Каталог выполненных запросов
Паблик рилейшнз
Всего записей: 95
Вопрос
.
Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ
[2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
Вопрос
.
Здравствуйте!
Пишу курсовую по теме :"PR и реклама в Европе конца 19 - начала 20 века".Помогите пожалуйста с выбором литературы.А точнее, я бы хотела побольше информации найти об особенностях европейского PR в конце 19- начала 20 века и об особенностях европейской рекламы в конце 19-начала 20 века.Заранее благодарю!:)
Пишу курсовую по теме :"PR и реклама в Европе конца 19 - начала 20 века".Помогите пожалуйста с выбором литературы.А точнее, я бы хотела побольше информации найти об особенностях европейского PR в конце 19- начала 20 века и об особенностях европейской рекламы в конце 19-начала 20 века.Заранее благодарю!:)
Ответ
[2016-11-23 13:25:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – БД e-Library, Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google Академия, Google):
1. Глинтерник Э.М. Реклама на рубеже ХIX – ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве // Вестн. С.–Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Cер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. – 2014. – № 4. – C. 35 – 38.
2. Забытая реклама : труды отечественных теоретиков рекламы конца XIX – начала XX в. : Н. Плиский, А. Веригин, Н. Верховой, А. Ратнер : [сб. ст.] / ИД "РИАЛ – ПРОНТО" ; [авт.-сост.: А.А. Степанов, доц., А.Е. Якимов, к.ист.н.]. – СПб. : РИАЛ – ПРОНТО Книжный Дом, 2014. – 98, [2] с. : ил,
3. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 76. – С. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-... (22.11.2016).
4. Козлова О.В. Литература, журналистика и реклама: точки пересечения на рубеже XIX- XX веков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 27(61). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literatura-zhurnalistika-i-reklama-tochki-peresecheniya-na-rubezhe-hk-hh-vekov (22.11.2016).
5. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. – С. 276-280.
6. Миронова А.А. Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX вв.: историко-лингвистический аспект : монография / А.А. Миронова. – Челябинск : Полиграф-Мастер, 2009. – 250 с.
7. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.11.2016).
8. Никифорова И.А. Из истории иллюстрированной рекламы Франции // Собрание шедевров. – 2007. – № 3. – C. 112-121 : 2 ил., 10 цв. ил.
9. Никифорова И.А. Реклама как отражение эпохи // Третьяковская галерея. – 2011. – № 2. – С. 48-57 : 13 цв. ил.
Аннотация: Об истории рекламы и рекламного плаката и афиши в Европе во 2-й половине 19 в., об особенностях английского и французского рекламного плаката этого периода, в частности о французском зрелищном плакате.
10. Петухова Е.А. Западноевропейский и американский плакат конца XIX века на первой международной выставке художественных афиш в Санкт-Петербурге 1897 года // Актуальные проблемы теории и истории искусства. – 2014. – № 4. – С. 325-331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-zapadnoevropeyskogo-i-amerikanskogo-plakata-kontsa-xix-veka-v-zarubezhnoy-i... (22.11.2016).
11. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры, Науч.-исслед. центр. – М., 1997. – Вып. 2. – С. 81 – 88.
Аннотация: Очерк истории рекламы. Отсчет истории профессиональной рекламы ведется от деятельности Ж. Шере во Франции.
12. Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии : пер. с англ.] / под ред. Майкла Дж. Бейкера. – СПб. и др : Питер Питер бук, 2002. – 462 с. : ил.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Глинтерник Э.М. Реклама на рубеже ХIX – ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве // Вестн. С.–Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Cер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. – 2014. – № 4. – C. 35 – 38.
2. Забытая реклама : труды отечественных теоретиков рекламы конца XIX – начала XX в. : Н. Плиский, А. Веригин, Н. Верховой, А. Ратнер : [сб. ст.] / ИД "РИАЛ – ПРОНТО" ; [авт.-сост.: А.А. Степанов, доц., А.Е. Якимов, к.ист.н.]. – СПб. : РИАЛ – ПРОНТО Книжный Дом, 2014. – 98, [2] с. : ил,
3. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 76. – С. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-... (22.11.2016).
