Просмотр запроса №34401
Добрый день! Я пишу ВКР по теме:"Особенности формирования корпоративного стиля гостиничного предприятия". Помогите, пожалуйста, собрать литературу. Года 2013-2018
Ответ
[2018-06-08 16:35:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 33-45.
2. Горохова Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-organizatsii-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (08.06.2018).
3. Злобина А.А. Специфика формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия // Студенческое сообщество и современная наука : сб. науч.-исслед. работ обучающихся института истории и культуры. – Елец, 2016. – С. 164-168.
4. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110.
5. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%A... (08.06.2018).
6. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgiit.ru/mgiit/nir/Vestnik_MGIIT_2_2016.pdf#page=55 (08.06.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 33-45.
2. Горохова Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-organizatsii-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (08.06.2018).
3. Злобина А.А. Специфика формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия // Студенческое сообщество и современная наука : сб. науч.-исслед. работ обучающихся института истории и культуры. – Елец, 2016. – С. 164-168.
4. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110.
5. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%A... (08.06.2018).
6. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgiit.ru/mgiit/nir/Vestnik_MGIIT_2_2016.pdf#page=55 (08.06.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.