Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52054

Просмотр запроса №36539

Вопрос . Приглашение как жанр пиар
Ответ [2019-05-17 13:43:34] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (17.05.2019).
2. Анисимова Т.В. Специфика PR-жанров в интернете // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2015. – № 4 (28). – С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-zhanrov-v-internete (17.05.2019).
3. Бородин А.В. Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2017. – № 14 (263). – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (17.05.2019).
4. Быкова Е.В. Жанры PR-текста : онтология или функционал? / Быкова Е.В., Коньков В.И. // Рос. шк. связей с общественностью. – 2017. – № 10. – С. 186-194.
5. Жукова Т.А. Жанры рекламных и pr-текстов в русскоязычном интернете: о некоторых подходах // Проблемы соврем. науки. – 2011. – № 2. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/670793/1 (17.05.2019).
6. Клушина Н.И. Новые жанры PR-дискурса и их роль в развитии современного официально-делового стиля / Клушина Н.И., Селезнева Л.В. // Вестн. Сев.-Вост. фед. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2016. – № 5 (55). – С. 120-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-zhanry-pr-diskursa-i-ih-rol-v-razvitii-sovremennogo-ofitsialno-delovogo-stilya (17.05.2019).
7. Никитина Е.А. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа // Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов. – Омск, 2015. – С. 110-129.
8. Прокофьева Н.А. Типология речевых жанров PR / Прокофьева Н.А., Коняева Ю.М. // Медиалингвистика в терминах и понятиях : словарь-справочник. – М., 2018. – С. 352-354.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: