Каталог выполненных запросов
Гостиничный бизнес
Ресторанное дело
(33)
Всего записей: 85
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста список литературы для написания диплома по теме "Совершенствование деятельности службы приёма и размещения в гостинице".
Ответ
[2017-06-02 21:35:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, ЭК РНБ):
1. Воронцова А. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 682-685.
2. Зеленова Г.В. Служба приема и размещения гостиницы: социально-психологические основы деятельности / Г.В. Зеленова, Е.Ю. Губарева // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Тамбов, 2014. – С. 46-49.
3. Коновалова Е. Е. Рекомендации по совершенствованию качества, безопасности услуг и сервисной деятельности в сфере гостеприимства // Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня. – Самара, 2016. – С. 30-30.
4. Коршунов А.Г. Специфика внутренней организации эффективного труда на предприятиях гостеприимства // Проблемы подготовки и переподготовки специалистов в области гостеприимства и туризма : учеб.-метод. сб. кафедры социального менеджмента и туризма / Рос. гос. социал. ун-т. – М., 2013. – С. 68-72.
5. Котенко Д.А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11-1 (30). – С. 762-765.
6. Лисицин С.А. Личностные качества работника службы приема и размещения как фактор формирования деловой репутации гостиницы / С.А. Лисицин и др. // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Кубанский гос. ун-т» (Филиал в г. Геленджике). – Геленджик, 2016. – С. 14-17.
7. Нагрлиева Л.Б. Реализация процессного подхода на примере работы службы приема и размещения // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2016. – № 35. – С. 149-154.
8. Никольская Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Ж. Джарруж // Наука и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 149-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK60-1.pdf#page=149 (02.06.2017).
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М Инфра-М, 2009. – 303 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (02.06.2017).
10. Уоткинс Э. Чем привлечь постояльца? // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 5. — С. 34-35.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Воронцова А. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 682-685.
2. Зеленова Г.В. Служба приема и размещения гостиницы: социально-психологические основы деятельности / Г.В. Зеленова, Е.Ю. Губарева // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Тамбов, 2014. – С. 46-49.
3. Коновалова Е. Е. Рекомендации по совершенствованию качества, безопасности услуг и сервисной деятельности в сфере гостеприимства // Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня. – Самара, 2016. – С. 30-30.
4. Коршунов А.Г. Специфика внутренней организации эффективного труда на предприятиях гостеприимства // Проблемы подготовки и переподготовки специалистов в области гостеприимства и туризма : учеб.-метод. сб. кафедры социального менеджмента и туризма / Рос. гос. социал. ун-т. – М., 2013. – С. 68-72.
5. Котенко Д.А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11-1 (30). – С. 762-765.
6. Лисицин С.А. Личностные качества работника службы приема и размещения как фактор формирования деловой репутации гостиницы / С.А. Лисицин и др. // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Кубанский гос. ун-т» (Филиал в г. Геленджике). – Геленджик, 2016. – С. 14-17.
7. Нагрлиева Л.Б. Реализация процессного подхода на примере работы службы приема и размещения // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2016. – № 35. – С. 149-154.
8. Никольская Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Ж. Джарруж // Наука и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 149-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK60-1.pdf#page=149 (02.06.2017).
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М Инфра-М, 2009. – 303 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (02.06.2017).
10. Уоткинс Э. Чем привлечь постояльца? // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 5. — С. 34-35.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Список оитературных источников на тему "Индустрия гостеприимства"
Ответ
[2017-05-25 21:12:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гольцова О.Б. Структура и динамика развития индустрии гостеприимства в России / О.Б. Гольцова, Н.А. Комаревцева // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : инновационные подходы. – 2016. – № 1. – С. 17-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Индустрия гостеприимства и сервиса: оценка состояния и перспективы развития / Н. В. Новичков [и др.] // Вопросы культурологии. – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 65-75.
3. Индустрия гостеприимства: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11-12 апр. 2007 г. : [в 2 ч.]. Ч. 1 / Рос. междунар. акад. туризма, Пск. фил. ; [отв. ред. С.В. Кусков]. – Псков : Логос, 2007. – 186 с.
4. Крылова Е.В. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е.В. Крылова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Забайк. гос. ун-т" (ФГБОУ ВПО "ЗабГУ"). – Чита : ЗабГУ, 2012. – 164 с.
5. Попов Е.А. Индустрия гостеприимства: понятие, состав и факторы развития // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2013. – № 5. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sseu.ru/index.php?cnt=1&idv=199 (25.05.2017).
6. Похомчикова Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестн. КемГУ. – 2014. – №4 (60) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-industrii-gostepriimstva (25.05.2017).
7. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Статистика и экономика. – 2012. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-osobennostey-industrii-gostepriimstva-kak-obekta-upravleniya (25.05.2017).
8. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. – М. ; [Саратов : Дашков и К° : Альтэк], 2011. – 270 с.
9. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
1. Гольцова О.Б. Структура и динамика развития индустрии гостеприимства в России / О.Б. Гольцова, Н.А. Комаревцева // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : инновационные подходы. – 2016. – № 1. – С. 17-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Индустрия гостеприимства и сервиса: оценка состояния и перспективы развития / Н. В. Новичков [и др.] // Вопросы культурологии. – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 65-75.
3. Индустрия гостеприимства: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11-12 апр. 2007 г. : [в 2 ч.]. Ч. 1 / Рос. междунар. акад. туризма, Пск. фил. ; [отв. ред. С.В. Кусков]. – Псков : Логос, 2007. – 186 с.
4. Крылова Е.В. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е.В. Крылова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Забайк. гос. ун-т" (ФГБОУ ВПО "ЗабГУ"). – Чита : ЗабГУ, 2012. – 164 с.
5. Попов Е.А. Индустрия гостеприимства: понятие, состав и факторы развития // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2013. – № 5. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sseu.ru/index.php?cnt=1&idv=199 (25.05.2017).
6. Похомчикова Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестн. КемГУ. – 2014. – №4 (60) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-industrii-gostepriimstva (25.05.2017).
7. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Статистика и экономика. – 2012. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-osobennostey-industrii-gostepriimstva-kak-obekta-upravleniya (25.05.2017).
8. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. – М. ; [Саратов : Дашков и К° : Альтэк], 2011. – 270 с.
9. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Кнышова и др. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
Подберите список диетратуры на тему "Место туристического потока из китая в системе готиничного сервиса г.Владивостока"
Ответ
[2017-05-23 12:36:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Кравченко А.В. Игорная зона «ПРИМОРЬЕ» – катализатор регионального развития [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=17015 (22.05.2017).
2. Локша А.В. Анализ возможностей создания современных объектов в системе туристских предложений на территории Приморского края / А.В. Локша, Локша О.Г. Марченко // Вестн. НГИЭИ. – 2016. – № 11 (66). – С. 65-72.
3. Мартышенко Н.С. Исследование структуры потребления туристских услуг по турам Владивосток – Китай // Практ. маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 24-32.
4. Мартышенко Н.С. Исследование структуры туристского комплекса Приморского края // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 9. – С. 47-56.
5. Мартышенко Н.С. Конкурентное позиционирование предложения территориального туристского продукта Приморского края в Северо-Восточной Азии // Экономика и предпринимательство. – 2011. – № 5 (22). – С. 153-163.
6. Мартышенко Н.С. Маркетинговый анализ развития круизного туризма в странах Северо-Восточной Азии // Практ. маркетинг. – 2016. – № 7 (233). – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm16/pm16_07_03.pdf (22.05.2017).
7. Мартышенко Н.С.Новые возможности развития гостиничного и ресторанного бизнеса в Приморском крае / Н.С. Мартышенко, Е.Е. Катриченко // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 3 (32). – С. 281-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://docviewer.yandex.ru/view/0 /?*=cKMfQKPM1ItlXclvNQ2glIVGgrl7InVybCI6Imh0dHA6Ly9zY2llbmNlLnZ2c3UucnUvZmlsZXMvQkNCQzdBNDEtNkRERi00MjRDLUE3QzItMDdGN0ExRTc1RTFDLnBkZiIsInRpdGxlIjoiQkNCQzdBNDEtNkRERi00MjRDLUE3QzItMDdGN0ExRTc1RTFDLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjU1MTAzMzIwNTE0OTI4NTE2MDIiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE0OTU1MjY4MjI4NjJ9&page=6&lang=ru) (22.05.2017).
8. Марченко О.Г. Маркетинг предложения новых туристских пакетов, влияющих на посещение приморского края туристами из приграничных государств // Фундаментальные исслед. – 2016. – № 8-1. – С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40560 (22.05.2017).
9. Мирзеханова Д.Г. Возможности активизации туристического потока из стран Восточной Азии в Хабаровский край // География и природные ресурсы. – 2013. – № 3. – С. 111-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izdatgeo.ru/pdf/gipr/2013-3/111.pdf (22.05.2017).
1. Кравченко А.В. Игорная зона «ПРИМОРЬЕ» – катализатор регионального развития [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=17015 (22.05.2017).
