Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40638

Здравствуйте! Предосавьте пожалуйста литературу по теме Цена как экономическая категория цели и задачи ценообразования в гостиничном предприятии. Заранее спасибо
Ответ [2020-12-09 18:33:52] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вершицкая Е.Р. Анализ ценовой политики рынка гостиничных услуг в Республике Крым / Е.Р. Вершицкая, В.В. Нудьга // Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы : материалы науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 3-9. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. менеджмента Ин-та экономики и упр. КФУ им. В.И. Вернадского. URL: http://kafmen.ru/library/conference/2016/conference_menegement_2016_04_08_materialy.pdf#page=3 (дата обращения: 09.12.2020).
2. Жукова М.А. Способы оптимизации затрат гостиничными предприятиями в условиях кризиса // Вестник университета. – 2016. – № 12. – С. 48-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-optimizatsii-zatrat-gostinichnymi-predpriyatiyami-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 09.12.2020).
3. Каменева В.В. Гостиничный бизнес Хабаровского края: вопросы эффективного ценообразования // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-habarovskogo-kraya-voprosy-effektivnogo-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 09.12.2020).
4. Ковальчук О.И. Влияние сезонности на ценообразование услуг гостиниц уровня три-четыре звезды города Иркутска и поселка Листвянка за период 2009-2010 годы / О.И. Ковальчук, С.Э. Олейникова, Е.С. Чекмез // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). – 2011. – № 4. – С. 29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sezonnosti-na-tsenoobrazovanie-uslug-gostinits-urovnya-tri-chetyre-zvezdy-goroda-irkutska-i-poselka-listvyanka-za-period-2009 (дата обращения: 09.12.2020).
5. Козлов Д.А. Гедоническое ценообразование в гостиничном бизнесе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4/4. – С. 770-774. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-4/9072.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
6. Козлов Д.А. Организация работы с каналами распределения в гостиницах Российской Федерации // Там же. – № 4/3. – С. 600-604. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/4-3/9022.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
7. Козлов Д.А. Стратегия управления доходами для гостиниц в развивающихся дестинациях Российской Федерации // Там же. – № 2/4. – С. 526-530. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/2-4/8631.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
8. Козлов Д.А. Эволюция стратегий ценообразования в гостиничном бизнесе // Там же. – № 4/3. – С. 611-615. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-3/9024.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
9. Руглова Л.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия в условиях современного рынка / Л.В. Руглова, Н.В. Матолыгина // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса : материалы тринадцатой Всерос. Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Калининград, 2020. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43108968 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
10. Степанова С.А. Эффективные инструменты управления доходами с учетом специфики деятельности гостиничных предприятий / С.А. Степанова, В.Е. Сандрина // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25629110 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Федорчукова С.Г. Влияние методов ценообразования на эффективность работы гостиничного предприятия / С.Г. Федорчукова, П.С. Козловских // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 311-318. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35575109 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
12. Чхиквадзе Н.А. Стратегии управления доходами гостиниц // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 9 (47). – С. 104-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-upravleniya-dohodami-gostinits (дата обращения: 09.12.2020).