Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53871

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28306

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Формирование имиджа гостиницы", не старше пяти лет.
Ответ [2016-01-21 19:56:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД АРБИКОН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гаранина Е. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. РАМТ. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (21.01.2016).
2. Горохова Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-organizatsii-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (21.01.2016).
3. Гусева О.В. PR мероприятия в сфере гостиничного сервиса [Электронный ресурс] / О.В. Гусева, Н.В. Баканова // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : [сайт]. – 2012-2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3084.pdf (21.01.2016).
4. Джум Т.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы // Сфера услуг : инновации и качество. – 2012. – № 9. – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2012_09_08.pdf (21.01.2016).
5. Климкина Е. Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей // Гостиничное дело. – 2011. – № 3. – С. 46-53.
6. Левченко В.А. Влияние организационной культуры на конкурентоспособность предприятия гостиничного хозяйства / В.А. Левченко, А.И. Мохов // Вестн. Курской гос. сельскохозяйственной академии. – 2011. – T. 1, № 1. – С. 17-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-organizatsionnoy-kultury-na-konkurentosposobnost-predpriyatiya-gostinichnogo-hozyaystva (21.01.2016).
7. Морозова Л.С. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения / Л.С. Морозова, Д.Г. Чернова, А.А. Поправкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – C. 98-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-personala-v-industrii-gostepriimstva-i-sposoby-ee-povysheniya (21.01.2016).
8. Семенюк И. PR в сфере гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 30-33.
9. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110.
10. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%A6.pdf (21.01.2016)
11. Суслова И.А. Позиционирование имиджа гостиницы // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов : сборник. – М., 2012. – С. 90-95.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;