Каталог выполненных запросов
Гостиничный бизнес
Ресторанное дело
(33)
Всего записей: 85
Добрый день! Я пишу ВКР по теме:"Особенности формирования корпоративного стиля гостиничного предприятия". Помогите, пожалуйста, собрать литературу. Года 2013-2018
Ответ
[2018-06-08 16:35:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 33-45.
2. Горохова Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-organizatsii-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (08.06.2018).
3. Злобина А.А. Специфика формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия // Студенческое сообщество и современная наука : сб. науч.-исслед. работ обучающихся института истории и культуры. – Елец, 2016. – С. 164-168.
4. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110.
5. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%A... (08.06.2018).
6. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgiit.ru/mgiit/nir/Vestnik_MGIIT_2_2016.pdf#page=55 (08.06.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 33-45.
2. Горохова Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-organizatsii-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (08.06.2018).
3. Злобина А.А. Специфика формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия // Студенческое сообщество и современная наука : сб. науч.-исслед. работ обучающихся института истории и культуры. – Елец, 2016. – С. 164-168.
4. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110.
5. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%A... (08.06.2018).
6. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgiit.ru/mgiit/nir/Vestnik_MGIIT_2_2016.pdf#page=55 (08.06.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,мне нужна литература на тему "Гостинично-ресторанный комплекс"
Ответ
[2018-05-19 14:04:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2004. – 558 с.
2. Джум Т.А. Сущность конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2011. – № 1/3. – С. 167-171.
3. Егоркина А.Д. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса / А.Д. Егоркина, Н.С. Комлева // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / под общ. ред. Ж.А. Шаповал. – Белгород, 2017. – № 4, ч. 5. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/05/Sb_k-4-5.pdf#page=36
4. Лайко М.Ю. Стратегическое управление гостинично-ресторанным комплексом : учеб. пособие / М.Ю. Лайко, Т.В. Сорокина ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" – М. : ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2011. – 99 с.
5. Пахомова Ю.А. Организационно-управленческий аспект формирования имиджа предприятий сферы гостиничных услуг / Ю.А. Пахомова, Н.А. Мартынова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 6. – С. 1211-1216. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Пивоваров К.В. Теоретические и методологические основы организации и управления гостинично-ресторанными комплексами : монография / К.В. Пивоваров ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : [б. и.], 2005. – 214 с.
7. Поникарова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / А.С. Поникарова, А.В. Шипова, Е.Н. Горелова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2012. – №24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (18.05.2018).
8. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 32-42.
1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2004. – 558 с.
2. Джум Т.А. Сущность конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2011. – № 1/3. – С. 167-171.
3. Егоркина А.Д. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса / А.Д. Егоркина, Н.С. Комлева // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / под общ. ред. Ж.А. Шаповал. – Белгород, 2017. – № 4, ч. 5. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/05/Sb_k-4-5.pdf#page=36
4. Лайко М.Ю. Стратегическое управление гостинично-ресторанным комплексом : учеб. пособие / М.Ю. Лайко, Т.В. Сорокина ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" – М. : ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2011. – 99 с.
5. Пахомова Ю.А. Организационно-управленческий аспект формирования имиджа предприятий сферы гостиничных услуг / Ю.А. Пахомова, Н.А. Мартынова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 6. – С. 1211-1216. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Пивоваров К.В. Теоретические и методологические основы организации и управления гостинично-ресторанными комплексами : монография / К.В. Пивоваров ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : [б. и.], 2005. – 214 с.
7. Поникарова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / А.С. Поникарова, А.В. Шипова, Е.Н. Горелова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2012. – №24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (18.05.2018).
8. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 32-42.
Добрый день! Я пишу ВКР по теме:"Совершенствование технологического процесса обслуживания «особо важных гостей» в отеле". Помогите собрать литературу
Ответ
[2018-04-25 17:27:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон) :
1. Боймиструк А.О. Организация обслуживания vip-гостей на примере гостиницы "Арбат" // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студ. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 271-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_studencheskoy_konferencii.pdf (25.04.2018).
2. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы : учебник / А.Е. Гаврилова. – М. : Академия, 2012. – 255 с.
3. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах : учебник : для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" / М.А. Ёхина. – 6-е изд., перераб. – М. : Академия, 2015. – 236 с.
4. Избранные лекции Университета / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб. : С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов, 2001. – Вып. 144: Успешная карьера в международной индустрии гостеприимства: рекомендации начинающим отельерам / Т. Нолл. – СПб. : С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов, 2013. – 62 л.
5. Тюняева М.А. Специфика обслуживания vip-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л.Д. Назарова // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 112-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (25.04.2018).
6. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие / Д.Р. Уокер ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – 4-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2012. – XXIII, 711 с.
7. Управление отелем : бизнес-энциклопедия : в 3 т. / под ред. А.А. Мусакина, А.В. Микешина, С. Е. Корнеева. – СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – Т. 2. – 443 с.
1. Боймиструк А.О. Организация обслуживания vip-гостей на примере гостиницы "Арбат" // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студ. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 271-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_studencheskoy_konferencii.pdf (25.04.2018).
2. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы : учебник / А.Е. Гаврилова. – М. : Академия, 2012. – 255 с.
3. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах : учебник : для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" / М.А. Ёхина. – 6-е изд., перераб. – М. : Академия, 2015. – 236 с.
4. Избранные лекции Университета / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб. : С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов, 2001. – Вып. 144: Успешная карьера в международной индустрии гостеприимства: рекомендации начинающим отельерам / Т. Нолл. – СПб. : С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов, 2013. – 62 л.
5. Тюняева М.А. Специфика обслуживания vip-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л.Д. Назарова // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 112-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (25.04.2018).
6. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие / Д.Р. Уокер ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – 4-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2012. – XXIII, 711 с.
7. Управление отелем : бизнес-энциклопедия : в 3 т. / под ред. А.А. Мусакина, А.В. Микешина, С. Е. Корнеева. – СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – Т. 2. – 443 с.
Добрый день! помогите, пожалуйста составить список литературны и источников для дипломной работы. Тема "Повышение конкурентоспобности предприятия гостиничного хозяйства
Ответ
[2018-04-20 13:35:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бабынина С.М. Методы повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Економічні студії. – 2014. – № 2. – С. 7-9 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Блиева А.А. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых отелей / А.А. Блиева, А.Е. Скворцова // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – №1 (6) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva-na-osnove-analiza-zhalob-i-otzyvov-v-internete-klientov-setevyh (20.04.2018).
3. Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 4. – С. 25-29.
4. Кабаненко М.Н.Конкурентоспособность предприятий гостиничного бизнеса / М.Н. Кабаненко, В.Н. Бруяка // Экономика и социум. – 2017. – № 1-1. – С. 778-785 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_32/Kabanenko%20M.N.%20(Osnovnoy%20razdel).pdf (20.04.2018).
5. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1543 (20.04.2018).
6. Мухина М.В. Исследование путей повышения конкурентоспособности предприятия / М.В. Мухина, А.С. Плетнева, Г.В. Пачурин // Фундаментальные исслед. – 2016. – № 12-4. – С. 891-896 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/pdf/2016/12-4/41189.pdf (20.04.2018).
7. Моторина А. А Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Моторина, И.Н. Геращенко // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 1 (7). – С. 276-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/16730/discussion_platform (20.04.2018).
8. Нарута Я.С. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / Я.С. Нарута, Т.Е. Смакота // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2016. – № 6. – С. 93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2016/6/16671.pdf (20.04.2018).
9. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности отелей на основе применяемой ими стратегии (на примере Санкт-Петербурга) // ТТПС. – 2013. – №3 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-oteley-na-osnove-primenyaemoy-imi-strategii-na-primere-sankt-peterburga (20.04.2018).
10. Рындач М.А. Повышение конкурентоспособности организаций туристской индустрии: аспекты информатизации // Крымский науч. вестн. – 2015. – №5-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-organizatsiy-turistskoy-industrii-aspekty-informatizatsii (20.04.2018).
11. Скворцова А.Е. Повышение конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства на основе анализа деятельности гостиницы «Метрополь» // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.04.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бабынина С.М. Методы повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Економічні студії. – 2014. – № 2. – С. 7-9 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Блиева А.А. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых отелей / А.А. Блиева, А.Е. Скворцова // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – №1 (6) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva-na-osnove-analiza-zhalob-i-otzyvov-v-internete-klientov-setevyh (20.04.2018).
3. Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 4. – С. 25-29.
4. Кабаненко М.Н.Конкурентоспособность предприятий гостиничного бизнеса / М.Н. Кабаненко, В.Н. Бруяка // Экономика и социум. – 2017. – № 1-1. – С. 778-785 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_32/Kabanenko%20M.N.%20(Osnovnoy%20razdel).pdf (20.04.2018).
5. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1543 (20.04.2018).
6. Мухина М.В. Исследование путей повышения конкурентоспособности предприятия / М.В. Мухина, А.С. Плетнева, Г.В. Пачурин // Фундаментальные исслед. – 2016. – № 12-4. – С. 891-896 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/pdf/2016/12-4/41189.pdf (20.04.2018).
7. Моторина А. А Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Моторина, И.Н. Геращенко // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 1 (7). – С. 276-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/16730/discussion_platform (20.04.2018).
8. Нарута Я.С. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / Я.С. Нарута, Т.Е. Смакота // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2016. – № 6. – С. 93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2016/6/16671.pdf (20.04.2018).
9. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности отелей на основе применяемой ими стратегии (на примере Санкт-Петербурга) // ТТПС. – 2013. – №3 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-oteley-na-osnove-primenyaemoy-imi-strategii-na-primere-sankt-peterburga (20.04.2018).
10. Рындач М.А. Повышение конкурентоспособности организаций туристской индустрии: аспекты информатизации // Крымский науч. вестн. – 2015. – №5-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-organizatsiy-turistskoy-industrii-aspekty-informatizatsii (20.04.2018).
11. Скворцова А.Е. Повышение конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства на основе анализа деятельности гостиницы «Метрополь» // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.04.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Если не сложно, можете помочь составить список лит-ры на тему моей дипломной работы: "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ" Буду очень признателен.
Ответ
[2018-03-07 22:30:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google)
1. Анзина Т.И. Принципы профессиональной лингводидактики как основа формирования корпоративной компетенции специалиста индустрии гостеприимства // Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2 Аксиология иноязычного образования. – Уфа, 2015. – С. 128-132.
2. Анплеев А.А. Идеология корпоративной культуры в гостиничной сфере: опыт Татарстана [Электронный ресурс] // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologiya-korporativnoy-kultury-v-gostinichnoy-sfere-opyt-tatarstana (07.03.2018).
3. Анплеев А.А. Оценка степени значимости корпоративной культуры управленческими работниками гостиничного предприятия: теоретико-эмпирический анализ (на примере г. Казань) [Электронный ресурс] // Вестн. КазГУКИ. – 2012. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-znachimosti-korporativnoy-kultury-upravlencheskimi-rabotnikami-gostinichnogo-predpriyatiya-teoretiko-empiricheskiy (07.03.2018).
4. Валединская Е.Н. Влияние корпоративной культуры на повышение уровня конкурентоспособности гостиниц // Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 21-25.
5. Зайцева А.А. Корпоративная культура международных гостиничных цепей // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2 (6). – С. 17.
6. Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 2. – С. 264-272.
7. Лымарева О.А. Корпоративная культура как элемент менеджмента персонала гостиничного предприятия / О.А. Лымарева, В.В. Миненкова [Электронный ресурс] // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-element-menedzhmenta-personala-gostinichnogo-predpriyatiya (07.03.2018).
8. Осмоловский Г.Н. Корпоративная культура в индустрии туризма // Материалы Афанасьевских чтений. – 2011. – Т. 1, № 9. – С. 314-319.
9. Чернышев Д.А.Корпоративная культура как инструмент гостиничного менеджмента // Бизнес в законе. – 2010. – № 5. – С. 178-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/12-6-korporativnaya-kultura-kak-instrument-gostinichnogo-menedzhmenta (07.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Анзина Т.И. Принципы профессиональной лингводидактики как основа формирования корпоративной компетенции специалиста индустрии гостеприимства // Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2 Аксиология иноязычного образования. – Уфа, 2015. – С. 128-132.
