Каталог выполненных запросов
Гостиничный бизнес
Ресторанное дело
(33)
Всего записей: 85
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Технология организации обслуживания в бутик-отелях Зарубежной Европы". Не могли бы вы помочь подобрать литературу по данной теме?
Ответ
[2020-09-08 22:22:24] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абазян А.Г. Основные стратегические направления развития гостиничного бизнеса / А.Г. Абазян, В. Калинина // Курорты. Сервис. Туризм. – 2018. – № 2 (39). – С. 6-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36491529 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Абрарова Э.В. Разработка туристического объекта "бутик-отель" // Будущее науки – 2020 : сб. науч. ст. 8 междунар. молодеж. науч. конф. – Курск, 2020. – С. 11-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42814417 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Афанасьева Д.А. Особенности архитектурно-планировочных решений гостиниц малой вместимости, размещенных в центрах крупных городов. зарубежный опыт / Д.А. Афанасьева, Н.И. Греков // Творчество и современность. – 2018. – № 1 (5). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-arhitekturno-planirovochnyh-resheniy-gostinits-maloy-vmestimosti-razmeschennyh-v-tsentrah-krupnyh-gorodov-zarubezhnyy (дата обращения: 08.09.2020).
4. Дыбок В.В. Бутик-отель как современный сегмент малых средств размещения / В.В. Дыбок, И.В. Кощавка // Проблемы развития индустрии туризма : сб. ст. V всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Чита, 2019. – С. 251-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42908977 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ильина Е.Л. Бутик-отели: современные тенденции и перспективы развития / Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин // Наследие нобелевских лауреатов по экономике : сб. ст. III всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / отв. ред. Е.А. Безгласная. – Самара, 2016. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26335099 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кочеткова Д.В. Особенности развития бюджетных бутик отелей в современной индустрии гостеприимства // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 5 (13). – С. 47-55. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://marklog.ru/wp-content/uploads/2017/10/%D0%9C%D0%98%D0%9B-513-2017.pdf (дата обращения: 08.09.2020).
7. Логвина Е.В. Развитие малого отельного бизнеса в Европе // Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия: География. – 2014. – Т. 27 (66), № 3. – С. 3-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-malogo-otelnogo-biznesa-v-evrope (дата обращения: 08.09.2020).
8. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Y в гостиничной сфере // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 4 (74). – С. 76-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-y-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 08.09.2020).
9. Христофорова А.И. Бутик-отель, как новшество гостиничной индустрии / А.И. Христофорова, А.А. Мишин // Экономика и сервис: от теории к практике : материалы IV междунар. очной науч.-практ. конф. / Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир, 2016. – С. 353-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29279756 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
1. Абазян А.Г. Основные стратегические направления развития гостиничного бизнеса / А.Г. Абазян, В. Калинина // Курорты. Сервис. Туризм. – 2018. – № 2 (39). – С. 6-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36491529 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Абрарова Э.В. Разработка туристического объекта "бутик-отель" // Будущее науки – 2020 : сб. науч. ст. 8 междунар. молодеж. науч. конф. – Курск, 2020. – С. 11-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42814417 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Афанасьева Д.А. Особенности архитектурно-планировочных решений гостиниц малой вместимости, размещенных в центрах крупных городов. зарубежный опыт / Д.А. Афанасьева, Н.И. Греков // Творчество и современность. – 2018. – № 1 (5). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-arhitekturno-planirovochnyh-resheniy-gostinits-maloy-vmestimosti-razmeschennyh-v-tsentrah-krupnyh-gorodov-zarubezhnyy (дата обращения: 08.09.2020).
4. Дыбок В.В. Бутик-отель как современный сегмент малых средств размещения / В.В. Дыбок, И.В. Кощавка // Проблемы развития индустрии туризма : сб. ст. V всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Чита, 2019. – С. 251-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42908977 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ильина Е.Л. Бутик-отели: современные тенденции и перспективы развития / Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин // Наследие нобелевских лауреатов по экономике : сб. ст. III всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / отв. ред. Е.А. Безгласная. – Самара, 2016. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26335099 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кочеткова Д.В. Особенности развития бюджетных бутик отелей в современной индустрии гостеприимства // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 5 (13). – С. 47-55. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://marklog.ru/wp-content/uploads/2017/10/%D0%9C%D0%98%D0%9B-513-2017.pdf (дата обращения: 08.09.2020).
7. Логвина Е.В. Развитие малого отельного бизнеса в Европе // Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия: География. – 2014. – Т. 27 (66), № 3. – С. 3-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-malogo-otelnogo-biznesa-v-evrope (дата обращения: 08.09.2020).
8. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Y в гостиничной сфере // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 4 (74). – С. 76-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-y-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 08.09.2020).
