Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бурова А.М. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Оксана» как средство привлечения новой клиентской базы // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Гжель : Гжельский гос. ун-т, 2015. – С. 321-325.
2. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (23.03.2017).
3. Лыкова Т.Р. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Металлург» / Т.Р. Лыкова, А.А. Масленникова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : сайт. – 2012-2016. – URL:
https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/20455.pdf (23.03.2017).
4. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
5. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — C. 153-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://bgscience.ru/lib/7579/ (23.03.2017).
6. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
7. Яркова Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – № 2-2 (14). – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gosti... (23.03.2017).
8. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.