Просмотр запроса №34265
Здравствуйте,мне нужна литература на тему "Гостинично-ресторанный комплекс"
Ответ
[2018-05-19 14:04:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2004. – 558 с.
2. Джум Т.А. Сущность конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2011. – № 1/3. – С. 167-171.
3. Егоркина А.Д. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса / А.Д. Егоркина, Н.С. Комлева // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / под общ. ред. Ж.А. Шаповал. – Белгород, 2017. – № 4, ч. 5. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/05/Sb_k-4-5.pdf#page=36
4. Лайко М.Ю. Стратегическое управление гостинично-ресторанным комплексом : учеб. пособие / М.Ю. Лайко, Т.В. Сорокина ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" – М. : ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2011. – 99 с.
5. Пахомова Ю.А. Организационно-управленческий аспект формирования имиджа предприятий сферы гостиничных услуг / Ю.А. Пахомова, Н.А. Мартынова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 6. – С. 1211-1216. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Пивоваров К.В. Теоретические и методологические основы организации и управления гостинично-ресторанными комплексами : монография / К.В. Пивоваров ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : [б. и.], 2005. – 214 с.
7. Поникарова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / А.С. Поникарова, А.В. Шипова, Е.Н. Горелова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2012. – №24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (18.05.2018).
8. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 32-42.
1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2004. – 558 с.
2. Джум Т.А. Сущность конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2011. – № 1/3. – С. 167-171.
3. Егоркина А.Д. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса / А.Д. Егоркина, Н.С. Комлева // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / под общ. ред. Ж.А. Шаповал. – Белгород, 2017. – № 4, ч. 5. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/05/Sb_k-4-5.pdf#page=36
4. Лайко М.Ю. Стратегическое управление гостинично-ресторанным комплексом : учеб. пособие / М.Ю. Лайко, Т.В. Сорокина ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" – М. : ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2011. – 99 с.
5. Пахомова Ю.А. Организационно-управленческий аспект формирования имиджа предприятий сферы гостиничных услуг / Ю.А. Пахомова, Н.А. Мартынова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 6. – С. 1211-1216. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Пивоваров К.В. Теоретические и методологические основы организации и управления гостинично-ресторанными комплексами : монография / К.В. Пивоваров ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : [б. и.], 2005. – 214 с.
7. Поникарова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / А.С. Поникарова, А.В. Шипова, Е.Н. Горелова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2012. – №24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (18.05.2018).
8. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 32-42.