9. Христофорова А.И. Бутик-отель, как новшество гостиничной индустрии / А.И. Христофорова, А.А. Мишин // Экономика и сервис: от теории к практике : материалы IV междунар. очной науч.-практ. конф. / Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир, 2016. – С. 353-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29279756 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу (научные статьи, учебники) на тему: "Понятие и классификация кадрового менеджмента"
"Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий". Заранее большое спасибо!
"Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий". Заранее большое спасибо!
Ответ
[2020-03-05 14:20:43] :
Здравствуйте! Напоминаем Вам, что в рамках ВСС одновременно выполняется только один запрос. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над второй темой (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бициева К.Р. Современные подходы по оптимизации системы управления кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Россия и мир: история и современность : тез. III всерос. (с междунар. участием) конф. студентов и молодых ученых / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ; Сургут. гос. пед. ун-т ; [ред. кол. Т.Н. Глушкова и др.]. – Сургут, 2015. – С. 119-120.
2. Быченко А.Д. Система управления кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Междунар. пятнадцатой науч.-практ. конф. / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2017. – С. 68-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28933094 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Быченко А.Д. Системный подход к управлению кадровым потенциалом гостиничного предприятия /
А.Д. Быченко, И.Г. Павленко // Устойчивое ноосферное развитие. – Симферополь, 2017. – С. 31-34.
4. Жукова С.С. HR-брендинг как инструмент формирования кадрового потенциала гостиничного предприятия // Научные исследования и разработки: приоритетные направления и проблемы развития : сб. науч. тр. по материалам X междунар. междисциплин. форума молодых ученых. – Калининград, 2017. – С. 378-385. – Электрон. копия сборника доступна на сайте НОО «Профессиональная наука». URL: http://scipro.ru/wp-content/uploads/2017/09/collect_10092017.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
5. Молчанова Е.С. Маркетинговый подход к формированию и развитию кадрового потенциала на предприятиях гостиничного бизнеса // Практический маркетинг : материалы IV междунар. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Л. Сурат. – Москва, 2019. – С. 490-492. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37320238 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Некрасова О.Л. Механизм формирования стратегии управления кадровым потенциалом предприятия гостиничного хозяйства // Вестник Донецкого национального университета. Серия В, Экономика и право. – 2016. – № 2. – С. 86-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32658075 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Новосёлова Т.А. Управление кадровым потенциалом в гостиничной отрасли // Современные гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (64). – С. 35-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23882374 (дата обращения: 05.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
8. Правдюк В.Р. Управление кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Индустрия гостеприимства: проблемы и перспективы развития : сб. ст. студ. межвуз. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2017. – С. 42-46.
9. Сазонова Е.В. Направления совершенствования кадрового потенциала предприятий гостиничной сферы / Е.В. Сазонова, А.О. Угрехелидзе // Петербургский экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 170-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-kadrovogo-potentsiala-predpriyatiy-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 05.03.2020).
10. Чуркина А.А. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий / А.А. Чуркина, Е.И. Козлова // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 4. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kadrovym-potentsialom-gostinichnyh-predpriyatiy-1 (дата обращения: 05.03.2020).
1. Бициева К.Р. Современные подходы по оптимизации системы управления кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Россия и мир: история и современность : тез. III всерос. (с междунар. участием) конф. студентов и молодых ученых / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ; Сургут. гос. пед. ун-т ; [ред. кол. Т.Н. Глушкова и др.]. – Сургут, 2015. – С. 119-120.
2. Быченко А.Д. Система управления кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Междунар. пятнадцатой науч.-практ. конф. / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2017. – С. 68-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28933094 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Быченко А.Д. Системный подход к управлению кадровым потенциалом гостиничного предприятия /
А.Д. Быченко, И.Г. Павленко // Устойчивое ноосферное развитие. – Симферополь, 2017. – С. 31-34.
4. Жукова С.С. HR-брендинг как инструмент формирования кадрового потенциала гостиничного предприятия // Научные исследования и разработки: приоритетные направления и проблемы развития : сб. науч. тр. по материалам X междунар. междисциплин. форума молодых ученых. – Калининград, 2017. – С. 378-385. – Электрон. копия сборника доступна на сайте НОО «Профессиональная наука». URL: http://scipro.ru/wp-content/uploads/2017/09/collect_10092017.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
5. Молчанова Е.С. Маркетинговый подход к формированию и развитию кадрового потенциала на предприятиях гостиничного бизнеса // Практический маркетинг : материалы IV междунар. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Л. Сурат. – Москва, 2019. – С. 490-492. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37320238 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Некрасова О.Л. Механизм формирования стратегии управления кадровым потенциалом предприятия гостиничного хозяйства // Вестник Донецкого национального университета. Серия В, Экономика и право. – 2016. – № 2. – С. 86-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32658075 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Новосёлова Т.А. Управление кадровым потенциалом в гостиничной отрасли // Современные гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (64). – С. 35-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23882374 (дата обращения: 05.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
8. Правдюк В.Р. Управление кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Индустрия гостеприимства: проблемы и перспективы развития : сб. ст. студ. межвуз. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2017. – С. 42-46.