2. Локша А.В. Анализ возможностей создания современных объектов в системе туристских предложений на территории Приморского края / А.В. Локша, Локша О.Г. Марченко // Вестн. НГИЭИ. – 2016. – № 11 (66). – С. 65-72.
3. Мартышенко Н.С. Исследование структуры потребления туристских услуг по турам Владивосток – Китай // Практ. маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 24-32.
4. Мартышенко Н.С. Исследование структуры туристского комплекса Приморского края // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 9. – С. 47-56.
5. Мартышенко Н.С. Конкурентное позиционирование предложения территориального туристского продукта Приморского края в Северо-Восточной Азии // Экономика и предпринимательство. – 2011. – № 5 (22). – С. 153-163.
6. Мартышенко Н.С. Маркетинговый анализ развития круизного туризма в странах Северо-Восточной Азии // Практ. маркетинг. – 2016. – № 7 (233). – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm16/pm16_07_03.pdf (22.05.2017).
7. Мартышенко Н.С.Новые возможности развития гостиничного и ресторанного бизнеса в Приморском крае / Н.С. Мартышенко, Е.Е. Катриченко // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 3 (32). – С. 281-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://docviewer.yandex.ru/view/0 /?*=cKMfQKPM1ItlXclvNQ2glIVGgrl7InVybCI6Imh0dHA6Ly9zY2llbmNlLnZ2c3UucnUvZmlsZXMvQkNCQzdBNDEtNkRERi00MjRDLUE3QzItMDdGN0ExRTc1RTFDLnBkZiIsInRpdGxlIjoiQkNCQzdBNDEtNkRERi00MjRDLUE3QzItMDdGN0ExRTc1RTFDLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjU1MTAzMzIwNTE0OTI4NTE2MDIiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE0OTU1MjY4MjI4NjJ9&page=6&lang=ru) (22.05.2017).
8. Марченко О.Г. Маркетинг предложения новых туристских пакетов, влияющих на посещение приморского края туристами из приграничных государств // Фундаментальные исслед. – 2016. – № 8-1. – С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40560 (22.05.2017).
9. Мирзеханова Д.Г. Возможности активизации туристического потока из стран Восточной Азии в Хабаровский край // География и природные ресурсы. – 2013. – № 3. – С. 111-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izdatgeo.ru/pdf/gipr/2013-3/111.pdf (22.05.2017).
Помогите составить список литературы по теме Диплом Тенденции развития мировой гостиничной интустрии, которая. Источники должны быть не старше 5 лет.
Ответ
[2017-05-11 15:43:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. "Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе" / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: О. В. Архипова, М. А. Морозова]. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. – 159 с.
2. Васильева В.С. Новые тенденции развития гостиничной индустрии // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2. – С. 11. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Вязовик С.М. Цикличное развитие инноваций в туристской индустрии / С.М. Вязовик, И.В. Мелихова // Региональное развитие. – 2017. – № 1. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regrazvitie.ru/tsiklichnoe-razvitie-innovatsij-v-turistskoj-industrii/ (11.05.2017).
4. Клепцова О.И. Мировое гостиничное хозяйство : учеб. пособие / О.И. Клепцова ; Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск : ОГИС, 2012. – 105 с. – Библиогр.: с. 101 (16 назв.).
5. Назаркина В.А. Мировое гостиничное хозяйство: уровень и динамика ключевых параметров / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц // Вестн. Новосибирского гос. ун-та экономики и упр. – 2014. – № 4. – С. 209-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsuem.ru/science/publications/herald/archive/2014_4_209.pdf (11.05.2017).
6. Развитие индустрии туризма и гостеприимства: опыт, проблемы, инновации : сб. науч. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф, 18 мая 2013 г. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина", Администрация Тамбовской обл., Упр. по физ. культуре, спорту и туризму ; [редкол.: Л.А. Абрамова, С.А. Морева, Л.А. Любимова]. – Тамбов : Изд. дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2013. – 103 с.
7. Срибная Т.А. Стандарты гостиничных сетей как ключевая составляющая развития мировой гостиничной индустрии (на примере Marroitt international) // Науч. обозрение. Сер. 1 : Экономика и право. – 2015. – № 3. – С. 95-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хашкулова Ф.З. Возникновение и развитие гостиничного бизнеса // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ IV Междунар. молодежного конкурса / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2016. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/student/konkurs4_1.pdf (11.05.2017).
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. "Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе" / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: О. В. Архипова, М. А. Морозова]. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. – 159 с.
