Просмотр запроса №28961
Добрый день, помогите пожалуйста найти информацию для написания дипломной работы на тему гостиничная цепь best Western в России, а именно перспективы развитие,совершенствование сети,особенности организации на территории рф,севастополе, история развития цепи в рф
Ответ
[2016-04-06 13:37:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, ИПС Google) :
1. TOP 10: рейтинг мировых гостиничных операторов // Гостиничное дело. – 2009. – № 8. – С. 10-14.
2. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. – 2013. – № 4. – С.46-48.
Аннот. : Генеральный менеджер гостиницы Best Western Premier Mona делится личным опытом и наработками. Три категории качества приема клиента в отеле. Гостеприимство в отеле начинается со встречи с охранником. Экономия при обслуживании клиентов. Работа с персоналом. Внедрение многоуровневой системы контроля.
3. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Е.Н. Егорова, Ю.А. Кравцова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4. – С. 67-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 270-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/76/12961/ (06.04.2016).
5. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 30-34.
6. Кто есть Best : [американская гостиничная сеть Best Western судится с российской Best Eastern Hotels] // Гостиничное дело. – 2007. – № 5. – С. 52, 57, 60.
7. Отели сети Best Western: уникальная обстановка при высоком стандарте качества сервиса // Там же. – 2010. – № 6. – С. 48-53.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. TOP 10: рейтинг мировых гостиничных операторов // Гостиничное дело. – 2009. – № 8. – С. 10-14.
2. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. – 2013. – № 4. – С.46-48.
Аннот. : Генеральный менеджер гостиницы Best Western Premier Mona делится личным опытом и наработками. Три категории качества приема клиента в отеле. Гостеприимство в отеле начинается со встречи с охранником. Экономия при обслуживании клиентов. Работа с персоналом. Внедрение многоуровневой системы контроля.
3. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Е.Н. Егорова, Ю.А. Кравцова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4. – С. 67-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 270-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/76/12961/ (06.04.2016).
5. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 30-34.
6. Кто есть Best : [американская гостиничная сеть Best Western судится с российской Best Eastern Hotels] // Гостиничное дело. – 2007. – № 5. – С. 52, 57, 60.
7. Отели сети Best Western: уникальная обстановка при высоком стандарте качества сервиса // Там же. – 2010. – № 6. – С. 48-53.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.