4. Козлова О.В. Литература, журналистика и реклама: точки пересечения на рубеже XIX- XX веков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 27(61). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literatura-zhurnalistika-i-reklama-tochki-peresecheniya-na-rubezhe-hk-hh-vekov (22.11.2016).
5. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. – С. 276-280.
6. Миронова А.А. Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX вв.: историко-лингвистический аспект : монография / А.А. Миронова. – Челябинск : Полиграф-Мастер, 2009. – 250 с.
7. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.11.2016).
8. Никифорова И.А. Из истории иллюстрированной рекламы Франции // Собрание шедевров. – 2007. – № 3. – C. 112-121 : 2 ил., 10 цв. ил.
9. Никифорова И.А. Реклама как отражение эпохи // Третьяковская галерея. – 2011. – № 2. – С. 48-57 : 13 цв. ил.
Аннотация: Об истории рекламы и рекламного плаката и афиши в Европе во 2-й половине 19 в., об особенностях английского и французского рекламного плаката этого периода, в частности о французском зрелищном плакате.
10. Петухова Е.А. Западноевропейский и американский плакат конца XIX века на первой международной выставке художественных афиш в Санкт-Петербурге 1897 года // Актуальные проблемы теории и истории искусства. – 2014. – № 4. – С. 325-331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-zapadnoevropeyskogo-i-amerikanskogo-plakata-kontsa-xix-veka-v-zarubezhnoy-i... (22.11.2016).
11. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры, Науч.-исслед. центр. – М., 1997. – Вып. 2. – С. 81 – 88.
Аннотация: Очерк истории рекламы. Отсчет истории профессиональной рекламы ведется от деятельности Ж. Шере во Франции.
12. Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии : пер. с англ.] / под ред. Майкла Дж. Бейкера. – СПб. и др : Питер Питер бук, 2002. – 462 с. : ил.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Я пишу магистерскую диссертацию по теме "Стратегии и технологии коммуникаций банка с проблемными заемщиками". Какую литературу вы можете порекомендовать по данной теме?
Заранее благодарю за ответ.
Заранее благодарю за ответ.
Ответ
[2016-09-28 19:33:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Глушкова Н.Б. Особенности организации работы банков с коммерческими кредитами // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2015. – № 1-1. – С. 203-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.09.2016).
2. Диденко О.В. Работа коммерческого банка с проблемными кредитами // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 6, № 2. – С. 146-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-kommercheskogo-banka-s-problemnymi-kreditami (28.09.2016).
3. Дикий А.А. Проблемное кредитное поведение россиян: ревизия методического опыта // Молодой ученый. – 2009. – № 4. – С. 73-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/4/305/ (28.09.2016).
4. Заернюк В.М. Современные подходы к построению системы управления проблемными кредитами физических лиц в коммерческом банке / В.М. Заернюк, Е.Н. Анашкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 158-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-postroeniyu-sistemy-upravleniya-problemnymi-kreditami-fizicheskih-lits-v-kommercheskom-banke (28.09.2016).
5. Котляров И.Д. Основы эффективного управления отношениями банка с проблемными заемщиками // Деньги и кредит. – 2016. – № 8. – С. 59-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Котляров И.Д. Управление отношениями банка с проблемными заемщиками // ЭКО. – 2016. – № 5. – С. 164-174.
7. Маркова О.М. Управление проблемной задолженностью заемщиков в рамках международных подходов и российской практики // Банковские услуги. – 2013. – № 10. – С. 8-13. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ноздрева И.Е. Управление проблемными кредитами в коммерческих банках / И.Е. Ноздрева, С.А. Степанова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10-1. – С. 519-524. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Потапейко Д.А. Методы совершенствования работы банков с проблемными кредитами // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 12-2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/41903 (28.09.2016).
