Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42369

Предлставьте пожалуйста литературу для курсовой работы. Список литературы для курсовой работы по теме: Методы управления маркетингом в гостиничном предприятии
Ответ [2021-05-26 14:14:28] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баумгартен Л.В. Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе // Маркетинг услуг. – 2015. – № 2. – С. 110-117.
2. Величко Н.Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 49-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-upravleniya-marketingom-na-predpriyatiyah-gostinichno-turistskogo-kompleksa (дата обращения: 26.05.2021).
3. Грицай М.А. Использование технологий ORM-маркетинга в гостиничном бизнесе (на примере работы с отзывами) // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 1 (57). – С. 89-97. – Электрон. копия номера доступна на сайте МГИИТ. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Vestnik/Vestnik_MGIIT_1_2019.pdf (дата обращения: 26.05.2021).
4. Губанова Н.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятий сферы гостеприимства / Н.В. Губанова, Н.Ю. Губанова // Современные проблемы туризма и сервиса : сб. ст. науч. докл. по итогам всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 91-99. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44164147 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кирова А.С. Управление эффективностью департамента маркетинга в гостиничном бизнесе // Индустрия гостеприимства: проблемы и перспективы развития : сб. ст. студ. межвуз. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа, 2017. – С. 124-128.
6. Кобяк М.В. Управление маркетингом на гостиничных предприятиях / М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, Д.А. Бакеев // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта : сб. ст. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа, 2018. – С. 44-48.
7. Колосюк Д.М. Особенности маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2020. – С. 192-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43149474 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Ларионов В.А. Вопросы эволюционирования концепции маркетинга в сфере гостиничного бизнеса // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019. – № 3 (67). – С. 70-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-evolyutsionirovaniya-kontseptsii-marketinga-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 26.05.2021).
9. Мазяр Д. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства: основные методы и процессы / Д. Мазяр, Е.Ю. Никольская // Наука и мир. – 2017. – Т. 2, № 4 (44). – С. 65-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29043203 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Пашин А.А. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе // Science Time. – 2016. – № 3 (27). – С. 384-388. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25866836 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
11. Салманлы А.А. Управление доходами, как неотъемлемая часть маркетинга гостиничного предприятия // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2/1. – С. 154-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-dohodami-kak-neotemlemaya-chast-marketinga-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 26.05.2021).
12. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий / Ильина Е.Л., Тарасенко Э.В., Латкин А.Н. [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 28-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-i-innovatsionnye-metody-upravleniya-marketingom-vysokorazryadnyh-gostinichnyh-predpriyatiy (дата обращения: 26.05.2021).
13. Сустав М.А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум : электрон. науч. журн. – 2016. – № 5/2 (24). – С. 677-695. – URL: https://a78cf8ac-3ef5-4670-8fcd-a900ec94fdfb.filesusr.com/ugd/b06fdc_988d853c5b3945c3b7896ef3974e3c0e.pdf?index=true (дата обращения: 26.05.2021).
14. Халиляева С.Э. Оптимизация системы маркетинга в управлении гостиничным комплексом / С.Э. Халиляева, Э.Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. / под общ. ред. М.Н. Стефаненко. – Симферополь, 2018. – С. 351-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36519178 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.