Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Каталог выполненных запросов

Гостиничный бизнес

Всего записей: 85
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста список литературы для написания диплома по теме "Совершенствование деятельности службы приёма и размещения в гостинице".
Ответ [2017-06-02 21:35:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, ЭК РНБ):
1. Воронцова А. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 682-685.
2. Зеленова Г.В. Служба приема и размещения гостиницы: социально-психологические основы деятельности / Г.В. Зеленова, Е.Ю. Губарева // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Тамбов, 2014. – С. 46-49.
3. Коновалова Е. Е. Рекомендации по совершенствованию качества, безопасности услуг и сервисной деятельности в сфере гостеприимства // Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня. – Самара, 2016. – С. 30-30.
4. Коршунов А.Г. Специфика внутренней организации эффективного труда на предприятиях гостеприимства // Проблемы подготовки и переподготовки специалистов в области гостеприимства и туризма : учеб.-метод. сб. кафедры социального менеджмента и туризма / Рос. гос. социал. ун-т. – М., 2013. – С. 68-72.
5. Котенко Д.А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11-1 (30). – С. 762-765.
6. Лисицин С.А. Личностные качества работника службы приема и размещения как фактор формирования деловой репутации гостиницы / С.А. Лисицин и др. // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Кубанский гос. ун-т» (Филиал в г. Геленджике). – Геленджик, 2016. – С. 14-17.
7. Нагрлиева Л.Б. Реализация процессного подхода на примере работы службы приема и размещения // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2016. – № 35. – С. 149-154.
8. Никольская Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Ж. Джарруж // Наука и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 149-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK60-1.pdf#page=149 (02.06.2017).
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М Инфра-М, 2009. – 303 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (02.06.2017).
10. Уоткинс Э. Чем привлечь постояльца? // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 5. — С. 34-35.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Список оитературных источников на тему "Индустрия гостеприимства"
Ответ [2017-05-25 21:12:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гольцова О.Б. Структура и динамика развития индустрии гостеприимства в России / О.Б. Гольцова, Н.А. Комаревцева // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : инновационные подходы. – 2016. – № 1. – С. 17-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Индустрия гостеприимства и сервиса: оценка состояния и перспективы развития / Н. В. Новичков [и др.] // Вопросы культурологии. – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 65-75.
3. Индустрия гостеприимства: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11-12 апр. 2007 г. : [в 2 ч.]. Ч. 1 / Рос. междунар. акад. туризма, Пск. фил. ; [отв. ред. С.В. Кусков]. – Псков : Логос, 2007. – 186 с.
4. Крылова Е.В. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е.В. Крылова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Забайк. гос. ун-т" (ФГБОУ ВПО "ЗабГУ"). – Чита : ЗабГУ, 2012. – 164 с.
5. Попов Е.А. Индустрия гостеприимства: понятие, состав и факторы развития // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2013. – № 5. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sseu.ru/index.php?cnt=1&idv=199 (25.05.2017).
6. Похомчикова Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестн. КемГУ. – 2014. – №4 (60) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-industrii-gostepriimstva (25.05.2017).
7. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Статистика и экономика. – 2012. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-osobennostey-industrii-gostepriimstva-kak-obekta-upravleniya (25.05.2017).
8. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. – М. ; [Саратов : Дашков и К° : Альтэк], 2011. – 270 с.
9. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Подберите список диетратуры на тему "Место туристического потока из китая в системе готиничного сервиса г.Владивостока"
Ответ [2017-05-23 12:36:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Кравченко А.В. Игорная зона «ПРИМОРЬЕ» – катализатор регионального развития [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=17015 (22.05.2017).
2. Локша А.В. Анализ возможностей создания современных объектов в системе туристских предложений на территории Приморского края / А.В. Локша, Локша О.Г. Марченко // Вестн. НГИЭИ. – 2016. – № 11 (66). – С. 65-72.
3. Мартышенко Н.С. Исследование структуры потребления туристских услуг по турам Владивосток – Китай // Практ. маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 24-32.
4. Мартышенко Н.С. Исследование структуры туристского комплекса Приморского края // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 9. – С. 47-56.
5. Мартышенко Н.С. Конкурентное позиционирование предложения территориального туристского продукта Приморского края в Северо-Восточной Азии // Экономика и предпринимательство. – 2011. – № 5 (22). – С. 153-163.
6. Мартышенко Н.С. Маркетинговый анализ развития круизного туризма в странах Северо-Восточной Азии // Практ. маркетинг. – 2016. – № 7 (233). – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm16/pm16_07_03.pdf (22.05.2017).
7. Мартышенко Н.С.Новые возможности развития гостиничного и ресторанного бизнеса в Приморском крае / Н.С. Мартышенко, Е.Е. Катриченко // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 3 (32). – С. 281-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://docviewer.yandex.ru/view/0 /?*=cKMfQKPM1ItlXclvNQ2glIVGgrl7InVybCI6Imh0dHA6Ly9zY2llbmNlLnZ2c3UucnUvZmlsZXMvQkNCQzdBNDEtNkRERi00MjRDLUE3QzItMDdGN0ExRTc1RTFDLnBkZiIsInRpdGxlIjoiQkNCQzdBNDEtNkRERi00MjRDLUE3QzItMDdGN0ExRTc1RTFDLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjU1MTAzMzIwNTE0OTI4NTE2MDIiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE0OTU1MjY4MjI4NjJ9&page=6&lang=ru) (22.05.2017).
8. Марченко О.Г. Маркетинг предложения новых туристских пакетов, влияющих на посещение приморского края туристами из приграничных государств // Фундаментальные исслед. – 2016. – № 8-1. – С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40560 (22.05.2017).
9. Мирзеханова Д.Г. Возможности активизации туристического потока из стран Восточной Азии в Хабаровский край // География и природные ресурсы. – 2013. – № 3. – С. 111-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izdatgeo.ru/pdf/gipr/2013-3/111.pdf (22.05.2017).
Помогите составить список литературы по теме Диплом Тенденции развития мировой гостиничной интустрии, которая. Источники должны быть не старше 5 лет.
Ответ [2017-05-11 15:43:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. "Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе" / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: О. В. Архипова, М. А. Морозова]. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. – 159 с.
2. Васильева В.С. Новые тенденции развития гостиничной индустрии // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2. – С. 11. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Вязовик С.М. Цикличное развитие инноваций в туристской индустрии / С.М. Вязовик, И.В. Мелихова // Региональное развитие. – 2017. – № 1. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regrazvitie.ru/tsiklichnoe-razvitie-innovatsij-v-turistskoj-industrii/ (11.05.2017).
4. Клепцова О.И. Мировое гостиничное хозяйство : учеб. пособие / О.И. Клепцова ; Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск : ОГИС, 2012. – 105 с. – Библиогр.: с. 101 (16 назв.).
5. Назаркина В.А. Мировое гостиничное хозяйство: уровень и динамика ключевых параметров / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц // Вестн. Новосибирского гос. ун-та экономики и упр. – 2014. – № 4. – С. 209-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsuem.ru/science/publications/herald/archive/2014_4_209.pdf (11.05.2017).
6. Развитие индустрии туризма и гостеприимства: опыт, проблемы, инновации : сб. науч. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф, 18 мая 2013 г. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина", Администрация Тамбовской обл., Упр. по физ. культуре, спорту и туризму ; [редкол.: Л.А. Абрамова, С.А. Морева, Л.А. Любимова]. – Тамбов : Изд. дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2013. – 103 с.
7. Срибная Т.А. Стандарты гостиничных сетей как ключевая составляющая развития мировой гостиничной индустрии (на примере Marroitt international) // Науч. обозрение. Сер. 1 : Экономика и право. – 2015. – № 3. – С. 95-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хашкулова Ф.З. Возникновение и развитие гостиничного бизнеса // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ IV Междунар. молодежного конкурса / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2016. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/student/konkurs4_1.pdf (11.05.2017).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Здравствуйте! тема ВКР " разработка рекламной кампании гостиницы " Подскажите , пожалуйста, литературу за последние 10 лет. Огромное спасибо !
Ответ [2017-03-24 12:52:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бурова А.М. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Оксана» как средство привлечения новой клиентской базы // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Гжель : Гжельский гос. ун-т, 2015. – С. 321-325.
2. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (23.03.2017).
3. Лыкова Т.Р. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Металлург» / Т.Р. Лыкова, А.А. Масленникова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : сайт. – 2012-2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/20455.pdf (23.03.2017).
4. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — C. 153-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgscience.ru/lib/7579/ (23.03.2017).
6. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
7. Яркова Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – № 2-2 (14). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gosti... (23.03.2017).
8. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу для ВКР. Источники должны быть не старше 5 лет.
Моя тема "Продвижение гостиничного бизнеса средствами рекламы и связей с общественностью".
Заранее огромное спасибо.
Ответ [2017-03-13 21:12:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Куксова И.В. Характеристика инструментов коммуникативного маркетинга в гостиничном бизнесе / И.В. Куксова, А.Г. Дашина // Экономика. Инновации. Упр. качеством. – 2013. – № 1. – С.12-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (13.03.2017).
4. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 2. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (13.03.2017).
5. Ларионова А.А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – №23 (398) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossiyskoy-federatsii (13.03.2017).
6. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. – № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : IV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Самара, 14-15 мая 2013 г.) : материалы и докл. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", Каф. экономики города и муниципального упр., НП "Ин-т анализа экономики города и региона" ; под общ. ред. А.Н. Сорочайкина. – Самара : Самарский ун-т, 2013. – 318 с.
10. Самохина Е.В. Вирусный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг / Е.В. Самохина, О.В. Давыдова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : VI Междунар. Интернет-конф. – Орел, 2016. – С. 49-52.
11. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
12. Яркова Т.А.Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – №2-2 (14).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya (13.03.2017).
13. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти современную литературу для дипломной работы "Архитектура горно-рекреационных комплексов" особенно интересуют туристические гостиницы. Спасибо!
Ответ [2017-02-16 12:54:34] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по теме (источники – ЭК Б-ки УрГАХу, РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Александрова Л.М. Ландшафтная архитектура : проектирование зон досуга и отдыха туристских и спортивных объектов : учеб. пособие / Л.М. Александрова. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008. – 192 с. : ил.
2. Архитектура курортно-туристских зданий и комплексов : сб. науч. тр. – М. : ЦНИИЭП учеб. зданий, 1985. – 123 с. : ил.
3. Архитектура учреждений и комплексов отдыха : сб. науч. тр. – М. : ЦНИИЭП учеб. зданий, 1981. – 99 с. : ил., табл.
4. Горгорова Ю.В. Проектирование гостиниц для природно-климатических условий гор и предгорий Юга России // Инженерный вестн. Дона. – 2013. – Т. 27, № 4. – С. 203 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Каримова Н.В. Социальные и градостроительные аспекты формирования горно-рекреационных систем в Таджикистане. – Душанбе : ТаджикНИИНТИ, 1987. – [1], 25 с. : ил.
6. Максимов О.Г. Горно-рекреационные комплексы / О.Г. Максимов, Е.А. Ополовникова – М. : Стройиздат, 1981. – 120 с.
7. Максимов О.Г. Динамичная архитектура комплекса лез-арк. горный ландшафт. французские альпы / О.Г. Максимов, К.П. Никитина // Архитектура и строительство России. – 2014. – № 7. – С. 36-40.
8. Морозова Н.В. Использование традиций народной архитектуры при проектировании рекреационных комплексов в горном Алтае // Ползуновский вестн. – 2011. – № 1. – С. 285-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.elib.altstu.ru/journals/Files/pv2011_01/pdf/285morozova.pdf (16.02.2017).
9. Морозова Н.В. Принципы и приемы архитектурного формирования прибрежных рекреационных комплексов в горных ландшафтах (на примере горного Алтая) : автореф. дис. ... канд. арх. / Морозова Н.В. – Екатеринбург, 2012. – 26 с.
10. Никитина К.П. Концепция архитектурно-ландшафтной организации рекреационно- спортивных комплексов в горном ландшафте : автореф. дис. магистра 05.23.20 / Никитина Кристина Павловна. – М., 2015. – 23 с.
11. Панченко П.В. Особенности архитектурного формирования горнолыжных комплексов // Архитектон : изв. вузов. – 2011. – № 33. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2011_1/2 (16.02.2017).
12. Погодина В.Л. Туристско-рекреационное проектирование : учеб. пособие / В.Л. Погодина, А.С. Матвеевская ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна". – СПб. : ФГБОУ ВПО "СПГУТД", 2013. – 144 с.
13. Поморов С.Б. Архитектурно-градостроительная организация объектов рекреации в горном Алтае (Россия) // Алтай – Гималаи: два устоя Евразии : монография / Коллектив авторов. – Барнаул, 2012. – С. 285-293.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Подберите пожалуйста литературу за 2012-2016 года на тему "проблемы сезонности в гостиничном бизнесе"
Ответ [2017-01-18 21:03:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Айтджанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 7. – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prognozirovanie-pokazateley-s-sezonnym-harakterom-v-sfere-turisticheskogo-rynka (18.01.2017).
2. Артюхова И.В. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе / И.В. Артюхова, В.А. Хуторская // Инновационная наука. – 2016. – №4-1 (16) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-faktorami-sezonnosti-v-gostinichnom-biznese (18.01.2017).
3. Букреев И. Управление финансовым состоянием туристического предприятия в условиях сезонности / И.А. Букреев, М.А. Баракина // Там же. – 2016. – №2-1 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-finansovym-sostoyaniem-turisticheskogo-predpriyatiya-v-usloviyah-sezonnosti (18.01.2017).
4. Гареев Р.Р. Сезонность и причины возникновения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях Москвы и Московской области // Индустрия туризма : возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 484-491.
5. Рахимов Ж. А. Модель прогноза сезонности в деятельности санаторно-курортных учреждений / Ж.А. Рахимов, С.М. Курбанова // Вестн. ТГУПБП. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-prognoza-sezonnosti-v-deyatelnosti-sanatorno-kurortnyh-uchrezhdeniy (18.01.2017).