2. Васильева В.С. Новые тенденции развития гостиничной индустрии // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2. – С. 11. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Вязовик С.М. Цикличное развитие инноваций в туристской индустрии / С.М. Вязовик, И.В. Мелихова // Региональное развитие. – 2017. – № 1. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regrazvitie.ru/tsiklichnoe-razvitie-innovatsij-v-turistskoj-industrii/ (11.05.2017).
4. Клепцова О.И. Мировое гостиничное хозяйство : учеб. пособие / О.И. Клепцова ; Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск : ОГИС, 2012. – 105 с. – Библиогр.: с. 101 (16 назв.).
5. Назаркина В.А. Мировое гостиничное хозяйство: уровень и динамика ключевых параметров / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц // Вестн. Новосибирского гос. ун-та экономики и упр. – 2014. – № 4. – С. 209-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsuem.ru/science/publications/herald/archive/2014_4_209.pdf (11.05.2017).
6. Развитие индустрии туризма и гостеприимства: опыт, проблемы, инновации : сб. науч. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф, 18 мая 2013 г. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина", Администрация Тамбовской обл., Упр. по физ. культуре, спорту и туризму ; [редкол.: Л.А. Абрамова, С.А. Морева, Л.А. Любимова]. – Тамбов : Изд. дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2013. – 103 с.
7. Срибная Т.А. Стандарты гостиничных сетей как ключевая составляющая развития мировой гостиничной индустрии (на примере Marroitt international) // Науч. обозрение. Сер. 1 : Экономика и право. – 2015. – № 3. – С. 95-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хашкулова Ф.З. Возникновение и развитие гостиничного бизнеса // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ IV Междунар. молодежного конкурса / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2016. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/student/konkurs4_1.pdf (11.05.2017).
Здравствуйте! тема ВКР " разработка рекламной кампании гостиницы " Подскажите , пожалуйста, литературу за последние 10 лет. Огромное спасибо !
Ответ
[2017-03-24 12:52:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бурова А.М. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Оксана» как средство привлечения новой клиентской базы // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Гжель : Гжельский гос. ун-т, 2015. – С. 321-325.
2. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (23.03.2017).
3. Лыкова Т.Р. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Металлург» / Т.Р. Лыкова, А.А. Масленникова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : сайт. – 2012-2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/20455.pdf (23.03.2017).
4. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — C. 153-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgscience.ru/lib/7579/ (23.03.2017).
6. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
7. Яркова Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – № 2-2 (14). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gosti... (23.03.2017).
8. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бурова А.М. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Оксана» как средство привлечения новой клиентской базы // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Гжель : Гжельский гос. ун-т, 2015. – С. 321-325.
2. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (23.03.2017).
3. Лыкова Т.Р. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Металлург» / Т.Р. Лыкова, А.А. Масленникова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : сайт. – 2012-2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/20455.pdf (23.03.2017).
4. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — C. 153-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgscience.ru/lib/7579/ (23.03.2017).
6. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
7. Яркова Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – № 2-2 (14). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gosti... (23.03.2017).
8. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу для ВКР. Источники должны быть не старше 5 лет.
Моя тема "Продвижение гостиничного бизнеса средствами рекламы и связей с общественностью".
Заранее огромное спасибо.
Подскажите пожалуйста литературу для ВКР. Источники должны быть не старше 5 лет.
Моя тема "Продвижение гостиничного бизнеса средствами рекламы и связей с общественностью".
Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2017-03-13 21:12:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Куксова И.В. Характеристика инструментов коммуникативного маркетинга в гостиничном бизнесе / И.В. Куксова, А.Г. Дашина // Экономика. Инновации. Упр. качеством. – 2013. – № 1. – С.12-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (13.03.2017).
4. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 2. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (13.03.2017).
5. Ларионова А.А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – №23 (398) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossiyskoy-federatsii (13.03.2017).
6. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. – № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : IV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Самара, 14-15 мая 2013 г.) : материалы и докл. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", Каф. экономики города и муниципального упр., НП "Ин-т анализа экономики города и региона" ; под общ. ред. А.Н. Сорочайкина. – Самара : Самарский ун-т, 2013. – 318 с.
10. Самохина Е.В. Вирусный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг / Е.В. Самохина, О.В. Давыдова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : VI Междунар. Интернет-конф. – Орел, 2016. – С. 49-52.
11. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
12. Яркова Т.А.Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – №2-2 (14).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya (13.03.2017).
13. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Куксова И.В. Характеристика инструментов коммуникативного маркетинга в гостиничном бизнесе / И.В. Куксова, А.Г. Дашина // Экономика. Инновации. Упр. качеством. – 2013. – № 1. – С.12-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (13.03.2017).
4. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 2. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (13.03.2017).
5. Ларионова А.А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – №23 (398) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossiyskoy-federatsii (13.03.2017).
6. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. – № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : IV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Самара, 14-15 мая 2013 г.) : материалы и докл. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", Каф. экономики города и муниципального упр., НП "Ин-т анализа экономики города и региона" ; под общ. ред. А.Н. Сорочайкина. – Самара : Самарский ун-т, 2013. – 318 с.
10. Самохина Е.В. Вирусный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг / Е.В. Самохина, О.В. Давыдова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : VI Междунар. Интернет-конф. – Орел, 2016. – С. 49-52.
11. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
12. Яркова Т.А.Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – №2-2 (14).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya (13.03.2017).
13. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти современную литературу для дипломной работы "Архитектура горно-рекреационных комплексов" особенно интересуют туристические гостиницы. Спасибо!
Ответ
[2017-02-16 12:54:34] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по теме (источники – ЭК Б-ки УрГАХу, РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Александрова Л.М. Ландшафтная архитектура : проектирование зон досуга и отдыха туристских и спортивных объектов : учеб. пособие / Л.М. Александрова. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008. – 192 с. : ил.
2. Архитектура курортно-туристских зданий и комплексов : сб. науч. тр. – М. : ЦНИИЭП учеб. зданий, 1985. – 123 с. : ил.
3. Архитектура учреждений и комплексов отдыха : сб. науч. тр. – М. : ЦНИИЭП учеб. зданий, 1981. – 99 с. : ил., табл.
4. Горгорова Ю.В. Проектирование гостиниц для природно-климатических условий гор и предгорий Юга России // Инженерный вестн. Дона. – 2013. – Т. 27, № 4. – С. 203 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Каримова Н.В. Социальные и градостроительные аспекты формирования горно-рекреационных систем в Таджикистане. – Душанбе : ТаджикНИИНТИ, 1987. – [1], 25 с. : ил.
6. Максимов О.Г. Горно-рекреационные комплексы / О.Г. Максимов, Е.А. Ополовникова – М. : Стройиздат, 1981. – 120 с.
7. Максимов О.Г. Динамичная архитектура комплекса лез-арк. горный ландшафт. французские альпы / О.Г. Максимов, К.П. Никитина // Архитектура и строительство России. – 2014. – № 7. – С. 36-40.
8. Морозова Н.В. Использование традиций народной архитектуры при проектировании рекреационных комплексов в горном Алтае // Ползуновский вестн. – 2011. – № 1. – С. 285-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.elib.altstu.ru/journals/Files/pv2011_01/pdf/285morozova.pdf (16.02.2017).
9. Морозова Н.В. Принципы и приемы архитектурного формирования прибрежных рекреационных комплексов в горных ландшафтах (на примере горного Алтая) : автореф. дис. ... канд. арх. / Морозова Н.В. – Екатеринбург, 2012. – 26 с.
10. Никитина К.П. Концепция архитектурно-ландшафтной организации рекреационно- спортивных комплексов в горном ландшафте : автореф. дис. магистра 05.23.20 / Никитина Кристина Павловна. – М., 2015. – 23 с.
11. Панченко П.В. Особенности архитектурного формирования горнолыжных комплексов // Архитектон : изв. вузов. – 2011. – № 33. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2011_1/2 (16.02.2017).
12. Погодина В.Л. Туристско-рекреационное проектирование : учеб. пособие / В.Л. Погодина, А.С. Матвеевская ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна". – СПб. : ФГБОУ ВПО "СПГУТД", 2013. – 144 с.
13. Поморов С.Б. Архитектурно-градостроительная организация объектов рекреации в горном Алтае (Россия) // Алтай – Гималаи: два устоя Евразии : монография / Коллектив авторов. – Барнаул, 2012. – С. 285-293.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Александрова Л.М. Ландшафтная архитектура : проектирование зон досуга и отдыха туристских и спортивных объектов : учеб. пособие / Л.М. Александрова. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008. – 192 с. : ил.
2. Архитектура курортно-туристских зданий и комплексов : сб. науч. тр. – М. : ЦНИИЭП учеб. зданий, 1985. – 123 с. : ил.
3. Архитектура учреждений и комплексов отдыха : сб. науч. тр. – М. : ЦНИИЭП учеб. зданий, 1981. – 99 с. : ил., табл.
