Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52053

Просмотр запроса №35411

Вопрос . Подскажите пожалуйста список литературы на тему: "Особенности ресторанного бизнеса" и "PR методы продвижения новой компании"
Ответ [2018-12-17 14:10:36] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Первая тема сформулирована очень широко, требует конкретизации, уточнения аспекта или обозначение хронологического периода изданий. Для начала работы см. ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арзымедова Д.Б. Продвижение стартап-проектов при помощи «краудфандинг-платформ» / Д.Б. Арзымедова, А.В. Бережной // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2015. – № 14. – С. 145-147. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Беков А.М. Способы продвижения стартап компании в интернет среде / А.М. Беков, А.В. Кулишова // Экономика, Право, Инновации. – 2017. – № 1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imbip.com/images/page/149/EPI_2017.pdf#page=106 (17.12.2018).
3. Бочкова Е.В. Разработка и продвижение IT-стартап проекта на примере сервиса онлайн-курсов цифровой компьютерной графики “EYE. Digital Art School” / Е.В. Бочкова, И.Д. Ильченко // Концепт. – 2016. – № S17. – С. 8-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-prodvizhenie-it-startap-proekta-na-primere-servisa-onlayn-kursov-tsifrovoy-kompyuternoy-grafiki-eye-digital-art-school (17.12.2018).
4. Иванова А.С. Использование PR-средств в благотворительности на примере стартап-проекта “Helpy” / А.С. Иванова, М.В. Куличкина // Молодежный науч. форум : гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 314-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/studconf/gum/xliii/19629 (17.12.2018).
5. Иншаков М.О. Противоречия продвижения и причины провалов реализации стартап-проектов // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. – № 2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Коньков А.В. Технологии продвижения стартап-проекта в сети интернет / А.В. Коньков, С.Б. Синецкий // Современное развитие малого бизнеса : материалы II Всерос. профессиональной конф. с междунар. участием / отв. ред. С.Б. Синецкий. – Челябинск, 2014. – С. 137-141.
7. Лёвина С.А. Продвижение стартап-проектов с помощью технологий питчинга // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sziu.ranepa.ru/images/DokSZIU/news/Nauchnye_trudy_22.pdf (17.12.2018).
8. Филатова О.Г. PR-поддержка стартап-проектов в онлайн-среде // Там же. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 50-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Эркенова Л.А. Связи с общественностью в продвижении стартап-проектов // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 119-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Sakharna V. Financial planning, organization and forecasting for newly created companies (start-ups) [Electronic resource] / V. Sakharna, Т. Bielialov, D. Kovalenko // International scientific journal "Internauka". Ser.: Economic Sciences. – 2018. – N 5. – URL: http://doi.org/10.25313/2520-2294-2018-5-3834 (17.12.2018).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: