Просмотр запроса №33693
Здравствуйте! Если не сложно, можете помочь составить список лит-ры на тему моей дипломной работы: "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ" Буду очень признателен.
Ответ
[2018-03-07 22:30:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google)
1. Анзина Т.И. Принципы профессиональной лингводидактики как основа формирования корпоративной компетенции специалиста индустрии гостеприимства // Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2 Аксиология иноязычного образования. – Уфа, 2015. – С. 128-132.
2. Анплеев А.А. Идеология корпоративной культуры в гостиничной сфере: опыт Татарстана [Электронный ресурс] // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologiya-korporativnoy-kultury-v-gostinichnoy-sfere-opyt-tatarstana (07.03.2018).
3. Анплеев А.А. Оценка степени значимости корпоративной культуры управленческими работниками гостиничного предприятия: теоретико-эмпирический анализ (на примере г. Казань) [Электронный ресурс] // Вестн. КазГУКИ. – 2012. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-znachimosti-korporativnoy-kultury-upravlencheskimi-rabotnikami-gostinichnogo-predpriyatiya-teoretiko-empiricheskiy (07.03.2018).
4. Валединская Е.Н. Влияние корпоративной культуры на повышение уровня конкурентоспособности гостиниц // Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 21-25.
5. Зайцева А.А. Корпоративная культура международных гостиничных цепей // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2 (6). – С. 17.
6. Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 2. – С. 264-272.
7. Лымарева О.А. Корпоративная культура как элемент менеджмента персонала гостиничного предприятия / О.А. Лымарева, В.В. Миненкова [Электронный ресурс] // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-element-menedzhmenta-personala-gostinichnogo-predpriyatiya (07.03.2018).
8. Осмоловский Г.Н. Корпоративная культура в индустрии туризма // Материалы Афанасьевских чтений. – 2011. – Т. 1, № 9. – С. 314-319.
9. Чернышев Д.А.Корпоративная культура как инструмент гостиничного менеджмента // Бизнес в законе. – 2010. – № 5. – С. 178-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/12-6-korporativnaya-kultura-kak-instrument-gostinichnogo-menedzhmenta (07.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Анзина Т.И. Принципы профессиональной лингводидактики как основа формирования корпоративной компетенции специалиста индустрии гостеприимства // Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2 Аксиология иноязычного образования. – Уфа, 2015. – С. 128-132.
2. Анплеев А.А. Идеология корпоративной культуры в гостиничной сфере: опыт Татарстана [Электронный ресурс] // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologiya-korporativnoy-kultury-v-gostinichnoy-sfere-opyt-tatarstana (07.03.2018).
3. Анплеев А.А. Оценка степени значимости корпоративной культуры управленческими работниками гостиничного предприятия: теоретико-эмпирический анализ (на примере г. Казань) [Электронный ресурс] // Вестн. КазГУКИ. – 2012. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-znachimosti-korporativnoy-kultury-upravlencheskimi-rabotnikami-gostinichnogo-predpriyatiya-teoretiko-empiricheskiy (07.03.2018).
4. Валединская Е.Н. Влияние корпоративной культуры на повышение уровня конкурентоспособности гостиниц // Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 21-25.
5. Зайцева А.А. Корпоративная культура международных гостиничных цепей // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2 (6). – С. 17.
6. Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 2. – С. 264-272.
7. Лымарева О.А. Корпоративная культура как элемент менеджмента персонала гостиничного предприятия / О.А. Лымарева, В.В. Миненкова [Электронный ресурс] // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-element-menedzhmenta-personala-gostinichnogo-predpriyatiya (07.03.2018).
8. Осмоловский Г.Н. Корпоративная культура в индустрии туризма // Материалы Афанасьевских чтений. – 2011. – Т. 1, № 9. – С. 314-319.
9. Чернышев Д.А.Корпоративная культура как инструмент гостиничного менеджмента // Бизнес в законе. – 2010. – № 5. – С. 178-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/12-6-korporativnaya-kultura-kak-instrument-gostinichnogo-menedzhmenta (07.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.