4. Горгорова Ю.В. Проектирование гостиниц для природно-климатических условий гор и предгорий Юга России // Инженерный вестн. Дона. – 2013. – Т. 27, № 4. – С. 203 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Каримова Н.В. Социальные и градостроительные аспекты формирования горно-рекреационных систем в Таджикистане. – Душанбе : ТаджикНИИНТИ, 1987. – [1], 25 с. : ил.
6. Максимов О.Г. Горно-рекреационные комплексы / О.Г. Максимов, Е.А. Ополовникова – М. : Стройиздат, 1981. – 120 с.
7. Максимов О.Г. Динамичная архитектура комплекса лез-арк. горный ландшафт. французские альпы / О.Г. Максимов, К.П. Никитина // Архитектура и строительство России. – 2014. – № 7. – С. 36-40.
8. Морозова Н.В. Использование традиций народной архитектуры при проектировании рекреационных комплексов в горном Алтае // Ползуновский вестн. – 2011. – № 1. – С. 285-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.elib.altstu.ru/journals/Files/pv2011_01/pdf/285morozova.pdf (16.02.2017).
9. Морозова Н.В. Принципы и приемы архитектурного формирования прибрежных рекреационных комплексов в горных ландшафтах (на примере горного Алтая) : автореф. дис. ... канд. арх. / Морозова Н.В. – Екатеринбург, 2012. – 26 с.
10. Никитина К.П. Концепция архитектурно-ландшафтной организации рекреационно- спортивных комплексов в горном ландшафте : автореф. дис. магистра 05.23.20 / Никитина Кристина Павловна. – М., 2015. – 23 с.
11. Панченко П.В. Особенности архитектурного формирования горнолыжных комплексов // Архитектон : изв. вузов. – 2011. – № 33. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2011_1/2 (16.02.2017).
12. Погодина В.Л. Туристско-рекреационное проектирование : учеб. пособие / В.Л. Погодина, А.С. Матвеевская ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна". – СПб. : ФГБОУ ВПО "СПГУТД", 2013. – 144 с.
13. Поморов С.Б. Архитектурно-градостроительная организация объектов рекреации в горном Алтае (Россия) // Алтай – Гималаи: два устоя Евразии : монография / Коллектив авторов. – Барнаул, 2012. – С. 285-293.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Подберите пожалуйста литературу за 2012-2016 года на тему "проблемы сезонности в гостиничном бизнесе"
Ответ
[2017-01-18 21:03:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Айтджанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 7. – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prognozirovanie-pokazateley-s-sezonnym-harakterom-v-sfere-turisticheskogo-rynka (18.01.2017).
2. Артюхова И.В. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе / И.В. Артюхова, В.А. Хуторская // Инновационная наука. – 2016. – №4-1 (16) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-faktorami-sezonnosti-v-gostinichnom-biznese (18.01.2017).
3. Букреев И. Управление финансовым состоянием туристического предприятия в условиях сезонности / И.А. Букреев, М.А. Баракина // Там же. – 2016. – №2-1 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-finansovym-sostoyaniem-turisticheskogo-predpriyatiya-v-usloviyah-sezonnosti (18.01.2017).
4. Гареев Р.Р. Сезонность и причины возникновения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях Москвы и Московской области // Индустрия туризма : возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 484-491.
5. Рахимов Ж. А. Модель прогноза сезонности в деятельности санаторно-курортных учреждений / Ж.А. Рахимов, С.М. Курбанова // Вестн. ТГУПБП. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-prognoza-sezonnosti-v-deyatelnosti-sanatorno-kurortnyh-uchrezhdeniy (18.01.2017).
6. Хлиманкова М.А. Положительные и отрицательные аспекты воздействия сезонных волн в туризме // Наука и туризм : стратегии взаимодействия : сб. ст. / под ред. А.Г. Редькина. – Барнаул, 2012. – С. 206-209.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Айтджанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 7. – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prognozirovanie-pokazateley-s-sezonnym-harakterom-v-sfere-turisticheskogo-rynka (18.01.2017).
2. Артюхова И.В. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе / И.В. Артюхова, В.А. Хуторская // Инновационная наука. – 2016. – №4-1 (16) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-faktorami-sezonnosti-v-gostinichnom-biznese (18.01.2017).
3. Букреев И. Управление финансовым состоянием туристического предприятия в условиях сезонности / И.А. Букреев, М.А. Баракина // Там же. – 2016. – №2-1 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-finansovym-sostoyaniem-turisticheskogo-predpriyatiya-v-usloviyah-sezonnosti (18.01.2017).