6. Хлиманкова М.А. Положительные и отрицательные аспекты воздействия сезонных волн в туризме // Наука и туризм : стратегии взаимодействия : сб. ст. / под ред. А.Г. Редькина. – Барнаул, 2012. – С. 206-209.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Какие нормативные документы касаются трудового потенциала в гостиницах или вообще?
Ответ [2016-11-28 20:55:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос требует уточнения. Понятие трудовой потенциал относится скорее к области психологии трудовой деятельности. Конкретно понятие «трудовой потенциал» отсутствует в трудовом праве. Существуют правовые нормы, регулирующие отдельные отношения, входящие в определение «трудового потенциала».
Все трудовые отношения в Российской Федерации регулируются на федеральном уровне Конституцией Российской Федерации и Трудовым Кодексом РФ и другими федеральными законами (например, "О занятости населения в РФ", "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О прожиточном минимуме в РФ"), на региональном – законами субъектов федерации и правовым актами, принимаемыми региональными органами власти, на отдельно взятом предприятии или в организации – локальные нормативные акты (например, коллективный договор, приказы и распоряжения генерального директора и т.д.).
Здравствуйте подберите пожалуйста литературу 2012-2016 года на тему "Основные направления развития кадрового потенциала в гостиницах" А так же:
1) Элименты кадрового потенциала
2) Факторы влияющие на кадровый потенциал
3) Кадровый потенциал
4) Анализ кадрового потенциала
Заранее благодарю за помощь.
Ответ [2016-11-28 20:44:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Богатырева О.В. Повышение конкурентных преимуществ гостиницы за счет улучшения использования кадрового потенциала // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 41-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK131-1.pdf#page=41 (28.11.2016).
2. Бозякина Е.Ю. Маркетинговый подход к формированию и развитию кадрового потенциала гостиничного комплекса / Е.Ю. Бозякина, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 2016. – № 3-1. – С. 29-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-formirovaniyu-i-razvitiyu-kadrovogo-potentsiala-gostinichnogo-kompleksa (28.11.2016).
3. Лазаренко Л.А. Кадровый потенциал предприятий гостинично-ресторанного бизнеса // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С. 566-570 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54377.htm (28.11.2016).
4. Модернизация туристского образования России на основе требований общества, рынка и работодателей : новые организационные и методические подходы / Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Нац. акад. туризма, Балтийская акад. туризма и предпринимательства ; [сост. и отв. ред. И.В. Крылова]. – СПб. : Изд-во Д. А. Р. К., 2013. – 286 с.
5. Новосёлова Т.А. Управление кадровым потенциалом в гостиничной отрасли // Соврем. гуманитар. исслед. – 2015. – № 3. – С. 35-36. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Сазонова Е.В. Направления совершенствования кадрового потенциала предприятий гостиничной сферы / Е.В. Сазонова, А.О. Угрехелидзе // Петерб. экон. журнал. – 2015. – № 4. – С. 170-176. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Скульмовская Л.Г. Исследование инновационной активности персонала как одной из составляющих кадрового потенциала сферы гостеприимства / Л.Г. Скульмовская, О.С. Кудинова // Фундаментальные исслед. – 2013. – №10-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://puma/article/n/issledovanie-innovatsionnoy-aktivnosti-personala-kak-odnoy-iz-sostavlyayuschih-kadrovogo-potentsiala-sfery-gostepriimstva (28.11.2016).
8. Скульмовская Л.Г. Компоненты кадрового потенциала персонала гостиничных предприятий / Л.Г. Скульмовская, О.С. Кудинова // Дискуссия. – 2012. – № 3. – С. 90-95. Платный доступ (открыть ссылку).
9. Терентьева Ю.Г. Государственно-частное партнерство как инструмент развития кадрового потенциала гостиничного кластера / Ю.Г. Терентьева, И.Н. Гаврильчак // Вестн. национальной акад. туризма. – 2014. – № 4. – С. 77-79. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Терентьева Ю.Г. Оценка экономической эффективности кадрового потенциала гостиничного кластера // Там же. – 2015. – № 3. – С. 47-49. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Ушаков Р.Н. Практические рекомендации по развитию кадрового потенциала гостиничных предприятий на основе совершенствования системы взаимодействия со специализированными вузами / Р.Н. Ушаков, Н.Г. Новикова // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 1. – С. 74-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-razvitiyu-kadrovogo-potentsiala-gostinichnyh-predpriyatiy-na-osnove-sovershenstvovaniya-sistemy (28.11.2016).
12. Ушаков Р.Н. Практические рекомендации по развитию ресурсного потенциала гостиничного предприятия // Науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 33, № 2. – С. 23-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer27/511.pdf (28.11.2016).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;