9. Сазонова Е.В. Направления совершенствования кадрового потенциала предприятий гостиничной сферы / Е.В. Сазонова, А.О. Угрехелидзе // Петербургский экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 170-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-kadrovogo-potentsiala-predpriyatiy-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 05.03.2020).
10. Чуркина А.А. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий / А.А. Чуркина, Е.И. Козлова // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 4. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kadrovym-potentsialom-gostinichnyh-predpriyatiy-1 (дата обращения: 05.03.2020).
Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу по темам: Направление развития коллаборации гостиничной индустрии города Югорска, Перспективы развития коллаборации гостиничной индустрии города Югорска, Мероприятия по развитию коллаборации гостиничной индустрии, Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий
Ответ
[2019-06-11 17:49:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия) :
1. Евланов Е.А. Исследование влияния природно-климатических факторов на гостиничную индустрию экономики северных территорий, на примере АО" Югорская долина" // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и магистрантов. – Ханты-Мансийск : Ред.-изд. отд. ЮГУ, 2017. – С. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ugrasu.ru/upload/iblock/4cc/4cc75346d49555f22648a042b4fa43d8.pdf (10.06.2019).
2. Картовенко Г.О. Состояние развития туризма в Хмао – Югре // Академия пед. идей Новация. Сер.: Студенческий науч. вестн. – 2017. – № 6. – С. 625-635.
3. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1543 (10.06.2019).
4. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ // Дискуссия. – 2015. – № 11 (63). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-hanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-... (10.06.2019).
5. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного Округа – Югры // Дискуссия. – 2015. – № 11 (63). – С. 33-37.
6. Струк М.В. Оценка развития франчайзинга туристских услуг в ХМАО-Югре // Энергия науки : сб. материалов VII Междунар. студ. науч.-практ. Интернет-конф. – 2017. – С. 422-425.
7. Суворова И.Н. Коллаборация в формировании экологического гостиничного продукта // Науч. вестн. МГИИТ. – 2018. – № 6 (56). – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgiit.ru/sites/default/files/2018-11/6%20(56)%202018.pdf#page=71 (10.06.2019).
1. Евланов Е.А. Исследование влияния природно-климатических факторов на гостиничную индустрию экономики северных территорий, на примере АО" Югорская долина" // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и магистрантов. – Ханты-Мансийск : Ред.-изд. отд. ЮГУ, 2017. – С. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ugrasu.ru/upload/iblock/4cc/4cc75346d49555f22648a042b4fa43d8.pdf (10.06.2019).
2. Картовенко Г.О. Состояние развития туризма в Хмао – Югре // Академия пед. идей Новация. Сер.: Студенческий науч. вестн. – 2017. – № 6. – С. 625-635.
3. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1543 (10.06.2019).
4. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ // Дискуссия. – 2015. – № 11 (63). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-hanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-... (10.06.2019).
5. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного Округа – Югры // Дискуссия. – 2015. – № 11 (63). – С. 33-37.
6. Струк М.В. Оценка развития франчайзинга туристских услуг в ХМАО-Югре // Энергия науки : сб. материалов VII Междунар. студ. науч.-практ. Интернет-конф. – 2017. – С. 422-425.
7. Суворова И.Н. Коллаборация в формировании экологического гостиничного продукта // Науч. вестн. МГИИТ. – 2018. – № 6 (56). – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgiit.ru/sites/default/files/2018-11/6%20(56)%202018.pdf#page=71 (10.06.2019).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: " Ресурсная база повышения конкурентоспособности и устойчивого развития гостиничного бизнеса"
Заранее благодарна!
Заранее благодарна!
Ответ
[2019-05-06 10:15:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бацына Я.В. Управление знаниями как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного сервиса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 8-3. – С. 453-455.
2. Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 4. – С. 25-29.
3. Булганина С.В. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе / С.В. Булганина, Т.Е. Лебедева, В.С. Варивода // Вестн. Мининского ун-та. – 2014. – №4 (8). – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-resursnoy-bazy-rasshireniya-sektora-gostinichnyh-uslug-v-regione ( 01.05.2019).
4. Гаврилко П.П. Базовые ориентиры обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса / П.П. Гаврилко, А.В. Колодийчук // Формирование рыночных отношений в Украине. – 2017. – № 9 (196). – С. 71-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-orientiry-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (01.05.2019).
