Модели продвижения брендов на рынке b2b // Интеграл. – 2014. - № 2/3. – С.102-103.
8. Рындин А.Ю. Рынок b2b: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции. – 2013. - № 6. – С. 233-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://innovazia.ucoz.ru/_ld/0/28_6_2013.pdf (13.04.2017).
9. Синетар О.Г. Особенности продвижения продукции рынков b2b в интернете / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 244-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-2rwz.html (13.04.2017).
10. Тарасова Н.Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. - 2015. - №46. - С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (13.04.2017).
11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках b2b // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 3. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-ppdc.html (13.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ [2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). - Томск, 2008. - С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. - Тамбов, 2010. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitely... (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. - 2011. - № 42. - С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. - 2003. - № 5. - C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с.
Вопрос: Здравствуйте!
Пишу курсовую по теме :"PR и реклама в Европе конца 19 - начала 20 века".Помогите пожалуйста с выбором литературы.А точнее, я бы хотела побольше информации найти об особенностях европейского PR в конце 19- начала 20 века и об особенностях европейской рекламы в конце 19-начала 20 века.Заранее благодарю!:)
Ответ [2016-11-23 13:25:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – БД e-Library, Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google Академия, Google):
1. Глинтерник Э.М. Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве // Вестн. С.–Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Cер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. - 2014. – № 4. – C. 35 – 38.
2. Забытая реклама : труды отечественных теоретиков рекламы конца XIX - начала XX в. : Н. Плиский, А. Веригин, Н. Верховой, А. Ратнер : [сб. ст.] / ИД "РИАЛ - ПРОНТО" ; [авт.-сост.: А.А. Степанов, доц., А.Е. Якимов, к.ист.н.]. - СПб. : РИАЛ - ПРОНТО Книжный Дом, 2014. - 98, [2] с. : ил,
3. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 76. – С. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-... (22.11.2016).
4. Козлова О.В. Литература, журналистика и реклама: точки пересечения на рубеже XIX- XX веков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. - СПб., 2008. - № 27(61). - С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literatura-zhurnalistika-i-reklama-tochki-peresecheniya-na-rubezhe-hk-hh-vekov (22.11.2016).
5. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. - С. 276-280.
6. Миронова А.А. Реклама в справочных изданиях XIX - начала XX вв.: историко-лингвистический аспект : монография / А.А. Миронова. - Челябинск : Полиграф-Мастер, 2009. - 250 с.
7. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX - начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.11.2016).
8. Никифорова И.А. Из истории иллюстрированной рекламы Франции // Собрание шедевров. - 2007. - № 3. - C. 112-121 : 2 ил., 10 цв. ил.
9. Никифорова И.А. Реклама как отражение эпохи // Третьяковская галерея. - 2011. - № 2. - С. 48-57 : 13 цв. ил.
Аннотация: Об истории рекламы и рекламного плаката и афиши в Европе во 2-й половине 19 в., об особенностях английского и французского рекламного плаката этого периода, в частности о французском зрелищном плакате.
10. Петухова Е.А. Западноевропейский и американский плакат конца XIX века на первой международной выставке художественных афиш в Санкт-Петербурге 1897 года // Актуальные проблемы теории и истории искусства. - 2014. - № 4. - С. 325-331 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-zapadnoevropeyskogo-i-amerikanskogo-plakata-kontsa-xix-veka-v-zarubezhnoy-i... (22.11.2016).
11. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры, Науч.-исслед. центр. - М., 1997. - Вып. 2. - С. 81 - 88.
Аннотация: Очерк истории рекламы. Отсчет истории профессиональной рекламы ведется от деятельности Ж. Шере во Франции.
12. Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии : пер. с англ.] / под ред. Майкла Дж. Бейкера. - СПб. и др : Питер Питер бук, 2002. - 462 с. : ил.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Я пишу магистерскую диссертацию по теме "Стратегии и технологии коммуникаций банка с проблемными заемщиками". Какую литературу вы можете порекомендовать по данной теме?

Заранее благодарю за ответ.
Ответ [2016-09-28 19:33:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Глушкова Н.Б. Особенности организации работы банков с коммерческими кредитами // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2015. - № 1-1. – С. 203-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.09.2016).
2. Диденко О.В. Работа коммерческого банка с проблемными кредитами // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 6, № 2. – С. 146-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-kommercheskogo-banka-s-problemnymi-kreditami (28.09.2016).
3. Дикий А.А. Проблемное кредитное поведение россиян: ревизия методического опыта // Молодой ученый. – 2009. - № 4. – С. 73-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/4/305/ (28.09.2016).
4. Заернюк В.М. Современные подходы к построению системы управления проблемными кредитами физических лиц в коммерческом банке / В.М. Заернюк, Е.Н. Анашкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 6. – С. 158-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-postroeniyu-sistemy-upravleniya-problemnymi-kreditami-fizichesk... (28.09.2016).
5. Котляров И.Д. Основы эффективного управления отношениями банка с проблемными заемщиками // Деньги и кредит. – 2016. - № 8. – С. 59-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Котляров И.Д. Управление отношениями банка с проблемными заемщиками // ЭКО. – 2016. - № 5. – С. 164-174.
7. Маркова О.М. Управление проблемной задолженностью заемщиков в рамках международных подходов и российской практики // Банковские услуги. – 2013. - № 10. – С. 8-13. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ноздрева И.Е. Управление проблемными кредитами в коммерческих банках / И.Е. Ноздрева, С.А. Степанова // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 10-1. – С. 519-524. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Потапейко Д.А. Методы совершенствования работы банков с проблемными кредитами // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. - № 12-2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/41903 (28.09.2016).
10. Смыков М.С. Альтернативные варианты работы с проблемной задолженностью в коммерческом банке // Проблемы соврем. экономики. – 2010. - № 1/3. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NhjcYzZ9EXUJ:cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-varianty-rab... (28.09.2016).
11. Ямщиков Н.А. О возможных методах работы с проблемной задолженностью // Теория и практика общественного развития. – 2015. - № 17. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnyh-metodah-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu (28.09.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день! Помогите подыскать литературу по теме "Лоббирование в PR". Желательно электронные варианты.
Ответ [2016-06-09 15:37:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПC Google) :
1. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / ред. В. М. Шепель. - М. : Гардарики, 2004. - 352 с.
2. Конышев В.Н. О понятийном аппарате в исследованиях феномена лоббизма / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Гуманитар. и общественные науки. – 2011. - № 6. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatiynom-apparate-v-issledovaniyah-fenomena-lobbizma (09.06.2016).
3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - № 4. – С. 226-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzdg.html (09.06.2016).
4. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) - корпоративные коммуникации - лоббизм: проблема соотношения социальных практик // Социология власти. - 2011. - № 3. - С. 150-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (09.06.2016).
5. Скорнякова С.С. Связи с общественностью и технология лоббирования / С.С. Скорнякова ; СПбГТУ. Каф. политологии и др. - СПб., 2000. - 30 с. - Библиогр.: с.30.
6. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. - 2002. - № 3. - С. 113-127.
7. Фельдман П.Я. Коммуникативная структура лоббистской деятельности // Коммуникология. – 2015. – Т. 3, № 2. – С. 59-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D1%82_3-2.pdf (09.06.2016).
9. GR и лоббизм: теория и технологии : учебник / [В.А. Ачкасов и др.] ; под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О. Г. Филатовой ; Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. – М. : Юрайт, 2015. - 314 с.