4. Гареев Р.Р. Сезонность и причины возникновения конфликтных ситуаций в гостиничных предприятиях Москвы и Московской области // Индустрия туризма : возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 484-491.
5. Рахимов Ж. А. Модель прогноза сезонности в деятельности санаторно-курортных учреждений / Ж.А. Рахимов, С.М. Курбанова // Вестн. ТГУПБП. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-prognoza-sezonnosti-v-deyatelnosti-sanatorno-kurortnyh-uchrezhdeniy (18.01.2017).
6. Хлиманкова М.А. Положительные и отрицательные аспекты воздействия сезонных волн в туризме // Наука и туризм : стратегии взаимодействия : сб. ст. / под ред. А.Г. Редькина. – Барнаул, 2012. – С. 206-209.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Какие нормативные документы касаются трудового потенциала в гостиницах или вообще?
Ответ
[2016-11-28 20:55:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос требует уточнения. Понятие трудовой потенциал относится скорее к области психологии трудовой деятельности. Конкретно понятие «трудовой потенциал» отсутствует в трудовом праве. Существуют правовые нормы, регулирующие отдельные отношения, входящие в определение «трудового потенциала».
Все трудовые отношения в Российской Федерации регулируются на федеральном уровне Конституцией Российской Федерации и Трудовым Кодексом РФ и другими федеральными законами (например, "О занятости населения в РФ", "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О прожиточном минимуме в РФ"), на региональном – законами субъектов федерации и правовым актами, принимаемыми региональными органами власти, на отдельно взятом предприятии или в организации – локальные нормативные акты (например, коллективный договор, приказы и распоряжения генерального директора и т.д.).
Все трудовые отношения в Российской Федерации регулируются на федеральном уровне Конституцией Российской Федерации и Трудовым Кодексом РФ и другими федеральными законами (например, "О занятости населения в РФ", "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О прожиточном минимуме в РФ"), на региональном – законами субъектов федерации и правовым актами, принимаемыми региональными органами власти, на отдельно взятом предприятии или в организации – локальные нормативные акты (например, коллективный договор, приказы и распоряжения генерального директора и т.д.).
Здравствуйте подберите пожалуйста литературу 2012-2016 года на тему "Основные направления развития кадрового потенциала в гостиницах" А так же:
1) Элименты кадрового потенциала
2) Факторы влияющие на кадровый потенциал
3) Кадровый потенциал
4) Анализ кадрового потенциала
Заранее благодарю за помощь.
1) Элименты кадрового потенциала
2) Факторы влияющие на кадровый потенциал
3) Кадровый потенциал
4) Анализ кадрового потенциала
Заранее благодарю за помощь.
Ответ
[2016-11-28 20:44:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Богатырева О.В. Повышение конкурентных преимуществ гостиницы за счет улучшения использования кадрового потенциала // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 41-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK131-1.pdf#page=41 (28.11.2016).
2. Бозякина Е.Ю. Маркетинговый подход к формированию и развитию кадрового потенциала гостиничного комплекса / Е.Ю. Бозякина, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 2016. – № 3-1. – С. 29-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-formirovaniyu-i-razvitiyu-kadrovogo-potentsiala-gostinichnogo-kompleksa (28.11.2016).
3. Лазаренко Л.А. Кадровый потенциал предприятий гостинично-ресторанного бизнеса // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С. 566-570 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54377.htm (28.11.2016).
4. Модернизация туристского образования России на основе требований общества, рынка и работодателей : новые организационные и методические подходы / Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Нац. акад. туризма, Балтийская акад. туризма и предпринимательства ; [сост. и отв. ред. И.В. Крылова]. – СПб. : Изд-во Д. А. Р. К., 2013. – 286 с.
5. Новосёлова Т.А. Управление кадровым потенциалом в гостиничной отрасли // Соврем. гуманитар. исслед. – 2015. – № 3. – С. 35-36. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Сазонова Е.В. Направления совершенствования кадрового потенциала предприятий гостиничной сферы / Е.В. Сазонова, А.О. Угрехелидзе // Петерб. экон. журнал. – 2015. – № 4. – С. 170-176. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Скульмовская Л.Г. Исследование инновационной активности персонала как одной из составляющих кадрового потенциала сферы гостеприимства / Л.Г. Скульмовская, О.С. Кудинова // Фундаментальные исслед. – 2013. – №10-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://puma/article/n/issledovanie-innovatsionnoy-aktivnosti-personala-kak-odnoy-iz-sostavlyayuschih-kadrovogo-potentsiala-sfery-gostepriimstva (28.11.2016).