5. Гафарова Р.Р. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 61-62.
6. Горяинов К.С. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы в российских условиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Горяинов К.С. ; [Моск. гос. ин-т индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича]. – М., 2013. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000345936/view#page= (01.05.2019).
7. Макринова Е.И. Роль и место инновационных технологий в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия / Е.И. Макринова, Н.А. Авилова, Р.Н. Ушаков // Фундаментальные исслед. – 2016. – Т. 3, № 4. – С. 624-628. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/pdf/2016/4-3/40227.pdf (01.05.2019).
8. Моторина А.А. Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Моторина, И.Н. Геращенко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 276-277. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/16730/discussion_platform (01.05.2019).
9. Орлова Д.И. Понятие конкурентоспособности гостиничных структур, как механизма устойчивого развития туристической индустрии // Устойчивое развитие социально-экономических систем : наука и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Ю.С Руденко, Л.Г. Руденко.– М., 2016. – С. 499-507.
10. Ушаков Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия : монография / Р.Н. Ушаков. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 230 с.
11. Фролова Т.Н. Организационная культура гостиничного предприятия как условие ее конкурентоспособности / Т.Н. Фролова, К.В. Зуева // Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства : материалы 4-й Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рязанский гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2017. – С. 110-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бацына Я.В. Управление знаниями как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного сервиса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 8-3. – С. 453-455.
2. Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 4. – С. 25-29.
3. Булганина С.В. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе / С.В. Булганина, Т.Е. Лебедева, В.С. Варивода // Вестн. Мининского ун-та. – 2014. – №4 (8). – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-resursnoy-bazy-rasshireniya-sektora-gostinichnyh-uslug-v-regione ( 01.05.2019).
4. Гаврилко П.П. Базовые ориентиры обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса / П.П. Гаврилко, А.В. Колодийчук // Формирование рыночных отношений в Украине. – 2017. – № 9 (196). – С. 71-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-orientiry-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (01.05.2019).
5. Гафарова Р.Р. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 61-62.
6. Горяинов К.С. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы в российских условиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Горяинов К.С. ; [Моск. гос. ин-т индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича]. – М., 2013. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000345936/view#page= (01.05.2019).
7. Макринова Е.И. Роль и место инновационных технологий в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия / Е.И. Макринова, Н.А. Авилова, Р.Н. Ушаков // Фундаментальные исслед. – 2016. – Т. 3, № 4. – С. 624-628. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/pdf/2016/4-3/40227.pdf (01.05.2019).
8. Моторина А.А. Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Моторина, И.Н. Геращенко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 276-277. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/16730/discussion_platform (01.05.2019).
9. Орлова Д.И. Понятие конкурентоспособности гостиничных структур, как механизма устойчивого развития туристической индустрии // Устойчивое развитие социально-экономических систем : наука и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Ю.С Руденко, Л.Г. Руденко.– М., 2016. – С. 499-507.
10. Ушаков Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия : монография / Р.Н. Ушаков. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 230 с.
11. Фролова Т.Н. Организационная культура гостиничного предприятия как условие ее конкурентоспособности / Т.Н. Фролова, К.В. Зуева // Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства : материалы 4-й Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рязанский гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2017. – С. 110-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Он-лайн бронирование гостиничных услуг"
Ответ
[2019-04-25 20:14:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алимова Ю.Б. Автоматизированная система управления сервисами в сфере услуг / Ю.Б. Алимова, Б.Э. Забержинский // Науч. аспект. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/1-2015-tehnicheskie-nauki/531-avtomatizirovannaja-sistema-upravlenija-servisami-v-sfere-uslug (24.04.2019).
2. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-2. – С. 977-980.
3. Димитрова Г.Д. Он-лайн приложения как вспомогательное средство для бронирования туристских услуг и продуктов / Г.Д. Димитрова, Р.М. Овчарова // Экономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации : сб. науч. тр. – СПб., 2018. – С. 73-76.
4. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (24.04.2019).
5. Клейман А.А. Компьютеризация и автоматизация – основные тренды инновационного управления и развития гостиничного бизнеса / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2018. – № 2. – С. 25-32.
6. Клейман А.А. О совершенствовании информационно-коммуникационных технологий в туризме в условиях перехода к цифровой экономике / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Там же. – 2017. – № 4. – С. 26-30.
7. Михина И.C. Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг в России / И.С. Михина, Е. Г. Ляшенко // Креативная экономика. – 2017. – Т. 11, № 6. – С. 659-666 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-elektronnyh-sistem-bronirovaniya-turistskih-uslug-v-rossii (24.04.2019).
8. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. – № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (24.04.2019).