2. Анплеев А.А. Идеология корпоративной культуры в гостиничной сфере: опыт Татарстана [Электронный ресурс] // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologiya-korporativnoy-kultury-v-gostinichnoy-sfere-opyt-tatarstana (07.03.2018).
3. Анплеев А.А. Оценка степени значимости корпоративной культуры управленческими работниками гостиничного предприятия: теоретико-эмпирический анализ (на примере г. Казань) [Электронный ресурс] // Вестн. КазГУКИ. – 2012. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-znachimosti-korporativnoy-kultury-upravlencheskimi-rabotnikami-gostinichnogo-predpriyatiya-teoretiko-empiricheskiy (07.03.2018).
4. Валединская Е.Н. Влияние корпоративной культуры на повышение уровня конкурентоспособности гостиниц // Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 21-25.
5. Зайцева А.А. Корпоративная культура международных гостиничных цепей // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2 (6). – С. 17.
6. Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 2. – С. 264-272.
7. Лымарева О.А. Корпоративная культура как элемент менеджмента персонала гостиничного предприятия / О.А. Лымарева, В.В. Миненкова [Электронный ресурс] // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-element-menedzhmenta-personala-gostinichnogo-predpriyatiya (07.03.2018).
8. Осмоловский Г.Н. Корпоративная культура в индустрии туризма // Материалы Афанасьевских чтений. – 2011. – Т. 1, № 9. – С. 314-319.
9. Чернышев Д.А.Корпоративная культура как инструмент гостиничного менеджмента // Бизнес в законе. – 2010. – № 5. – С. 178-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/12-6-korporativnaya-kultura-kak-instrument-gostinichnogo-menedzhmenta (07.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Подскажите список литературы на тему "Организационная структура управления гостиницы, службы гостиницы и их характеристика" Источники должны быть не старше 5 лет.
Ответ
[2017-12-28 14:11:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Google Академия):
1. Бабич А.М. Особенности формирования финансовых служб гостиниц / Бабич А.М., Зайцева Н.А. // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 4 (31). – С. 72-77.
2. Бударь С.Ю. Проблемы управления мини-гостиницами в курортном городе // Упр. и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 66-70.
3. Вахитов Р.Ф. Кейтеренговая служба как элемент организационной структуры гостиницы // Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2017. – С. 103-105.
4. Горбулина А.И. Состав и роль службы эксплуатации номерного фонда в гостинице // Научная дискуссия современной молодёжи: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 431-433.
5. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орловского гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2014. – № 6 (41). – С. 222-224.
6. Маркова О.П. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах : учебное пособие : [для студентов специальности "Социально-культурный сервис и туризм" и направления "Сервис"] / О.П. Маркова ; Рос. Федерация, М-во образования и науки, ФГБОУ ВПО "Тюмен. гос. ун-т", Ин-т дистанц. образования, Ин-т математики, естеств. наук и информ. технологий. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – 131 с. : ил.
7. Недре В.Ю. Базовые понятия работы службы консьержей в гостинице / В.Ю. Недре, А.Ю. Кукушкина // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : cб. материалов Третьей науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 27-29.
8. Никольская Е.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице / Е.Ю. Никольская, М.Ю. Ефремова // Инновационная наука. – 2015. – № 7-1. – С. 137-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-proektirovaniyu-organizatsionnoy-struktury-upravleniya-v-gostinitse (27.12.2017).
9. Никольская Е.Ю. Организация функционирования и взаимодей-ствия основных служб гостиницы // Технологии гостиничной деятельности / Е.Ю. Никольская и др. – М., 2017. – С. 125-171.
10. Сопина Н.А. Специфика служб обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы / Н.А. Сопина, А.К. Капсыз // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы второй Междунар. науч. студенческой конф. – Орел, 2015. – С. 57-62.
11. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничный бизнес" / А. В. Сорокина. – М. : Альфа-М ИНФРА-М, 2014 [т.е. 2013]. – 303 с.
1. Бабич А.М. Особенности формирования финансовых служб гостиниц / Бабич А.М., Зайцева Н.А. // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 4 (31). – С. 72-77.
2. Бударь С.Ю. Проблемы управления мини-гостиницами в курортном городе // Упр. и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 66-70.
