Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, Yandex). Т.к. публикаций по теме найдено очень мало, мы включили также более ранние:
1. Бойко М. WOW-эффект! Роль маркетинга в жизнедеятельности ресторанов при гостинице // Отельер & Ресторатор. – 2012. – № 2. – С. 20-24.
2. «В отельном бизнесе всегда должен присутствовать wow-эффект» [Электронный ресурс] // RBC : сайт. – М., 1995–2019. – URL:
https://style.rbc.ru/impressions/5c373a6f9a794771170ae36b (11.01.2019).
3. Волов А. Как удивить искушенного гостя? технология предвосхищения пожеланий гостей [Электронный ресурс] // Аlexeyvolov.ru : : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: (
открыть ссылку) (11.01.2019).
4. Златьева Д. Не ценой, а сервисом — как дать клиенту wow-эффект [Электронный ресурс] // Retailers : сайт. – Киев, 2014-2018. – URL:
https://retailers.ua/news/menedjment/2841-ne-tsenoy-a-servisom---kak-dat-klientu-wow-effekt (11.01.2019).
5. Скороходова Ю. В. Клиентам нужен wow-эффект // Event-маркетинг. – 2014. – Т. 1. – С. 10-17, 316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://grebennikon.ru/article-6ff6.html
6. Чем опасен WOW-эффект при работе с клиентами? // Деловой Петербург : сайт. – СПб., 1993–2019. – URL:
http://blog.dp.ru/post/8534/ (11.01.2019).
7. Чистов П.А. Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса на примере гостиницы ооо "сиуайбиэм вознесенский отель лизинг" // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 318-325.