9. Рожкова А.И. Технологии индивидуализации при он-лайн бронировании гостиниц. Новации для индивидуального туризма / А.И. Рожкова, А.И. Мосалев // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций : сб. ст. II науч.-практ. конф. / под науч. ред. Е.М. Крюковой. – Курск, 2017. – С. 88-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Русс А. Парадигмы электронной коммерции // Гражданская авиация. – 2018. – № 3 (852). – С. 26-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.04.2019).
11. Чепелев В.В. Автоматизация процесса бронирования гостиничных услуг через веб-интерфейс // Аспирант. – 2018. – № 3. – С. 49-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы № 32988, 30177, 32869.
1. Алимова Ю.Б. Автоматизированная система управления сервисами в сфере услуг / Ю.Б. Алимова, Б.Э. Забержинский // Науч. аспект. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/1-2015-tehnicheskie-nauki/531-avtomatizirovannaja-sistema-upravlenija-servisami-v-sfere-uslug (24.04.2019).
2. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-2. – С. 977-980.
3. Димитрова Г.Д. Он-лайн приложения как вспомогательное средство для бронирования туристских услуг и продуктов / Г.Д. Димитрова, Р.М. Овчарова // Экономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации : сб. науч. тр. – СПб., 2018. – С. 73-76.
4. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (24.04.2019).
5. Клейман А.А. Компьютеризация и автоматизация – основные тренды инновационного управления и развития гостиничного бизнеса / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2018. – № 2. – С. 25-32.
6. Клейман А.А. О совершенствовании информационно-коммуникационных технологий в туризме в условиях перехода к цифровой экономике / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Там же. – 2017. – № 4. – С. 26-30.
7. Михина И.C. Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг в России / И.С. Михина, Е. Г. Ляшенко // Креативная экономика. – 2017. – Т. 11, № 6. – С. 659-666 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-elektronnyh-sistem-bronirovaniya-turistskih-uslug-v-rossii (24.04.2019).
8. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. – № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (24.04.2019).
9. Рожкова А.И. Технологии индивидуализации при он-лайн бронировании гостиниц. Новации для индивидуального туризма / А.И. Рожкова, А.И. Мосалев // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций : сб. ст. II науч.-практ. конф. / под науч. ред. Е.М. Крюковой. – Курск, 2017. – С. 88-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Русс А. Парадигмы электронной коммерции // Гражданская авиация. – 2018. – № 3 (852). – С. 26-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.04.2019).
11. Чепелев В.В. Автоматизация процесса бронирования гостиничных услуг через веб-интерфейс // Аспирант. – 2018. – № 3. – С. 49-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы № 32988, 30177, 32869.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Анализ факторов нестабильности и их влияние на конкурентоспособность гостиничных предприятий в Сирийской Арабской Республике"
Заранее благодарна!
Заранее благодарна!
Ответ
[2019-04-08 17:18:17] :
Здравствуйте! По Вашей теме в рамках ВСС были выявлены только две публикации:
1. Ассаф Б. Гостиничный бизнес : стратегия выживания в условиях войны (на примере отелей Дамаска) / Ассаф Б., Колесниченко Е.А. // Соц.-экон. явления и процессы. – 2017. – Т. 12, № 2. – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-strategiya-vyzhivaniya-v-usloviyah-voyny-na-primere-oteley-damaska (08.04.2019).
2. Даниаль Ю. Современные курортные гостинцы Сирии : характер архитектуры и возможности для инновационной деятельности // Наука и техника. – 2016. – Т. 15, № 4. – С. 315-321 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kurortnye-gostintsy-sirii-harakter-arhitektury-i-vozmozhnosti-dlya-innovatsionnoy-deyatelnosti (08.04.2019).
В дополнение предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алёшин А.А. Весомость показателя безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестн. РМАТ. – 2018. – № 2. – С. 153-158.
2. Берестов Д.Е. Пути повышения конкурентоспособности гостиниц // Научная дискуссия современной молодёжи : экономика и право : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 158-160.
3. Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Науч. вестн. МГИИТ. – 2015. – № 6 (38). – С. 41-43.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 1. – С. 78-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (08.04.2019).
5. Ефимов А.Б. Методы оценки и пути повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Вестн. науки. – 2019. – Т. 1, № 3 (12). – С. 66-71.
6. Михайлова В.В. Управление конкурентоспособностью гостиницы на основе формирования ее имиджа / Михайлова В.В., Семенова Е.С. // Молодой ученый. – 2019. – № 4 (242). – С. 239-241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/242/56036/ (08.04.2019).
7. Солоницына К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих конкурентоспособность / Солоницына К.С., Петрик Л.С. // Наука и спорт : соврем. тенденции. – 2015. – Т. 7, № 2 (7). – С. 119-124.