8. Скульмовская Л.Г. Компоненты кадрового потенциала персонала гостиничных предприятий / Л.Г. Скульмовская, О.С. Кудинова // Дискуссия. – 2012. – № 3. – С. 90-95. Платный доступ (открыть ссылку).
9. Терентьева Ю.Г. Государственно-частное партнерство как инструмент развития кадрового потенциала гостиничного кластера / Ю.Г. Терентьева, И.Н. Гаврильчак // Вестн. национальной акад. туризма. – 2014. – № 4. – С. 77-79. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Терентьева Ю.Г. Оценка экономической эффективности кадрового потенциала гостиничного кластера // Там же. – 2015. – № 3. – С. 47-49. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Ушаков Р.Н. Практические рекомендации по развитию кадрового потенциала гостиничных предприятий на основе совершенствования системы взаимодействия со специализированными вузами / Р.Н. Ушаков, Н.Г. Новикова // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 1. – С. 74-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-razvitiyu-kadrovogo-potentsiala-gostinichnyh-predpriyatiy-na-osnove-sovershenstvovaniya-sistemy (28.11.2016).
12. Ушаков Р.Н. Практические рекомендации по развитию ресурсного потенциала гостиничного предприятия // Науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 33, № 2. – С. 23-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer27/511.pdf (28.11.2016).
1. Богатырева О.В. Повышение конкурентных преимуществ гостиницы за счет улучшения использования кадрового потенциала // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 41-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK131-1.pdf#page=41 (28.11.2016).
2. Бозякина Е.Ю. Маркетинговый подход к формированию и развитию кадрового потенциала гостиничного комплекса / Е.Ю. Бозякина, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 2016. – № 3-1. – С. 29-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-formirovaniyu-i-razvitiyu-kadrovogo-potentsiala-gostinichnogo-kompleksa (28.11.2016).
3. Лазаренко Л.А. Кадровый потенциал предприятий гостинично-ресторанного бизнеса // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С. 566-570 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54377.htm (28.11.2016).
4. Модернизация туристского образования России на основе требований общества, рынка и работодателей : новые организационные и методические подходы / Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Нац. акад. туризма, Балтийская акад. туризма и предпринимательства ; [сост. и отв. ред. И.В. Крылова]. – СПб. : Изд-во Д. А. Р. К., 2013. – 286 с.
5. Новосёлова Т.А. Управление кадровым потенциалом в гостиничной отрасли // Соврем. гуманитар. исслед. – 2015. – № 3. – С. 35-36. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Сазонова Е.В. Направления совершенствования кадрового потенциала предприятий гостиничной сферы / Е.В. Сазонова, А.О. Угрехелидзе // Петерб. экон. журнал. – 2015. – № 4. – С. 170-176. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Скульмовская Л.Г. Исследование инновационной активности персонала как одной из составляющих кадрового потенциала сферы гостеприимства / Л.Г. Скульмовская, О.С. Кудинова // Фундаментальные исслед. – 2013. – №10-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://puma/article/n/issledovanie-innovatsionnoy-aktivnosti-personala-kak-odnoy-iz-sostavlyayuschih-kadrovogo-potentsiala-sfery-gostepriimstva (28.11.2016).
8. Скульмовская Л.Г. Компоненты кадрового потенциала персонала гостиничных предприятий / Л.Г. Скульмовская, О.С. Кудинова // Дискуссия. – 2012. – № 3. – С. 90-95. Платный доступ (открыть ссылку).
9. Терентьева Ю.Г. Государственно-частное партнерство как инструмент развития кадрового потенциала гостиничного кластера / Ю.Г. Терентьева, И.Н. Гаврильчак // Вестн. национальной акад. туризма. – 2014. – № 4. – С. 77-79. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Терентьева Ю.Г. Оценка экономической эффективности кадрового потенциала гостиничного кластера // Там же. – 2015. – № 3. – С. 47-49. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Ушаков Р.Н. Практические рекомендации по развитию кадрового потенциала гостиничных предприятий на основе совершенствования системы взаимодействия со специализированными вузами / Р.Н. Ушаков, Н.Г. Новикова // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 1. – С. 74-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-razvitiyu-kadrovogo-potentsiala-gostinichnyh-predpriyatiy-na-osnove-sovershenstvovaniya-sistemy (28.11.2016).
12. Ушаков Р.Н. Практические рекомендации по развитию ресурсного потенциала гостиничного предприятия // Науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 33, № 2. – С. 23-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer27/511.pdf (28.11.2016).