Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 23 возможных || в базе запросов: 53885

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36204

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: " Характеристика факторов устойчивого развития, влияющих на деятельность гостиничных предприятий"
Ответ [2019-04-01 10:20:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Амирова М.Г. Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 4. – С. 8-12.
2. Биттер Н.В. Формирование лояльности гостей как фактор устойчивого развития гостиничного предприятия (на примере мини-гостиниц) / Н.В. Биттер, Н.Н. Шаховалов // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – № 9 (70). – С. 133-141. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-loyalnosti-gostey-kak-faktor-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-predpriyatiya-na-primere-mini-gostinits ( 29.03.2019).
3. Буйко О.В. Устойчивое развитие предприятий гостиничного типа // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 45-46.
4. Гнатенко В.Г. Функционирование гостиничной индустрии в рамках концепции устойчивого развития // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития : сб. науч. ст. по результатам III Междунар. конгресса молодых ученых по проблемам устойчивого развития : в 10 т. – 2017. – Т. 9. – С. 244-249.
5. Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2017. – № 2. – С. 264-272. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-osnova-ustoychivogo-razvitiya-gostinits-i-inyh-sredstv-razmescheniya (29.03.2019).
6. Калита Г.В. Оптимизация бизнес-процессов как элемент стратегии развития предприятий индустрии гостеприимства / Г.В. Калита, Я.А. Белавина // XXX Международные Плехановские чтения : сб. ст. аспирантов и молодых ученых. – М., 2017. – С. 112-114.
7. Морозова М.А. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации / М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб., 2010. – 268 с.
8. Оборин М.С. Научные основы управления предприятиями гостеприимства в сложных экономических условиях / М.С. Оборин, М.А. Шостак // Вестн. ЗабГУ. – 2018. – № 5. – С. 135-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-osnovy-upravleniya-predpriyatiyami-gostepriimstva-v-slozhnyh-ekonomicheskih-usloviyah (29.03.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;