10. Смыков М.С. Альтернативные варианты работы с проблемной задолженностью в коммерческом банке // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 1/3. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NhjcYzZ9EXUJ:cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-varianty-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu-v-kommercheskom-banke+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (28.09.2016).
11. Ямщиков Н.А. О возможных методах работы с проблемной задолженностью // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnyh-metodah-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu (28.09.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Глушкова Н.Б. Особенности организации работы банков с коммерческими кредитами // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2015. – № 1-1. – С. 203-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.09.2016).
2. Диденко О.В. Работа коммерческого банка с проблемными кредитами // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 6, № 2. – С. 146-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-kommercheskogo-banka-s-problemnymi-kreditami (28.09.2016).
3. Дикий А.А. Проблемное кредитное поведение россиян: ревизия методического опыта // Молодой ученый. – 2009. – № 4. – С. 73-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/4/305/ (28.09.2016).
4. Заернюк В.М. Современные подходы к построению системы управления проблемными кредитами физических лиц в коммерческом банке / В.М. Заернюк, Е.Н. Анашкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 158-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-postroeniyu-sistemy-upravleniya-problemnymi-kreditami-fizicheskih-lits-v-kommercheskom-banke (28.09.2016).
5. Котляров И.Д. Основы эффективного управления отношениями банка с проблемными заемщиками // Деньги и кредит. – 2016. – № 8. – С. 59-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Котляров И.Д. Управление отношениями банка с проблемными заемщиками // ЭКО. – 2016. – № 5. – С. 164-174.
7. Маркова О.М. Управление проблемной задолженностью заемщиков в рамках международных подходов и российской практики // Банковские услуги. – 2013. – № 10. – С. 8-13. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ноздрева И.Е. Управление проблемными кредитами в коммерческих банках / И.Е. Ноздрева, С.А. Степанова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10-1. – С. 519-524. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Потапейко Д.А. Методы совершенствования работы банков с проблемными кредитами // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 12-2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/41903 (28.09.2016).
10. Смыков М.С. Альтернативные варианты работы с проблемной задолженностью в коммерческом банке // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 1/3. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NhjcYzZ9EXUJ:cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-varianty-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu-v-kommercheskom-banke+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (28.09.2016).
11. Ямщиков Н.А. О возможных методах работы с проблемной задолженностью // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnyh-metodah-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu (28.09.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Добрый день! Помогите подыскать литературу по теме "Лоббирование в PR". Желательно электронные варианты.
Ответ
[2016-06-09 15:37:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПC Google) :
1. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / ред. В. М. Шепель. – М. : Гардарики, 2004. – 352 с.
2. Конышев В.Н. О понятийном аппарате в исследованиях феномена лоббизма / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Гуманитар. и общественные науки. – 2011. – № 6. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatiynom-apparate-v-issledovaniyah-fenomena-lobbizma (09.06.2016).
3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 226-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzdg.html (09.06.2016).
4. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) – корпоративные коммуникации – лоббизм: проблема соотношения социальных практик // Социология власти. – 2011. – № 3. – С. 150-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (09.06.2016).
5. Скорнякова С.С. Связи с общественностью и технология лоббирования / С.С. Скорнякова ; СПбГТУ. Каф. политологии и др. – СПб., 2000. – 30 с. – Библиогр.: с.30.
6. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. – 2002. – № 3. – С. 113-127.
7. Фельдман П.Я. Коммуникативная структура лоббистской деятельности // Коммуникология. – 2015. – Т. 3, № 2. – С. 59-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D1%82_3-2.pdf (09.06.2016).
9. GR и лоббизм: теория и технологии : учебник / [В.А. Ачкасов и др.] ; под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О. Г. Филатовой ; Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. – М. : Юрайт, 2015. – 314 с.
1. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / ред. В. М. Шепель. – М. : Гардарики, 2004. – 352 с.
2. Конышев В.Н. О понятийном аппарате в исследованиях феномена лоббизма / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Гуманитар. и общественные науки. – 2011. – № 6. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatiynom-apparate-v-issledovaniyah-fenomena-lobbizma (09.06.2016).
3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 226-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzdg.html (09.06.2016).
4. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) – корпоративные коммуникации – лоббизм: проблема соотношения социальных практик // Социология власти. – 2011. – № 3. – С. 150-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (09.06.2016).
5. Скорнякова С.С. Связи с общественностью и технология лоббирования / С.С. Скорнякова ; СПбГТУ. Каф. политологии и др. – СПб., 2000. – 30 с. – Библиогр.: с.30.
6. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. – 2002. – № 3. – С. 113-127.
7. Фельдман П.Я. Коммуникативная структура лоббистской деятельности // Коммуникология. – 2015. – Т. 3, № 2. – С. 59-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D1%82_3-2.pdf (09.06.2016).
9. GR и лоббизм: теория и технологии : учебник / [В.А. Ачкасов и др.] ; под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О. Г. Филатовой ; Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. – М. : Юрайт, 2015. – 314 с.
Вопрос
.
Здравствуйте!
Я пишу курсовую на тему "Связи с общественностью в сфере фармацевтики", одна из частей - сравнительный анализ pr-продвижения лекарственных препаратов в России и Европе. Пожалуйста, помогите найти подходящую литературу. Спасибо!
Я пишу курсовую на тему "Связи с общественностью в сфере фармацевтики", одна из частей - сравнительный анализ pr-продвижения лекарственных препаратов в России и Европе. Пожалуйста, помогите найти подходящую литературу. Спасибо!
Ответ
[2016-05-12 17:57:43] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 25916 в Архиве ВСС и № 12571(открыть ссылку) № 23429 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вольская Е. Взаимодействия в условиях фармрынка: регуляторные нормы – 2014 // Ремедиум. – 2014. – № 3. – С. 6-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/state/detail.php?ID=61732 (12.05.2016).
2. Вольская Е.А. Что дозволено рекламе БАД: европейский опыт / Е.А. Вольская, О.Ю. Александрова // Ремедиум. – 2010. – № 5. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://remedium-journal.ru/arhiv/detail.php?ID=35791&num=%B95&sec_id=4237 (12.05.2016).
3. Зиганшина Л. Е Ниязов Равиль Рашидович, Зиганшин Айрат Усманович Концепция основных лекарств и этические критерии Всемирной организации здравоохранения продвижения лекарств: история и уроки для развития отечественной фармацевтической отрасли / Л.Е. Зиганшина, Р.Р. Ниязов, А.У. Зиганшин // Казанский медицинский журнал. – 2013. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-osnovnyh-lekarstv-i-eticheskie-kriterii-vsemirnoy-organizatsii-zdravoohraneniya-prodvizheniya-lekarstv-istoriya-i-uroki (12.05.2016).
4. Кайтель С. Структура и функции европейского директората по качеству лекарственных средств и здравоохранению (ЕDQM) // Вестн. Росздравнадзора. – 2010. – № 6. – С.12-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/public/journal/vr/2010/VR_06_2010.pdf (12.05.2016).
5. Лагуткина Т. П. Основы законодательного регулирования производства и продвижения лекарственных средств для лечения редких заболеваний в США и странах Европейского Союза / Т.И. Лагуткина, В.В. Разыгрев // Вестн. РУДН. Сер.: Медицина. – 2004. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-zakonodatelnogo-regulirovaniya-proizvodstva-i-prodvizheniya-lekarstvennyh-sredstv-dlya-lecheniya-redkih-zabolevaniy-v-ssha-i (12.05.2016).
6. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 12. – С.2.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/download/1220132/pdf_471 (12.05.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вольская Е. Взаимодействия в условиях фармрынка: регуляторные нормы – 2014 // Ремедиум. – 2014. – № 3. – С. 6-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/state/detail.php?ID=61732 (12.05.2016).
2. Вольская Е.А. Что дозволено рекламе БАД: европейский опыт / Е.А. Вольская, О.Ю. Александрова // Ремедиум. – 2010. – № 5. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://remedium-journal.ru/arhiv/detail.php?ID=35791&num=%B95&sec_id=4237 (12.05.2016).
3. Зиганшина Л. Е Ниязов Равиль Рашидович, Зиганшин Айрат Усманович Концепция основных лекарств и этические критерии Всемирной организации здравоохранения продвижения лекарств: история и уроки для развития отечественной фармацевтической отрасли / Л.Е. Зиганшина, Р.Р. Ниязов, А.У. Зиганшин // Казанский медицинский журнал. – 2013. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-osnovnyh-lekarstv-i-eticheskie-kriterii-vsemirnoy-organizatsii-zdravoohraneniya-prodvizheniya-lekarstv-istoriya-i-uroki (12.05.2016).
4. Кайтель С. Структура и функции европейского директората по качеству лекарственных средств и здравоохранению (ЕDQM) // Вестн. Росздравнадзора. – 2010. – № 6. – С.12-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/public/journal/vr/2010/VR_06_2010.pdf (12.05.2016).
5. Лагуткина Т. П. Основы законодательного регулирования производства и продвижения лекарственных средств для лечения редких заболеваний в США и странах Европейского Союза / Т.И. Лагуткина, В.В. Разыгрев // Вестн. РУДН. Сер.: Медицина. – 2004. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-zakonodatelnogo-regulirovaniya-proizvodstva-i-prodvizheniya-lekarstvennyh-sredstv-dlya-lecheniya-redkih-zabolevaniy-v-ssha-i (12.05.2016).
6. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 12. – С.2.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/download/1220132/pdf_471 (12.05.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
Ответ
[2015-11-19 18:41:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК Библиотека Амурского Гос. ун-та, ИПС Google):
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – № 3 (32). – С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 1, март. – С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2014. – С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – № 3 (32). – С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 1, март. – С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2014. – С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме
"PR-сопровождение как средство повышения конкурентоспособности"
Спасибо!
"PR-сопровождение как средство повышения конкурентоспособности"
Спасибо!
Ответ
[2015-10-28 20:09:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Клейман А.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. Пушкина. – 2010. – Т.6, № 1. – С. 21-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (28.10.2015).
2. Мартиросян М.Р. повышение конкурентоспособности юридической компании за счет PR-деятельности, на примере ООO ЮК «Линия закона» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 6. – С.16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/6/5322 (28.10.2015).
3. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Тарасова Е.Е. Совершенствование методических подходов к оценке PR-деятельности как важный фактор повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в регионе / Е.Е. Тарасова, А.А. Чалова, Л.В. Коптелова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4. – С.21-33. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Шаховская Л.С. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании / Л.С. Шаховская, С.В. Пацанов // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер.3 : Экономика. Экология. – 2008. – № 2. – С.69-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-povysheniya-konkurentosposobnosti-lizingovoy-kompanii (28.10.2015).
6. Шевченко Н.И. Использование PR в деятельности хозяйственных единиц как фактор влияния на экономическое развитие предприятия // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 518-520. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/16518/ (28.10.2015).
7. Шурдукова Т.И. Роль PR-технологий в повышении конкурентоспособности вуза / Т.И. Шурдукова, Т.В. Сысоева // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2008. – № 137. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Клейман А.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. Пушкина. – 2010. – Т.6, № 1. – С. 21-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (28.10.2015).
2. Мартиросян М.Р. повышение конкурентоспособности юридической компании за счет PR-деятельности, на примере ООO ЮК «Линия закона» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 6. – С.16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/6/5322 (28.10.2015).
3. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Тарасова Е.Е. Совершенствование методических подходов к оценке PR-деятельности как важный фактор повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в регионе / Е.Е. Тарасова, А.А. Чалова, Л.В. Коптелова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4. – С.21-33. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Шаховская Л.С. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании / Л.С. Шаховская, С.В. Пацанов // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер.3 : Экономика. Экология. – 2008. – № 2. – С.69-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-povysheniya-konkurentosposobnosti-lizingovoy-kompanii (28.10.2015).
6. Шевченко Н.И. Использование PR в деятельности хозяйственных единиц как фактор влияния на экономическое развитие предприятия // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 518-520. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/16518/ (28.10.2015).
7. Шурдукова Т.И. Роль PR-технологий в повышении конкурентоспособности вуза / Т.И. Шурдукова, Т.В. Сысоева // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2008. – № 137. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: "Сопровождение кампаний по продвижению конкурирующих брендов (на примере Coca Cola и PepsiCo)". Особенно интересуют теоретико-методологические основы кампаний в сфере связей с общественностью, анализ подходов отечественного и зарубежных, основные средства продвижения. Спасибо!
Ответ
[2015-10-22 15:19:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Ахновская И.А. Сравнительная характеристика конкурентных преимуществ Pepsi и Coca-Cola / Ахновская И.А., Синицына К.И. // Регион. экономика и упр. – 2014. – № 1. – С. 162-165.
2. Дмитриева Л.М. Маркетинговые войны : Coca-Cola vs Pepsi / Дмитриева Л.М., Гриненко А.С. // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – Омск, 2014. – С. 58-60.
3. Зайцева Е.И. Бренд как конкурентное преимущество // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2013. – № 15. – С. 216-223.
4. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. // Соврем. наукоемкие технологии. Регион. прил.- 2015. – № 2. – С. 16-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.isuct.ru/e-publ/snt/ru/node/1408 (22.10.2015).
5. Лаут А.В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия? Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9/1. – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/6268/ (22.10.2015).
6. Панова Е.А. Репутация предприятия в современном мире на примере анализа репутации компании Coca-Cola Со и компании Pepsi Co Inс // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 10 (51). – С. 539-543.
7. Скареднова-Вайс Е.А. Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono? // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 4. – С. 220-231.
8. Тахтаулов М.В. Бренд как конкурентное преимущество // Бизнес информ. – 2012. – № 2. – С. 210-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-konkurentnoe-preimuschestvo (22.10.2015).
9. Урасова А.Н. Влияние взаимодействия брендов и инноваций на конкурентное преимущество компании // Инновац. деятельность. – 2011. – № 1. – С. 53b-57a.
10. Урасова А.А. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ : стратегия и бренд // Ars Administrandi. – 2012. – № 4. – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ars-administrandi.com/article/Urasova_2012_4.pdf (22.10.2015).
11. Юдашкин А.В. Расширение бренда как основного конкурентного преимущества // European research. – 2014. – № 1. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rasshirenie-brenda-kak-osnovnogo-konkurentnogo-preimuschestva (22.10.2015).
12. Нестандартные подходы к организации маркетинговой деятельности для продвижения напитков в каналах их продаж / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 219-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/1%2837%292012.pdf#page=219 (22.10.2015).
13. Завьялова Н. И. Влияние бренда на выбор потребителей [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. — Красноярск : Сибирский федерал. ун-т, 2014. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/18567/1/s51_005.pdf (22.10.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ахновская И.А. Сравнительная характеристика конкурентных преимуществ Pepsi и Coca-Cola / Ахновская И.А., Синицына К.И. // Регион. экономика и упр. – 2014. – № 1. – С. 162-165.
2. Дмитриева Л.М. Маркетинговые войны : Coca-Cola vs Pepsi / Дмитриева Л.М., Гриненко А.С. // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – Омск, 2014. – С. 58-60.
