Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32048

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста список литературы для написания диплома по теме "Совершенствование деятельности службы приёма и размещения в гостинице".
Ответ [2017-06-02 21:35:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, ЭК РНБ):
1. Воронцова А. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 682-685.
2. Зеленова Г.В. Служба приема и размещения гостиницы: социально-психологические основы деятельности / Г.В. Зеленова, Е.Ю. Губарева // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Тамбов, 2014. – С. 46-49.
3. Коновалова Е. Е. Рекомендации по совершенствованию качества, безопасности услуг и сервисной деятельности в сфере гостеприимства // Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня. – Самара, 2016. – С. 30-30.
4. Коршунов А.Г. Специфика внутренней организации эффективного труда на предприятиях гостеприимства // Проблемы подготовки и переподготовки специалистов в области гостеприимства и туризма : учеб.-метод. сб. кафедры социального менеджмента и туризма / Рос. гос. социал. ун-т. – М., 2013. – С. 68-72.
5. Котенко Д.А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11-1 (30). – С. 762-765.
6. Лисицин С.А. Личностные качества работника службы приема и размещения как фактор формирования деловой репутации гостиницы / С.А. Лисицин и др. // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Кубанский гос. ун-т» (Филиал в г. Геленджике). – Геленджик, 2016. – С. 14-17.
7. Нагрлиева Л.Б. Реализация процессного подхода на примере работы службы приема и размещения // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2016. – № 35. – С. 149-154.
8. Никольская Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Ж. Джарруж // Наука и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 149-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK60-1.pdf#page=149 (02.06.2017).
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М Инфра-М, 2009. – 303 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (02.06.2017).
10. Уоткинс Э. Чем привлечь постояльца? // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 5. — С. 34-35.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;