8. Шарафан А.С. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности функционирования гостиницы // Науч. гипотеза. – 2018. – № 8. – С. 17-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ассаф Б. Гостиничный бизнес : стратегия выживания в условиях войны (на примере отелей Дамаска) / Ассаф Б., Колесниченко Е.А. // Соц.-экон. явления и процессы. – 2017. – Т. 12, № 2. – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-strategiya-vyzhivaniya-v-usloviyah-voyny-na-primere-oteley-damaska (08.04.2019).
2. Даниаль Ю. Современные курортные гостинцы Сирии : характер архитектуры и возможности для инновационной деятельности // Наука и техника. – 2016. – Т. 15, № 4. – С. 315-321 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kurortnye-gostintsy-sirii-harakter-arhitektury-i-vozmozhnosti-dlya-innovatsionnoy-deyatelnosti (08.04.2019).
В дополнение предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алёшин А.А. Весомость показателя безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестн. РМАТ. – 2018. – № 2. – С. 153-158.
2. Берестов Д.Е. Пути повышения конкурентоспособности гостиниц // Научная дискуссия современной молодёжи : экономика и право : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 158-160.
3. Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Науч. вестн. МГИИТ. – 2015. – № 6 (38). – С. 41-43.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. РМАТ. – 2015. – № 1. – С. 78-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (08.04.2019).
5. Ефимов А.Б. Методы оценки и пути повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Вестн. науки. – 2019. – Т. 1, № 3 (12). – С. 66-71.
6. Михайлова В.В. Управление конкурентоспособностью гостиницы на основе формирования ее имиджа / Михайлова В.В., Семенова Е.С. // Молодой ученый. – 2019. – № 4 (242). – С. 239-241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/242/56036/ (08.04.2019).
7. Солоницына К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих конкурентоспособность / Солоницына К.С., Петрик Л.С. // Наука и спорт : соврем. тенденции. – 2015. – Т. 7, № 2 (7). – С. 119-124.
8. Шарафан А.С. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности функционирования гостиницы // Науч. гипотеза. – 2018. – № 8. – С. 17-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: " Характеристика факторов устойчивого развития, влияющих на деятельность гостиничных предприятий"
Ответ
[2019-04-01 10:20:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Амирова М.Г. Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 4. – С. 8-12.
2. Биттер Н.В. Формирование лояльности гостей как фактор устойчивого развития гостиничного предприятия (на примере мини-гостиниц) / Н.В. Биттер, Н.Н. Шаховалов // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – № 9 (70). – С. 133-141. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-loyalnosti-gostey-kak-faktor-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-predpriyatiya-na-primere-mini-gostinits ( 29.03.2019).
3. Буйко О.В. Устойчивое развитие предприятий гостиничного типа // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 45-46.
4. Гнатенко В.Г. Функционирование гостиничной индустрии в рамках концепции устойчивого развития // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития : сб. науч. ст. по результатам III Междунар. конгресса молодых ученых по проблемам устойчивого развития : в 10 т. – 2017. – Т. 9. – С. 244-249.
5. Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2017. – № 2. – С. 264-272. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-osnova-ustoychivogo-razvitiya-gostinits-i-inyh-sredstv-razmescheniya (29.03.2019).
6. Калита Г.В. Оптимизация бизнес-процессов как элемент стратегии развития предприятий индустрии гостеприимства / Г.В. Калита, Я.А. Белавина // XXX Международные Плехановские чтения : сб. ст. аспирантов и молодых ученых. – М., 2017. – С. 112-114.
7. Морозова М.А. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации / М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб., 2010. – 268 с.
8. Оборин М.С. Научные основы управления предприятиями гостеприимства в сложных экономических условиях / М.С. Оборин, М.А. Шостак // Вестн. ЗабГУ. – 2018. – № 5. – С. 135-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-osnovy-upravleniya-predpriyatiyami-gostepriimstva-v-slozhnyh-ekonomicheskih-usloviyah (29.03.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Амирова М.Г. Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 4. – С. 8-12.
2. Биттер Н.В. Формирование лояльности гостей как фактор устойчивого развития гостиничного предприятия (на примере мини-гостиниц) / Н.В. Биттер, Н.Н. Шаховалов // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – № 9 (70). – С. 133-141. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-loyalnosti-gostey-kak-faktor-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-predpriyatiya-na-primere-mini-gostinits ( 29.03.2019).
3. Буйко О.В. Устойчивое развитие предприятий гостиничного типа // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 45-46.
4. Гнатенко В.Г. Функционирование гостиничной индустрии в рамках концепции устойчивого развития // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития : сб. науч. ст. по результатам III Междунар. конгресса молодых ученых по проблемам устойчивого развития : в 10 т. – 2017. – Т. 9. – С. 244-249.
5. Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2017. – № 2. – С. 264-272. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-osnova-ustoychivogo-razvitiya-gostinits-i-inyh-sredstv-razmescheniya (29.03.2019).
6. Калита Г.В. Оптимизация бизнес-процессов как элемент стратегии развития предприятий индустрии гостеприимства / Г.В. Калита, Я.А. Белавина // XXX Международные Плехановские чтения : сб. ст. аспирантов и молодых ученых. – М., 2017. – С. 112-114.
7. Морозова М.А. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации / М.А. Морозова, В.П. Попков. – СПб., 2010. – 268 с.
8. Оборин М.С. Научные основы управления предприятиями гостеприимства в сложных экономических условиях / М.С. Оборин, М.А. Шостак // Вестн. ЗабГУ. – 2018. – № 5. – С. 135-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-osnovy-upravleniya-predpriyatiyami-gostepriimstva-v-slozhnyh-ekonomicheskih-usloviyah (29.03.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Прошу вас подобрать литературу по теме "Стратегическое управление малыми гостиничными предприятиями в сфере туризма"
Ответ
[2019-01-31 11:31:20] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Джемилева Э.Р. Особенности управления малым гостиничным предприятием // Производственный менеджмент : теория, методология, практика. – 2016. – № 6. – С. 100-105.
2. Емелина И.А. Проблемы развития малых гостиничных предприятий // Запад-Россия-Восток. – 2017. – № 11. – С. 245-248.
3. Золотова А.А. Конкурентоспособность малого гостиничного предприятия / Золотова А.А.,
Моргунова Т.И. // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам LI студ. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 11-18.
4. Комарова О.С. Особенности деловой стратегии малых предприятий сферы гостиничного бизнеса // Проблемы экономической науки и практики : сб. науч. тр. – Новосибирск, 2015. – С. 88-93.
5. Малыгина А.А. Деятельность и особенности управления малым гостиничным предприятием // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 222-226.
6. Меняйлов А.А. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса / Меняйлов А.А., Рыкун Г.Н. // Вестн. ИМСИТ. – 2017. – № 3 (71). – С. 16-19.
7. Рогачева О.А. Организация и специфика деятельности малых гостиниц / Рогачева О.А., Королева В.А. // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 572-577.
8. Хаукка А.В. Особенности управления качеством сервиса в малых гостиничных предприятиях// Экономика, управление и финансы: от теории к практике : сб. науч. тр. по материалам V Междунар. экон. форума молодых ученых. – 2017. -С. 188-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/files/2017/11/collect_15112017.pdf (31.01.2019).
9. Хачатурова Э.Л. Подходы к совершенствованию системы управления малыми гостиничными предприятиями города Сочи // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 259-262.
1. Джемилева Э.Р. Особенности управления малым гостиничным предприятием // Производственный менеджмент : теория, методология, практика. – 2016. – № 6. – С. 100-105.
2. Емелина И.А. Проблемы развития малых гостиничных предприятий // Запад-Россия-Восток. – 2017. – № 11. – С. 245-248.
3. Золотова А.А. Конкурентоспособность малого гостиничного предприятия / Золотова А.А.,
Моргунова Т.И. // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам LI студ. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 11-18.
4. Комарова О.С. Особенности деловой стратегии малых предприятий сферы гостиничного бизнеса // Проблемы экономической науки и практики : сб. науч. тр. – Новосибирск, 2015. – С. 88-93.
5. Малыгина А.А. Деятельность и особенности управления малым гостиничным предприятием // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 222-226.
6. Меняйлов А.А. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса / Меняйлов А.А., Рыкун Г.Н. // Вестн. ИМСИТ. – 2017. – № 3 (71). – С. 16-19.
7. Рогачева О.А. Организация и специфика деятельности малых гостиниц / Рогачева О.А., Королева В.А. // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 572-577.
8. Хаукка А.В. Особенности управления качеством сервиса в малых гостиничных предприятиях// Экономика, управление и финансы: от теории к практике : сб. науч. тр. по материалам V Междунар. экон. форума молодых ученых. – 2017. -С. 188-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/files/2017/11/collect_15112017.pdf (31.01.2019).
9. Хачатурова Э.Л. Подходы к совершенствованию системы управления малыми гостиничными предприятиями города Сочи // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 259-262.
Добрый день! помогите, пожалуйста составить список литературны и источников для дипломной работы. Тема "Коллаборация гостиничной индустрии в городе Югорске "
Коллаборация с промышленным предприятием
Коллаборация с промышленным предприятием
Ответ
[2019-01-21 10:03:28] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Картовенко Г.О. Состояние развития туризма в ХМАО-Югре // Акад. пед. идей Новация. Сер.: Студ. науч. вестн. – 2017. – № 6. – С. 625-635.
2. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537.
3. Пенкина Н.В. Современное состояние туризма Ханты-Мансийского автономного округа-ЮГРА // Развитие экономики и менеджмента в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2019).
4. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ // Дискуссия. – 2015. – № 11 (63). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-hanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-yugry (18.01.2019).
5. Струк М.В. Оценка развития франчайзинга туристских услуг в ХМАО-Югре // Энергия науки : сб. материалов VII Междунар. студ. науч.-практ. Интернет-конф. – 2017. – С. 422-425.
За дополнительной информацией рекомендуем обратиться в Государственную библиотеку Югры (открыть ссылку).
1. Картовенко Г.О. Состояние развития туризма в ХМАО-Югре // Акад. пед. идей Новация. Сер.: Студ. науч. вестн. – 2017. – № 6. – С. 625-635.
2. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537.
3. Пенкина Н.В. Современное состояние туризма Ханты-Мансийского автономного округа-ЮГРА // Развитие экономики и менеджмента в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2019).
4. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ // Дискуссия. – 2015. – № 11 (63). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-hanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-yugry (18.01.2019).
5. Струк М.В. Оценка развития франчайзинга туристских услуг в ХМАО-Югре // Энергия науки : сб. материалов VII Междунар. студ. науч.-практ. Интернет-конф. – 2017. – С. 422-425.
За дополнительной информацией рекомендуем обратиться в Государственную библиотеку Югры (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы, издание не старше 2015 года.Тема моей работы «WOW-эффект (сервис) в гостиничном бизнесе»
Ответ
[2019-01-11 14:07:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, Yandex). Т.к. публикаций по теме найдено очень мало, мы включили также более ранние:
1. Бойко М. WOW-эффект! Роль маркетинга в жизнедеятельности ресторанов при гостинице // Отельер & Ресторатор. – 2012. – № 2. – С. 20-24.
2. «В отельном бизнесе всегда должен присутствовать wow-эффект» [Электронный ресурс] // RBC : сайт. – М., 1995–2019. – URL: https://style.rbc.ru/impressions/5c373a6f9a794771170ae36b (11.01.2019).
3. Волов А. Как удивить искушенного гостя? технология предвосхищения пожеланий гостей [Электронный ресурс] // Аlexeyvolov.ru : : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (11.01.2019).
4. Златьева Д. Не ценой, а сервисом — как дать клиенту wow-эффект [Электронный ресурс] // Retailers : сайт. – Киев, 2014-2018. – URL: https://retailers.ua/news/menedjment/2841-ne-tsenoy-a-servisom---kak-dat-klientu-wow-effekt (11.01.2019).
5. Скороходова Ю. В. Клиентам нужен wow-эффект // Event-маркетинг. – 2014. – Т. 1. – С. 10-17, 316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-6ff6.html
6. Чем опасен WOW-эффект при работе с клиентами? // Деловой Петербург : сайт. – СПб., 1993–2019. – URL: http://blog.dp.ru/post/8534/ (11.01.2019).
7. Чистов П.А. Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса на примере гостиницы ооо "сиуайбиэм вознесенский отель лизинг" // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 318-325.
1. Бойко М. WOW-эффект! Роль маркетинга в жизнедеятельности ресторанов при гостинице // Отельер & Ресторатор. – 2012. – № 2. – С. 20-24.
2. «В отельном бизнесе всегда должен присутствовать wow-эффект» [Электронный ресурс] // RBC : сайт. – М., 1995–2019. – URL: https://style.rbc.ru/impressions/5c373a6f9a794771170ae36b (11.01.2019).
3. Волов А. Как удивить искушенного гостя? технология предвосхищения пожеланий гостей [Электронный ресурс] // Аlexeyvolov.ru : : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (11.01.2019).
4. Златьева Д. Не ценой, а сервисом — как дать клиенту wow-эффект [Электронный ресурс] // Retailers : сайт. – Киев, 2014-2018. – URL: https://retailers.ua/news/menedjment/2841-ne-tsenoy-a-servisom---kak-dat-klientu-wow-effekt (11.01.2019).
5. Скороходова Ю. В. Клиентам нужен wow-эффект // Event-маркетинг. – 2014. – Т. 1. – С. 10-17, 316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-6ff6.html
6. Чем опасен WOW-эффект при работе с клиентами? // Деловой Петербург : сайт. – СПб., 1993–2019. – URL: http://blog.dp.ru/post/8534/ (11.01.2019).
7. Чистов П.А. Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса на примере гостиницы ооо "сиуайбиэм вознесенский отель лизинг" // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 318-325.