3. Зайцева Е.И. Бренд как конкурентное преимущество // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2013. – № 15. – С. 216-223.
4. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. // Соврем. наукоемкие технологии. Регион. прил.- 2015. – № 2. – С. 16-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.isuct.ru/e-publ/snt/ru/node/1408 (22.10.2015).
5. Лаут А.В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия? Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9/1. – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/6268/ (22.10.2015).
6. Панова Е.А. Репутация предприятия в современном мире на примере анализа репутации компании Coca-Cola Со и компании Pepsi Co Inс // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 10 (51). – С. 539-543.
7. Скареднова-Вайс Е.А. Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono? // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 4. – С. 220-231.
8. Тахтаулов М.В. Бренд как конкурентное преимущество // Бизнес информ. – 2012. – № 2. – С. 210-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-konkurentnoe-preimuschestvo (22.10.2015).
9. Урасова А.Н. Влияние взаимодействия брендов и инноваций на конкурентное преимущество компании // Инновац. деятельность. – 2011. – № 1. – С. 53b-57a.
10. Урасова А.А. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ : стратегия и бренд // Ars Administrandi. – 2012. – № 4. – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ars-administrandi.com/article/Urasova_2012_4.pdf (22.10.2015).
11. Юдашкин А.В. Расширение бренда как основного конкурентного преимущества // European research. – 2014. – № 1. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rasshirenie-brenda-kak-osnovnogo-konkurentnogo-preimuschestva (22.10.2015).
12. Нестандартные подходы к организации маркетинговой деятельности для продвижения напитков в каналах их продаж / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 219-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/1%2837%292012.pdf#page=219 (22.10.2015).
13. Завьялова Н. И. Влияние бренда на выбор потребителей [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. — Красноярск : Сибирский федерал. ун-т, 2014. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/18567/1/s51_005.pdf (22.10.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте, вы не могли бы посоветовать иностранную литературу ( в т.ч. периодические издания) по теме запроса №27223? Спасибо
Ответ
[2015-09-16 20:20:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники – БД Sage Journals online, Google Scholar):
1. Dibb S. The Market Segmentation Workbook: Target Marketing for Marketing Managers / Sally Dibb, Lyndon Simkin. – Bristol : Cengage Learning EMEA, 1996 – 219 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
2. Gregory A. Public Relations in Practice / Anne Gregory. – London : Kogan Page Publishers, 2004. – 210 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
3. Hendrix J. Public Relations Cases / Jerry Hendrix, Darrell Hayes, Pallavi Kumar. – Boston : Cengage Learning, 2012. – 448 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
4. Kim J.-N. Breaking down the Stakeholder Environment: Explicating Approaches to the Segmentation of Publics for Public Relations Research / Jeong-Nam Kim, Lan Ni, and Bey-Ling Sha // Journalism & Mass Communication Quarterly. – 2008. – Vol. 85, 4. – P. 751-768 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://jmq.sagepub.com/content/85/4/751.abstract (16.09.2015).
5. Maier C.T. Public relations as humane conversation: Richard Rorty, stakeholder theory, and public relations practice // Public Relations Inquiry. – 2015. – Vol. 4, 1. – P. 25-39 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://pri.sagepub.com/content/4/1/25.abstract (16.09.2015).
6. Plessis D.F. Introduction to Public Relations and Advertising / D F du Plessis. – Lansdowne :LansJuta and Company Ltd, 2000. – 156 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
7. Sison, M. Whose cultural values? Exploring public relations' approaches to understanding audiences // PRism Online Journal. – 2009. – Vol. 6, N 2. – P. 1-13.
8. Vasquez G.M. A Homo Narrans Paradigm for Public Relations: Combining Bormann's Symbolic Convergence Theory and Grunig's Situational // Theory of Publics Journal of Public Relations Research. – 1993. – Vol. 5, Iss. 3. – P. 201-216 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1207/s1532754xjprr0503_03 (16.09.2015).