3. Вахитов Р.Ф. Кейтеренговая служба как элемент организационной структуры гостиницы // Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2017. – С. 103-105.
4. Горбулина А.И. Состав и роль службы эксплуатации номерного фонда в гостинице // Научная дискуссия современной молодёжи: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 431-433.
5. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орловского гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2014. – № 6 (41). – С. 222-224.
6. Маркова О.П. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах : учебное пособие : [для студентов специальности "Социально-культурный сервис и туризм" и направления "Сервис"] / О.П. Маркова ; Рос. Федерация, М-во образования и науки, ФГБОУ ВПО "Тюмен. гос. ун-т", Ин-т дистанц. образования, Ин-т математики, естеств. наук и информ. технологий. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – 131 с. : ил.
7. Недре В.Ю. Базовые понятия работы службы консьержей в гостинице / В.Ю. Недре, А.Ю. Кукушкина // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : cб. материалов Третьей науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 27-29.
8. Никольская Е.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице / Е.Ю. Никольская, М.Ю. Ефремова // Инновационная наука. – 2015. – № 7-1. – С. 137-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-proektirovaniyu-organizatsionnoy-struktury-upravleniya-v-gostinitse (27.12.2017).
9. Никольская Е.Ю. Организация функционирования и взаимодей-ствия основных служб гостиницы // Технологии гостиничной деятельности / Е.Ю. Никольская и др. – М., 2017. – С. 125-171.
10. Сопина Н.А. Специфика служб обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы / Н.А. Сопина, А.К. Капсыз // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы второй Междунар. науч. студенческой конф. – Орел, 2015. – С. 57-62.
11. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничный бизнес" / А. В. Сорокина. – М. : Альфа-М ИНФРА-М, 2014 [т.е. 2013]. – 303 с.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы на тему ВКР: "Свершенствование технологии организации хаускипинга в гостинице" за период 2012-2017г.г.
Ответ
[2017-11-30 19:02:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Ермакова Е.Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт // Сервис+. – 2015. – № 4. – С. 10–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-funktsionirovaniya-hozyaystvennoy-sluzhby-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt (30.11.2017).
2. Кравец А.Г. Про-активный подход к автоматизации управления ресурсами службы хаускипинга гостиницы / А.Г. Кравец, А.О. Морозов, И.В. Струкова // Прикаспийский журнал : упр. и высокие технологии. – 2017. – № 1. – С. 71-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hi-tech.asu.edu.ru/files/1(37)/71-83.pdf (30.11.2017).
3. Кулаковская И. С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5. – С. 26-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Морозов А.О. Автоматизированная система про-активного управления ресурсами службы хаускипинга гостиницы / А.О. Морозов, А.Г. Кравец, М.М. Марчук и др. // Инновационные, информационные и коммуникационные технологии. ИНФО–2016 : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф (г. Сочи, 1–10 октября 2016 г.). – М. : Ассоциация выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Жуковского, 2016. – C. 128–131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Организация гостиничного дела. – М. : КНОРУС, 2016.
6. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
7. Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 7 октября 2011 г. / Науч.-образовательный кластер в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Респ. Татарстан ; [редкол.: В.Г. Тимирясов и др.]. – Казань : Познание, 2012. – 427 с.
1. Ермакова Е.Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт // Сервис+. – 2015. – № 4. – С. 10–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-funktsionirovaniya-hozyaystvennoy-sluzhby-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt (30.11.2017).
2. Кравец А.Г. Про-активный подход к автоматизации управления ресурсами службы хаускипинга гостиницы / А.Г. Кравец, А.О. Морозов, И.В. Струкова // Прикаспийский журнал : упр. и высокие технологии. – 2017. – № 1. – С. 71-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hi-tech.asu.edu.ru/files/1(37)/71-83.pdf (30.11.2017).
3. Кулаковская И. С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5. – С. 26-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Морозов А.О. Автоматизированная система про-активного управления ресурсами службы хаускипинга гостиницы / А.О. Морозов, А.Г. Кравец, М.М. Марчук и др. // Инновационные, информационные и коммуникационные технологии. ИНФО–2016 : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф (г. Сочи, 1–10 октября 2016 г.). – М. : Ассоциация выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Жуковского, 2016. – C. 128–131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Организация гостиничного дела. – М. : КНОРУС, 2016.
6. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
7. Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 7 октября 2011 г. / Науч.-образовательный кластер в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Респ. Татарстан ; [редкол.: В.Г. Тимирясов и др.]. – Казань : Познание, 2012. – 427 с.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Достоверность сведений от отельных поставщиков при бронировании отелей/гостиниц"
Заранее благодарен,
Дмитрий.
Заранее благодарен,
Дмитрий.
Ответ
[2017-11-25 16:32:46] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будет полезна следующая литература (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Атанасова В.И. Альтернативы усовершенствования дистрибуции гостиничной индустрии // International Scientific and Practical Conference World science. – 2016. – Т. 3, № 3. – С. 79-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Волохова В.Ю. Каналы электронной дистрибуции в гостиничной индустрии // Соврем. науч. вестн. – 2014. – Т. 1, № 2. – С. 11-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/46_PWMN_2015/Economics/6_204851.doc.htm (24.11.2017).
3. Волохова В.Ю. Специфические особенности интернет-продаж в гостиничной индустрии / В.Ю. Волохова, В.В. Провоторина // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития : Междунар. науч.-практ. конф. в рамках XI Междунар. науч.-техн. форума ИнЭРТ-2014 / ред. кол.: Л.А. Минасян, А.А. Резванов, Л.Н. Казьмина и др. – Ростов н/Д., 2014. – С. 256-261.
4. Даниленко М.И. Интернет-дистрибуция гостиничных услуг // Вестн. Киевского национального торгово-экон. ун-та. – 2015. – № 6. – С. 79-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://visnik.knteu.kiev.ua/files/2015/06/9.pdf (24.11.2017).
5. Егоров А. Ю. Электронная коммерция в гостиничном бизнесе // Инновационная экономика и соврем. менеджмент. – 2015. – № 5. – С. 31-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова М.А. Система дистрибуции в туризме в свете организации сетевого туристского бизнеса // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2009. – № 6. – С. 294-296. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Музичка Є.О. Взаимодействие основных участников каналов сбыта в туристической индустрии // Бизнес информ. – 2013. – №. 4. – С. 253-258.
8. Швецова М.А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий // Проблемы соврем. науки и образования. – 2016. – № 7. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipi1.ru/images/PDF/2016/49/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost.pdf (24.11.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Атанасова В.И. Альтернативы усовершенствования дистрибуции гостиничной индустрии // International Scientific and Practical Conference World science. – 2016. – Т. 3, № 3. – С. 79-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Волохова В.Ю. Каналы электронной дистрибуции в гостиничной индустрии // Соврем. науч. вестн. – 2014. – Т. 1, № 2. – С. 11-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/46_PWMN_2015/Economics/6_204851.doc.htm (24.11.2017).
3. Волохова В.Ю. Специфические особенности интернет-продаж в гостиничной индустрии / В.Ю. Волохова, В.В. Провоторина // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития : Междунар. науч.-практ. конф. в рамках XI Междунар. науч.-техн. форума ИнЭРТ-2014 / ред. кол.: Л.А. Минасян, А.А. Резванов, Л.Н. Казьмина и др. – Ростов н/Д., 2014. – С. 256-261.
4. Даниленко М.И. Интернет-дистрибуция гостиничных услуг // Вестн. Киевского национального торгово-экон. ун-та. – 2015. – № 6. – С. 79-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://visnik.knteu.kiev.ua/files/2015/06/9.pdf (24.11.2017).
5. Егоров А. Ю. Электронная коммерция в гостиничном бизнесе // Инновационная экономика и соврем. менеджмент. – 2015. – № 5. – С. 31-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова М.А. Система дистрибуции в туризме в свете организации сетевого туристского бизнеса // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2009. – № 6. – С. 294-296. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Музичка Є.О. Взаимодействие основных участников каналов сбыта в туристической индустрии // Бизнес информ. – 2013. – №. 4. – С. 253-258.
8. Швецова М.А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий // Проблемы соврем. науки и образования. – 2016. – № 7. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipi1.ru/images/PDF/2016/49/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost.pdf (24.11.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на тему "Роль системы безопасности в устойчивом развитии гостиничного предприятия на примере гостиницы", года 2012-2017.