1. Dibb S. The Market Segmentation Workbook: Target Marketing for Marketing Managers / Sally Dibb, Lyndon Simkin. – Bristol : Cengage Learning EMEA, 1996 – 219 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
2. Gregory A. Public Relations in Practice / Anne Gregory. – London : Kogan Page Publishers, 2004. – 210 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
3. Hendrix J. Public Relations Cases / Jerry Hendrix, Darrell Hayes, Pallavi Kumar. – Boston : Cengage Learning, 2012. – 448 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
4. Kim J.-N. Breaking down the Stakeholder Environment: Explicating Approaches to the Segmentation of Publics for Public Relations Research / Jeong-Nam Kim, Lan Ni, and Bey-Ling Sha // Journalism & Mass Communication Quarterly. – 2008. – Vol. 85, 4. – P. 751-768 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://jmq.sagepub.com/content/85/4/751.abstract (16.09.2015).
5. Maier C.T. Public relations as humane conversation: Richard Rorty, stakeholder theory, and public relations practice // Public Relations Inquiry. – 2015. – Vol. 4, 1. – P. 25-39 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://pri.sagepub.com/content/4/1/25.abstract (16.09.2015).
6. Plessis D.F. Introduction to Public Relations and Advertising / D F du Plessis. – Lansdowne :LansJuta and Company Ltd, 2000. – 156 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
7. Sison, M. Whose cultural values? Exploring public relations' approaches to understanding audiences // PRism Online Journal. – 2009. – Vol. 6, N 2. – P. 1-13.
8. Vasquez G.M. A Homo Narrans Paradigm for Public Relations: Combining Bormann's Symbolic Convergence Theory and Grunig's Situational // Theory of Publics Journal of Public Relations Research. – 1993. – Vol. 5, Iss. 3. – P. 201-216 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1207/s1532754xjprr0503_03 (16.09.2015).
Вопрос
.
Добрый день, не могли бы вы посоветовать литературу для дипломной работы на тему "Подходы к сегментированию целевых аудиторий в рекламе и связях с общественностью (на примерах из практики отрасли в РФ и Великобритании)". Спасибо.
Ответ
[2015-09-11 18:52:02] :
Здравствуйте. Дл начала работы смотрите ответ на запрос № 16624 (открыть ссылку). В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/26278/ (11.09.2015).
2. Давиденко Н. Сегментация аудитории в социальных сетях // Пресс-служба. – 2011. – № 10. – С. 27-29.
3. Довлатова А. Целевая аудитория: кто все эти люди // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 11. – С. 43-47.
4. Житкова Е.Сегментирование целевых аудиторий (на примере продукции ОАО "АВТОВАЗ") / Е. Житкова, Е. Морозова, Н. Слесарева // Практ. маркетинг. – 2009. – № 2. – С. 35-48.
5. Катернюк А.В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 262-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tdzw.html (11.09.2015).
6. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bcom.ru/docs/post1.pdf (11.09.2015).
7. Петрова Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Упр. персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.
8. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг первый: исследование рынка и выбор целевой аудитории // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 59-66.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/26278/ (11.09.2015).
2. Давиденко Н. Сегментация аудитории в социальных сетях // Пресс-служба. – 2011. – № 10. – С. 27-29.
3. Довлатова А. Целевая аудитория: кто все эти люди // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 11. – С. 43-47.
4. Житкова Е.Сегментирование целевых аудиторий (на примере продукции ОАО "АВТОВАЗ") / Е. Житкова, Е. Морозова, Н. Слесарева // Практ. маркетинг. – 2009. – № 2. – С. 35-48.
5. Катернюк А.В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 262-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tdzw.html (11.09.2015).
6. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bcom.ru/docs/post1.pdf (11.09.2015).
7. Петрова Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Упр. персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.
8. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг первый: исследование рынка и выбор целевой аудитории // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 59-66.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.