Ответ
[2017-11-19 19:06:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Веретенников А.Н. Эффективные системы жизнеобеспечения средств размещения // Материалы LIII отчетной науч. конф. преподавателей и научных сотрудников ВГУИТ за 2014 год, посв. 85-летию ВГУИТ. – Воронеж, 2015. – С. 160.
2. Кувшинова И.А. Комплексный подход к обеспечению безопасности в гостиничном бизнесе / И.А. Кувшинова, Д.Р. Пермин // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. И.А. Кувшиновой И.А., В.А.Чернобровкина. – Магнитогорск, 2012. – С. 129-135.
3. Кувшинова И.А. Обеспечение безопасности в туризме и гостиничном бизнесе / И.А. Кувшинова, Т.Н. Таршина // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам VIII Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. И.А. Кувшиновой И.А., В.А. Чернобровкина. – Магнитогорск, 2014. – С. 182-186.
4. Кувшинова И.А. Проблемы безопасности в гостиничном предприятии / И.А. Кувшинова, Е.В. Баклашина // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам VII Всерос. науч.-практ. конф. / Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова ; ред. кол.: В.А. Чернобровкин, И.А. Кувшинова. – Магнитогороск, 2014. – С. 16-22.
5. Ленкова М.И. Этапы развития управлением безопасности в гостиничном бизнесе / М.И. Ленкова, Т.А. Меркулова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2017. – № 1/2. – С. 56-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Очаков А.К. Комплексная безопасность гостиниц малого типа / А.К. Очаков, А.Ю. Оршанский // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2015. – № 8-2. – С. 320-322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgiit.ru/sites/default/files/Nauka_2015/Vupusk_8_2.pdf (19.11.2017).
7. Тереков В.Г. Технологическое оснащение гостиниц, характеристика систем безопасности / В.Г. Тереков, А.В. Ермилина // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-2. – С. 267-271.
8. Ушаков Р.Н. Организация обеспечения безопасности гостиницы / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М. ; Берлин, 2016. – 139 с.
1. Веретенников А.Н. Эффективные системы жизнеобеспечения средств размещения // Материалы LIII отчетной науч. конф. преподавателей и научных сотрудников ВГУИТ за 2014 год, посв. 85-летию ВГУИТ. – Воронеж, 2015. – С. 160.
2. Кувшинова И.А. Комплексный подход к обеспечению безопасности в гостиничном бизнесе / И.А. Кувшинова, Д.Р. Пермин // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. И.А. Кувшиновой И.А., В.А.Чернобровкина. – Магнитогорск, 2012. – С. 129-135.
3. Кувшинова И.А. Обеспечение безопасности в туризме и гостиничном бизнесе / И.А. Кувшинова, Т.Н. Таршина // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам VIII Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. И.А. Кувшиновой И.А., В.А. Чернобровкина. – Магнитогорск, 2014. – С. 182-186.
4. Кувшинова И.А. Проблемы безопасности в гостиничном предприятии / И.А. Кувшинова, Е.В. Баклашина // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам VII Всерос. науч.-практ. конф. / Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова ; ред. кол.: В.А. Чернобровкин, И.А. Кувшинова. – Магнитогороск, 2014. – С. 16-22.
5. Ленкова М.И. Этапы развития управлением безопасности в гостиничном бизнесе / М.И. Ленкова, Т.А. Меркулова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2017. – № 1/2. – С. 56-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Очаков А.К. Комплексная безопасность гостиниц малого типа / А.К. Очаков, А.Ю. Оршанский // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2015. – № 8-2. – С. 320-322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgiit.ru/sites/default/files/Nauka_2015/Vupusk_8_2.pdf (19.11.2017).
7. Тереков В.Г. Технологическое оснащение гостиниц, характеристика систем безопасности / В.Г. Тереков, А.В. Ермилина // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-2. – С. 267-271.
8. Ушаков Р.Н. Организация обеспечения безопасности гостиницы / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М. ; Берлин, 2016. – 139 с.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на тему "Разработка системы мотивации на гостиничном предприятии", года 2011-2017.
Ответ
[2017-06-08 13:14:07] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 26343 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.